Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 258, 23.11.2009


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Нововведения "Яндекса", "Гугла" и другие события
Новости:
Интернет-магазин обвинили в экстремизме
"Топ-книга" продаст товары с самовывозом
"Яндекс" перевели на украинский
"Почта России" возобновляет модернизацию
На www.yandex.ru появился "Снежинск"
AdVantShop проконсультирует начинающих< /a>
"Росбартер" набирает партнеров в офлайне
Amiro.CMS - в числе лучших
"Рубашка на заказ" подводит итоги
InviteMaster автоматизирует "вирусы"
Активно выбирать и меньше тратить
Форум:
Печать листовок для ИМ
Продам интернет-магазин контактных линзПродажа интернет-магазина
Видеопрезентация товара
Привязать автоматически фотку товара к его названию
Сколько платить курьеру-водителю?
"Раздельный" магазин
Ищу E-commerce Руководителя
Схемы лояльности
Что взять за основу, либо движок на заказ?
< b>О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем очередной выпуск рассылки "Е-коммерция для занятых и ленивых" портала Oborot.ru, в которую вошли самые интересные новости и сообщения форумаза минувшую неделю.
Приносим свои извинения из-за задержки данного выпуска рассылки.


НОВОСТИ

Интернет-магазин обвинили в экстремизме
Центр по противодействию экстремизму ГУВД по Воронежской области направил письмо руководителю интернет-магазина "Фаланстер", компании "Либрорум", и потребовал приостановить оказание "телематических услуг передачи данных"...>>>

"Топ-книга" продаст товары с самовывозом
Посетители интернет-магазина Bookean.ru, принадлежащего кр упнейшей в России книготорговой компании "Топ-книга", смогут забирать заказы в любом из 500 офлайновых магазинов сети...>>>

"Яндекс" перевели на украинский
Интернет-пользователи из Украины, решившие "поискать "Яндексом", будут автоматически перенаправляться на www.yandex.ua, а уже на месте назначения - выбирать язык интерфейса. Также на украинский переведены основные сервисы "Яндекса": почта, "Директ" и каталог сайтов...>>>

"Почта России" возобновляет модернизацию
Предпри ятие направит до 2 млрд. рублей на модернизацию почтовых отделений: их реконструкцию, техническое переоснащение и оформление в корпоративном стиле "Почты России" ...>>>

На www.yandex.ru появился "Снежинск" (1)

Новый, более сложный поисковый алгоритм вызвал недовольство оптимизаторов. В блоге "Яндекс.Поиска" набралось больше сотни комментариев от вебмастеров и специалистов по продвижению, которые говорят об ухудшении качества поисковой выдачи...>>>

AdVantShop проконсультирует начинающих
Разработчик платформы для онлайн-коммерции, компания AdVantShop.NET, занялась консультированием начинающих онлайн-торговцев. Круг вопросов, на которые отвечают представители компаний AdVantShop и ITM-Promo, не ограничивается техническими возможностями различных "движков" для "торговых" сайтов...>>>

"Росбартер" набирает партнеров в офлайне
Компания проводит конкурс на право открытия совместных предприятий. Предполагается, что участники партнерской сети займутся наращиванием базы данных, популяризацией бартерных сделок и продвижением системы в офлайне...>>>

Amiro.CMS - в числе лучших
Система управления контентом Amiro.CMS включена в рейтинг "Лучшие программ 2009 года", составленный журналом PC Magazine/Russian Edition. В список 50-лучших программных продуктов вошли только 2 CMS ...>>>

"Рубашка на заказ" подводит итоги
Сервис онлайн-конструирования одежды, запущенный меньше года назад, уже набрал пул постоянных клиентов и принес своим создателям более 2,5 млн. рублей выручки. Объем инвестиций в проект составил 5 млн. рублей...>>>

InviteMaster автоматизирует "вирусы"
Разработчики сервиса InviteMaster предоставили интернет-торговцам и рядовым пользователям Рунета возможность организации рассылок с "дружескими рекомендациями" - фактически, функционал для автоматизированного запуска "вирусных" кампаний...>>>

Активно выбирать и меньше тратить
В этом году половина жителей Европейского Союза намерена потратить больше времени и меньше средств на подарки к праздникам, говорится в исследовании шоппинг-сообщества Microsoft, Ciao...>>>


ФОРУМ

Печать листовок для ИМ

Сейчас рекламируюсь в Я. Маркете. (клик стоит 3 рубля).

Думаю расширить свою аудиторию раздачей листовок.
Планируемый размер листовки А6 (105 х 148 мм, 4 шт. на А4).
Листовка цветная с одной стороны. Качество бумаги не так важно, главное цена.
При хорошем заказе уверен можно получить менее 3 рублей за лист А4 (4 листа формата А6).
Для минимизации цены можно собрать общий заказ по магазинам и сделать печать в типографии на большом формате например А2 (это 4 листа формата А4).

Вопрос номер 2: Кто знает типографии с доступной ценой или хорошими скидками?

По количеству можно договориться.
Давайте вместе снизим наши издержки, кризис ведь.
Спасибо, собираем заказы здесь или в мыло...>>>


Продам интернет-магазин контактных линз

Продается интернет-магазин контактных линз www.linzman.ru
Сделан на Битриксе. Естественно, контакты поставщиков.

Вариант продажи ООО обсуждается отдельно.

Цена интернет-магазина - 60 000 рублей.
С вопросами и предложениями - в личку....>>>


Продажа интернет-магазина

Здравствуйте!

Продаю интернет-магазин детских товаров в Москве, магазин с реальными продажами. Полное переоформление (ООО, домен и т.д.) Все финансовые данные предоставлю покупателям, первоначальная поддержка и ввод в курс дела.
Продаю по причине срочной потребности в деньгах. Сайт в подписи. Пишите в личку...>>>


Видеопрезентация товара

В интернет-магазинах почти не встречается видеопрезентаций, даже на полупрофессиональном уровне. А нужны ли они вообще покупателю? Насколько сильно это скажется на конверсии?

Например, для одежды. Когда товар представлен не только на фотографиях, но есть и видеопрезентация, т.е. модель позирует....>>>


Привязать автоматически фотку товара к его названию

Доброго времени суток всем!
К существующему прайс-листу необходимо для интернет-магазина привязать изображения (фото) для каждого товара согласно перечню. Как это можно сделать при помощи ноутбука и присоединенной к нему IP-камеры? Может есть готовый софт для такой процедуры? Процедура должна выглядеть примерно следующим образом: выделяется строчка с товаром, который необходимо сфотографировать, затем товар фотографируется, и полученное изображение автоматически привязывается к этой строке прайса. Подскажите кто что знает по этому поводу?...>>>


Сколько платить курьеру-водителю?

Нужен курьер-водитель на своем автомобиле. Развозить, забирать картриджи, оргтехнику. Нужно определиться с зарплатой. Не знаю как лучше сделать. Пос оветуйте....>>>


"Раздельный" магазин

Для одной задачи потребовался движок магазина у которого бэкофис и обработка заказов была бы отдельно от витрины.
Т.е. на отдельном домене живет магазин со своей витриной, обработкой заказов/приемом платежей и бэкофисом. И паралельно существует еще две витрины на которых отображаются только отдельные группы каталога в другом дизайне.
При заказе клиент перебрасывается на основной магазин.
Есть такое?...>>>


Ищу E-commerce Руководителя

Добрый день!
Предлагаю рассмотреть предложение по работе в моей компании.
Руководитель e-commerce проекта.
3 интернет магазина (www.decoretto.com, www.decorissimo.com, french-design.ru) 2 брендовых сайта.
SEO, content, ТЗ, продвижение, логистика.В подчинении от 5-ти человек....>>>


Схемы лояльности

На сегодня, как известно, существует две основных схемы лояльности (читай: удержания, т.е. создания условий, при которых клиент захочет вернуться за следующей покупкой) покупателей: скидочная и бонусная.

Примеры скидочных систем всем известны: это l'Etual и Золотое Яблоко, Купец и прочие продуктовые магазины, и т.п., где покупатели постепенно накапливают скидки, достигая постоянной максимальной скидки в какой-то момент.
Достоинства этой схемы понятны и очевидны: чем больше вы покупаете, тем дешевле - причем на б_о_льший процент - становится для вас товар.
Минус, в общем-то, один: при любом раскладе вам придется оплатить часть стоимости товара, которая не покрывается скидкой.

Бонусные системы моложе, но тоже очень распространены. Самая известная у нас в Екатеринбурге (хотя, могу ошибаться) - это карта Почетный гость во всяких Иль-ПатиоПланетах СушиРостиксах. Кроме того, подобная схема в сети кафе Своя компания. Из торговых предприятий этой схемой сейчас пользуются М-Видео, Связной. Насколько я знаю, многие западные магазины используют именно эту схему для работы. Суть ее в том, что при покупке потраченные вами деньги по определенной схеме конвертируются в баллы (например, за каждые 10 рублей - 1 балл). Накопив какое-то количество баллов, вы можете их как-то использовать - скажем, купить на них товар (в этом случае на товар назначается цена в баллах или они конвертируются обратно в деньги уже по другой схеме, например, 1 рубль при оплате баллами будет стоить, скажем, 1 балл).
Достоинства и недостатки прямо противоположны предыдущей схеме. Плюс в том, что, накопив нужное количество баллов, можно товар получить вообще бесплатно. Минус - в случае, если покупатель не использует баллы (их нет или недостаточно), оплачивает товары он по розничной стоимости.

Я, к сожалению, абсолютно не могу найти обзорную и сравнительную аналитику по этому поводу, поэтому если подскажете, где почитать - буду благодарен (русский или английский языки - не важно).

Но больше всего меня интересует ваше мнение как потенциальных покупателей - какая схема интереснее именно вам? Чем бы стали пользоваться с б_о_льшим удовольствием и удобством? И, если можно, объясните, почему.

Спасибо за развернутые ответы!...>>>


Что взять за основу, либо движок на заказ?

Занимаемся оптовой и розничной торговлей сетевым оборудованием.
Подошло время переходить с оскоммерц на что-то более серьезное, и получается так что среди платных движков не находится ничего что отвечало бы хотябы 2/3 требований. В итоге ищется специалист который на основе любого(платного,бесплатного,собственного движка) сделает то что нам нужно в разумные сроки и за адекватные деньги. Реализация обязательно на PHP, плюс не должно быть избыточного кода, дабы мы могли самостоятельно что-либо поменять в дальнейшем....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное