Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 441, 11.4.2014


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Крупнейшая в Восточной Европе выставка для интернет-магазинов Не пропустите! Регистрируйтесь, пока бесплатные места еще есть! Организатор выставки - Oborot.ru



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Представляем самые горячие новости недели на Oborot.ru
Комментарии:
"Яндекс.Маркет" по новым ставкам
Реклама в twitter неэффективна, но обещает исправиться?
Новости:
Украинские ИМ уходят
Fastlane Ventures торгует машинами
E-commerce в Центральной и Восточной Европе: все выше и выше
Рекордно выросла численность мобильной аудитории
Carlo Pazolini выводит продажи в Сеть
Privacy ограничит рекламодателей
Facebook изменит рекламу в правой колонке и заставит раскошелиться
Enter повысил маржинальность за счет более прибыльных категорий
У зарубежных ИМ стало больше клиентов из России
"Яндекс.Маркет" по новым ставкам
Тынкован нашел контрафакт в "Яндексе"
KupiVip привел Oasis в Рунет
€72 млн на развитие за интересную модель
Санкции США поспособствуют развитию китайско-российской e-commerce?
Как построить правильную e-mail-кампанию?
"Юлмарт" установил новый рекорд
Один клик упростит жизнь рекламодателям
Amazon услышит голоса пользователей
Tchibo устроит в Enter "магазин в магазине"
еВay ставит на часы
"Острова" стали доступны широкому кругу ИМ
Аудитория Интернета и российских ИМ сильно разнится
"ВКонтакте" будет развивать рекламные форматы
Интернет-магазин можно создать за 10 минут
Мобильные приложения для e-commerce "падают" реже всех
Реклама в twitter неэффективна, но обещает исправиться?
Статьи:
Заходите в Беларусь через маркетплейсы
Основные элементы дизайна для email-рассылок
AnyWayAnyDay снова обвиняет OneTwoTri p в нечестной конкуренции
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Добрый вечер, коллеги!

"Яндекс.Маркет" изменяет систему определения ставки агентского вознаграждения. Ставка будет определяться самим магазином в пределах от 1% до 50%. Предполагается, что от величины ставки будет, в том числе, зависеть место в выдаче "Яндекс.Маркета".

Украинские ИМ уходят. Более 100 интернет-магазинов отказались от услуг "Яндекс.Маркета" с начала активной фазы политического кризиса на Украине. Снижаются и темпы подключения магазинов к системе.

Тынкован нашел контрафакт в "Яндексе". Президент и основатель розничной сети "М.Видео" Александр Тынкован обвинил компанию "Яндекс" в нарушении прав потребителей. И предложил обратиться в Роспотребнадзор и Минпромторг с соответствующими предложениями.

"Юлмарт" установил новый рекорд. Среди основных причин роста в компании называют удачные логистические решения и диверсификацию ассортимента электронной витрины интернет-магазина.

"Острова" стали доступны широкому кругу ИМ. "Яндекс" отменил требование, предусматривающее тИЦ выше 200, однако на сайт "острова" должны заходить из поиска минимум 100 раз в неделю.

Обзор белорусской e-commerce "Заходите в Беларусь через маркетплейсы" выявил специфику потребительского поведения у соседей:

11% белорусских онлайн-покупателей заказывали что-нибудь в российских интернет-магазинах и 21% - в китайских;

выбирая ИМ, белорусы чаще всего обращаются к маркетплейсам;

60% покупателей платят наличными;

и только 8% пользуются самовывозом.


КОММЕНТАРИЙ

"Яндекс.Маркет" по новым ставкам (1)

Начиная с 23 апреля 2014 года "Яндекс.Маркет" изменяет систему определения ставки агентского вознаграждения (ставка CPA) при оформлении покупок заказчиком прямо на "Маркете".

Модель размещения товарных предложений - с оплатой за действие (Cost Per Action) "Яндекс" запустил 8 октября 2013 года. Этот вид продвижения товаров предполагает возможность для посетителя самостоятельно выбрать на "Маркете" товар и тут же сделать заказ, не уходя со страницы. Такой механизм упрощает путь товара к покупателю, и помогает магазинам увеличить число покупок.

Как сказали Oborot.ru в пресс-службе "Яндекса", с 23 апреля начинается тестовый период - компания запускает техническую возможность выбора ставки, давая магазинам время ознакомиться с процессом.

До 22 апреля за каждый полученный заказ магазин платит 1% (включая НДС) от его суммы, независимо от категории и стоимости товаров. В будущем "Яндекс" не планирует поднимать минимальный порог ставки, но введет "аукционную систему, наподобие той, что уже действует в "Маркете" при оплате за клик". В "Яндексе" подчеркнули, что "1%, который действует при оплате по CPA на сегодняшний день - это самая низкая ставка на рынке. В среднем, когда магазин закупает трафик через обычные системы (SEO, контекстная реклама, другие системы CPA и так далее) он платит за каждую продажу от 2 до 15% от стоимости товара".

С 23 апреля сумма агентского взноса будет определяться самим магазином в пределах от 1% до 50% с точностью до 0,1%. В случае, если "Магазин" не установил или не изменил ставку CPA для Товарного предложения, то по умолчанию применяется ставка CPA в размере 1%. Предполагается, что от величины ставки будет, в том числе, зависеть место в выдаче "Яндекс.Маркета".

Как сказали Oborot.ru в пресс-службе "Яндекса", CPA-модель выгодна для магазинов, которые торгуют всеми категориями товаров, поскольку при этой модели они оплачивают не просто трафик на сайт, а заказ товара.

Основатель и генеральный директор интернет-магазина "Сотмаркет" Всеволод Страх рассказал Oborot.ru, что их магазин давно пользуется этой услугой "Яндекс.Маркета". "Нам очень интересны планируемые изменения, мы собираемся бороться за повышение позиций своих товаров, в пределах разумного, конечно", - добавил он. По его словам, лучше всего через услугу заказа товара прямо на сайте "Яндекс.Маркета" продаются товары с "высоким и средним чеком", от 20000 рублей за товар.

"Модели размещения интернет-рекламы с оплатой за действие популярны во всем мире, и мы видим интерес к ним со стороны наших партнеров", - рассказывал руководитель сервиса Алексей Авдей в момент запуска новой модели.

 Подключиться к CPA могут российские и украинские магазины, которые не менее трех месяцев работают с "Маркетом" и имеют рейтинг не ниже трех звезд. Подключение происходит через API и занимает какое-то время. Всеволод Страх, например, рассказывает, что у "Сотмаркета" были "некоторые проблемы" при подключении, но они быстро с ними справились. На данный момент быстрое оформление заказа на "Маркете" предлагают несколько десятков магазинов, включая "Холодильник.Ру", 1CLICK, "Десятое измерение" или "220 Вольт".

В феврале в интервью Oborot.ru руководитель "Яндекс.Маркета" Алексей Авдей рассказал, что компания планирует перейти на "аукционную систему показов". Предполагается, что появится возможность указать единую ставку для товарной категории или отдельно выставить для каждой товарной карточки.

Как отметили в пресс-службе "Яндекса", единая корзина как продукт для пользователей пока не запущена полностью, поэтому компания не готова говорить о количестве подключенных магазинов, но всегда рада новым партнерам.


Комментарий:
В новости забыли упомянуть что к этому 1% нужно добавить стоимость каждого клика 0.1$+, и соответственно если считать среднюю конверсию интернет магазинов с яндекс маркета 3-6%, эта стоимость будет обходиться рекламодателям 2-3%+ от стоимости товара.
Дмитрий

Реклама в twitter неэффективна, но обещает исправиться? (1)

Ко мпаниям из сферы е-commerce следует критически относиться к twitter как рекламному каналу: пользователи сервиса не замечают рекламу.

48,7% всех обитателей социальной сети заявили о том, что реклама, которую они видят в сервисе, нерелевантна их интересам. Они уверены, что рекламные объявления им демонстрируется хаотично. И лишь 17,1% заявили о том, что реклама соответствует их интересам, сообщает в своем исследовании Deutsche Bank. При этом, большая часть респондентов отметила, что взаимодействовала бы с рекламой активнее, если бы та соответствовала их интересам.  

40% респондентов заявили о том, что не замечают рекламу в twitter вообще. 80% замечали в ленте продвигаемые твиты, однако они воспринимались как реклама.

Несмотря на довольно неутешительные результаты для рекламодателей, в Deutsche Bank уверены, что рекламные инструменты twitter ожидает большое будущее. В банке увидели довольно неплохие сигналы, которые могут быть использованы для улучшения качества таргетинга.

Развивать свои рекламные инструменты twitter начал еще в прошлом году, запустив сервис персонализированного таргетинга Tailored Audiences, который ориентируется на интересы пользователей при таргетировании объявлений. Эксперты Deutsche Bank уверены, что чем активнее рекламодатели будут пользоваться инструментом, тем лучше будет качество таргетинга рекламы.

В исследовании банка принимали участие 314 наиболее активных пользователей twitter.


Комментарий:
Ну для СНГ Твитер точно не рекламный инструмент. Да и для меня твитер и реклама как-то разные вещи.
Анвар


НОВОСТИ

Украинские ИМ уходят
Более 100 интернет-магазинов отказались от услуг "Яндекс.Маркета" с начала активной фазы политического кризиса на Украине. Снижаются и темпы подключения магазинов к системе...>>>

Fastlane Ventures торгует машинами
Fastlane Ventures вместе с предпринимателем Дмитрием Разореновым запустили автомобильный сайт Autospot. Платформа напрямую связывает покупателей с автодилерами...>>>

E-commerce в Центральной и Восточной Европе: все выше и выше
До конца года рынок e-commerce стран Центральной и Восточной Европы может вырасти на 18,5%. Основные игроки – Россия, Турция и Польша...>>>

Рекордно выросла численность мобильной аудитории
В городах с населением более 100 тыс. человек 40% людей старше 12 лет выходят в Cеть со смартфонов и планшетов. Это сулит неплохие перспективы для развития мобильной коммерции...>>>

Carlo Pazolini выводит продажи в Сеть
Известный бренд обуви и аксессуаров Carlo Pazolini запускает с 15 апреля интернет-магазин на русском языке. Помимо доступных в обычных фирменных магазинах мужских и женских коллекций, на сайте можно будет приобрести эксклюзивные модели...>>>

Privacy ограничит рекламодателей
В целях безопасности Google закроет доступ к информации о платных переходах сторонним сервисам. Рекламодатели смогут получить ее только в интерфейсе системы...>>>

Facebook изменит рекламу в правой колонке и заставит раскошелиться
Новые объявления будут больше похожи на рекламу в основной ленте. Этому поспособствует увеличение изображения в боковой колонке...>>>

Enter повысил маржинальность за счет более прибыльных категорий
Федеральный мультиканальный ритейлер "Enter Связной" в I квартале 2014 г. нарастил маржинальность на 6 п.п. к аналогичному периоду прошлого года. Оборот через дистанционные каналы вырос на 33%...>>>

У зарубежных ИМ стало больше клиентов из России
Cредний чек заказов российских покупателей у иностранных ритейлеров составляет $50-110...>>>

"Яндекс.Маркет" по новым ставкам (1)

"Яндекс.Маркет" изменяет систему определения ставки агентского вознаграждения. Ставка будет определяться самим магазином в пределах от 1% до 50%. Предполагается, что от величины ставки будет, в том числе, зависеть место в выдаче "Яндекс.Маркета"...>>>

Тынкован нашел контрафакт в "Яндексе"
Президент и основатель розничной сети "М.Видео" Александр Тынкован обвинил компанию "Яндекс" в нарушении прав потребителей. И предложил обратиться в Роспотребнадзор и Минпромторг с соответствующими предложениями...>>>

KupiVip привел Oasis в Рунет
Популярная британская марка женской одежды выходит на российский онлайн-рынок...>>>

€72 млн на развитие за интересную модель
Мебельный интернет-магазин Westwing получил €72 млн от инвесторов. Модель компании позволяет избегать расходов на посредников, аренду торговых и складских площадей и торговый персонал...>>>

Санкции США поспособствуют развитию китайско-российской e-commerce?
Банкиры просят правительство рассмотреть China UnionPay как альтернативу Visa и MasterCard...>>>

Как построить правильную e-mail-кампанию?
С 17 апреля по 29 мая теория и практика, приемы и хитрости, кейсы и "фишки" - интересно и подробно о том, как построить правильную e-mail-кампанию...>>>

"Юлмарт" установил новый рекорд
Среди основных причин роста в компании называют удачные логистические решения и диверсификацию ассортимента электронной витрины интернет-магазина...>>>

Один клик упростит жизнь рекламодателям
Владельцы нескольких аккаунтов в AdWords получат возможность связать их с Google Analytics в упрощенном режиме в один клик. Ранее владельцы аккаунтов должны были привязывать аккаунты по одному...>>>

Amazon услышит голоса пользователей (1)

Amazon продолжает наступление на техническом фронте. Корпорация создала Amazon Dash, который позволит пользователям вербально управлять покупками и сканировать коды уже купленных товаров...>>>

Tchibo устроит в Enter "магазин в магазине"
Enter потихоньку превращается в маркетплейс: на его сайте открылась онлайн-витрина непродовольственных товаров Tchibo...>>>

еВay ставит на часы
eBay создает внутри группы по инновациям и новым инициативам команду, которая будет заниматься интеграцией соответствующих интерфейсов в любое подходящее для этого "умное" устройство. Компания видит будущее e-commerce в носимых устройствах .>>>

"Острова" стали доступны широкому кругу ИМ
"Яндекс" отменил требование, предусматривающее тИЦ выше 200, однако на сайт "острова" должны заходить из поиска минимум 100 раз в неделю...>>>

Аудитория Интернета и российских ИМ сильно разнится
По данным ФОМ, с осени число пользователей Интернетом выросло на свыше 4 млн человек. При этом больше всего пользователей Интернета живут в городах с населением до 100 тыс. человек (27%) и селах (21%). В свою очередь, игр оки e-commerce пока в большей степени ориентируются на столичных покупателей...>>>

"ВКонтакте" будет развивать рекламные форматы
Для этого соцсеть наняла руководителя биржи Sociate Андрея Новосельского. Ближайшие цели - развитие мобильной и видеорекламы, детализация таргетинга ...>>>

Интернет-магазин можно создать за 10 минут
8 апреля в Санкт-Петербурге расскажут, как это сделать...>>>

Мобильные приложения для e-commerce "падают" реже всех
Мобильные приложения для электронной коммерции являются самыми стабильными из всех. Они показывают всего 0,4% падений. Хуже всего обстоит дело с играми – 4,4% падений, к такому выводу пришла в исследовании компания Crittercism >>>

Реклама в twitter неэффективна, но обещает исправиться? (1)

Компаниям из сферы е-commerce следует критически относиться к twitter как рекламному каналу: пользователи сервиса не замечают рекламу...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Заходите в Беларусь через маркетплейсы

Об зор белорусской e-commerce выявил специфику потребительского поведения у соседей:

  • 11% белорусских онлайн-покупателей заказывали что-нибудь в российских интернет-магазинах и 21% - в китайских;
  • выбирая ИМ, белорусы чаще всего обращаются к маркетплейсам;
  • 60% покупателей платят наличными;
  • и только 8% пользуются самовывозом >>>

    Основные элементы дизайна для email-рассылок

    Как написать рассылку, которую ваши клиенты захотят открыть и дочитать до конца? Разбираемся с основными элементами дизайна- от шапки до футера ...>>>


    AnyWayAnyDay снова обвиняет OneTwoTrip в нечестной конкуренции

    Новый раунд в противостотоянии e-travel гигантов. AWAD планирует написать на конкурентов жалобу в ФАС.

    Мы спросили юристов, каковы шансы на успех. Мнения разделились...>>>



  • ФОРУМ


    Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное