Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 330, 5.7.2011


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Сколько заказов "съедает" медленная загрузка ИМ?
Новости:
"Яндекс.Вебмастер" станет удобнее для крупных ИМ
"Бегун" отказывается от НДС
Правовые и налоговые вопросы электронных платежей
"Рамблер" будет использовать поиск "Яндекса"
В Рунете появился генератор рекламы для онлайн-гипермаркетов
О бработка заказов с 10% скидкой
DEXPOST делает регионы доступнее для интернет-магазинов
Ichiba обновила интерфейс продавцов
Продавцы, подключенные к WebMoney, получили возможность принимать банковские карты
Форум:
Наложка - почта перевела неправильную сумму наложенного платежа на р/с
Почему посетители уходят из корзины
Пере формулировала: Когда закончиться бег в колесе или "работа не только ради удовольствия"
У кого сколько магазинов?
Подскажите CRM для работы с физлицами
Опыт продажи интернет магазина.
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

В разделе "Статьи" сайта Oborot.ru появились новые мануалы! Практики, работавшие со множеством успешных е-магазинов, рассказывают о "скрытых" способах увеличения продаж:
1) с помощью веб-анализа на Google Analytics
2) за счет увеличения скорости открытия веб-страниц интернет-магазина

Кроме того, предлагаем вашему вниманию подборку самых важных новостей российской е-коммерции за последнее время и новые дискуссии с форума Oborot.ru.


НОВОСТИ

"Яндекс.Вебмастер" станет удобнее для крупных ИМ
Сервис "Яндекс.Вебмастер" позволит отслеживать свыше 500 поисковых запросов, по которым приходят посетители сайта. То есть, в дополнение к 25 наиболее популярным фразам, показываемым по умолчанию, пользователи "Яндекс.Вебмастера" смогут указать до полутысячи произвольных ключевых фраз. Ранее система поддерживала только 10 дополнительных запросов...>>>

"Бегун" отказывается от НДС
С 1 июля в биллинге рекламного сервиса изменится формат отображения цен: ЗАО "Бегун" и ООО "Бегун-Украина" перестанут показывать НДС в статистике платежей. Таким образом, перед пополнения счета рекламодателям придется самостоятельно рассчитывать сумму НДС (18% в России, 20% в Украине)...>>>

Правовые и налоговые вопросы электронных платежей
7 июля юридическая фирма "Клифф" проведет бесплатный семинар, посвященный недавно принятому закону "О национальной платежной системе". Несмотря на то, что отдельные положения закона вступают в силу постепенно (от 90 дней до 18 месяцев со дня опубликования), интерес к теме со стороны участников электронной торговли ве лик уже сейчас...>>>

"Рамблер" будет использовать поиск "Яндекса"
Поисковая система "Яндекс" увеличит охват аудитории, а "Яндекс.Директ" сможет привлечь еще больше рекламных денег. Соглашение между интернет-компаниями "Рамблер" и "Яндекс", о котором было объявлено 23 июня, отразится не только на поисковой выдаче "Рамблера" - систему контекстной рекламы "Бегун" также ожидают изменения...>>>

В Рунете появился генератор рекламы для онлайн-гипермаркетов
Группа компаний TNX запустила бесплатный сервис, позволяющий крупным интернет-магазинам автоматизировать контекстные рекламные кампании в "Яндекс.Директе". Тысячи объявлений генерируются из прайс-листа, наличие товаров и цены в рекламе обновляются автоматически. Кампания ведется по правилам, заданным пользователем сервиса...>>>

Обработка заказов с 10% скидкой
Компания Ritm-Z, специализирующаяся на обработке заказов интернет-магазинов, продолжает политику сезонных скидок. На сей раз, под 10% "сокращение" попал тариф "На пике продаж"...>>>

DEXPOST делает регионы доступнее для интернет-магазинов
Служба доставки DEXPOST предложила интернет-магазинам воспользоваться специальными услугами доставки в 12 новых регионов...>>>

Ichiba обновила интерфейс продавцов
На прошлой неделе товарная система Ichiba представила обновленный интерфейс управления магазином на площадке. Вот список изменений...>>>

Продавцы, подключенные к WebMoney, получили возможность принимать банко вские карты
Чтобы оплатить по карточке, клиент подключенного к системе интернет-магазина должен указать в качестве средства оплаты "WebMoney" и далее выбрать "банковскую карту"...>>>


ФОРУМ

Наложка - почта перевела неправильную сумму наложенного платежа на р/с

Добрый день! Такая ситуация: я ИП, отправляю посылки наложенным платежом, деньги поступают на р/с. Сегодня в очередном переводе от почты на р/с пришла некорректная сумма за посылку, только копейки, а рубли отсутствуют. Подскажите, как поступить в данной ситуации? Заранее благодар ен....>>>


Почему посетители уходят из корзины

Установил цели в ГуглАналитикс и после месяца наблюдений интересная и удручающая картина: 43% набравших в корзину товара уходят из корзины просмотрев свой заказ. В чем может быть дело? А может быть в корзину заходят просто из любопытства?
Мой сайт vse-noski.ru

С теплотой, Владимир Горецкий
Руководитель проекта Все-Носки.ру...>>>


Переформулировала: Когда закончиться бег в колесе или "работа не только ради удовольствия"

Работаю полноценно второй год. Постоянно вкладываюсь в развитие магазина ( ассортимент, сотрудники, реклама и т.д.) возник вопрос - после 2 лет уже хочется и по 80-100 килорублей себе отстегивать и развиваться дальше. Реально ли это или у всех получается только на хлеб с маслом (актуально для магазинов с обороткой от 1 до 5-6 млн руб в год)...>>>


У кого сколько магазинов?

Кто сколько интернет-магазинов открыл? Есть ли люди у которых несколько, как успеваете всем управлять?...>>>


Подскажите CRM для работы с физлицами

Незнаю зачем это пишу, просто наболело за почти год поисков...

За это время удалось убедиться в одном. В природе не существует CRM в которой можно было бы без проблем работать с физлицами. То есть её вообще нет! И почему то ни одна софверная компания не может её сделать, просто потому что её нет, а за доработку просят нереальные для нано-бизнеса (очень маленького бизнеса) деньги. Хотя на деле, рынок для такой системы огромен. Предпринимателей одиночек на порядок больше компаний даже с численностью 3-5 человек в штате, а более крупных фирмах и говорить нечего - соотношение числа к ИП одиночкам космическое.

Тем более что при повышении эффективности ведения бизнеса, одиночки таковыми быть перестанут, нужно будет нанимать помошников, передавать им дела и тут уже можно стричь на доволнительных рабочих местах и сетевых версиях.

Очень странно что лежит такой жирный кусок пирога и все ждут пока кто нибудь от него откусит, но никто не решается это сделать первым. Парадокс.

Если кто то скажет что одиночкам CRM не нужна или хватит обычного органайзера, то он заблуждается. Люди не потому работают одни что им так хочется, а потому что так эффективнее, а без CRM они не могут на 100% использовать все свои возможности, за более чем три года я успел в этом убедиться - пока помнишь про нужды клиентов, деньги приходят, если не знаешь и не помнишь - денег нет. Это особенно актуально в ситуациях когда обычная реклама дает не слишком ощутимый результат и нужен большой процент повторых покупок, что характерно для каких то тесных специализированных сообществ потенциальных покупателей.

На самом деле сделать такую систему, как мне представляется, не сложнее обычной среднестатической CRM. Требуется всего лишь максимально упростить и разгрузить интерфейс от ненужного и добавить возможноть работы с типом контрагента - физическое лицо, для которого должны быть свои таблицы и свойства. Просто. Но делать никто не хочет.

Сколько раз я не пытался работать с одной из тех CRM что пробовал (больше десятка), просто вымораживает по нескольку раз дублировать одну и ту же информацию. В конечном итоге результат один - CRM на какое то время забрасывается в дальний угол, а потом и вовсе деинсталируется.

Второй момент на который надо обратить внимание разработчикам, если конечно кто-то созреет для создания такой системы с человеческим лицом, интеграция бухучета и CRM. Те решения которые есть на данный момент, либо имеют неоправдано высокую стоимость и чрезмерно перегруженый функционал либо настолько обрезаны (ненужный фунцкионал никуда не делся!) что синхронизировать их с CRM не представляется возможным. Например 1C CRM от Раруса + 1С Упрощенка.

Если кто то вдруг все же возьмется за создание подобной системы, готов оказать посильную помощь в составлении задания и тестировании. То что нужно получить на выходе представляю очень четко и могу описать понятными словами в деталях.

P.S.
Наименьшее количество отрицательных эмоций вызвала однопользовательская Монитор CRM, в ней хоть как то можно работать с физлицами. Еще очень интересно выглядит 1С БИТ CRM интегрированная с 1С - но как и все продукты 1С страдает избыточностью и сложностью. Дорабатывать особо не хотят....>>>


Опыт продажи интернет магазина.

Здравствуйте.

Интересует опыт продаж (или их попыток) интернет магазина, приносящего стабильный доход (не сайтов - бизнеса).

Аргументированные причины продажи здесь могут быть различными - их можно опустить.

С какими проблемами сталкиваемся и что удается выручить (грубая оценка в кол-вах среднего ежемесячного дохода, напр. стоимость - полугодовой чистый доход).

Спасибо!...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное