Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 326, 9.5.2011


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Осталось только 2 недели...
Новости:
AdWords ужесточит рекламную политику
Call-центр интернет-магазина – опыт успешного развития от практиков
Интернет-торговцы получили "пузомерку"
В Москве EMS-отправления принимаются круглосуточно
Стоит ли фокусироваться на потребителях старшего возраста?
Програм мисты "1С" в городах РФ: цены и условия найма
Форум:
осторожно мошеничество!
викимарт
Каким рассылочным сервисом лучше пользоваться?
Хочу стать региональным представителем по тематике детские товары и товары для мам
Какая должна быть конверсия у интернет-магазина отопительных печей?
Курьерская служба Доставлялкин - недовольство
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

23 мая (меньше, чем через 14 дней) мы открываем очередную "Неделю электронной торговли". В программе мероприятий: 3 тематические конференции, дюжина разнообразных семинаров и одна выставка.
На странице регистрации можно посмотреть подробное описание мероприятий и спикеров, а также "поиграться" с накопительной системой скидок для участников "НЭТ-2011" (заметьте, что суммарная величина скидки достигает 25% от первоначальной цены).


НОВОСТИ

AdWords ужесточит рекламную политику
17 мая система контекстной рекламы Google AdWords добавит 3 новых правила для рекламодателей. Эти требования будут действовать во всех регионах присутствия AdWords и затронут каждого рекламодателя, запрашивающего платежные, финансовые или персональные данные интернет-пользователей...>>>

Call-центр интернет-магазина – опыт успешного развития от практиков
Если вы не уверены в эффективности работы call-центра своего интернет-магазина или же руководите call-центром и хотите оптимизировать его работу, обратите внимание на семинар "Организация работы call-центра интернет-магазина", который пройдет 26 мая в рамках Форума "Неделя электронной торговли"...>>>

Интернет-торговцы получили "пузомерку" (3)

Журнал "Секрет фирмы" попробовал подсчитать посещаемость, конверсию и продажи в 100 онлайн-магазинах Рунета. Итоговый рейтинг, получивший название "Топ-100 интернет-магазинов", может стать поводом для неожиданных открытий. Судите сами - все ли крупные проекты перечислены в рейтинге и верны ли приведен ные цифры...>>>

В Москве EMS-отправления принимаются круглосуточно
Компания "EMS Почта России" открыла первый офис в стране, обслуживающий клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Кроме того, в новом клиентском зале будут круглосуточно выдаваться отправления всем клиентам, не желающим ждать курьера по адресу доставки...>>>

Стоит ли фокусироваться на потребителях старшего возраста?
Сотрудники агентства MASMI Russia уверены в перспективности онлайн-торговли, ориентирован ной на потребителей в возрасте от 50 лет. Доля интернет-покупателей в этой возрастной выборке такая же, как и в остальных сегментах - 22% от общего числа опрошенных. Единственное отличие - более высокая доля потребителей, предпочитающих заказывать по телефону (13% против 7%)...>>>

Программисты "1С" в городах РФ: цены и условия найма
Сколько стоит специалист, осуществляющий настройку и администрирование программных решений "1С"? Наименьший оклад по этой позиции, согласно исследованию портала SuperJob, встречается в Волгограде - от 17 тыс. рублей в месяц при полной занятости. В остальных 11 городах РФ, охваченных исследованием, зарплаты выше...>>>


ФОРУМ

осторожно мошеничество!

день добрый
уже несколько месяцев практикуется и внедряется очередная "схема"
у Вас делают заказ от реквизитов другого региона
как правило вечером
суммы от 40 до 170т.р.
при подтверждении заказа оператором с утра - просят отгрузку по платежке т.к. машина якобы уже в москве и уезжает сегодня в регион.

платежку присылают - товар получают
денег на счету вы естественно не дождетесь.

рекомендуется по факту получения таких платежек, перед отгрузкой хотя бы позвонить в банк плательщика - дабы убедиться в том, что такой плательщик есть и платеж был принят.
осторожнее...>>>


викимарт

хорошо это, или плохо?...>>>


Каким рассылочным сервисом лучше пользоваться?

Хочу организовать рассылку для покупателей интернет-магазина. Не СПАМ!!! Только для зарегистрированных покупателей, с возможностью отписаться от рассылки. Имеем много интересного информационного материала для покупателей. Пока зарегистрировался здесь: http://content.mail.ru/
Жду подтверждения.

Но может есть что-то лучше? Если кто-то юзает англоязычные сервисы, тоже подойдёт....>>>


Хочу стать региональным представителем по тематике детские товары и товары для мам

Всем добрый день. Есть интернет-магазин детских товаров в Санкт-Петербурге, приличный сайт, существует уже несколько лет, потихоньку раскручиваю группу в контакте. Хочу стать региональным представителем фирмы с интересной номенклатурой. Это может быть одежда для беременных, детские товары. Согласна также на взаимовыгодное сотрудничество с коллегами по бизнесу. ...>>>


< /a>Какая должна быть конверсия у интернет-магазина отопительных печей?

После года работы имеем 5-7 процентов конверсии. Партнер утверждает, что это нормально для "товара отложенного спроса". Кто подскажет, какой процент целевых звонков должен быть конвертирован в продажи у интернет-магазина, когда покупатели, зачастую товар в течении месяца выбирают? Ну, разумеется при здравой логистике и менеджменте....>>>


Курьерская служба Доставлялкин - недовольство

Уважаемые участники форума!
Хотим рассказать о неприятной ситуации, которая возникла у нас в процессе работы с курьерской службой ООО "Доставлялкин".

Мы наладили сотрудничество с этой фирмой в конце сентября 2010 года. Они осуществляли курьерскую доставку наших заказов по Москве, в то время, как сами мы находимся в Санкт-Петербурге.
На протяжении нескольких месяцев доставки осуществлялись без нареканий,мы были полностью удовлетворены качеством работы этой фирмы. Но, начиная с марта 2011 года, из-за нерегулярного возврата вырученных с наших заказов средств, со стороны курьерской службы "Доставлялкин" началась образовываться задолженность, которая, в конечном итоге, превысила сумму 200ТР. Также накопился ряд отмененных заказов, которые они должны были нам вернуть.

В течение апреля мы неоднократно пытались получить ответ, когда же будут возвращены наши деньги. Сначала звучали обещания, мол, "завтра вышлем", "до конца этой недели" и т.п., но ни одно из них не было выполнено.
Затем все наши попытки выйти на связь стали цинично игнорироваться, все наши сообщения оставались без ответа, по личному телефону директор фирмы Александр Даненберг отказывался брать трубку, при звонке в офис отвечал координатор, который говорил, что не заведует финансами, ничего не знает про нашу ситуацию и максимум, что он может - это передать Александру, когда тот появится, что мы звонили.

После недели тщетных попыток выйти на прямой разговор, мы пригрозили прекращением отправки новых заказов в Москву, пока не будет погашен долг. После этого нам была возвращена часть отмененных заказов, а также сумма в размере около 39ТР (ровно на такую сумму была последняя высланная нами им партия). Таким образом, размер долга ничуть не уменьшился и мы были вынуждены прекратить отправки заказов в Москву (что также повлекло за собой потерую прибыли, неговоря уже о том, что пострадала наша репутация среди покупателей).

После этого мы составили очередное обращение к ООО "Доставлялкин", где призвали их выйти на открытый диалог, чтобы урегулировать сложившуюся ситуацию мирным путем, без вынесения ее на поверхность и привлечения для ее разрешения третьих лиц. До конца апреля мы ждали хоть какой-то реакции со стороны курьерской службы, но ее так и не последовало. Поэтому, мы были вынуждены перейти к действиям, частью которых является и сообщение на этом форуме.

На данный момент общая задолженность составляет 203ТР(округлена в большую сторону). Последний отчет датируется 22 марта, таким образом, мы не получали выручку уже почти полтора месяца.


Мы работаем на рынке интернет-торговли уже около 3х лет, у нас 2 интернет-магазина, мы сотрудничали с несколькими московскими курьерскими фирмами ("Бизнеспост", "Аксиомус", "МКК") и даже представить себе не могли, что найдется курьерская компания, которая так "по-свински" обойдется со своим постоянным клиентом и попытается присвоить себе наши деньги, пользуясь тем, что мы находимся в другом городе.

В этой ветке мы будем отписываться по мере развития ситуации, пока конфликт полностью не разрешится. Соответствующее предостережение (с сылкой на эту ветку) будет разослано всем клиентам ООО "Доставлялкин", которые значились в их e-mail рассылке, чтобы другие магазины были осведомлены о возможности такой ситуации.

ИП Гинзбург, г. Санкт-Петербург...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное