Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 351, 2.3.2012


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Будь свежим
Комментарии:
"Яндекс.Директ": сколько вешать в граммах?
Заказал на OZON - получил в "Евросети"
Новости:
Виртуальная торговля наращивает реальные обороты
Изгнание мобильных редиректов
Кому магазин? Интернет- магазин?
"Целевой звонок" шагает по стране
Продажи "Ютинет.Ру" выросли в 2, 4 раза за 2011 г.
Как заставить себя похвалить?
Следи за другими и будь эффективнее!
ФНС разрешила интернет-магазинам печатать чеки заранее
Forbes оценил российский интернет-бизнес
"Почта России" стала десятой из двадцати
PayPal обя зали получать лицензию
Статьи:
Хотите стать лучшим? Станьте первым
Использование 3D-моделей для увеличения продаж интернет-магазинов
4 простых рецепта для увеличения продаж
Форум:
и снова просьба оценить сайт
Бизнес-план интернет-магазина
Оцените магазин
Давно/много пользуетесь Директом? Опрос
Розыск наложенного платежа в Почте России и EMS
Кто подскажет как лучше интернет магазин продвигать?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

"Яндекс" пошел по стопам Google и решил дать особый бонус при ранжировании для свежих документов в вебе. Это значит, что отзывы в социальных сетях и новости компаний станут еще более видимыми для пользователей.


КОММЕНТАРИЙ

"Яндекс.Директ": сколько вешать в граммах? (1)
Информационный портал SEOnews сообщил о новой стратегии показов "Заданное число посетителей" от "Яндекс.Директ". Рекламодатель самостоятельно определяет необходимое число посетителей, привл екаемых на свой сайт, исходя из финансовых возможностей или необходимого времени продвижения. В настройках "Яндекс.Директ" указывается количество посетителей, ключевые фразы, регион и объем рекламного бюджета. Программа высчитывает срок, необходимый для привлечения заданного числа посетителей на сайт. Можно пойти другим путем - рассчитать свои затраты в зависимости от срока выполнения задачи по привлечению нужного числа клиентов.

Система "Яндекс.Директ" производит автоматическую корректировку расчетов при изменении рекламодателем любых параметров. Минимальные параметры, которые можно задать в настройках: 100 посетителей и 1 день. Максимальный срок, на который может быть рассчитана кампания, - 1 год, максимальное число посетителей ограничивается бюджетом и другими параметрами.

Если внесенный рекламный бюджет больше расчетного, система по достижении нужного числа посетителей продолжит свою работу в прежнем режиме. Если бюджет недостаточен, то количество привлеченных посетителей будет ограничено в соответствии с размером оплаты.


Комментарий:
Интересная информация. Большое спасибо! Нужно будет попробовать.

Владимир

Заказал на OZON - получил в "Евросети" (1)

С февраля текущего года получить заказанные в интернет-магазине OZON товары можно будет в 1600 салонах связи "Евросеть" в 350 городах России. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на источник в "Евросети", на сегодняшний день компания обрабатывает в день порядка 300 заказов от интернет-ритейлера, к концу года их количество должно увеличиться до 2000 в день, оборот может составить порядка 800 млн руб., с которых "Евросеть" заработает 100-120 млн руб.

По словам представителя OZON Марии Незамутдиновой, ожидается, что в 2012 году через салоны связи пройдёт около 100 000 заказанных в интернет-магазине товаров. Через различные пункты выдачи проходит 85% заказов, для клиентов данный способ получения покупок гораздо дешевле, чем вызов курьера на дом, уточняет она.

"Партнерство с "Евросетью" для Ozon — это возможность расширить географию доставки без серьезных дополнительных инвестиций в логистику. "Евросеть", в свою очередь, получает еще один способ монетизации трафика, возможность предложить своим клиентам новый сервис и одновременно повысить рентабельность логистики", - комментирует событие генеральный директор компании Insales, специализирующейся на разработке решений для электронной коммерции, Тимофей Горшков.
Комментарий:
Там и так очереди и места мало - сейчас еще будут коробки и в очередях клиенты озона. Надеюсь эту проблему решат, потому что идея хорошая, молодцы.

Артем Марков


НОВОСТИ

Виртуальная торговля наращивает реальные обороты
Как сообщает РБК daily со ссылкой на исследования Synovate Comcon, в прошедшем 2011 году количество россиян, покупавших товары в интернет-магазинах, выросло до 6,1 млн человек. В 2010 их было 5,2 млн, что на 16,5% меньше. Исследование проводилось по базе из 50 городов с численностью жителей от 100 000 человек. Как отмечается в отчете компании, прирост количества покупателей обусловлен в большей степени ростом виртуальных продаж в регионах. ...>>>

Изгнание мобильных редиректов
С 28 января 2012 года сайты, несущие в себе вредоносный код мобильных редиректов, буду исключены "Яндексом" из результатов из поиска, так как подобные ресурсы не содержат ответы на запросы пользователей и могут нанести вред устройству. Борьба с подобными редиректами затронет не только мобильный поиск, но и основной: пользователь будет получать предупреждение об опасном коде на сайте, наличие которого может указывать на то, что ресурс взломан и может нанести вред компьютеру. Также предупреждения будут получать сайты-партнёры "Яндекса" посредством Safe Browsing API....>>>

Кому магазин? Интернет-магазин?
Компания NetCat и проект CMSMagazine провели исследование и выяснили, насколько востребованными сейчас являются услуги по созданию инструментов электронной коммерции. Согласно полученным данным, более половины опрошенных веб-студий создали от 10 до 40 проектов за год. 10% компаний - более 40 интернет-магазинов. За сложные проекты не брались около пятой части опрошенных, две трети изготовили менее 5 подобных торговых площадок. Треть респондентов создали за год от 5 до 20 небольших интернет-магазинов, порядка половины - до 5 средних проекта, 10% - вообще ни одного....>>>

"Целевой звонок" шагает по стране
Инструмент отслеживания эффективности контекстной рекламы в системе "Яндекс.Директ" "Целевой звонок" стал доступен для пользователей Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Самары. Данный инструмент позволяет рекламодателям вести учёт звонков клиентов, пришедших по рекламным объявлениям как из "Яндекс.Директа", так и "Яндекс.Маркета", оценивать эффективность расходов, оптимизировать бизнесс-процессы. Например, ведя статистику звонков можно выбрать оптимальные часы работы отдела продаж. ...>>>

Продажи "Ютинет.Ру" выросли в 2, 4 раза за 2011 г.
ОАО "Платформа ЮТИНЕТ.РУ", управляющая интернет-магазином компьютерной техники и электроники "Ютинет.Ру", опубликовало показатели розничных продаж за 2011 год. Как сообщается в пресс-релизе компании, за год оборот ритейлера увеличился в 2,4 раза, составив 2,4 млрд руб. Количество заказов увеличилось в 2, 6 раза: всего за год их было выполнено более 84 тыс....>>>

Как заставить себя похвалить?
Интернет-магазин программного обеспечения a llsoft.ru проводит конкурс среди своих покупателей под названием "Allsoft: есть мнение!", о чем сообщается в блоге компании. Для того, чтобы принять в нем участие, нужно написать о своих впечатлениях от покупки, совершенной в этом магазине, в разделе "Отзывы" на "Яндекс.Маркете". Конкурс продлится ровно месяц, с 22 февраля по 22 марта, но поучаствовать в нем смогут и те, кто делал покупки задолго до этих дат – достаточно написать свой комментарий и выложить его в течение этого времени....>>>

Следи за другими и будь эффективнее!
На сайте Advse.ru, являющегося одним из проектов компании "Нейрон Ру", появился новый бесплатный инструмент медиапланирования, о чем сообщается на портале seonews.ru. Этот отчет получил название "С амые эффективные слова и словосочетания рекламной кампании" и позволяет узнать наиболее продуктивные объявления конкурентов и запросы, по которым они показываются....>>>

ФНС разрешила интернет-магазинам печатать чеки заранее
Интернет-магазины вправе отправлять клиенту отпечатанные чеки вместе с оплаченным товаром, как сообщает "Российский налоговый курьер" со ссылкой на письмо ФНС России от 01.02.12 № АС-4−2/1503. Согласно требованиям налоговой службы, чек должен быть отпечатан в момент оплаты, т.е. при поступлении средств на банковский счет или электронный кошелек интернет-магазина....>>>

Forbes оценил российский интернет-бизнес
Журнал Forbes составил ТОП-30 российских компаний, которые получили максимальную прибыль от ведения онлайн-бизнеса. В рейтинге приняли участие те компании, у которых в обороте за 2011 как минимум 50% составляли трансакции через Интернет. Первое место занял "Яндекс" (прибыль 20 млрд рублей), второе – Mail.ru Group (15,2 млрд рублей), последним в тройке лидеров стал "Утконос" (6,4 млрд рублей). "В Контакте" смогла занять лишь восьмую строку рейтинга, пропустив вперед AnywayAnyday, OZON, "Холодильник.ру" и KupiVIP....>>>

"Почта России" стала десятой из двадцати
"Почта России" заняла десятое место в рейтинге лучших почтовых операторов стран "большой двадцатки" (G20) по версии британской консалтинговой компании Oxford Strategic Consulting. Среди основных критериев оценки отслеживались такие, как обеспечение доступа к базовым услугам, операционная эффективность и доверие потребителей....>>>

PayPal обязали получать лицензию
Все игроки на рынке электронных денег, включая платежную систему PayPal, должны получить лицензию банка или небанковской кредитной организации. Об этом сообщает газета «Маркер» со ссылкой на слова Вадима Кузнецова, начальника управления развития розничных платежей департамента регулирования расчетов Банка России....>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Хотите стать лучшим? Станьте первым

Каждого владельца интернет-магазина наверняка не раз посещала мысль о том, что неплохо было бы занять такую нишу, в которой уже есть спрос, но пока что совершенно нет или почти нет предложений. Но вот как придумать что-нибудь подобное?.....>>>


Использование 3D-моделей для увеличения продаж интернет-магазинов (4)

Продажи, продажи, продажи… Три кита, на которых стоит интернет-торговля. Ни высокая посещаемость, ни качественный дизайн, ни функциональность, ни красивые картинки на сайте не являются гарантией успеха. Только стабильно высокий уровень продаж способен обеспечить онлайн-маркету вожделенный доход и перспективы....>>>


4 простых рецепта для увеличения продаж

Не секрет, что успех интернет-магазина зависит не столько от специфики предлагаемых им товаров и услуг, сколько от внешнего вида и удобства самого сайта. Зачастую улучшение контента и изменение дизайна целевых страниц может значительно повысить конверсию посетителей в покупателей....>>>



ФОРУМ

и снова просьба оценить сайт

Номера телефонов сливаются - сразу не заметить, сделайте больше, поиграйте цветом. Напишите в какое время вам можно звонить. Зачем на главной странице столько текста? Там должны быть товары - Хиты, Ноинки и т.д. В карточке товара - где кнопка купить? Это вот эта красная точка после 2 скроллов вниз? Критична ошибка. Ошибок критичных много, к сожалению, все не могу написать в форуме, но такой сайт сложно будет вывести на нормальный уровень дохода....>>>


Бизнес-план интернет-магазина

Я вот все свои бизнес-планы в жизни умещал на 1 листочке А5 :-) На самом деле форматные бизнес-планы на многих страницах пишут только для банков для получения кредита. А на самом деле все должно быть предельно просто, без лишних заморочек. Чем больше сложностей - тем больше шансов что вообще ничего не получится...>>>


Оцените магазин

Здравствуйте. Мне понравилось. Красиво, оригинально, но:
1. Что-то не в порядке с правым блоком.
2. Кнопка "купить" маленькая, не бросается в глаза.
3. Дорого + дискриминация покупателей в регионах; невозможно рассчитать стоимость доставки, не перейдя на другой сайт. Это не есть гут.
Но я не считаю себя великим специалистом, поэтому моё мнение субъективно....>>>


Давно/много пользуетесь Директом? Опрос

А как относитесь к составлению объявлений менеджером яндекс? Мы решили воспользоваться услугами менеджера и наши объявления претерпели существенное изменение-из 2 сделали аж 7! Начальник сказал, что они нас дурят-мол будут покупатели кликать на несколько объяв. А тетя из Яндекс сказала, что ключевые слова разные и дублирования не будет. Вот сижу-ломаю голову...>>>


Розыск наложенного платежа в Почте России и EMS

Уважаемая RussianPost,

Подскажите пожалуйста что делать вот с такими отправлениями: 63009029116425
На сегодняшний день судьба этой посылки не известна, если каким то чудом она придет к покупателю, то выкупит ли он ее это вопрос, т.к. он ее уже не ждет. А нам в итоге платить за доставку туда обратно.

Ничего внятного нам в нашем ОПС сказать не могут.
И таких отправлений у нас накопилось уже несколько десятков, довольно приличная сумма подвисла:(...>>>


Кто подскажет как лучше интернет магазин продвигать?

[quote:d52f64edac="i-r-a-e">Не факт... Конкурент в топе по ВЧ. У этой страницы тошнота почти 40%. Длинная портянка и ключевая фраза на всей странице больше 200 раз встречается.[/quote:d52f64edac]
Странно это... Вы проверьте, это конкурент до сих пор в топе или его уже забанили с позором? :) Просто на самом деле, если нужен мгновенный и кратковременный результат, то могут накрутить счетчик, переоптимизировать ключами, ссылками. Ну а после индексации такие сайты уходят в небытие...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное