Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 271, 6.3.2010


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Два объявления от Oborot.ru
Новости:
Туристические продукты стали полностью электронными
Молоток.Ру получит свой PayPal?
Ваучеры Ukash обосновались в Рунете
Вы подготовили сайт к наплыву покупателей?
Какие товары чаще всего покупают в Рунете?
В Казнете сводят продавцов с покупателями
Россияне готовы платить за контент?
Закон о НПС: онлайн-платежи по-новому
Аудитория Уанета выросла на 37%
Форум:
Как такое возможно?
Terms & Conditions и Privacy policy
SEO-компания продвигает по трафику по целевым запросам -- это ОБМАН??
Работа с SEO-шника ми
При отправке EMS сломали товар. Что делать?
Гарантийное соглашение, товарный чек, заказ
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Во-первых, поздравляем всех представительниц прекрасного пола с наступающим праздником! Желаем любви, успехов и приятных эмоций в течение всего года! =)

Во-вторых, напоминаем: зарегистрировавшись на мероприятия "Недели электронной торговли" до 24 апреля, Вы можете существенно сэкономить на стоимости участия. Если не откладывать регистрацию в долгий ящик, можно получить знания с двух крупнейших мероприятий по электронной коммерции одновременно (подробности - на этой странице).


НОВОСТИ

Туристические продукты стали полностью электронными
Группа компаний C7 запустила уникальный интернет-магазин путешествий. Посетители проекта i-Travel.ru могут приобрести комплексный пакет туристических услуг на одном сайте, без посещения офлайновых офисов и ожидания курьера...>>>

Молоток.Ру получит свой PayPal?
Пока eBay ищет партнеров для платежной системы PayPa l в преддверии запуска русскоязычной версии онлайн-аукциона, Молоток.Ру разрабатывает ряд новых сервисов для своих пользователей - в том числе, и по оплате товаров...>>>

Ваучеры Ukash обосновались в Рунете
Владелец платежной системы Ukash, британская компания Smart Voucher Ltd., начала освоение русскоязычного Интернета с открытия онлайн-продаж электронных ваучеров на сайтах российских ЭПС. Похоже, товар оказался востребован - теперь русифицирован собственный сайт платежной системы...>>>

В ы подготовили сайт к наплыву покупателей?
В прошлом году 20% интернет-пользователей Великобритании - страны с самым высоким оборотом электронной торговли в Европе - отказались от покупки из-за "медлительности" выбранного онлайн-магазина. В период предпразничной лихорадки доля "отказников" достигала 33%...>>>

Какие товары чаще всего покупают в Рунете?
Самые популярные интернет-товары прошлого года - книги и канцелярские товары. Больше половины (51%) россиян, участвовавших в опросе холдинга "РОМИР", приобретали в Сети именно эти товары. На втором месте рейтинга - бытовая техника, ее отметили 43% респондентов...>>>

В Казнете сводят продавцов с покупателями
Портал Nur.kz запустил торговую площадку для интернет-магазинов Казахстана. Сейчас в разделе Shop.Nur.kz представлены товарные предложения полусотни местных онлайн-торговцев...>>>

Россияне готовы платить за контент?
Пользователи Рунета имеют опыт оплаты различных цифровых товаров и услуг, причем по ряду категорий доля россиян, готовых платить на "виртуальные" блага, превышает среднемировую, говорится в исследовании Nielsen...>>>

Закон о НПС: онлайн-платежи по-новому
Проект закона "О национальной платежной системе" содержит ряд ограничений для участников рынка и рядовых пользователей - например, запрет на возврат средств, перечисленных с интернет-кошельков в пользу юридических лиц - поставщиков услуг и продавцов товаров...>>>

Аудитория Уанета выросла на 37% (2)

Украинская онлайн-аудитория растет - частично за счет "мобильных" интернет-пользователей, выходящих в Сеть с сотовых телефонов и смартфонов. Но стоит ли рассчитывать на "нови чков", если основные мотивации к тому, чтобы подключению - социальные сети и электронная почта?...>>>


ФОРУМ

Как такое возможно?

Отправил заказ наложенным платежем, бандеролью 1 класса,бумажка на почтовый перевод с реквизитами прилагалась, все как положено.
Через неделю от покупателя получаю письмо - Спасибо,бандероль получила, все очень класно. На почте не могут отправить вам перевод! Нет реквизитов.
Я понимаю бумажку на перевод могут потерять,но почему выдали?
Я так понимаю, что застраховаться от таких случаев нельзя в принципе или все таки можно?...>>>


Terms & Conditions и Privacy policy

Открываю магазин, ориентированный на запад (США, Европа, понемногу из других мест). Необходимо прописать на сайте Terms & Conditions и Privacy policy. У кого есть опыт - где можно взять более менее вменяемые шаблоны для этих текстов (на английском)? Чтобы оно не противоречило нашему законодательству и в то же время выглядело нормально для западного покупателя.

PS Магазин будет торговать электроникой и может быть услугами разработки софта....>>>


SEO-компания продвигает по трафику по целевым запросам -- это ОБМАН??

Спасибо всем ответившим!
Делаю для себя такой вывод. Этой услугой можно пользоваться от проверенных компаний и в том случае, когда ведется постоянный мониторинг конвертации в реальных покупателей по этим запросам. Буквально каждый день смотреть. Если конвертация отличается от той, что была до начала оказания услуги, в меньшую сторону, то делать выводы.
Согласны?...>>>


Работа с SEO-шниками

Леди и господа, объясните,плиз, как работать с SЕО-оптимизаторами? Не нахожу общего языка.
Я выступаю в роли заказчика. Хочу с помощью сайта находить клиентов в интернете.
Проблематика.
1.Звонят манагеры по продажам. В бизнесе не сильны, поэтому приходиться объяснять фундаментальные вещи. Например, мне не нужны Майсикъюэли и прочие ПХП - мне нужны клиенты( строительные объекты).
Хозяев к телефону, чтобы за 2 минуты вопрос решить, не зовут:)
2. Если я вкладываю 10 тыщ в продвижение, то хочу получить 11. Узнаваемость бренда, лояльность и прочая миссия фирмы - нахер. Отсроченный эффект продвижения, мол полгода вкладываемся - а потом все будет, надо потерпеть должен быть подтвержден цифрами(экспертными оценками на примере других бизнесов, то есть точной статистикой)
3. Понимание возможных сценариев дальнейших событий в случае неизбежной активизации коллег-строителей , которые были на первом месте и сползли вниз.Стоит ли начинать продвигать, если полгода работы можно будет выкинуть курам на смех.
Хороший пример - торговля загородной недвижимостью. У них клик в директе - 25 долларов. 500 баксов за 15 минут слетает,ситуацию мониторят непрерывно.
4. Каким образом обеспечивается то, что манагеры вообще будут заниматься моим сайтом, а не одноклассниками. Механизм интересует. Возврат денег с извинениями, мол не получилось - это херня, мне жен сотрудников кормить надо. Контролировать и заставлять работать SEO -продвиженцев я не хочу, я с рабочими в лесу на объекте в подмосковье, я лучше поищу фирму, которая сама себя заставляет работать.
5. Интересный момент. Сформулировать точно не могу.

В результате работы будут находиться тонкости и фишечки, всяческие ноу-хау(или не будут, если оптимизатор хреновый), внедрение которых приведет к снижению бюджета. Поэтому внедрение этих фишек невыгодно. Возникает классический конфликт интересов. Есть ли примеры сдельной оплаты?
В другую сторону, если оптимизатор даст бешенный поток клиентов, то необходим рост бизнеса, иначе усилия оптимизатора будут пропадать и он не получит признания своих талантов :lol:
Очень тяжело формулировать, область незнакомая! Простите за несвязность изложения
Ваши соображения?...>>>


При отправке EMS сломали товар. Что делать?

У них в договоре написано что если без объявленной стоимости отправление (+1%) то при утере можно рассчитывать на двухкратный тариф доставки только. При повреждении лишь на соразмерное уменьшение тарифа доставки. Вы под этим подписывались, и уж если решили сэкономить на страховке, то это в общем Ваши риски как раз....>>>


Гарантийное соглашение, товарный чек, заказ

1. Какую дату проставляете в Гарантийное соглашении в качестве "Дата передачи товара"?
2. Какую дату проставляете в товарном чеке?

---------------------------
Мы сейчас для каждого заказа просчитываем срок доставки почтой и соответственно ставим высчитанную дату и Гарантийном соглашении и в товаром чеке.

Что-то мне кажется, это не совсем верно.
Но если сделать "как положено" - даты соответствуют дате отправки, это не правильно с точки зрения Гарантийного соглашения срок действия которого 14 дней. А заказ идет, допустим, 16 дней....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное