Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 264, 15.1.2010


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Что нового в новом году?
Новости:
Avito.ru размещает рекламу на ТВ
Read.ru рекламируется в сети минимаркетов
"Линк.ру" запустил формат "Блок Маркет"
Курительные смеси уберут из Рунета?
WebMoney - уже 10 млн. регистраций
"Ситилинк" продаст бытовую технику
"Озон" осваивает соцсеть "В Контакте"
KupiVIP и "Викимарт" - стартапы-лауреаты
В Уанете усилится конкуренция?
Обороты онлайн-торговли США вырастут на 10%
Форум:
Договор с Почтой России на обслуживание
Ноутбуки, поставщики
Низкая отдача? Где ошибка?
Два конкретных вопроса по ИМ и ИП на УСН 6%
ПАПА!КУПИ! Предлагаем ассортимент небольшим магазинам(обновление)
После нового года пропали заказы
Управление магазином
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Главные новости первой половины января связаны с Google: во-первых, американская корпорация разместила рекламу в результатах поиска Mail.ru, во-вторых - заключила соглашение с "Бегуном". Теперь российские рекламодатели получили дополнительный стимул к использованию Google AdWords - тем более, что объявления на поисках Mail.ru, Google и в партнерской сети AdWords можно будет размещать через интерфейс "Бегуна".

Но не только рекламщики начнут 2010 год с освоения новых сервисов. Ожидалось, что в январе на портале Mail.ru появится поиск Google. Но этого не произошло, и примерно 9% переходов на сайты Рунета обеспечивает собственный поисковик Mail.ru - система Gogo.ru. Ранее этому поисковику принадлежало менее 1% российского рынка поиска - меньше, чем Bing или Yahoo!
К использованию Gogo многие SEO-оптимизаторы пока не готовы - в случае, если собственный поиск Mail.ru не справится с нагрузкой, портал может все-таки перейти на Google.

Также в этом выпуске рассылки: очередной рекорд WebMoney Transfer, нетрадиционные методы продвижения интернет-магазинов в оффлайне и соцсети "В Контакте", некоторые прогнозы на будущее, исследование российской онлайн-торговли и поведения пользователей в 2009 году, а также другие интересные новости и актуальные обсуждения с форума Oborot.ru.


НОВОСТИ

Avito.ru размещает рекламу на ТВ
Торговая площадка Avito.ru, за прошедший год увеличившая посещаемость с 500 тыс. до 5 млн. уникальных посетителей в месяц, запустила рекламную кампанию на восьми российских телеканалах: "ТНТ", "СТС", "Домашний", "Рен ТВ", "ДТВ", "5 канал", "2*2" и "Первый канал"...>>>

Read.ru рекламируется в сети минимаркетов
В московских минимаркета х прессы "Хорошие новости" проходит BTL-кампания интернет-магазина Read.ru. Все торговые модули, в которых размещены комплекс рекламных инструментов для продвижения в местах продаж, входят в сеть пунктов самовывоза Read.ru...>>>

"Линк.ру" запустил формат "Блок Маркет"
Новый формат текстово-графических объявлений поможет "показать товар лицом" - в рекламное сообщение встраиваются фотография (размером до 100х100 пикселей) и сопроводительный текст, причем заголовок объявления и цена товара выделяются визуально...>>>

Курительные смеси уберут из Рунета?
Некоторые компоненты курительных смесей приравнены к наркотическим веществам. И теперь, когда соответствующее постановление Правительства РФ вступило в силу, распространителям "спайса" грозит уголовная ответственность...>>>

WebMoney - уже 10 млн. регистраций (1)

В новом году число регистраций в платежной системе превысило 10 млн. В начале 2009 года в WebMoney Transfer насчитывалось меньше 7 млн. аккаунтов - таким образом, за год аудитория системы выросла в 1,5 раза...>>>

< a name=news8160>"Ситилинк" продаст бытовую технику
Компьютерный дискаунтер, открывшийся в январе прошлого года, расширил ассортимент за счет малогабаритной бытовой техники и подготовил план развития на 2010 год. Во-первых, "Ситилинк" планирует довести число пунктов самовывоза в Москве до 26 точек, во-вторых - выйти в регионы РФ...>>>

"Озон" осваивает соцсеть "В Контакте"
Специальные приложения, предоставляющие пользователям социальных сетей доступ к "сторонним" товарам и услугам - одно из направление современного интернет-маркетинга. Еще несколько месяцев назад в популярной соцсети "В Контакте" не было ни о дного приложения интернет-магазинов...>>>

KupiVIP и "Викимарт" - стартапы-лауреаты
Онлайновый шопинг-клуб и торговая площадка вошли в ТОП-10 лучших российских интернет-стартапов прошлого года, опубликованный Quinura.com. Все участники "золотой десятки" - компании, сумевшие привлечь значительный объем инвестиции от "бизнес-ангелов" и венчурных фондов...>>>

В Уанете усилится конкуренция?
Темпы роста украинской интернет-торговли в текущем году окажутся ниже, чем в 2009-м. Обор оты отрасли будут постепенно расти, но уже не так быстро и скачкообразно, полагают местные эксперты...>>>

Обороты онлайн-торговли США вырастут на 10%
Западные интернет-торговцы и исследовательские компании оценили результаты "высокого" сезона. Несмотря на пессимистичные прогнозы, обороты онлайнового ритейла в предпраздничный сезон приблизились к докризисным показателям...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Интернет-торговля в 2009 году: цифры и факты

Экономический кризис затронул российскую онлайн-торговлю, оказав существенное влияние на активность интернет-пользователей. Тем не менее, темпы роста отрасли остались по-прежнему высокими.

В ноябре 2009 суточная посещаемость сайтов категории "Товары и услуги" рейтинга "Рамблер ТОП100" составила 2,75 млн. пользователей. Годовые темпы прироста аудитории (в сравнении с ноябрем 2008 года) невелики - всего 8%. С другой стороны, с декабря 2008-го - января 2009 года, когда экономический кризис "заморозил" покупательскую активность россиян, аудитория "торговых" сайтов выросла на 48%.

Российские потребители стали уделять больше времени поиску выгодных предложений. С мая по ноябрь 2009 года существенно изменилась структура ТОП 20 тематики "Товары и услуги": уменьшилась популярность торговых площадок, досок объявлений и "классических" интернет-магазинов, зато выросла посещаемость так называемых "скандинавских аукционов" и онлайн-магазинов, принадлежащих крупным розничным сетям. Наивысшая посещаемость в категории - у сайта газеты бесплатных объявлений "Из рук в руки" (порядка 100 тыс. пользователей в сутки) и "онлайн-представительств" торговых сетей "Эльдорадо", "М.Видео" и "Горбушка.ру" (около 30 тыс. пользоват елей в сутки у каждого интернет-магазина).

Вырос уровень конкуренции в российской онлайн-торговле: в ноябре 2009 года в категории "Товары и услуги" насчитывалось 37,3 тыс. сайтов, что составляет 12,7% веб-проектов Рунета. С января 2009 года, когда был зарегистрирован годовой минимум численности активных сайтов сектора, их доля выросла на 5%, а численность – на 31% (почти на 9 тыс. сайтов). С другой стороны, в стране растет интерес к онлайн-шопингу - в течение года доля запросов интернет-магазинов в поисковой системе "Рамблер" выросла на 52%. Доля интернет-покупателей в 2009 году выросла до 83% от общего числа пользователей Рунета. Ранее, в 2008 году, о наличии опыта интернет-покупок сообщили только 66% пользователей, участвовавших в опросе проекта "RUметрика".

Заметно выросла частота онлайн-покупок бытовой техники (+15%, то есть 9,2% от общего числа интернет-покупок), компьютерной техники и комплектующих (+81%, 6,7% соответственно), прочей электроники (сотовые телефоны, аудио/видео техника, компьютеры, ноутбуки, КПК), программного обеспечения (+38%, 2,9% покупок). Вырос уровень потребления электронных товаров (mp3-файлы (+10%, 1%), прочий цифровой контент (+133%, 0,7%), различных услуг: доступ к онлайн-играм (+65%, 2,8%); хостинг, домены, интернет-реклама (+67%, 1%). Потребители стали чаще заказывать через Интернет билеты на развлекательные мероприятия (+65%, 3,3%), путевки и билеты на транспорт (+на 31%, 5,5% покупок).

На некоторых категориях товаров кризис отразился негативно. Потребители стали реже покупать книги (бумажные и электронные) - доля подобных приобретений за год уменьшилась на 7%, составив 9,6% от общего числа покупок. Заметно снизилась частота покупок кинофильмов и видеозаписей на "физических" (CD/DVD) носителях - в сравнении с 2008 годом этот показатель снизился на 43%, составив 2,9% от общего числа интернет-покупок. Также уменьшился спрос на CD и DVD с музыкой (-6%, 1,5%) и играми (-5,5%, 1,7% покупок). "Нестандарные" товарные категории также пострадали от кризиса - участники исследования "RUметрики" стали реже покупать медикаменты (-30%), спорттовары (-19%), мебель и товары для дома (-14%), платежные карты (-9%), алкоголь и продукты питания (-4%).

С другой стороны, в исследовании "RUметрики" говорится о постепенном увеличении расходов на онлайн-шопинг. Если в 2008 году доля потребителей, тратящих на покупки в Интернете от 10 до 15 тыс. рублей, составляла 8% опрошенных, то в 2009 году этот показатель составил 10%. Наиболее существенно выросла доля интернет-пользователей, готовых оставить в интернет-магазинах свыше 100 тыс. рублей (рост на 220%), и тех, чей бюджет онлайн-шопинга составляет от 30 до 100 тыс. (рост на 170%). А вот доля "мелких" расходов (до 500 рублей, до 3 тыс. рублей) существенно уменьшилась (-51% и -29% соответственно).

Кроме того, в 2009 году заметно выросла популярность электронных платежных систем (+71,4%), банковских карт (+55%) и платных SMS (+50%). Доля интернет-покупателей, предпочитающих оплачивать заказ курьеру (либо продавцу в пункте самовывоза) уменьшилась на 21,5%, также на 6% снизилась доля приверженцев банковских переводов. С другой стороны, аудитория пользователей моментальных способ оплаты по-прежнему невелика - только 12% интернет-покупателей пользуются электронными деньгами, только 14% - банковскими картами.

Ранее Национальная ассоциация участников электронной торговли (НАУЭТ) оценивала годовые темпы роста интернет-продаж в России в 2009 году, как минимум, в 40%. По оценкам WebCreds, в 2009 году оборот российской интернет-торговли вырастет примерно на 46%, достигнув 190 млрд. рублей. Предполагаемые темпы роста на 2010 год - минимум 30%.



ФОРУМ

Договор с Почтой России на обслуживание

Кто нибудь сталкивалсяработал с почтой по безналичному расчету?

Заключается договор
Перечисляется определенная сумма на рс почтового отделения
Мне сообщили что экономия примерно 15%...>>>


Ноутбуки, поставщики

Всем привет.
Есть у кого-то опыт работы на рынке ноутбуков?
Вопрос в выборе поставщика, проштудировал кучу дистрибов по данному оборудованию и пришел к выводу, что я могу купить любую партию, хоть одну штуку в простом интернет-магазине процентов на 10% дешевле чем мне предлагает дистриб. Дистриб же выдвигает условия о минимальных партиях и тд. Как найти нормального поставщика? Понимаю, что перепокупать в магазах не вариант, но и у дистриба брать тоже никакого вальюа для себя не вижу....>>>


Низкая отдача? Где ошибка?

Интернет-магазин http://hw-shop.ru специализируется на компьютерных комплектующих и всем, что с этим связано.
Рамблер, гугл и т.д.-обычная индексация.
Платная реклама крутится на Яндекс.Маркете.
Смотрю статистику маркета за вчерашний день, первая половина дня: 7000 показов, 68 кликов.
Из того, что заказывают, наибольший успех имеют расходка и аксессуары, с ценой меньше 1000руб. вместе с доставкой.
Хотелось бы понять, почему так происходит, хотя бы на стадии показ/клик....>>>


Два конкретных вопроса по ИМ и ИП на УСН 6%

Много чего прочитал по поиску но остались несколько конкретных вопросов.

Имеется интернет-магазин сувениров которые делают разные люди руками (мастера), которые являются обычными гражданами. Товары отправляются по России и за границу наложенным платежом, ЕМС, или почтой без наложенного платежа (при предоплате на рассчетный счет или электронными деньгами).

1. Как приходовать товар у физических лиц не ИПБОЮЛ? И нужно ли приходовать? Тут жедательно подробнее, так как вскользь упоминались договоры, но мастера не хотят заключать договоры, так как им не охота светиться.

2. Если товар отправляется наложенным платежом, то нужна ли ККМ и нужно ли отправлять чек клиенту, если:

а)Деньги от наложенного платежа приходят на мой р/с
б)деньги от наложенного платежа я получаю на почте наличкой.

Буду признателен если кто-то уже нашел в законах ответы и даст ссылку.

Прошу ответить по-подобнее, так как ответа на форуме не нашел (полного) и до сих пор непонятно....>>>


ПАПА!КУПИ! Предлагаем ассортимент небольшим магазинам(обновление)

Уважаемые коллеги, для интернет магазинов, которые хотели бы расширить свой ассортимент "в наличии" и получить адекватного партнера, к которому можно приехать, забронировать, приобрести товар мы хотим сделать это предложение.
По прилагаемой ссылке будет обновляться товар, который в данный момент есть у нас в магазине, недалеко от ст. м. Кузьминки.
Не имеет значения, сколько вы его купите - 1шт. или 10шт.
Мы не будем делать громких заявлений, что у нас низкие цены или широкий ассортимент. Мы просто с 10 до 20 готовы отпустить то что имеем сами на складах, а не в глуши Московской области, а прямо сейчас и прямо для Вас.
Принимаем наличную оплату и соответственно кассовый/товарный чек выдаем.
Будем рады, если наше предложение заинтересует как небольших Московских, так и региональных покупателей.
В этой теме анонсироваться обновление прайса и наличия.
Если кому то нужен фид для автоматического обновления, то можем сделать.

С Уважением, магазин ПАПА!КУПИ!

Наши остатки: http://price.papakupi.ru...>>>


После нового года пропали заказы

Коллеги, перед новым годом количество заказов возросло чуть ли не в 10 раз. С нового года и по сегодняшний день пришло только 2 заказа. тематика детская. Это еще офисный планктон не вернулся на работу или народ потратился? у всех так?
У кого есть опыт, когда примерно все вернется в обычный режим? Что делать в январе, не расширять ассортимент, а максимально в нал все переводить?...>>>


Управление магазином

Здравствуйте, у меня есть вопрос, думаю что-то посоветуете.

Есть магазин. Хочу организовать такую систему, которая бы автоматизировала продажу товаров. Чтобы была синхронизация продуктов с интернет магазином и удаленный мониторинг продаж в реальном магазине. Чтобы та часть программы, находящаяся в компьютере на кассе выполняла:
* печать штрих-кодов-наклеек,
* сканирование продаваемых товаров,
* печать чеков

Скажите пожалуйста, есть ли в природе такая программа для торговли?...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное