Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 219, 21.2.2009


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
И снова праздники...
Комментарии:
Кто выступит на e-Target-2009?
Новости:
Robokassa - теперь и с пластиком
В каждом райцентре - по терминалу
"Юлмарт" создает сеть пунктов самовывоза
"Товары@Mail.ru" запустили рейтинг продавцов
"Бегун" собирает новичков
Россияне тратятся по-крупному
WebMoney Transfer: уже 7 млн. регистраций
UMI.CMS для электронной коммерции
Основные доходы "Яндекса" - от контекста
Google собирает печатное слово
Форум:
СПб ищу поставщиков электроники и всяч еского ширпотреба
Кто как купил/заказал первый свой сайт?
Необходим совет по раскрутке WAP сайта
сотрудничество с internet B2C направлении.
А нам слабо? 10 интернет-магазинов с самой высокой конверсией.
Региональный инетернет магазин
Совпадает ли продвижение ИМ и сайта продающей компании
Продам автомобильный портал
Сумма или количество: информация для обсуждения.
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

И снова - предпраздничная рассылка Oborot.ru. В преддверии 23 февраля мы собрали самые интересные новости и сообщения форума, опубликованные на этой неделе. Читаем - и готовимся отмечать очередной праздник, День защитника Отечества.


КОММЕНТАРИЙ

Кто выступит на e-Target-2009? (2)
Определился основной состав докладчиков V конференции e-Target "Управление аудиторией и реклама в Интернете", которая пройдет в московской гостинице Radisson-SAS с 26 по 27 марта.

Первый день конференции начнется с обсуждения количественных и качественных характеристик аудитории Рунета, с докладами выступят Руслан Тагиев (TNS) и Алексей Третьяков ("Яндекс"). Зачем несколько докладов, посвященных специфике медиапланирования в Интернете (подготовка кампании, выбор площадок, распределение рекламных бюджетов) представят Антон Терехов ("Рамблер"), Михаил Труфанов ("Артон") и Тарас Ткачук (+SOL). О новых возможностях медийной рекламы расскажут Дмитрий Ашманов (Mindshare Interaction), Алексей Бондаренко (Internest) и Ксения Коробейникова (Mail.ru). Последняя секция будет посвящена контекстной рекламе: новому инструментарию, способам повыщения эффективности рекламных кампаний, а также возможностям использования контекста в условиях экономической нестабильности. С докладами выступят Алексей Басов ("Бегун"), Евгений Ломизе ("Яндекс") и Роман Ковалев ("Ашманов и Партнеры"). Первый день конференции завершится круглым столом "Рекламный рынок оффлайн и онлайн - что изменилось".

Второй день e-Target-2009 будет посвящен нестандартным способам рекламы в Интернете и анализу эффективности рекламных кампаний. Доклады Павла Рогожина ("Рамблер") и Давида Вачадзе (Mobile Media Group) будут посвящены способам альтернативного интернет-продвижения, работающим в настоящее время в Сети. О том, как подготовить сайт к рекламной кампании и оценить эффективность рекламы расскажут Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Степан Еремин ("Новотека") и Сергей Спивак ("Приор"). Александр Данилов ("Одноклассники.ру") и Сергей Кузенцов (SKCG) рассмотрят возможности использования инструментов социальной коммуникации (сообщества, блоги, социальные сети) в интернет-маркетинге. Последующий круглый стол будет посвящен вопросам управления мнениями в Интернете. Кроме того в рамках конференции e-Target-2009 пройдет бесплатная выставка с участием поисковых систем, рекламных агентств и крупных интернет-порталов.
Комментарий:
Реклама уже не помогает.

Марианна


НОВОСТИ

Robokassa - теперь и с пластиком
Платежный шлюз для интернет-магазинов будет обрабатывать транзакции с банковских карт Visa и Mastercard. Ранее Robokassa принимала электронные валюты, платежи через терминалы и платные SMS...>>>

В каждом райцентре - по терминалу
За прошедший год объем российского рынка моментальных платежей вырос на 36%, говорится в отчете Комитета по платежным системам и банковским инструментам Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ)...>>>

"Юлмарт" создает сеть пунктов самовывоза
Компания-дистрибьютор компьютерной техники и электроники открыла в Санкт-Петербурге первый магазин "без витрины" - "Юлмарт-Аутпост", в котором покупатели могут забирать предварительно зарезервированные товары...>>>

"Товары@Mail.ru" запустили рейтинг продавцов
На торговой площадке появилась возможность сортировки интернет-магазинов по отзывам и посещаемости. Все сайты, пожелавшие участвовать в рейтинге, сгруппированы по категориям...>>>

"Бегун" собирает новичков
Уменьшив минимальную стоимость перехода на сайт рекламодателя до 10 копеек за клик, "Бегун" стал самым доступным сервисом контекстной рекламы в Рунете. Впрочем, шаг аукционного торга остался прежним...>>>

Россияне тратятся по-крупному
Экономический кризис заставил граждан пересмотреть свои финансовые стратегии. Все большее россиян приобретают валюту, вкладывают средства в бытовую технику, мебель и совершают другие дорогостоящие покупки...>>>

WebMoney Transfer: уже 7 млн. регистраций (1)

В течение года аудитория платежной системы выросла на 60% - с 4,5 до 7 млн. пользователей, а оборот WebMoney удвоился, увеличившись с $3,337 млрд. до $6,61 млрд. Всего же в прошлом году было обработано 72,3 млн. транзакций...>>>

UMI.CMS для электронной коммерции
27 февраля компании "Юмисофт" и Chronopay проведут бесплатный вебинар для онлайн-торговцев. Интернет-семинар начнется в 12 часов по московскому времени, для участия необходима предварительная регистрация...>>>

Основные доходы "Яндекса" - от контекста
По мнению аналитиков рекламного агенства iConText, в прошлом году доля "Яндекса" на российском рынке контекстной рекламы составила около 72%. Пятую часть (20%) рынка занял "Бегун", на Google пришлось от 7 до 8,5%...>>>

Google собирает печатное слово
Авторы художественных произведений, размещенных на страницах сервиса Google Book Search, смогут получить по $60 и отчисления с розничных продаж. Сколько будет стоить каждая цифровая копия, пока не известно ...>>>


ФОРУМ

СПб ищу поставщиков электроники и всяческого ширпотреба

Склады с разовым и поштучным отпуском товара для инет-магазина.
Самого магазина пока нет (ещё в раздумьях какую нишу товаров выбрать)...>>>


Кто как купил/заказал первый свой сайт?

Здравствуйте! Расскажите кто и как первый раз заказал или купил первый свой сайт?
Из тех, кто в этом (компьютерном) вообще не разбирается. Как и где вы нашли фирму/фрилансера/веб-дизайнера который вам все сделал?...>>>


Необходим совет по раскрутке WAP сайта

Имеется готовый проект wap-версия сайта. Цель проекта - покупка и продажа трафика с wap сайтов, имеется партнерская программа. До конца не разобрался сам, что до чего. Возможно, среди вас есть эксперты в этой области. Выслушаю любые советы и рекомендации. Для ознакомления с проектом можно зайти на wap.linkbuy.biz...>>>


сотрудничество с internet B2C направлении.

Добрый вечер.
Компания дистрибютор компьютерной техники и компонентов.
РФ и еще 20 стран.
Кризис.
Принято решение, направить усилия на развитие B2C интернет направление.
собственно - оно два года и развивалось, но акционеры воспринимали его с легким пренебрежением.
Что было понятно. Оборотами и доходами, дистрибюция покрывала B2C, как бык овцу.
Сейчас ситуация поменялась и основная идея звучит примерно, как "а вот был бы сейчас у нас свой выход на "конечников"..."
В общем - "зеленый свет"

Что есть сейчас (говорим за РФ):
- Компания, разработчик внутри холдинга (основное направление B2B системы, но и B2C магазины очень высокого уровня, создаются также) Минск и Москва
- Контент команда (г. Рязань) 35 человек. Производство продуктового контента (электронные описания товаров)
- Call центр. г. Рязань (московские номера и 8 800). Обученные "холодным" звонкам и продажам. (прием и обработка звонков и обзвон клиентов)
- Команда по созданию информационного контента (г. Рязань) Русский и английский язык. Изготовление статей, обзоров, текстовых(меркетинговых) описаний товаров.
- Команда CEO и SMO продвижения. (г. Рязань) Немного "слабовата", но обучали московские специалисты. Быстро растут.
В г. Рязань открыл компанию 3 года назад. Проблемы с лояльностью сотрудников и поиском сотрудников за адекватные деньги тогда стояли в Москве очень остро. Рязань близко + большое число вузов.

В Москве:
- Офис (много квадратов) телефония/интернет и т.д.
- Логистика (как международная, так и по городу/стране
- Менеджеры и Продукт-менеджеры (компьютерная техника)
- Склады (как оперативные, так и длительного хранения).
- Оборотные средства (закупка как на локальном, так и на западном рынке)
Компания работает не один год. В том числе и B2C.

Что ищется.
1. команды ИМ, которые знают свой сегмент рынка (различные отрасли) и которым нужна оборотка, офис, логистика, обработка заказов, продвижение. Условие - работа в холдинге.
2. Поставщики товаров (опт возможен, но текущая команда знает только ИТ рынок...а тут мы сами дистрибюторы, так что опт зависит от новых команд)
3. У вас есть идея, но нужны вышеперечисленные условия? Обращайтесь.
4. Вы специалист по раскрутке? Готовы возглавить отдел из 15 человек? Составление программы по расходованию фондов по программе Intel Inside через Google не кажется для вас рутиной и вы знаете, как использовать 150к из этих фондов именно на продвижение онлайн магазина и отчитаться перед программой? давайте обсудим.
5. Вы "закупщик". знаете всех игроков на локальном рынке? динамику и тенденции? Можете рассказать несколько способов, как на рынке появляются "серые" ноутбуки и процессоры Intel (как аналогия). Давайте обсудим.

Сам долгое время являлся руководителем компании-разработчика внутри холдинга. Плюс создавал и курировал рязанский офис и продвигал идею B2C (ранее - работал в B2C холдинге)
Сейчас она вышла на первый план (идея), но везде успеть сам не могу физически. Хозяйство немалое, хватает сил только на координацию.
как примеры проектов: www.prestigioplaza.com www.prestigioplaza.ru www.euromall.pl

Коли что сумбурно выразил - прошу простить - устал под вечер.
Так что, если вас что-то заинтересовало - пишите....>>>


А нам слабо? 10 интернет-магазинов с самой высокой конверсией.

А нам слабо.

Не знаю как у аЗона, а в большинстве магазинов конверсия и 5% не переваливает.

Вы лучше посмотрите, насколько велика конкуренция у иМагазинов в США, приплюсуйте дешевую и качественную доставку по стране у этих магазинов и возраст их деятельности. А и добавьте в суп отсутствие у американцев желания сэкономить 2-3% стоимости в ущерб качеству обслуживания и тратам времени на поиск "где дешевле"

как-то так......>>>


Региональный инетернет магазин

Здравствуйте!
Есть город с полумиллионным населением, есть готовый интернет-магазин, есть оптовая база с которой можно по безналу брать штучную бытовую технику нескольких брендов -Polar, Rolsen, Indesit, Stinol... Хочется открыть интернет-магазин. Планируется делать акцент на низкую цену по сравнению с обычными магазинами (грубо говоря 10% накрутки от оптовой цены)
В городе есть 2 инт. магазина, один торгует компьютерной техникой, другой едой всем попало.
Есть ли у кого опыт именно регионального интернет-магазина? Насколько это рентабельно?...>>>


Совпадает ли продвижение ИМ и сайта продающей компании

Господа, вопроса собственно пока два:
1.Отличается ли на практике раскрутка, оптимизация и т.д. ИМ и сайта представляющего продающую компанию (цель та же, привлечь клиентов).
2.По соотношению заход/$, что предпочтительнее место в десятке по запросу или контекстное обьявление?...>>>


Продам автомобильный портал

Продам автомобильный портал, в зоне .ru Уникальный дизайн, удобная структура сайта, логотип, работает форум, функциональный. Подключен к контекстной рекламе Rambler, Google, Яндекс. Посещаемость портала 50-100 чел. в день. + Специально написанная программа для выгрузки автомобилей из интернет баз в базу сайта, т.е например есть сайт автосалона, где находятся в продаже 100 автомобилей, автосалону вбивать их в базу будет проблематично, специальный модуль решит эту проблему.

Портал где продаются транспортные средства: легковые авто, грузовые, спецтехника, легкие грузовики, автобусы, микроавтобусы, водный транспорт, мототехника и снегоходы. Частные объявления и предложения автосалонов, на сайте объявления частные бесплатные, а для автосалонов предусмотрен пакет услуг (размещение платное), в пакет услуг для автосалона входит:

∙ Размещение логотипа, фотографии автосалона, схемы проезда и т.д.
∙ Размещение рекламно-информационной страницы
∙ Размещение и обновление информации о продаваемых автомобилях (число автомобилей не ограничивается)
∙ Кол-во фотографий одного автомобиля 5
∙ Детальное описание автомобиля
∙ Размещение новостей компании на главной странице сайта
∙ Размещение авто в разделе специальные предложения (на главной странице)
∙ Поиск автомобилей в базе данных
∙ Выгрузка автомобилей из базы данных заказчика

За такое размещение автосалоны готовы платить деньги. Основная прибыль сайта, это размещение автосалонов, продажа баннерной рекламы, контекстная реклама и другие виды рекламы и предложений для клиентов нуждающихся в рекламе своих услуг или товара.

А также на портале присутствуют новости, тест драйвы, техническая информация. Рассказал обо всём кратко и думаю понятно, что представляет собой мой проект. Тем кто заинтерисуется таким предложением, расскажу в личке более подробно, что и как можно делать, как работает, отвечу на любые вопросы. Продаю потому что немного изменил сферу деятельности. Адрес сайта тут не выкладываю, т.к сайт работает в обычном режиме, скину только тем кто заинтерисован действительно предложением, отписывайте либо здесь, либо в личку, скину адрес. По желанию покупателя настрою проект под нового владельца.

Цена проекта: 60 000 рублей. Оплата через системы электронных платежей, через системы переводов, наличными, оплата на банковский счёт в российском банке....>>>


Сумма или количество: информация для обсуждения.

Предлагаю обсудить вот такое явление:

В рунете и по всему миру миру существует много платёжных систем: вебмани, яд, рбк, все возможные эквайринговые центры и т.д.

Все они живут за счёт комиссии от суммы сделки. Но честно ли это?

К примеру ЯД, там комиссия 0.5%. Возьмём два платежа: на 10 и на 10000 рублей. В первом случае комиссия 5 копеек, во-втором - 50 рублей.

Но чем они отличаются? С аппаратной точки зрения, с точки зрения баз данных, расходуемого трафика, программного обеспечения - ничем. Программному комплексу абсолютно пофигу какая указана сумма в платеже.

С точки зрения реальных денег, заведённых в систему.... но само их наличие на счетах яндекса и гарантийного агенства WM ну никак не в тягость, чем больше - тем лучше.

Речь идёт обо всех ПС, не только об электронной валюте.

Интересно ваше мнение - почему, собственно, комиссия, почему не цена транзакции?...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное