На этой неделе вышли новые версии двух известных CMS: семь нововведений ожидают пользователей "1С-Битрикс: Управление сайтом", а клиентов "Юмисофт" - более 60 исправлений в недавно презентованной UMI.CMS 2.6.
Появляется все больше полезных сервисов: клиенты SkyExpress при заказе билета через сайт авиакомпании могут посмотреть расположение места в салоне, посетители онлайн-аптеки - подобрать "похожие" товары, участники онлайн-аукциона "Молоток.Ру" - получать информацию о новых лотах, анонсах и новостях проекта по RSS.
Авторы рассылок Subscribe.ru смогут полностью автоматизировать выпуски, а рекламодатели "Яндекс.Директа" - оценить бюджет активных кампаний сразу при авторизации в кошельке "Яндекс.Денег".
На следующей неделе RU-CENTER изменит порядок передачи прав на домены. Также появится ряд новых сервисов: в "личном кабинете" владельцы доменных имен смогут рассчитать стоимость продления услуг и оценить, сколько средств потребуется для новых заказов.
Другие интересные новости - на сайте Oborot.ru и в этом выпуске рассылки.
"Яндекс" презентовал "Находку" На смену поисковому алгоритму "Магадан" приходит новая версия "Яндекс.Поиска" - "Находка". За первые сутки публичного
тестирования появилось значительное количество негативных отзывов. Можете убедиться сами...>>> Интернет-магазин + корпоративный сайт Новая верcия интернет-представительства модного молодежного бренда SODA предоставля
ет функционал для ознакомления с продукцией и последующего заказа как розничным, так и оптовым покупателям...>>> Фотосервис запускает программу лояльности Национальный сервис цифровой фотопечати netPrint.ru вводит новую услугу для клиентов - "netPrint - Гарантия".
Персональные пластиковые карты помогут компании вести историю взаимоотношений с каждым пользователем...>>> Узбекистан: легкий старт онлайн-торговли Оператор национальной платежной системы eKarmon Group проводит
крупномасштабную кампанию, направленную на развитие надежного и легитимного рынка электронной торговли на территории Республики Узбекистан...>>> Онлайн-проверка "подозрительных" страниц Компания TAG.Hosting запустила бесплатный интернет-сервис, позволяющий
проверить любые веб-страницы на наличие вирусов. Для сканирования сайта достаточно указать его адрес и нажать "Проверить"...>>> Новые правила для белорусских торговцев Сфера ответственности торговых предприятий, произ
водителей и физических лиц, реализующих товары и услуги на территории Белоруссии, будет расширена. Новая редакция Закона "О защите прав потребителей" подписана Президентом республики...>>> Гамбургер в пределах МКАД
(1)
Кто-нибудь обращался по данному тарифу на "Яндексе"? Какова была эффективность? Грамотно ли они составляют объявления? Можно в личку.
Получили ли тот результат, на который рассчитывали? Просьба ответить тех, кто обращался....>>>
Неожиданно узнал от бухгалтера, что после получения уведомления из банка об открытии р/счета
на ООО необходимо в 5-ти дневный срок доложить в налоговую об этом факте.
Вопрос: Если р/счет открыт, но никакие операции не совершались, и я по незнанию затянул передачу в налоговую, то рискую ли я нараваться на штраф или все зависит от инспектора из налоговой?...>>>
Всем
добрый день!
Как думаете, через сколько рук проходят договорные документы с контрагентами, первичка (акты, счета-фактуры) в компаниях малого и среднего бизнеса? То есть, кто их подписывает, кто отправляет, кто получает. Нормально ли, когда все документы отправляет сам руководитель?
Было бы здорово услышать мнение тех, кто работает в компаниях СМБ.
У меня есть представление, что есть какие-то типовые сценарии документообмена, которые реализуются в большинстве компаний СМБ. Я для себя эти сценарии описала следующим образом:
Сценарий 1
Руководитель СМБ нашел потенциального контрагента. Договорился с ним устно о покупке товара/услуги. Руководитель пришел в офис и дал задание менеджеру/юристу или составил сам договор с контрагентом.
Если договор готовил менеджер/юрист, то руководитель его проверяет, подписывает и просит менеджера отправить договор контрагенту. Менеджер договор отправляет, и вместе с договором может передать также некоторое сообщение для контрагента – лично, по телефону, в прилагаемом письме, по e-mail и пр.
Контрагент получил договор, подписал его, отправил обратно в компанию вместе со счетом на оплату товара.
Менеджер передает счет и подписанный договор руководителю/руководитель сам получает документы.
Счет оплачен, товар поставлен, все работы по договору выполнены…Поставщик сформировал акт выполненных работ и счет-фактуру, и передал в компанию.
Сценарий 2
Руководитель нашел потенциального контрагента на покупку своего товара/услуги. Руководитель пришел в офис и дал задание менеджеру/юристу или составил сам договор с контрагентом.
Если договор готовил менеджер/юрист, то руководитель его проверяет, подписывает и просит менеджера отправить договор контрагенту. Менеджер договор отправляет, и вместе с договором может передать также некоторое сообщение для контрагента – лично, по телефону, в прилагаемом письме, по e-mail и пр.
Контрагент получил договор, подписал его, отправил обратно в компанию.
Менеджер передает подписанный договор руководителю. Бухгалтер выставляет контрагенту счет по договору. Этот счет бухгалтер или менеджер отправляют контрагенту.
Контрагент счет оплатил, товар ему поставили, все работы по договору выполнили…
Бухгалтер сформировал акт выполненных работ и счет-фактуру, и передал контрагенту (сам, через менеджера).
Если я работаю по УСН (т.е. счета выставлены без НДС), то имею я право для своего клиента выставить с НДС (18%). И второе. Как в таких случаях платить
налоги? Должен ли я при отгрузке товара печатать счета-фактуры для покупателя?...>>>
Удивлен, что на форуме еще не обсуждают новинку от Cyberplat - ежемеся
чную абонентскую плату.
Так, например, мне с ежемесячным оборотом по кредиткам менее 50 тыс. рублей предложили платить 7 тысяч в месяц!!! На мой вопрос: Насколько логично платить 7000 рублей абонентской платы, допустим, в случае, если я за этот месяц получил от клиентов 7000 - получил ответ "Это новая политика руководства банка".
Кто-нибудь уже столкнулся с этими новыми правилами? Киберплат рассылает всем клиентам по почте доп.соглашения, где все это расписано....>>>
Здравствуйте. Хочу узнать мнение о идеи создать ИМ сумок (предложили сделать).
Есть своё небольшое производство и возможность брать сумки у других производителей(низкая закупочная цена гарантирована). Сумки из текстиля спортивные, дорожные, рюкзаки, кошельки. ИМ от производителей почти нет - одни перекупщики :) . Оптовые цены на продаваемые модели от 100 до 300 руб - дешёвый сегмент.
Услуги курьерских контор в Питере 250-350руб, в которые всё и упирается, те цена за доставку увеличивается больше чем в два раза, следовательно товар дороже(или =) чем в гипермаркетах. Как дела идут в других ИМ сумок непонятно , если в магазине можно взять дешевле. Если в регионы отправлять то доставка минимум 350 руб, да ещё и с оплатой проблем больше.
Вот и получается, что лучше оставлять витрину и работать мелким оптом.
Продаётся ли в ИМ дешёвый товар мелким оптом для физ.лиц, например, от 5 разных изделий. Чтобы был смысл в курьере....>>>
Здравствуйте!
Помогите, пож-та, разобраться в ситуации.
Клиентам посылаю квитанцию для оплаты товаров. И вот от одного покупателя так и не пришли деньги на р/с , хотя квитанция оплачена еще 29/06 (есть фотка). От тех кто платил позже - деньги пришли. Как быть? Нужно куда-то звонить-выяснять?
Спасибо заранее за помощь!...>>>
Доброго дня!
Ищу работу в интернет-магазине, возможно с нуля.
Большая база поставщиков, знание внутренней "кухни".
Прошла путь от оператора до менеджера по закупкам в одном крупном московском интернет магазине.
Возможна многозадачность (полный цикл) - прием заказа, закупка товара, согласование сроков доставки, контроль доставки при небольших оборотах.
Хотелось бы узнать мнения владельцев магазинов по поводу возврата посылок (покупатели которые попросту не приходят за ними на почту).
Как можно с этим бороться на законных основаниях или избавить магазин от таких клиентов?...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.