Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 283, 6.6.2010


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Краткие итоги "НЭТ-2010"
Комментарии:
Узбекистан не выдержал свою платежную систему
Новости:
"Утконос" заманивает низкими и сверхнизкими ценами
Больше трети москвичей покупают книги онлайн
100 тыс. банковских карт в системе RBK Money
Клиентов расспросят о качестве SEO-услуг
ИД MEDIACRAT продаст аудиоверсии публикаций
Форум:
стоимость доставки!
Первая партия для ИМ
Наложенный платеж по РФ и СНГ
Где найти движок магазина для аффилейта?
Доставка в другие страны
Проц ент заказов по телефону и на сайте
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Всероссийский Форум "Неделя электронной торговли" завершен. Краткие итоги опубликованы здесь, фотоотчет можно увидеть на этой странице, всем участникам мероприятий "НЭТ-2010" разосланы персональные ссылки на скачивание материалов Форума.
Уже началась подготовка к следующему масштабному событию для специалистов по интернет-продажам - ежегодной конференции "Электронная торговля". Конференция пройдет в Москве в октябре 2010 года.


КОММЕНТАРИЙ

Узбекистан не выдержал свою платежную систему (1)
Национальная система онлайн-платежей eKarmon закрывается после 2 лет работы на местном рынке. Представители системы говорят о добровольной ликвидации и просят пользователей eKarmon о выводе средств с персональных счетов до 14 июня. Других национальных ЭПС в стране нет.

Платежная система была запущена в апреле 2008 года компанией Multisoft Solutions. Система eKarmon предоставляла возможность онлайн-оплаты товаров и услуг "виртуальным" эквивалентом узбекского сума. Для защиты персональных данных и транзакций пользователей системы использовалась электронная цифровая подпись (ЭЦП), выписки транзакций ("электронные чеки") приравнивались к "бумажным" документам, подтверждающим оплату товаров и услуг.

В первый год после запуска система eKarmon активно развивалась - было выпущено платежное приложение для мобильных устройств, проводились встречи с потенциальными пользователями ЭПС, подключались интернет-магазины. В 2009 году, по данным оператора системы (ООО eKarmon Group), аудитория национальной ЭПС составила несколько десятков тысяч пользователей. Зато на следующий год, сообщает портал CA-news, в системе вводились различные ограничения на пополнение электронных кошельков и их использование.

В недавнем обращении представители eKarmon объявили о грядущем закрытии системы и попросили пользователей не волноваться о сохранности средств. Все средства находятся в банке - владельцы кошельков, не успевшие вывести средства до 14 июня, смогут получить свои деньги через 2 месяца после объявления о ликвидации ООО eKarmon Group.
Комментарий:
Ничего необычного. Для Узбекистана "начало-за здравие, а потом-за упокой" - обычное дело. Кого интересует, что здесь творится!?

Джахонгир


НОВОСТИ

"Утконос" заманивает низкими и сверхнизкими ценами
Ритейлер запустил две акции для зарегистрированных клиентов: составил список из 500 товаров-"локомотивов" (продающихся по самым выгодным ценам) и предложил покупателям 5 премиальных товаров за 100 рублей. Жадины и обладатели карт с "Золотым статусом" должны ликовать...>>>

Больше трети москвичей покупают книги онлайн
По данным исследования, проведенного компанией "Амико", за последний год 38,2% интернет-пользователей российской столицы заказывали в Сети книги и "книжные товары". Кроме того, москвичи заинтересованы в косметике и парфюмерии (31% опрошенных), в одежде, белье или обуви (27,7%), детских товарах и игрушках (26%)...>>>

100 тыс. банковских карт в системе RBK Money
Новый способ пополнения счетов пользуется популярностью - ежемесячно число пользователей, регистрирующих карту в платежной системе RBK Money, увеличивается на 16%. Большинство (78%) клиентов предпочитают банковские карты Visa - на Mastercard приходится только 22% регистраций...>>>

Клиентов расспросят о качестве SEO-услуг (1)

1 июня проект SEOnews.ru приступает к опросу заказчиков ус луг поискового продвижения. Результаты опроса будут использованы при составлении рейтинга "SEO глазами клиентов", в который войдут 30 известных компаний, оказывающих услуги поисковой оптимизации...>>>

ИД MEDIACRAT продаст аудиоверсии публикаций
Проект Textone.ru, торгующий свежей прессой в аудиоформате, расширил пул поставщиков: к ИД Родионова и ИД "Коммерсантъ" примкнул издательский дом MEDIADRAT, предоставивший для озвучивания материалы журналов "Большой спорт" и AQ. Файлы, предназначенные для прослушивания на мобильных устройствах, оплачиваются посредством SMS. Стоимость одной записи составляет 10-40 рублей...>>>


ФОРУМ

стоимость доставки!

Добрый день! Владельцы интернет магазинов подскажите как вы поступаете с доставкой, меня интересует финансовая составляющая. Деньги за доставку пробиваете в к ассе? Стоимость доставки прибавляете к стоимости товара или как-то по другому? Может кто подскажет в кассе Элвес Микро К есть отдельная графа за доставку?...>>>


Первая партия для ИМ

Добрый день! Хочу открыть ИМ постельного белья, у поставщика для работы нужно выкупить определенную партию товара, но я не знаю какой спрос будет на этот товар, на какие модели и т.д. Может получится что деньги в товар вложу, а он не пойдет. Как в таком случае лучше поступить, подскажите владельцы ИМ, поделитесь опытом как вы начинали?...>>>


Наложенный платеж по РФ и СНГ

Здравствуйте всем.
Хотел бы обсудить возможность сотрудничества с перевозчиками помимо EMS, Почты и аналогов.
Существуют ли альтернативные НЕдорогие службы,осуществляющие доставки с наложкой?...>>>


Где найти движок магазина для аффилейта?

Подскажите, пожалуйста, простой движок магазина для аффилейта. Только товар, описание, кнопка, которая выводит на этот же товар в главном магазине, от которого моя партнерка. Без корзины, доставки и пр. Рубрикатор желательно, конечно....>>>


Доставка в другие страны

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, как сделать доставку в Израиль? Почта или EMS берут такие посылки? Затомаживать надо?
Или проще отчислить клиента?...>>>


Процент заказов по телефону и на сайте

По разному бывает. Но вообще по России гораздо чаще пока звонят чем заказывают через сеть. Где-то 80 на 20%. Так что нормально....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное