Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 346, 27.1.2012


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Автоматизация - я за!
Комментарии:
Видимо, невидимые объявления
Новости:
"Сбербанк" и Softkey стали партнерами
Анализ мобильного рынка в России за 2011 год
Анализируй формы
Avito.ru : в 2012-й на полном скаку!
Magazinga добилась признания
Почтоматы: теперь и в Украине
"Стол заказов" от X5 Retail Group
В российской доставке наведут порядок
Большие деньги на маленьких собачках
Кошельки россиян похудеют
Тарифы платежных систем выведут на чистую воду
Статьи:
Магазин детских товаров - адаптивность структуры
Анализ годовой работы интернет-магазина
Форум:
Предложение для магазинов бытовой техники и электроники
Платежный агрегатор для нерезидента
Информация о продавце в Я.Директ
Закупка изделий от мастеров - физических лиц.
Заиметь и зарегистрировать ККМ - 21 налоговая.
Выбор тематики ИМ
Кассовые операции для ИП с 1 января 2012 года
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Первый почтомат появился в Украине, а в Москве представлено уже четыре сети автоматизированных систем выдачи заказов, кстати, максимальное количество во всей Европе. И это в стране, где люди любят расплачиваться наличкой, щупать товары руками и не очень-то активно осваивают высокотехнологичные предложения.


КОММЕНТАРИЙ

Видимо, невидимые объявления (1)

Аналитическая компания comScore разработала программное обеспечение Validated Campaign Essentials, позв оляющее отслеживать эффективность показов рекламных сообщений в Сети. Использовать новую разработку можно только в компьютерах, для планшетов или мобильных телефонов оно не подходит.

В течение двух месяцев с помощью нового ПО изучались рекламные кампании 12 крупных брендов, в частности Kraft Foods, Ford, Sprint. Согласно полученным данным, 31% (1700 млн.) показов никогда не попадали в поле зрения пользователей.

Помимо анализа видимости объявлений посетителями, ПО позволяет отслеживать корректность работы геотаргетинга и качество окружающей объявление информации. Согласно исследованию, рекламные сообщения 72% кампаний соседствовали с "брендонебезопасным" текстом, способным нанести урон репутации компании.

Видимость рекламного объявления на страницах сайтов - проблема актуальная, ведь значительная часть онлай-рекламы проходит мимо пользователя: объявление располагается слишком низко или не успевает загрузиться во время просмотра страницы. Генеральный директор comScore Магид Абрахам (Magid Abraham) надеется, что полученные результаты помогут компаниям управлять эффективностью рекламы и точнее рассчитывать рентабельность инвестиций (ROI).


Комментарий:
31% на мой взгляд много. А какова эта же цифра для офлайна? Так, чтоб понимать много это или мало
Артем


НОВОСТИ

"Сбербанк" и Softkey стали партнерами
"Сотрудничество с крупнейшим российским банком существенно повышает доверие наших пользователей к оплате заказов банковскими картами", - отметил генеральный директор компании Softkey Феликс Мучник....>>>

Анализ мобильного рынка в России за 2011 год
Группа компаний "MT Group", специализирующаяся на торговле бытовой техникой и электроникой, провела исследование мобильного Интернета России за 2011 год. Специалисты компании анализировали данные рейтинга мобильных сайтов Mobtop.ru....>>>

Анализируй формы
"Яндекс.Метрика" представила новый инструмент для изучения поведения пользователей на сайте "Анализ форм". Данный инструмент предназначен для сайтов, использующих для взаимодействия с посетителями различные формы: обратной связи, формы заказа и другие. Благодаря новому анализатору сайтовладельцы смогут обнаружить и исправить ошибки, допущенные при разработке форм, что позволит значительно улучшить показатели конверсии сайта....>>>

Avito.ru : в 2012-й на полном скаку!
Этот год оказался очень удачным для онлайн-сервиса avito.ru, ведь его доход увеличился в 10 раз и составил $10 млн, рассказал гендиректор avito.ru Йонас Нордландер. Общая стоимость компании на сегодня составляет $2 млрд . Но финансовые показатели – лишь вершина айсберга. Непрерывно занимаясь оттачиванием работы и функционала сайта, размещая рекламу, его создатели смогли добиться того, что в 2011 году на ресурсе было свыше 20 млн уникальных посетителей в месяц....>>>

Magazinga добилась признания
Magazinga, мультиканальная си стема продаж в Интернете, была включена в рейтинг "30 самых перспективных команд стартапов Рунета и IT" кадрового агентства Pruffi, о чем говорится в пресс-релизе компании....>>>

Почтоматы: теперь и в Украине
Корпоративная сеть PickPoint вышла за границы России, о чем сообщается в пресс-релизе компании. 24 января 2012 года состоялось официальное открытие 1-го почтомата PickPoint в Украине, которое проходило в Киеве, в ТЦ "Магелан". Планируется, что до 1 февраля текущего года будет установлено еще 5 почтоматов в других крупных торговых центрах Киева....>>>

"Стол заказов" от X5 Retail Group
Крупнейший российский представитель розничной торговли X5 Retail Group открыл интернет-магазин E5.RU. Новый проект ритейлера работает как стол заказов, в котором покупателям предложено более 250 тысяч наименований непродовольственных товаров: от сувениров до бытовой техники,говорится на сайте проекта....>>>

В российской доставке наведут порядок
Международные логистические компании DPD и Hermes объявили о начале сотрудничества на российском рынке по доставке товаров дистанционной торговли. Сеть пунктов выдачи в формате "магазин в магазине" под объединенным брендом Hermes-DPD начнет свою работу с 300 имеющихся точек в 9 крупных городах страны, а к 2014 году планируется расширение до 1500 точек в 44 населенных пунктах России. ...>>>

Большие деньги на маленьких собачках
Вопрос о том, чем выгодно торговать в Сети, компания pet-for.me решила по-своему, открыв виртуальный питомник чихуахуа, йоркширских терьеров и шпицев в Москве в конце 2011 года. Сайт работает одновременно как интернет-магазин, площадка для заводчиков и информационный портал для покупателей. ...>>>

Кошельки ро ссиян похудеют
Расчеты наличными деньгами могут быть ограничены, как считает Антон Силуанов, министр финансов РФ. По его мнению, в России сейчас неоправданно велик оборот наличных денег – около 25% всей денежной массы. В то же время в развитых странах этот показатель составляет 7-10%, в развивающихся – примерно 15%....>>>

Тарифы платежных систем выведут на чистую воду
По предварительной оценке Центробанка, от 50 до 70 организаций в России согласно правилам, предусмотренным законом "О национальной платежной системе", готовы зарегистрироваться как платежные системы, сообщает газета "Известия". ...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Подглядываем за посетителями

Создание и наполнение сайта - процесс долгий и творческий. В погоне за оригинальность зачастую упускается ряд функциональных моментов, каждый из которых по отдельности некритичен, но их совокупность способна весьма подпортить пользователю общее впечатление от сайта. Фактор времени также накладывает определённый отпечаток на восприятие сайта: в процессе работы глаз замыливается, пути по сайту хожены-перехожены, и проблем в поисках информации, естественно, не возникает, поэтому очевидные неудобства функционала остаются не замечены. Профессиональный аудит сайта стоит немало, но основные ошибки вполне можно найти и решить своими силами.

Что же для этого нужно?

Способ раз

Человек, не знакомый с ресурсом - 1 штука.

Проблема, которую наш подопытный будет решать. Например, найти определённую информацию на сайте, оформить заказ, пройти регистрацию. Одним словом, он должен решить критически важную для существования сайта проблему.

Время - по вкусу.

В процессе наблюдения за решением задачи вы сможете оценить удобство сайта в целом и отдельные недоработки функционала в частности. Если проблема возникла у одного человека, она возникнет и у других.

Достоинства: наблюдение за реакцией реального человека, стоимость стремится к нулю.

Недостатки: малая выборка, подопытный может не являться вашей целевой аудиторией, оценка будет достаточно субъективна.

Способ два

Установите на сайт счётчик "Яндекс.Метрика". В "Метрике" для изучения поведения пользователей на сайте используются специальные инструменты, например, "Тепловая карта кликов", "Карта путей по сайту", "Вебвизор".

"Карта путей по сайту"

Анализируя карту путей по сайту, вы сможете пройти теми же маршрутами, какими ходят ваши посетители, выяснить, как именно пользователь попадает на ту или иную интересующую вас страницу.

"Тепловая карта кликов"

Карта кликов позволит вам выяснить, какую информацию чаще всего пытаются найти ваши посетители на страницах сайта. Клики подсвечиваются разными цветами: от фиолетового до ярко-красного. Чем теплее цвет - тем кликабельнее элемент страницы. Так же использование данного инструмента позволяет выявить ошибки восприятия элементов посетителями. Например, баннер может восприниматься как источник ссылки, коим он не является. Зная об этом моменте, можно исправить ошибку и направлять пользователя на страницу, соответствующую информационному посылу баннера.

"Вебвизор"

Очень интересный инструмент, позволяющий проследить за движениями мышки посетителя. Все действия пользователя на странице записываются, и вы сможете воспроизвести видео в любое удобное для вас время. Такой анализ позволит выявить нарушения логики подачи информации, очевидные ошибки навигации и юзабилити сайта.

Вместо "Яндекс.Метрики" вы можете воспользоваться счётчиком от Google - Google Analytics. Он обладает схожим с "Метрикой" функционалом, за исключением "Вебвизора", но обладает гораздо большим количеством специфических тонких настроек и требует профессионального изучения. Хотя с настройкой основных параметров вполне справится и новичок.

Достоинства: объективность, большой выбор параметров для анализа.

Недостатки:требуется время для сбора данных (в среднем три месяца), относительная сложность настроек счётчика.

Способ три

Если вы не уверены в своих силах или вас раздирают противоречия, то всё-таки рекомендуем обратиться к профессионалам. Ибо главный принцип всего и вся – не навреди! Конечно же, в первую очередь, вас попросят предоставить доступы к данным счётчиков. Без этих сведений вас ждёт только поверхностный анализ на основе личного опыта аудитора.

О чём вам расскажет профессионал?

Вы можете поставить конкретный вопрос: "Почему при посещаемости сайта в тысячу человек только один делает заказ?" - и получить конкретные рекомендации по исправлению негативной тенденции. Можете сказать: "Вот есть сайт. Хочу всё знать". Тогда результатом работы станет подробный отчёт о текущем состоянии сайта, технических и дизайнерских ошибках, анализ структуры и навигации, контента и юзабилити. Как правило, к отчёту прилагается список необходимых изменений и варианты решения существующих у сайта проблем. Цена вариативна и зависит от именитости агентства и количества страниц в отчёте.

Достоинства: объективность, структурированная подача материала, рекомендации по исправлению ошибок.

Недостатки: цена.

Способ четыре

Придти на форум Oborot.ru!

Количество участников, компетентных в различных сферах электронной коммерции, на сайте стремится к сотням. Для получения конструктивной критики открывайте собственную тему, формулируйте проблему и принимайте комментарии наших завсегдатаев. А уж соглашаться или спорить – решайте сами. Как известно, в споре рождается истина.


Магазин детских товаров - адаптивность структуры (4)

Хороший интернет-магазин с большим ассортиментом должен иметь возможность выбора товара по различным характеристикам. Как при этом избежать громоздких конструкций из фильтров, да еще и увеличить показатели эффективности продаж, рассказали владельцы интернет-магазина "Сан Тойз"....>>>


Анализ годовой работы интернет-магазина

Новогодние праздники и ажиотаж давно за плечами, закончился поток заказов (мы надеемся, у вас был именно поток), звонков и уведомлений, ну и, конечно же, проблем и вопросов. Также надеемся, что они были небольшие и решались быстро и в вашу пользу. Так или иначе, это время за плечами. А раз оно в прошлом, то целесообразно проанализировать его и сделать должные выводы на будущее. ...>>>



ФОРУМ

Предложение для магазинов бытовой техники и электроники

интересное предложение, а можло ли Ваш сайт посмотреть?...>>>


Платежный агрегатор для нерезидента

Добрый день!
Ищем платежный агрегатор в РФ, но поиски осложняются тем что наша компания нерезидент.
Буду благодарен за советы и ссылки!...>>>


Информация о продавце в Я.Директ

Посмотрел несколько магазинов, которые рекламируются в Я.Директ. На некоторых представлены данные о продавце (данные о ИП или ООО) на некоторых нет. Насколько я знаю по закону о рекламе и правилам яндекса данные обязательно должны быть. Кто нибудь в курсе как это обходят?...>>>


Закупка изделий от мастеров - физических лиц.

Посоветуйт е пожалуйста как оптимальнее организовать закупку изделий, изготавливаемых физ. лицами. Т.е. как грамотно отразить это по бухгалтерии. Мы планируем открыть ИМ изделий декоративно-прикладного искусства. У нас ИП на упрощенке - 6%. Основными поставщиками являются мастера-частники. Надо ли заключать с ними договор подряда на изготовление вещей. Или вообще не делать упор на изготовление, а закупать по Акту как готовые. Хотя на сайте будет указано что некоторые вещи делаются на заказ....>>>


Заиметь и зарегистрировать ККМ - 21 налоговая.

В любом случае Вам сначала нужно будет заключить договор с ЦТО. Выбирайте рядом с торговой точкой или с налоговой....>>>


Выбор тематики ИМ

Всем привет. Стою перед выбором темы для открытия интернет магазина. Планирую продавать фотобумагу. снпч, чернила и т.д. Так как мне эта тема знакома. Как вы считайте на этом товаре можно заработать? Или расходы сожрут весь доход? Может у кого то есть подобные магазины?...>>>


Кассовые операции для ИП с 1 января 2012 года

Если есть расчетный счет. Хотела в конце того года купить кассу и как человек работать, но как узнала про э то все стало грустно и обидно. Не буду пока и думать об этом. У меня ИП, других источников дохода нет.....как же мне теперь себе деньги брать? ЗП себе платить? Пытаешься работать честно....так нет, сначала тебя банк поимеет, потом таможня, а теперь и с кассой возись....мляяяяя...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное