Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 470, 30.1.2015


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Приветствуем вас!
Новости:
Онлайн-технологии помогают eBay в офлайн-торговле
Продажи Enter спас предпраздничный бум
eTraction показал оборот в 3 млрд рублей
В России меньше открывают, но чаще переходят
Интернет-"Ашан" пришел в Сибирь
Alibaba сократил срок доставки в Россию в 16 раз
Кризис в помощь интернету
Почтоматы на каждой станции
Из Яндекса в AdWords
Google AdSense "забанил" Крым
Контекст рулит при любых раскладах
Статьи:
Где резать будем?
Декабрь 2014 года. Что это было?
Работа с поставщиками и логистами. Что может пойти не так?
Форум:
ГРАСТИН - ПОРТИТ УПАКОВКУ И НЕ ВОЗМЕЩАЕТ ОЦЕНОЧНУЮ СТОИМОСТЬ.
Как грамотно уличить курьера в воровстве при отправлении посылок наложенным платежом?
Нужен ли тестировщик при запуске интернет-магазина
Когда же, наконец, закончится кризис?
Оффлайн магазин как способ НЕСТАНДАРТНОЙ раскрутки...
Что нужно чтобы открыть Интернет-Магазин ??
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем вашему вниманию нашу пятничную рассылку


НОВОСТИ

Онлайн-технологии помогают eBay в офлайн-торговле
eBay проникает в мир офлайн-магазинов с помощью технологических новинок...>>>

Продажи Enter спас предпраздничный бум
Enter Связной отчитался за 2014 год: оборот компании вырос на 22%, в основном за счет взрывного спроса в IV квартале...>>>

eTraction показал оборот в 3 млрд рублей
Клиенты фулфилмент-сервис eTraction, торгующие одеждой и обувью, в прошлом году сгенерировали оборот в 3 млрд рублей...>>>

В России меньше открывают, но чаще переходят
Исследование e-mail рассылок российских онлайн-магазинов за декабрь 2014 - январь 2015 гг. показало, что средний процент открытия сообщений составляет 17,4%, а средний показатель перехода по ссылкам - 21,4%...>>>

Интернет-"Ашан" пришел в Сибирь
В январе 2015 года "Ашан" начал доставлять непродовольственные товары из интернет-магазина в Омск, Томск, Барнаул, Красноярск и Новокузнецк. Ни в одном из этих городов нет офлайновых магазинов компании...>>>

Alibaba сократил срок доставки в Россию в 16 раз
По заявлению председателя совета директоров Alibaba Group Джека Ма, срок доставки товаров в Россию сократился до одной недели...>>>

Кризис в помощь интернету
Интернет-реклама расценивается большинством рекламодателей как более эффективная по сравнению с аналоговой. Поэтому в условиях экономического кризиса от неё будут отказываться в последнюю очередь ...>>>

Почтоматы на каждой станции
На каждой станции Московского метро до конца 2016 года появятся почтоматы. Метрополитен будет сдавать в аренду площади по мере завершения ремонтных работ на станциях ...>>>

Из Яндекса в AdWords
Пользователи кошельков Яндекс.Деньги теперь могут оплачивать AdWords быстрее и проще, достаточно один раз связать свои аккаунты и весь процесс будет занимать несколько кликов...>>>

Google AdSense "забанил" Крым
Google AdSense сообщил своим крымским пользователям о том, что их аккаунты закрыты, а заработанные деньги вывести не получится...>>>

Контекст рулит при любых раскладах
Отчет инвестбанка Goldman Sachs дает надежду только интернет-рекламе, все остальные сегменты теряют популярность и общий объем рынка рекламы должен сократится на 15%...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Где резать будем?

Интернет-магазинщики рассказали, как будут перераспределять рекламные бюджеты в кризис. bonus: рекомендации экспертов рынка интернет-рекламы...>>>


Декабрь 2014 года. Что это было?

Декабрь стал отличным месяцем для многих ритейлеров, подняв все годичные показатели и позволив некоторым по результатам года выйти в плюс. Оборот.ru пообщался с разными продавцами, чтобы оценить масштабы предновогоднего безумия...>>>


Работа с поставщиками и логистами. Что может пойти не так?

Пара чек-листов, которые помогут проверить, насколько хорошо выстроены бизнес-процесс ы в интернет-магазине...>>>



ФОРУМ

ГРАСТИН - ПОРТИТ УПАКОВКУ И НЕ ВОЗМЕЩАЕТ ОЦЕНОЧНУЮ СТОИМОСТЬ.

Грастин испортил у нас уже три единицы товара, сумма оценочной стоимости составляет около 20000 рублей. По договору свои обязательства не выполняют. Вячеслав Цой (Коммерческий директор) - ни чего не делает! Он там ни чего не решает! Договор с ней не заключайте....>>>


Как грамотно уличить курьера в воровстве при отправлении посылок наложенным платежом?

Добрый день.

Обнаружил недавно, что мой сотрудник-курьер (официально трудоустроен), подготавливая и отправляя посылки наложенным платежом Почтой России, на бланке с реквизитами для перечисления платежа от клиента указывает реквизиты не моего р/с ИП, а другие, причем юридического лица, созданного им, где он фигурирует директором. ЮЛ зарегистрировано 3 месяца назад. При этом отправителем указан я. Понятно, что все очевидно для меня. Но нет неопровержимого доказательства, что отправления подготавливает и отправляет именно он (ставить свою подпись, например, фактическому отправителю нигде не нужно). Косвенных доказательств есть и собрано достаточно: распечатки заказов из админки, сканы соответствующих заказам товарных чеков, сканы адресных ярлыков с указанием отправителя (меня), получателя и суммы наложенного платежа, сканы ярлыка с суммой и не теми реквизитами. Далее после отправления есть чеки об отправки, где фигурирую я как отправитель, получатель, сумма наложенного платежа и трек-номер п осылки. Плюс к этому в последствии можно запросить у почты подтверждения того, куда были перечислены средства за отправленные от моего имени заказы а так же выписку с моего счета, где эти перечисления будут отсутствовать. В трудовом договоре его должность прописана, как менеджер по работе с клиентами, и почтовые отправки не прописаны. Вопрос: как для возможных судебных разбирательств максимально неопровержимо зафиксировать, что все эти действия проделывает именно он? Пока из вариантов сотрудники почты в качестве свидетелей, которые знают его (и меня) и видят его регулярно, принимая у него отправления. Или видеосъемка, что крайне сложновыполнимо. Заранее благодарен за советы....>>>


Нужен ли тестировщик при запуске интернет-магазина

Приветствую, коллеги!

Нужен совет бывалых. Скоро подрядчики доделают нам сайт интернет-магазина и в связи с этим возникает вопрос.
Как вам кажется, существует ли необходимость нанимать специально тестировщика или в принципе можно своими силами выявить все баги?
Функционал у магазина в принципе стандартный - оформление заказа, фильтры по размерам, по цветам и т.д....>>>


Когда же, наконец, закончится кризис?

[quote:7f63374cda="Parrotstore">Мне всегда нравились люди[/quote:7f63374cda]
Просто я использую здешний форум не в попытке самопиара строча комменты ко всем подряд топикам, а мне на самом деле глубоко начхать на то что обо мне тут думают и пишут. Поэтому я имею внутреннюю свободу говорить то, что думаю и называть вещи своими именами.

80% интернет-магазинов в России - это слабанные за пару дней помойки, убивающие рынок другим и в итоге себе. И это - факт, и от него ну никуда не деться....>>>


Оффлайн магазин как способ НЕСТАНДАРТНОЙ раскрутки...

[quote:67f2864927="rostovchanin">Тема - рыболовные снасти.[/quote:67f2864927]

Было бы полезно организовать клуб рыбаков,
чтобы люди могли регулярно встречаться.

Как в дальних странах гольф-клуб
для налаживания полезных связей....>>>


Что нужно чтобы открыть Интернет-Магазин ??

Шаг 1: Регистрация юридического лица или получение статуса индивидуального предпринимателя.

Обратите внимание, что лучше выбрать ОКВЭД соответствующей виду вашей деятельности. Следует выбрать: торговля через интернет-магазины относится к электронной розничной торговле, осуществляемой через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет), код ОКВЭД – 52.61.2

Шаг 2: Выбор системы налогообложения.

Для интернет-магазинов удобнее работать на упрощенной системы налогообложения. Однако, тут стоит обратить внимание на ограничения устанавливаемые НК РФ. Например, на предельный оборот или запрет иметь в учредителях юридическое лицо (владеющее более 25 % доли в уставном капитале).

Шаг 3. Создание интернет-сайта.

Не забудете правильно оформить передачу исключительных на сайт от разработчика. Иначе может случится, что Ваш интернет-магазин станет успешным и появится разработчик, имеющий права на часть Вашего бизнеса.

Шаг 4: Разместите на Сайте публичную оферту.

Размещая публичную оферту обязательно ознакомитесь с Правилами дистанционной торговли или воспользуйтесь услугами юристов. Не верно составленная оферта может нанести существенный урон деятельности интернет-магазина.

Шаг 5. Определитесь с доставкой.

Сейчас множество компаний предлагает курьерские и складские услуги интернет-магазинам. Вам решать делегировать это им или создать собственную курьерскую службу.

Шаг 6. Выбор способа оплаты.

У вас есть множество вариантов, но у каждого из них множество особенностей. Например, принимая наличные Вы должны иметь кассовый аппарат. Принимать электронные платежи без проблем можно только через платежные системы соответствующие ФЗ «О национальной платежной системе»....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное