Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 224, 28.3.2009


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Где "обитают" покупатели?
Комментарии:
207 номинантов на весь Дальний Восток
Новости:
Компании сегмента DIY надеются на Интернет
Как влияет кризис на контекстную рекламу?
Pixazza превращает изображения в деньги
ChronoPay прору бает окно в Европу
Депутаты определились с терминалами
За что россияне готовы платить больше?
"РИФ + КИБ 2009" - спешите участвовать
Klik.ua соберет заказы в офлайне
Те же баннеры, но вдвое дешевле
Форум:
рейтинг в Яндекс Маркете
ИП и наложенный п латеж
Тоже ищем руководителя.
Можно раскрутить сайт вообще без финансовых затрат?
Сотрудничество по самовывозу - расширение географии (Москва)
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Не знаете, как увеличить продажи? Найдите заинтересованную аудиторию на специализированных площадках. На этой неделе проект Plati.ru открыл свой "киоск" в сообществе XboxRussia – и, таким образом, получил выход на 12,5 тыс. потенциальных покупателей. Книжный онлайн-магазин ИД "Питер" предложил 10% скидку каждому из 20 тыс. клиентов хостинг-провайдера Majordomo. Интернет-магазины Boutique.ru и iLoveSale.ru открыли свои витрины для сторонних дилеров и онлайн-торговцев. Билетные агентства "Партер.ру" и "Контрамарка.ру", сейчас имеющие около 250 партнерских точек выкупа билетов в офлайне, намерены увеличить долю "агентских" продаж с 15% до 25%.

Процесс привлечения партнеров можно автоматизировать – например, с помощью конструктора партнерских программ Mix-Uni, запущенного на этой неделе. Сервис находится на стадии бета-версии, но прием рекламодателей уже начался.


КОММЕНТАРИЙ

207 номинантов на весь Дальний Восток (1)
Определился список номинантов Дальневосточной интернет-премии "Стерх". Список оказался невелик. Так, в категории "Лучшее решение в области электронной коммерции на Дальнем Востоке" представлено только 10 интернет-проектов.

С другой стороны, "торговая" номинация впервые выделена в отдельное направление, тогда как сама премия проводится с 2003 года. Да и прием заявок начался не так давно. Сейчас за звание лучшего дальневосточного проекта в области электронной торговли соперничают 7 интернет-магазинов, сайт службы доставки суши, доска объявлений и онлайн-площадка импортера китайских товаров. Большая часть интернет-магазинов принадлежит крупным ритейлерам: федеральной "Евросети", региональной сети салонов сотовой связи "СемьСот", сети магазинов БТиЭ "ЭНКА техника" из Хабаровска и сети CD-маркетов "Нью-Васюки" из Владивостока. В двух других интернет-магазинах продаются детские товары и "высококачественные реплики элитных телефонов и часов". В качестве номинанта на соискание премии также заявлен "реально работающий интернет-магазин климатического оборудования в г. Владивостоке", за полтора года существования обслуживший более 300 человек.

В общем, судя по списку номинантов, сайт "по-дальневосточному" - это предмет имиджа, а не канал продаж. В самой популярной номинации, "Лучший корпоративный сайт Дальнего Востока", заявлено 85 проектов - причем данная категория остается популярной все годы существования премии. Всего же в конкурсе имеется 9 номинаций - и 207 претендентов.

Лучшие сайты выберет экспертный совет, состоящий из 34 ведущих специалистов в области информационных технологий России, США и Канады, сообщает ИА "Татар-Информ". Победитель в номинации "Самый популярный проект" будет определен в ходе открытого SMS-голосования. Церемония награждения победителей пройдет в рамках Дальневосточного интернет-форума в мае 2009 года.
Комментарий:
Дальневосточникам сейчас тяжело. Очень. Судя по действиям (бездействиям) Москвы, будет еще хуже. Принимаемые решения нереалистичны и остаются только на словах. Идет активная утечка мозгов за границу. Нищая провинция брошена на самовыживание. Естественно, что это касается всех сфер, в том числе и ИТ.

Речка Бо


НОВОСТИ

Компании сегмента DIY надеются на Интернет
Скоро в Новобирске появится первый интернет-магазин, продающий отделочные материалы, межкомнатные двери, сантехнику и другую продукцию сегмента DIY. Владельцы проекта намерены окупить затраты за 2-3 месяца...>>>

Как влияет кризис на контекстную рекламу?
Аналитический центр "Бегуна" отчитался о состоянии российского рынка контекстной рекламы. Помимо оценки прошло го года, в аналитический обзор вошли прогнозы на год текущий...>>>

Pixazza превращает изображения в деньги
Онлайн-сервис Product in the Picture демонстрирует новый формат контекста: товарные предложения "привязываются" к фотографиям. Инновационный рекламный формат рассчитан на продавцов одежды, обуви и аксессуаров...>>>

ChronoPay прорубает окно в Европу
Процессинговая компания ChronoPay и платежная система Payvision заключили договор о стратегическом партнерстве. Теперь Chronopay сможет усилить свое присутствие на европейском рынке...>>>

Депутаты определились с терминалами
Госдума приняла в третьем чтении пакет поправок, регулирующих работу терминалов мгновенной оплаты. Новый закон "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" вступит в силу 1 января 2010 года...>>>

За что россияне готовы платить больше?
Компании Profi Online Research и Qualitel Data Services узнали, как изменились потребительски е мотивации и предпочтения россиян из-за финансового кризиса. Опрос проводился в феврале 2009 года в крупнейших городах России...>>>

"РИФ + КИБ 2009" - спешите участвовать
Договорившись о слиянии "Российского Интернет-Форума" с конференцией "Интернет и Бизнес", соорганизаторы крупнейшей отраслевой конференции, организации РОЦИТ и АИБ, взяли тайм-аут - для формирования Программного комитета и составления плана мероприятий "РИФ + КИБ" потребовалось некоторое время...>>>

Klik.ua соберет зака зы в офлайне
Интернет-магазин украинской сети компьютерных магазинов "Клiк" собирает заказы через сеть терминалов. Первые микропорталы "Клiк" установлены и уже работают в Донецке...>>>

Те же баннеры, но вдвое дешевле
Сеть TBN, одна из крупнейших баннерных сетей Рунета, снижает CPT на все форматы баннеров. Теперь стоимость 1 тыс. показов составляет от 1,5 до 13 рублей в зависимости от выбранного формата...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

"Партер.ру" и "Контрамарка.ру" за год увеличили продажи через агентскую сеть на 680%
Марина Ленсу, директор компаний "Партер.ру" и "Контрамарка.ру"

Билетные агентства "Партер.ру" и "Контрамарка" намерены довести долю агентских продаж до 25% от общего объема, вплотную приблизившись к показателям европейских компаний. В прошлом году оборот компаний превысил $30 млн., причем агенты обеспечили порядка 15% продаж. О том, как создавалась агентская сеть, о стратегии развития сети и о накопленном опыте рассказывает Марина Ленсу, директор "Партер.ру" и "Контрамарка.ру".

Начальный этап: инициаторы пришли из регионов

"Агентскую сеть мы начали развивать в 2002 году как ни странно по инициативе самих агентов. Наши первые агенты были региональными. Компании из других городов России и Подмосковья с нашей помощью стали осуществлять продажи московских мероприятий с удобными способами оплаты и сервисами. Вскоре мы увидели, что это очень перспективное направление и было принято решение создать специальный отдел, который будет заниматься планомерным развитием агентской сети", - вспоминает Марина Ленсу.

В результате "Партер.ру" и "Контрамарка.ру" стали первыми билетными компаниями в России, создавшими собственную агентскую сеть.

Собственная розница: проект долгосрочный и затратный

"В первые годы существования компании мы пытались развивать собственную розничную сеть. Но так как это серьезный инвестиционный проект, требующий больших вложений, с продолжительным сроком окупаемости, мы поняли, что для интернет-компании за редким исключением собственная розничная сеть невыгодна, а все усилия должны быть направлены на увеличение онлайн-продаж. В результате мы выбрали оптимальную, с нашей точки зрения, модель развития бизнеса, выгодную для нас и наших партнеров – дополнительные продажи через агентскую сеть, и отказались от собственной розницы".

Политика развития агентской сети

"Мы стараемся строить нашу агентскую сеть по территориальному признаку в шаговой доступности от метро, дома или работы клиентов. На сегодняшний день у нас более 300 точек продаж билетов в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и регионах, - отмечает Марина Ленсу. Мы стремимся развивать собственные продажи агентов и сотрудничать только с надежными партнерами. Хорошо продают билеты туристические агентства, с которыми у нас совпадает целевая аудитория. Также мы стараемся кооперироваться с большими сетями.

Первое и главное условие сотрудничества – заинтересованность партнера. Чем больше он заинтересован в получении дополнительного дохода и дополнительной аудитории, тем лучше результаты нашего сотрудничества. Наши партнеры понимают, что, занявшись продажей билетов, предоставляя клиентам возможность выкупа заказов, оформленных через Parter.ru и Kontramarka.ru, они привлекают в свои салоны нашу аудиторию - более 400 тыс. зрителей".

Технологии помогут выйти в регионы

"В настоящее время компании "Партер.ру" и "Контрамарка.ру" обладают самым высокотехнологичным программным обеспечением для билетных агентств", - отмечает Марина Ленсу. Платформа, предоставленная немецкой компанией Eventim (владельцем билетных агентств "Партер.ру" и "Контрамарка.ру"), позволяет осуществлять кросс-продажи билетов на мероприятия, проходящие в разных городах и странах, из единой билетной базы.

В скором времени Марина Ленсу обещает запустить продажи билетов на мероприятия, проходящие в различных городах России. Кроме того, посетители сайтов Parter.ru и Kontramarka.ru смогут приобретать билеты на крупные зарубежные события, проходящие в 20 европейских странах. Оформленный заказ клиенты смогут выкупить в ближайшей розничной точке агентской сети компаний "Партер.ру" и "Контрамарка.ру". Таким образом, билетные агентства сформируют бизнес-модель, уникальную для российского рынка.

Цифры и планы

Жители Евросоюза давно привыкли к доступности билетов на зрелищные мероприятия. Доля продаж через агентские сети в европейских билетных компаниях традиционно составляет 25% от общего объема и даже превышает этот показатель. В России подобный сервис предоставляется совсем недавно.

"Мы уже достигли хороших результатов, - утверждает Марина Ленсу. По сравнению с январем прошлого года собственные продажи агентов "Партер.ру" и "Контрамарка.ру" выросли на 67%, а выкуп на 680%. От общих продаж компании продажи агентов составляют порядка 15%.

Это очень перспективное направление и, я думаю, что мы достигнем показателей европейских компаний по агентским продажам уже в ближайшие два года. В планах развития компании открытие порядка 500 точек в Москве и дальнейшее развитие в регионах. И это только начало, учитывая размеры территории России".



ФОРУМ

рейтинг в Яндекс Маркете

Добрый день!
Народ, подскажите, что влияет на рейтинг (кол-во звёзд) в Я.Маркете?...>>>


ИП и наложенный платеж

Здравствуйте, уважаемые.
Есть такой вопрос. Отправляю посылки наложенным платежем, объемы пока маленькие, но растут. Зарегистрировано ИП и р/c, но посылки продолжаю отправлять от физ лица и получать перевод налом на почте (мне кажется, так проще при маленьких объемах).
Насколько это легально? Смогу ли я по почтовым чекам отчитываться в налоговой (где-то читал, что можно).
УСН налоговая база - доходы 6%. Обязательно ли мне все проводить через р/c и заморачиваться с клиент-банками и прочим? И какие могут быть последствия?
С уважением,
Евгений...>>>


Тоже ищем руководителя.

Ищем руководителя интернет-проекта по продаже мототехники и т.п. Ресурс раскрученый, 50-100 звонков в день....>>>


Можно раскрутить сайт вообще без финансовых затрат?

А без финансовых затрат привлечь покупателей в интернете реально...? Если еще учитывать то, что я в этом новичок. Директор не выделяет деньги на этот сайт (www.optima-prime.ru), т.к. хочет открыть новый ИМ для другой торговой точки и вкладывать в него деньги на рекламу. Правда, пока не открыли новый магазинчик, он попросил попробовать как-нибудь (без денег) раскрутить ИМ, в который он не хочет сейчас вкладывать денег))) что мне делать?) Добавление новостей, статей и т.д. может мне помочь? Посещаемость не большая покапателей еще меньше, не могу так больше жить?)))...>>>


Сотрудничество по самовывозу - расширение географии (Москва)

Ищу партнера для организации пункта самовывоза в Москве.
Есть свой пункт на Савёловской, хотелось бы расширить географию.
Наибольший интерес представляют центр и зелёная ветка метро - юг (от Павелецкой до Кантемировской). Готов рассмотреть и другие варианты. Очень важна близость к метро, чтоб пешочком можно было быстро добежать.
Могу также организовать выдачу Ваших негабаритных товаров у себя....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное