Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 213, 26.12.2008


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Уровень продаж снижается, но не в Интернете
Комментарии:
Amiro.CMS: потрясающие нововведения
Новости:
Онлайн-торговля: тайн не останется
Предлагайте готовые идеи
Dostavka.ru празднует 10-летие работы
Еще одна возможность для пиара
Особенности женского онлайн-шопинга
QIWI раздает подарочные карты
WebMoney: шестой год в Уанете
Форум:
Продвижение сувенмрного магазина
Новый интернет-магазин
ИМ без офиса
Проблемма с наложенным платежём
И снова Почта ) Отказ от посылки
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Обороты офлайновой розницы продолжают снижаться, зато интернет-торговля демонстрирует стабильный рост - и в Германии, и в Великобритании, и в Северной Америке.
О том, как обстоят дела в России, мы рассказывали на прошлой неделе.

Остальные новости - в рассылке и на сайте Oborot.ru.


КОММЕНТАРИЙ

Amiro.CMS: потрясающие нововведения (2)
В новой версии Amiro.CMS уменьшилась скорость генерации страниц сайта, а "админка" стала кросс-браузерной. Пользователям системы доступен новый модуль "Стикеры", платежный драйвер ROBOXchange, мастер настройки импорта прайс-листов и другие возможности.

Теперь панель управления сайтом поддерживает браузеры Chrome (разработка Google), Safari, и, конечно, Opera, Firefox и Internet Explorer. Благодаря плановой оптимизации ядра системы увеличилась скорость работы скриптовой части сайта и генерации веб-страниц.

В группу модулей "Каталог товаров" добавлен визуальный многошаговый мастер настройки импорта данных из текстовых файлов. При импорте данных учитываются текущие настройки - мастер автоматически предлолагает соответствие полей прайс-листа с данными каталога.

В модули настройки и управления налогообложением добавлены регулируемые перечни типов налогов, зон налогообложения, а также предустановленные схемы, учитывающие правила налогообложения в Российской федерации, Евросоюзе и США. Также в пакеты Amiro.CMS добавлен платежный драйвер для ROBOXchange - многофункционального инструмента для осуществления платежей и обмена электронных денег в автоматическом режиме. В обновления системы также включен пример плагина для экспорта записей собственного блога, работающего на платформе Amiro.CMS, в популярный блогсервис LiveJournal.com ("Живой Журнал").

Новый модуль "Стикеры" имеет два варианта использования: вывод статичного идентичного контента на разных страницах сайта, а также вывод однотипного, но изменяемого, контента на одной странице. Модуль обладает набором настроек, который позволяет указывать формат вывода содержимого, сортировать содержимое, задавать период отображения и т.д.


Комментарий:
Нравится мне эта система. Работать удобно, нагрузку держит в пример другим. И поддержка на уровне, хотя и тормозят иногда, но в целом на 4+.
Alexes


НОВОСТИ

Онлайн-торговля: тайн не останется
В январе Oborot.ru проведет цикл семинаров по электронной коммерции. Три мероприятия, посвященные различным вопросам торговли через Интернет, рассчитаны как на новичков, так и на опытных онлайн-торговцев...>>>

Предлагайте готовые идеи
Интернет-магазин программных продуктов Allsoft.ru запустил специальный каталог подарков к новогодним праздникам. Немногим ранее аналогичный спецпроект запустил другой онлайн-магазин софта, Softkey.ru...>>>

Dostavka.ru празднует 10-летие работы
В честь юбилея действует бонусная программа для клиентов онлайн-магазина. Покупатели, до конца декабря заказавшие какие-либо товары из каталога Dostavka.ru, получат в подарок сертификаты для оплаты следующих покупок...>>>

Еще одна возможность для пиара
Продолжается прием заявок на Всероссийский фестиваль интернет-проектов "Новая реальность". Компании, ведущие бизнес в Интернете, могут отметиться в соответствующей номинации...>>>

Особенности женского онлайн-шопинга
Любимые занятия всех интернет-пользователей женского пола - шопинг, чтение новостей и общение - не зависят от возраста. Но женщины старше 40 лет в большей степени ориентированы на "потребительское" использование Интернета...>>>

QIWI раздает подарочные карты
Платежный сервис QIWI и АКБ "1-й Процессинговый" начали выпуск подарочных карт. Активировать и пополнить карту можно через терминалы QIWI, использовать для оплаты - в сети партнеров проекта...>>>

WebMoney: шестой год в Уанете
Прошло 5 лет с момента первой гривневой транзакции в системе WebMoney Transfer. Сейчас WM-кошельки имеют около 1,3 млн. украинских интернет-пользователей, к системе подключены более 500 коммерческих ресурсов Украины...>>>


ФОРУМ

Продвижение сувенмрного магазина

Уважаемые профи! Нужен ваш совет, ибо я плохо разбираюсь в вопросах рекламы и продвижения ИМ. Есть сувенирный ИМ (www.gorodsuv.ru). Рекламируется пока только 2-мя способами: продвижение по запросу "сувениры" (полагаю, это малоэффективно - слишком "широкий" запрос) и в Директе. Прошу вашего совета: что еще следует сделать для организации грамотной рекламы магазина в Сети.
PS Буду признателен за конструктивную критику самого ИМ.
Благодарю....>>>


Новый интернет-магазин

Вечная проблема - продвижения сайта.Открыл интернет-магазин (http://www.digitsy.com/russia). Старался, трудился, а посетителями похвастаться не могу. Как их привлекать???
Хотел бы услышать мнение не теоретиков, а людей, которые сами достигли приличных результатов в этом деле. Я понимаю, что делится секретами мало кто хочет, но может хоть что-то подскажите. Может даже кто-то похвалится своими достижениями. Ведь положительный результат может вселить в таких разработчиков как я уверенность, что чего-то правда можно добиться. А то руки опускаются...
Спасибо....>>>


ИМ без офиса

Есть ли здесь представители интернет-магазинов, которые начинали работать без офиса? Как решать вопрос с курьерами? Где их оформлять на работу и как передавать товар :?:...>>>


Проблемма с наложенным платежём

Такой вопрос.
есть какие-нибудь способы, которые бы помогали заказчикам делать предоплату, немного не так выразился - что можно сделать, чтобы потенциальный покупатель поверил тебе, ну, чтоб товар по предоплате брал... а не наложкой???
т.е. сначала оплата... потом товар....>>>


И снова Почта ) Отказ от посылки

Встал достаточно остро вопрос о получении обратно почтовых отправлений:
посылки, от которых клиент отказывается, нам, в силу определенных обстоятельств (в частности, стоимости выкупа посылки) забирать с почты обратно не выгодно

Можем ли мы не забирать посылки у почты обратно (т.е. не выкупать = не платить за пересыл от клиента до нас)?

Т.е. нам в общем то пофиг, останутся они на почте или же они их просто выкинут, нам их забирать невыгодно....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:

Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий

Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.

Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий!




Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2008 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное