Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 179, 11.4.2008


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
С прошедшим RU-праздником!
Комментарии:
"Яндекс" ответит за качество
Новости:
"Техносила" обновилась и ожидает рост продаж
DOMO пришла в Башнет
Веб-студии попали в TOP-100
"Билайн" развивает мобильные платежи
Известна программа конференции "РИТ-2008"
Экспресс-доставка все более востребована
Интернет-магазин стал "Брендом года"
"Карточных" клиентов станет больше?
Apple открывает интернет-магазин в Рунете?
Поисковик для покупателей
Форум:
Plimus
УСН 6% Что ещё?
Русскоязычные домены. Ваше мнение?
Прием заказов интернет - магазина
выстраивание маршрута курьеров
Открытие ООО от и до
Интернет магазин косметики
...еще день и моя голова лопнет:) помогите определиться
Платежная система SiteHeart.com
Бесплатные ИМ
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Уходящая неделя отмечена большим количеством предложений для интернет-предпринимателей: два хостинг-провайдера ("Агава" и Infobox) запустили "подарочные" акции для клиентов, SoftKey предложил интернет-провайдерам заняться торговлей софтом, а служба экспресс-доставки СПСР анонсировала бесплатный "тест-драйв" своих услуг.
Не забудем и о прошедших праздниках: 7 апреля начался 15-й год существования домена .RU. И на этой же неделе отметил 10-летие работы онлайн-магазин Ozon.ru, постепенно превращающийся в громадный интернет-гипермаркет...


КОММЕНТАРИЙ

"Яндекс" ответит за качество (1)
"Яндекс" изменил систему оценки качества сайтов-участников Рекламной Сети (РСЯ). Эффективность размещения контекстных объявлений на сайтах РСЯ будет оценивать робот - в дополнение к обычной модерации.

Как сообщили представители компании, робот будет оценивать качество всех сайтов, желающих войти в РСЯ. После этого свой вердикт будет выносить модератор. В дальнейшем эффективность размещения рекламных объявлений на сайтах, принятых в РСЯ, будет контролироваться роботом на основе данных "Яндекс.Метрики".

Как заявил Антон Попов, руководитель Рекламной Сети Яндекса, решение об исключении сайта из РСЯ будет приниматься на основе поведения пользователей сайтов, а также конверсии кликов по размещенным объявлениям. Сразу после введения проверки сайтов с учетом данных "Метрики" из РСЯ было исключено несколько сотен сайтов.

Напомним, что аудитория Рекламной Сети превышает аудиторию "Яндекса" более чем в два раза. "Яндекс" ожидает, что нововведение повысит качество сайтов-участников РСЯ и, соответственно, эффективность кампаний рекламодателей.
Комментарий:
Молодцы! Давно пора уже было это ввести

stud_amti@mail.ru


НОВОСТИ

"Техносила" обновилась и ожидает рост продаж
Торговая сеть "Техносила" провела редизайн официального сайта. Также компания намерена запустить онлайн-продажи в 5 крупных городах России (в дополнение к существующим 7 "миллионникам") и увеличить посещаемость почти в 2 раза...>>>

DOMO пришла в Башнет
Сеть магазинов бытовой техники и электроники Domo открыла интернет-магазин для уфимских клиентов. Ранее, в конце прошлого года, стартовали онлайн-продажи в Казани. Офлайновые представительства сети действуют в 20 регионах России...>>>

Веб-студии попали в TOP-100
Компания TagLine опубликовала третий ежегодный Рейтинг ведущих веб-студ ий Рунета. Рейтинг составлен на основе оценок представителей профессионального сообщества, а также внешних экспертов ...>>>

"Билайн" развивает мобильные платежи
Благодаря новой услуге "Мобильный платеж. Квартплата" абоненты "Билайна" смогут оплачивать коммунальные платежи, билеты в кинотеатры и покупки в интернет-магазинах со счетов своих сотовых телефонов...>>>

Известна программа конференции "РИТ-2008"
14-15 апреля в Москве пройдет конференция "Российские интернет-техн ологии" (РИТ-2008). В программе мероприятия, которая насчитывает более 18 часов - 100 докладов в четырех параллельных потоках...>>>

Экспресс-доставка все более востребована
Доход "EMS Почта России" за прошедший год вырос более чем на 40%, а в наступившем году "EMS Почта России" ожидает увеличение этого показателя еще на 60%. В течение 2008 года компания намерена доставить более 3 млн. грузов...>>>

Интернет-магазин стал "Брендом года"
Razvivalki.ru, онлайн-магазин развив ающих игр для детей и книг для родителей, стал лауреатом международного конкурса "Брэнд года / EFFIE 2007" в категории "Товары для детей"...>>>

"Карточных" клиентов станет больше?
Платежные системы "Хронопэй" и "Робокс" заключили партнерское соглашение, которое позволит клиентам ChronoPay принимать к оплате практически все виды электронных валют, существующих в Рунете...>>>

Apple открывает интернет-магазин в Рунете?
Вероятно, корпорация Apple начинает активную экспансию в Россию. Стало известно, что 21 апреля будет запущен сайт iTunes-Store.ru - если ожидания экспертов оправдаются, российским продавцам iPhone придется потесниться...>>>

Поисковик для покупателей
Поисковая система коммерческой информации SearchFirm.ru содержит только три раздела: "Фирмы", "Сайты" и "Объявления". Зато добавить информацию в базу сервиса можно бесплатно ...>>>


ФОРУМ

Plimus

Кто пользуется платежной системой Plimus, подскажите, пожалуйста, сколько проходит времени с момента оплаты покупки покупателем до зачисления на ваш счет в Plimus? Сделал сам себе пробный платеж через ПП. Деньги с моей карты сняли почти двое суток назад, но на счет в Plimus так и не поступили. Их саппорт пока ничего не ответил....>>>


УСН 6% Что ещё?

Господа! Помогите, никак не могу до конца понять.
Есть ИМ, есть диспетчерская, собирающая заказы - это одно лицо, которое ежедневно отвозит набор товаров во внешнюю курьерскую службу. Это единственное наёмное лицо.
Есть внешняя служба курьерской доставки, которая берёт фиксированную оплату за доставку.
Вопрос: какие налоги необходимо платить, только 6% с оборота? А НДС закладываеься в цену товара, т.е. это ещё 18%, или я что-то неправильно понимаю?...>>>


Русскоязычные домены. Ваше мнение?

С 28 апреля 2008 года, в соответствии с решением Наблюдательного Совета
Фонда Развития Интернет, в домене SU снимаются ограничения на регистрацию
доменов с префиксом xn--, что позволит начать регистрацию русскоязычных
доменов в этой зоне (вида имя.su).
Ваше мнение, господа интернет-предприниматели......>>>


Прием заказов интернет - магазина

Дороговато выходит, при моих вводных 100зв./день
получается 17600руб. в месяц...
Свой оператор на телефон стоит от 15000(без опыта, который он будет нарабатывать со временем).
Разовый платеж 10-20тыс. это как раз стоимость рабочего места.


Лично мое мнение, то за примерно одну и ту же сумму разумнее предпочесть человека, который будет работать у тебя в офисе, у коллектива на глазах так сказать...
А колл-центры выгоднее использовать не для продаж, а для информационной поддержки, где операторы дают справки по ряду стандартных вопросов....>>>


выстраивание маршрута курьеров

Народ, подскажите, может кто знает - столкнулись с такой проблемой: утром курьеры всегда сами выбирают себе заказы и направления, но вот решили переходить на цивилизованную работу, чтобы операторы, принимая заказ, сразу распределяли заказы по курьерам. Может, есть такая программа (наверняка у курьерских служб), чтобы автоматически распределяла по районам в зависимости от адреса. Заранее всем спасибо....>>>


Открытие ООО от и до

Господа!
Прошу прояснить по всему, что необходимо сделать для начала торговли через ИМ, форма организации ООО.
Прошу свои ответы писать по каждому пункту, а лучше цитировать с коментариями. Так будет удобнее понимать.

1. Получение юридического адреса: 7-12 т.р.
2. Регистрация ООО с заявлением на УСН 6%(или 15%)(вкл. все реестры, печати , документы) 10 т.р.
3. Открытие банковского счёта: ??
4. Создание сайта кто как решает этот вопрос
5. Покупка домена на год 3 т.р.
6. Покупка ККМ 15 т.р.
7. Подготовка внутренней документации для ведения дальнейшего учёта.

Всё, теперь можно начинать работать :!:
Всё правильно написал или ещё что-то нужно?...>>>


Интернет магазин косметики

Добрый день, уважаемые форумчане. Скажите, пожалуйста, как вы считаете имеет право на жизнь этот проект - интернет магазин косметики cosmeshop.ru. Сайт готов целиком, отношения с поставщиками налажены. Товар забит еще не весь, но все марки, которые представлены будут забиты. Планируется представить более 2500 тысяч наименований товара. Хотелось бы узнать ваше мнение. ...>>>


...еще день и моя голова лопнет:) помогите определиться

Появилась идея, теперь спать не могу...
Один из крупных московских поставщиков комп. и быт. техники предлагает взять у него в арену готовый ИМ, подключенный к его складу. И вот уже месяц не могу решиться - подвязаться или нет??
Суть идеи: арендую сайт(12000ре в месяц), арендую в одном из областных центров(население ~200.000чел) торговое помещение в гипермаркете с высокой проходимостью (15-20м.кв.~18-20000ре, в помещении ставлю 2-3 компа для доступа к сайту ИМ, кассу, пару витрин с товаром... т.к. Москва довольно далеко, то доставка каждые 5-6 дней.
Процесс покупки: клиент из дома или магазина составляет предварительный заказ---оплачивает в магазине,получает товарный и кассовый чек---через 5 дней приходит за товаром или заказывает бесплатную доставку на дом и получает гарантийные документы...всё!

плюсы
+огромный ассортимент товара (20000 наименований);
+возможность установить цены на 5-15% ниже, чем у конкурентов;
+нет проблем с продвижением сайта- планирую раздачу листовок на входе в гипер и в проч. местах скопления людей, почт.ящики новостроек и пр.;

минусы и опасения:
-люди не будут покупать по предоплате;
-довольно крупные стартовые вложения(~15000$ с учетом покупки авто для доставки)и в случае банкротства-я раб, ну или труп в лучшем случае;
-дорогая суммарная аренда(35000р в мес), следовательно чтобы сработать в "ноль" надо делать в месяц 600000руб т.е. 2500 в день!! :shock:
-конкуренты: эльдорадо, Мвидео, Формоза и 2 комп. магаза.

Регистрация ИП, УСН15%

Что делать? Отговорите меня! Сейчас работаю в Москве, получаю 1700$... стоит ли игра свеч?...>>>


Платежная система SiteHeart.com

Кто-нибудь знает, возможны ли в системе siteheart чарджбэки? - Например, такая ситуация: клиент оплачивает товар, я его высылаю. Затем клиент обращается в свой банк и пытается отменить платеж, сетуя на то, что товар он не получил. - Согласитесь, неприятная ситуация. Я в итоге остаюсь без товара и без денег. Возможно ли это в siteheart?
Еще, насколько я правильно понял, холд (задержка платежа) - только для профессионалов. Можно ведь получать деньги от покупателей как обычный перевод VISA2VISA (сообщив им номер карты) - тогда деньги вроде-бы должны идти от 3 до 6 операционных дней. Кто-нибудь знает, возможна ли задержка в этом случае (с VISA на VISA)?
Хотел все это узнать у службы поддержки, но она (служба) оставляет желать лучшего.
У кого есть опыт работы с системой - отзовитесь....>>>


Бесплатные ИМ

Начинал с собственноручно написанного "интернет-магазина": просто был каталог + форма заказа. Этот вариант не рекомендую.

Далее был OSCommerce: на мой взгляд, лучший бесплатный скрипт для ИМ. Если сможете интегрировать дизайн (хотя бы шапку), может (на мой взгляд) получиться вполне удобоваримый вариант: немало магазинов с достаточно неплохими для малого бизнеса оборотами и прибылью работают на OSCommerce....>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2008 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное