Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 447, 1.8.2014


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ


6-7 ноября, Москва,
Центр Международной Торговли
10-я, Юбилейная "Электронная торговля – 2014". Регистрация с максимальными скидками!

Открыта регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов – "Электронную торговлю – 2014". Организатор Конференции – компания Oborot.ru.

Вас ждёт:
  • 2 дня и 4 параллельных потока докладов от ведущих ритейлеров и интернет-магазинов;
  • 800+ участников;
  • интерактивные секции, "круглые столы", свежие идеи для вашего бизнеса, общение с коллегами, встречи с "гуру" электронной торговли.
Программа только формируется, поэтому только до 1 августа скидки на участие достигают 54%! Спешите регистрироваться!




ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Приветствуем вас!
Комментарии:
"Контексту" в России - 13 лет!
Lacoste предлагает примерить обувь через приложение
Новости:
Google Analytics начал фильтровать ботов
Основная цель хакеров - розничная торговля
Рынок m-commerce достигнет $3 млрд
В Google Shopping появились рейтинги товаров
YesCredit закрывается
У "Яндекса" просели доходы от медийной рекламы
Аlibaba готовится атаковать российский рынок?
″Викимарт″ вызывают в суд
Портрет украинского онлайн-покупателя
"Магнит" нехотя выползает в онлайн
B2B-сегмент ищет и платит в Сети
Google AdWords расскажет об эффективности таргетингов
Электронные билеты в 2016 году займут 45% от всего рынка
"Яндекс" рассказал о новой рекламной политике
Статьи:
Повлияет ли замедление развития ШПД в России на e-commerce?
Форум:
Поделюсь супер курьером-водителем!!!
Ищу партнеров по продаже финской продукции Opamuurikka в Екатеринбурге
Проблемный клиент
Курьер принес с заказа фальшивую купюру 5000 руб. Что делать?
Yes-credit заморозил выплаты?
Посоветоваться как быть с покупателем
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем вас подборку наших новых статей и важных форумных тем.


КОММЕНТАРИЙ

"Контексту" в России - 13 лет! (1)

Ровно 13 лет назад, 31 июля 2001 года в Рунете был запущен первый сервис поисковой рекламы "Яндекс.Директ". С этого момента и до сегодняшнего дня контекстная реклама наращивала объемы (и привлекала все больше рекламодателей. 

Вспомним, как это было.

На протяжении последних 6 лет контекст является основным драйвером интернет-рекламы, которая, в свою очередь, прочно обосновалась на 2 месте среди рекламных медиа, пропуская вперед только ТВ-рекламу. Рынок наращивает объем, с 2009 года он прибавил 357% - от 11,3 млрд. руб. до 51,6 млрд. руб. По данным АКАР, в 2013 году доля контекстной рекламы на рынке интернет-рекламы составила 72%, а в первом триместре 2014 – 80%.

“Контекст” есть, был и будет, – говорит генеральный директор компаний Aori и "Блондинка.Ру" Татьяна Костенкова. – Контекстный рынок продолжает интенсивно расти за счет разных категорий клиентов – как категории Enterprise, так и среднего и малого бизнеса. Если сегмент крупных рекламодателей скорее замедлился с точки зрения темпов роста, рынок насыщен, крупные рекламодатели "прирастают" на 20-30% в год, то малый и средний бизнес в России только открывает для себя контекстную рекламу. Его рекламные бюджеты, по оценкам экспертов, увеличиваются на 50% в год".

Сегодня в России  работают 159 рекламных агентств, сертифицированных для работы с системой Яндекс.Директ.

В день рождения контекстной рекламы вспомним знаковые даты для ее развития в России.

2001 – Запуск первого русскоязычного сервиса поисковой рекламы "Яндекс.Директ".

2002 – Начало работы российского сервиса контекстной рекламы «Бегун».

 Google AdWords претерпевает существенные изменения: вместо системы оплаты за 1000 показов объявления CPM  вводится система оплаты за клик -  CPC.

Российские пользователи теперь могут увидеть контекстные объявления Google AdWords в поисковой выдаче google.ru.

Спустя год после старта у Яндекс.Директ уже 2500 рекламодателей.

2004 – В Google AdWords появляется русский интерфейс.

2006 – GoogleAdWords начинает полноценную работу с российскими рекламодателями.

2007 – Контекстная реклама в России впервые обогнала медийно-баннерную по объему закупок.

2008 – Мировой финансовый кризис и обвал индексов на мировых фондовых биржах негативно отразился на положении дел в самых различных сферах бизнеса.  Но именно в это время произошло перераспределение бюджетов в пользу контекстной рекламы и за «контекстом» закрепилось лидерство в digital-сфере. 

2011 – в мае состоялось IPO «Яндекса» (т.е. первая публичная продажа акций компании). В ходе размещения инвесторы приобрели 52,2 млн. акций компании на $1,3 млрд. долларов.

2013 – По итогам года: 70% рынка контекстной рекламы у Яндекс.Директа, 28,5% - у Google Adwords, 1,5% - у системы "Бегун".

По данным "Яндекса" за 2013 год, среднемесячный бюджет рекламодателей в Москве и Санкт-Петербурге составил 16 тыс. рублей, в регионах — 3,5 тыс. рублей.

2014 – Контекстная реклама продолжает расти, но темп роста снизился – до 28% в 1-м квартале 2014, в прошлом году показатель роста составил 38% (данные АКАР). Объем рынка контекста за 1-ый квартал 2014 составил 13,2 млрд. Самыми дорогостоящими для размещения во 2-ом квартале 2014 стали следующие тематики: транспортные услуги (средняя цена клика на главных площадках – 85 руб.), автосервисы (54 руб.) и торговля (50 руб.) (данные ИКРА).


Комментарий:
Вообще-то, контекстная реклама была в прайс-листе Яндекса еще в 1998 году. Тогда это был баннер 468х60 пикс., который показывался после 5-го результата поиска и стоил $40 за 1000 показов. Более того, похожее предложение было и в прайсе Рамблера (возможно, еще в 1997 году, тут точно не помню). Впрочем, контекст на Рамблере не так, чтобы хорошо продавался...
Алексей Амилющенко

Lacoste предлагает примерить обувь через приложение (1)

Производитель обуви и одежды Lacoste выпустил приложение, позволяющее пользователю примерить обувь не надевая ее.

В своей работе приложение использует технологию дополненной реальности с 3D-сканированием, что позволяет потребителям виртуально примерить понравившуюся пару кроссовок из новой линейки бренда, сообщает shopolog.ru.

Lacoste утверждает, что их приложение – первое в своем сегменте. Его можно будет использовать в местах продаж кроссовок производителя. Разработкой продукта занималось агентство Engine Creative. В компании уверены, что приложение окажется полезным для аудитории, так как позволит определить подходят им кроссовки или нет, не надевая их.

Что касается работы с приложением, то для виртуальной примерки покупателю достаточно будет поставить ногу в центр специального рисунка в магазине и отсканировать с помощью смартфона получившуюся композицию. После этого приложение сделает всю оставшуюся работу и продемонстрирует как кроссовки выглядят на ноге, а также покажет информацию о других моделях серии.

Есть в разработке Lacoste и маркетинговая составляющая. В компании ожидают, что пользователи будут делиться информацией об обвуи в социальных сетях. К тому же, приложение должно будет ускорить процесс покупки, так как потребителям не придется ожидать пока продавец-консультант магазина обратит внимание на него, а также тратить время на примерку.   

Новая технология будет использоваться в фирменных бутиках Lacoste и в корнерах компании в торговых центрах. Пользователям пообещали, что приложение будет получать обновления по мере выхода новых моделей кроссовок Lacoste.

3D-примерка обуви может стать обыденностью. В 2013 году  инновационная ассоциация университетов Валенсии заявила, что потратит грант  в €800 тыс., на создание технологии "сканирования" стопы человека. Цель проекта - помочь покупателям выбрать обувь в интернет-магазине. В целом, интернет-магазины многое делают, чтобы избавить человека от необходимости посещать реальные торговые площадки даже для примерки. Так, La Redoute открыл виртуальную примерочную, а чтобы воспользоваться ею достаточно включить веб-камеру своего компьютера.


Комментарий:
графика из 90х.. пора бы уже делать качественные продукты
ЛяХвост


НОВОСТИ

Google Analytics начал фильтровать ботов
Сервис статистики Google добавил фильтр, который позволит исключить из статистики посещений сайта попавших на него ботов. Об этом в блоге сервиса сообщил один из членов команды Google Analytics Мэттью Андерсон...>>>

Основная цель хакеров - розничная торговля
Больше всего охотятся за корпоративными данными. На них приходится 99% всех скомпрометированных записей...>>>

Рынок m-commerce достигнет $3 млрд
Общая сумма транзакций российской m-commerce в нынешнем году может превысить $3 млрд. А доля сегмента в e-commerce составит 18%....>>>

В Google Shopping появились рейтинги товаров
Данные собираются из разных источников. Будут учитываться мнения продавцов, сайтов с редакционными статьями о товарах, независимых площадок и мнения потребителей...>>>

YesCredit закрывается
Сервиса онлайн-кредитования залез в деньги клиентов, не договорился с инвесторами и решил самоликвидироваться ...>>>

У "Яндекса" просели доходы от медийной рекламы
Крупнейшая российская поисковая система "Яндекс" во II квартале 2014 года сумела нарастить доходы от контекстной рекламы, но снизила поступления от медийки...>>>

Аlibaba готовится атаковать российский рынок?
Компания-киберсквоттер Holmrook Limited продолжает бороться в суде с интернет-гигантом за право использовать бренды "Алибаба"/Alibaba на территории нашей страны...>>>

″Викимарт″ вызывают в суд
Поставщики Wikimart обратились в суд с требованием погасить задолженности по поставкам. Общая сумма исков составляет 4,6 млн руб. В Wikimart уверены, что это результат недопонимания. К тому же сумма исков незначительна по сравнению с оборотом компании...>>>

Портрет украинского онлайн-покупателя
7 из 10 украинцев делают онлайн-покупки. Больше, чем покупать в Интернете, украинцы любят искать информацию, общаться в социальных сетях, читать новости и проверять почту...>>>

"Магнит" нехотя выползает в онлайн
Основатель сети "Магнит" Сергей Галицкий не верит в онлайн-торговлю в продуктовом секторе. Его можно понять: месячная выручка сети "Магнит" примерно в четыре раза больше, чем россияне потратили в интернете на продукты за весь прошлый год...>>>

B2B-сегмент ищет и платит в Сети
Около четверти покупателей B2B-сегмента ищут товары и оплачивают их прямо в Сети. Их привлекают низкие цены интернет-продавцов...>>>

Google AdWords расскажет об эффективности таргетингов
AdWords запустил новый отчет по отслеживанию эффективности таргетингов медийных объявлений, который уже доступен в сервисе статистики Google Analytics...>>>

Электронные билеты в 2016 году займут 45% от всего рынка
По сравнению с 2013 г. их доля увеличится в 3 раза. Чаще всего покупать билеты онлайн предпочитают посетители мероприятий для детей, а также выставок...>>>

"Яндекс" рассказал о новой рекламной политике
На днях "Яндекс" объявил партнерам о снижении цен на некоторые продукты медийной рекламы. Так цена за 1000 показав на "Яндекс.Авто" и "Яндекс.Недвижимость" теперь составляет 250 руб., а на главной странице "Яндекс.Маркет" – 300 руб. Мы обратились в "Яндекс" с просьбой разъяснить причины изменения цен...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Повлияет ли замедление развития ШПД в России на e-commerce?

Проникновение фиксированного широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в России сбавляет обороты. Но участники рынка e-commerce пока не видят серьезных угроз своему бизнесу....>>>



ФОРУМ

Поделюсь супер курьером-водителем!!!

Здравствуйте коллеги! Наверное многие уже почувствовали кризис?), продажи падают, а летом (по крайней мере у меня) и вовсе затишье.

С 2006 г. у нас работает доставщиком отличный парень на собственном легковом автомобиле. Работы стало меньше и я не хочу его терять, но могу поделиться. Требования такие: забор товара и возврат выручки только в районе САО или СЗАО, развоз заказов там же. Приезжать он к вам будет в интервале с 13-14 ч., никаких вечерних заказов (после 18 ч.). С его стороны гарантия доставок точно в срок и возврат выручки - железно! Парень-семейный москвич, автомобиль- Tucson.

Будут предложения, пишите в тему или в личку....>>>


Ищу партнеров по продаже финской продукции Opamuurikka в Екатеринбурге

Являюсь единственным представителем в России финской компании по продаже товаров для кухни и отдыха на природе. Продукция высокого качества и пользуется популярностью в 30 странах мира.
Есть склады в СПб и Москве, есть интернет магазин (www.opamuurikka.ru), а а также розница.
Ищу партнера в Екатеринбурге. Или это будет склад с шоурумом или розница. Также рассматриваю варианты аренды совместной аренды.

пишите:info@opamuurikka.ru...>>>


Проблемный клиент

Помню, что была где-то тема, пол часа искал - не нашел. Пришлось новую заводить.
Сетуевина. Курьер звонит клиентке, договаривается о доставке. Приезжает - никто не отзывается. Звонит ей - Ой, а я на работу уехала.
Курьер к нам - что делать с заказом?
Начинаем звонить клиентке. Звоним целый день - к телефону не подходит.
Ну вот и что, блин, делать с заказом?

Вы как поступаете в таких случаях?

На повторную доставку его с удвоением стоимости доставки? Так курьер опять приедет, замок поцелует и уедет, потому что она "ой, опять на работу уехала".

Отменяете заказ, клиента в черный список?

Или еще какие-то варианты?

П.С. Задолбали такие дуры. И в последнее время эти случаи участились. Кретинки, блин. Вот жаль нет единой базы по клиентам-идиотам....>>>


Курьер принес с заказа фальшивую купюру 5000 руб. Что делать?

Решили все-таки "вооружить" курьеров [url=http://docash430.ru/]вот такими детекторами, приобрели пока 2 шт., сначала нужно их потестить в полевых условиях. У кого был опыт использования таких детекторов, пожалуйста напишите в личку....>>>


Yes-credit заморозил выплаты?

Ну, похоже всё. Они банкроты. И что теперь делать? :evil:...>>>


Посоветоваться как быть с покупателем

На мой взгляд, любой спор с клиентом - это огромный отсроченный минус в продажах. Вот нагадит он где-нибудь о том, что товар ему прислали шлаковый, так из 100 человек, 10 как минимум засомневаются и откажутся от покупки, а репутация сейчас - это бесценно!

Мне кажется, в подобных случаях надо наступать на глотку собственной гордости, забирать товар и смириться с крошечным убытком по конкретной продаже. (Ч)удаков попадается 1 из 1000. Никуда вы от них не денетесь, к сожалению. Надо просто их воспринимать как "подарок", поскольку после одного "невминяемого" снова будет тысяча отличных клиентов!
Верните куклу за свой счет и забудьте об этой истории. Честное имя на мой взгляд - важнее....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное