Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 282, 30.5.2010


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Главное за неделю
Новости:
"СПСР" запустит услугу сверхсрочной доставки
"Единая касса" примет платежи со всей России
Google улучшает оценку ROI медийных кампаний
В Рунете появился еще один аналог Groupon
$200 тыс. в день – новый рекорд AnyWayAnyDay
Клиенты InSales смогут переложить доставку на "С ПСР"
Softkey заполняет оффлайн скачиваемым софтом
Как принимать платежи "В контакте"?
Форум:
Процент заказов по телефону и на сайте
Имиджевая реклама для маленьких ИМ
Как автоматическ заполнять заявки в на сайте курьерской службы
Помогите с выбором названия для интернет магазина.
Экономия при раскрутке ИМ
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем очередной выпуск рассылки "Е-коммерция для занятых и ленивых". Будем рады Вашим комментариям.


НОВОСТИ

"СПСР" запустит услугу сверхсрочной доставки
1 июня компания "СПСР-Экспресс" запустит услугу сверхсрочной доставки "Супер-Экспресс": отправления, принятые с 9 до 13 часов текущего дня, будут доставлены получателям на следующий день. Процесс внедрения новой услуги разбит на несколько этапов...>>>

"Единая касса" примет платежи со всей России
Сервис, принимающий опл ату за товары и услуги интернет-магазинов, увеличивает сеть точек приема наличных благодаря сотрудничеству с ФГУП "Почта России". Квитанция, содержащая штрих-код для сканера с данными почтового перевода, создается автоматически - пользователю достаточно указать свое имя и адрес на сайте на сайте "Единой кассы"...>>>

Google улучшает оценку ROI медийных кампаний
Рекламодатели, размещающие баннерную рекламу в контекстной сети Google, получат новые возможности пользовательской настройки отчетов для получения более точных данных о конверсиях по показам в медийных кампаниях и, соответственно, лучшей оценки рентабельности вложений в рекламу...>>>< /font>

В Рунете появился еще один аналог Groupon (2)

KupiKupon.ru, очередной проект для коллективного шопинга, реализует различные услуги - такие как поход в кино или ресторан - за 50-90% их номинальной стоимости. В основу сервиса заложена идея западных проектов, которые работают не один год и уже успели завоевать популярность у пользователей. Но в Рунете подобные проекты уже есть ...>>>

$200 тыс. в день – новый рекорд AnyWayAnyDay
Сервис онлайн-бронирования билетов увеличил оборот вдвое, причем для достиж ения очередного рекорда AnyWayAnyDay понадобилось всего 3 месяца. Продажи AnyWayAnyDay растут на 25% ежемесячно - в текущем году компания намерена занять 15% российского рынка онлайн-торговли билетами...>>>

Клиенты InSales смогут переложить доставку на "СПСР"
Платформа для создания интернет-магазинов InSales.ru договорилась о сотрудничестве с одним из ведущих игроков российского рынка экспресс-доставки, компанией "СПСР". Теперь у арендаторов решений InSales станет меньше проблем с доставкой заказов региональным покупателям...>>>

Softkey заполняет оффлайн скачиваемым софтом
В оффлайновой сети продаж цифровых товаров, созданной интернет-гипермаркетом программного обеспечения Softkey.ru, появился новый участник - сеть фирменных магазинов Nokia (Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Самара), принадлежащих компании "Премиальные сети"...>>>

Как принимать платежи "В контакте"?
В социальной сети появилась инструкция по приему платежей во встроенных интернет-магазинах "В контакте". После настройки нового способа оплаты клиенты мерчанта смогут оплачивать заказы, не покидая страницы приложения...>>>


ФОРУМ

Процент заказов по телефону и на сайте

Друзья, поделитесь опытом!
Какой у кого процент заказов по телефону и на сайте/по почте?

У меня получается около 80-90% по телефону и мне кажется, что это многовато. У кого какой процент?...>>>


Имиджевая реклама для маленьких ИМ

Всем добрый день!

Думал я и думал над раскруткой ИМ (www.planetapluk.ru).
Возник такой вопрос - как вы думаете, а имеет ли смысл небольшим интернет-магазинам рекламировать себя как бренд.

Ну т.е. выставлять везде (в контексте, во всей рекламе) свое название. Чтобы люди его постепенно запоминали.
Или такое имеет смысл делать только таким большим магазинам, как ОЗОН при наличии большого бюджета.

Как думаете?...>>>


Как автоматическ заполнять заявки в на сайте курьерской службы

Коллеги, ситуация такая. Каждый заказ мы передаем в курьерскую службу. При этом заполняем там кучу полей, как то: Телефон, адрес заказчика, Наименование товара и т.д. То есть те самые поля которые заполняют клиенты на нашем сайте. Есть мысль это автоматизировать. Я кликаю на клавишу "передать в курьерскую службу" и все формы заполняются автоматом. Кто как решил эту проблему? Есть ли у кого скрипт или другое решение? Заранее благодарен :D...>>>


Помогите с выбором названия для интернет магазина.

Я могу подсказать схему создания идеи.
1. Придумайте некое отличие, мало связное с самой техникой
2. Исходя из этого отличия называйте магазин

К примеру:
Магазин строй материалов Петрович (реально есть в Питере)
Магазин бытовой техники Васечкин (с прикольным персонажем в дизайне)
Магазин Электровеник - сразу понятно о чем и узнаваемо....>>>


Экономия при раскрутке ИМ

Собираясь открывать интернет-магазин задумался о раскрутке и пришёл к выводу - стандартная раскрутка съест много денег. Так как денег не много задумался о площадках, на которых можно реализовать товар. Рылся и нашёл несколько агрегаторов интернет-магазинов, но у в них платишь за клики, а в итоге "клики" не являются фактическими покупателями. Нашёл ещё один агрегатор, да только он скорее гипермаркет в сети. Тут я начал считать плюсы:
1 - у них своя логистика (то есть они сами заберут товар и доставят покупателю);
2 - у них всё продаётся на портале и клиент никуда не переходит по ссылкам (пока разрабатывается мой интернет-магазин это лучше так как наверняка будут косяки на начальной стадии. для пользователя это тоже удобно)
3 - они размещают информацию обо мне бесплатно (то есть даром)))
НО минусы:
1 - пока не знаю какова посещаемость ресурса.
2 - они берут 9% от каждой фактической продажи
3 - официальные источники пока не дают ни какой информации или аналитики по ресурсу.

Итог: Хотелось бы воспользоваться какой-то площадкой для продаж, так чтобы продажи покрывали расходы на раскрутку (в идеале формировали бюджет на контекстную рекламу, оптимизацию и прочее). Возможно мой инет-магазин и не станет основной площадкой продаж, а будет в большей степени витриной для оптовиков.
1.Посоветуйте через какие канал можно реализовывать эксклюзивный товар.
2.Если знаете об гипермаркете рунивермаг - отпишитесь, как вы считаете потянет площадка?
3.По поводу моей идеи по экономии денег на первоначальном этапе, разумно?...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное