Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 173, 29.2.2008


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Кратко о важном
Комментарии:
Новая версия CMS оптимизирована для поисковиков?
Новости:
Еще один источник ссылок с внутренних страниц
Поставщики подарков - на одной выставке
"Яндекс.Маркет" идет навстречу интернет-книжным
003.r u запустил сервис намеков
"Юмисофт" раскрыла секреты новой версии CMS
Бесплатная реклама - в подарок
Интернет-магазин с возможностью торговли билетами - для Joomla
Перевозка сервера в Петербург. Бесплатно
ULTRA: "новые старые" менеджеры и "новые старые" проблемы
Особенности национального инсайда
Google принимает WebMoney
Контроль шагает по стране
Статьи:
"Почта России" отвечает на вопросы
Форум:
Новая статья "Особенности применения ККТ"
ИМ ювелирных украшений - стоит ли начинать?
Нужен такой же магазин как:
Предложение для интернет-магазинов шин и дисков
Книга жалоб
Нужна консультация оптимизаторов
Сотрудники Rupay отвечают на Ваши вопросы
Так банит ли Яндекс за страницу со ссылками на каталоги?
Нет заказов в магазине , нужен совет.
Нужен ли ICQ магазину?
Где найти АВИАТАРИФЫ на посылки из Москвы
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем Вашему вниманию новый выпуск рассылки: новости о самых разных событиях в сфере электронной торговли.
И заодно, пользуясь служебным положением, поздравляем Ивана Кургузова, исполнительного директора Oborot.ru. Он сегодня женится :)
Поздравления принимаются на ivan@oborot.ru


КОММЕНТАРИЙ

Новая версия CMS оптимизирована для поисковиков? (1)
Веб-студия рекламного агентства "Волекс" выпустила новую версию "движка" Volex.CMS 2.0. Новая CMS, как заявляют разработчики, обладает множеством опций для эффективного администрирования и продвижения сайта.

Обновленный модуль "Информационная лента" теперь позволяет структурировать новостной материал по темам внутри раздела, устанавливать метатеги для каждого ряда событий, задавать период актуальности новости, настраивать базовые параметры отображения новостей (группировка анонсов, число анонсов на странице, внешний вид архива событий и пр.). Модуль "Форма обратной связи", впервые появившийся в новой версии системы, позволяет добавлять формы опроса или заказа в текст новости, на страницы каталога или другие страницы сайта.

Для лучшей оптимизации сайтов добавлена встроенная поддержка тегов, позволяющая назначать наборы тегов для разделов и элементов их содержимого, также появилась возможность редактирования файла robots.txt.

Как сообщают создатели, Volex CMS 2.0 поддерживает работу со всеми браузерами и не привязана к хостингу.
Комментарий:
Что сказать, завоевание... Теги можно назначать... NetCat, например, давным-давно все это делает, и никто из этого большого события не устраивает. Потому что это - просто признаки нормальной системы, а никак не великое достижение.

Порадовали...


НОВОСТИ

Еще один источник ссылок с внутренних страниц
Биржа продажи-покупки ссылок SetLinks.ru объявила о некоторых изменениях в работе с системой и запуске дополнительных сервисов для клиентов...>>>

Поставщики подарков - на одной выставке
Выставка "Подарки. Весна 2008" пройдет в Центральном Выставочном зале "Манеж" (Москва) с 24 по 27 марта. Ожидается, что в "подарочной" выставке примут участие около 300 компаний из разных стран мира...>>>

"Яндекс.Маркет" идет навстречу интернет-книжным
Карточки всех книг на "Яндекс.Маркете" теперь снабжены информацией об издании и списком предложений интернет-магазинов - отыскать нужную книгу по номеру ISBN (уникального международного книжного классификатора) теперь можно в поиске Яндекса...>>>

< /a>003.ru запустил сервис намеков
Интернет-магазин бытовой техники и электроники 003.ru запустил сервис "Тонкий намек". Пользователи онлайн-магазина могут отправлять сообщения своим близким со ссылками на товары, которые они хотели бы получить в подарок...>>>

"Юмисофт" раскрыла секреты новой версии CMS
Для презентации возможностей новой версии UMI.CMS компания-разработчик - студия "Юмисофт" - устроила пресс-конференцию и показала мультфильм ...>>>

Бесплатная реклама - в подарок
Система интернет-расчетов Rupay запускает акцию для новых партнеров: интернет-магазины и онлайн-сервисы, подключившиеся к системе в течение марта, могут получить 250 тыс. баннерных показов в качестве бонуса...>>>

Интернет-магазин с возможностью торговли билетами - для Joomla
Выпущена бета версия интеграционного пакета Freeway Events 2.1, позволяющего объединить бесплатные CMS Joomla и Freeway...>>>

Перевозка сервера в Петербург. Бесплатно
Хостинговая компания Infobox собирает всех клиентов под одной крышей. В рамках специальной акции клиентские серверы любых конфигураций могут быть бесплатно доставлены из Москвы в дата-центр компании, расположенный в Петербурге...>>>

ULTRA: "новые старые" менеджеры и "новые старые" проблемы
ULTRA Electronics столкнулась с необходимостью реструктуризации бизнеса. Новый топ-менеджер компании, Владимир Ландау, будет осуществлять оперативное руководство, а также займется разработкой и внедрением планов стратегического развития холдинга ...>>>< hr size=1 width=700>
Особенности национального инсайда
Компания Perimetrix, специализирующаяся на защите конфиденциальных данных компаний от инсайдеров, опубликовала результаты исследования "Инсайдерские угрозы 2008"...>>>

Google принимает WebMoney (1)

Рекламодатели, ведущие кампании в системе контекстной рекламы Google Ad Words, теперь могут вносить платежи в WebMoney, по кредитной или дебетовой карте через платежную систему Assist...>>>< /a>

Контроль шагает по стране
Управление Роспотребнадзора по Пензенской области провело 28 проверок компаний, осуществляющих дистанционную торговлю. По итогам проверок выявлено 31 нарушение российского законодательства в области защиты прав потребителей...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

"Почта России": новые разъяснения

Мы продолжаем публикацию ответов специалистов ФГУП "Почта России" на вопросы участников форума Oborot.ru. Предыдущую серию ответов можно прочитать в материале "Почта России" отвечает на вопросы".

Что делать интернет-магазину, если адресат не получил посылку? Если посылка затерялась? Кому и как предъявлять претензии, как узнавать судьбу отправления? Каковы установленные сроки выяснения "судьбы" посылки, возврата денег?

Ответ: Глава 6 Правил оказания услуг почтовой связи (приняты постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. № 221).

Предъявление и рассмотрение претензий

52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.

Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

53. Претензии предъявляются в письменной форме. При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица.

К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.

Претензии в отношении несвоевременной доставки (вручения) внутренних простых почтовых отправлений принимаются при предъявлении почтового отправления или его оболочки с указанными на ней оператором почтовой связи датами приема и поступления почтового отправления.

54. В претензии указываются:

а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) вид почтового отправления;

в) номер почтового отправления или почтового перевода;

г) дата и место приема;

д) место назначения;

е) сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения;

ж) адрес и полное наименование отправителя и адресата;

з) вид упаковки.

Есть ли статистика по количеству жалоб на пропажу посылок?

Ответ: В 2007 году в претензионно-исковую службу УФПС г.Москвы - филиал ФГУП "Почта России" поступило 23586 обращений граждан. Из них обоснованными являются только 788 обращений на розыск пропавших почтовых отправлений. Остальные обращения имели справочный характер, или при проведении розыскных мероприятий было выяснено, что почтовое отправление не пропало, а вручено адресату (такая претензия не является обоснованной). Отдельной статистики по посылкам не ведется.

Сколько времени должны идти деньги с момента оплаты покупателем заказа и до времени поступления на расчетный счет? Есть ли какие-то нормативы?

Ответ: срок осуществления перевода, до момента перечисления денежных средств платежным поручением на расчетный счет клиента не более 3 рабочих дней.

Какими документами регламентируется, какой тип отправлений следует относить к посылкам, а что - к бандеролям? Правда ли, что на отправления 1-го класса (ускоренные), эти правила не распространяются?

Ответ: Бандероль – почтовое отправление с печатными изданиями, деловые бумаги, весом до 2 кг., посылка – почтовое отправление, в которой пересылаются печатные издания, товарные вложения, в т.ч. продукты питания, предельный вес до 20 кг. (ст. 2. Правил оказания услуг почтовой связи от 2005 г., Утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 г № 221 и Порядка приёма, доставки и вручения внутренней посылочной почты п. 1.7.).

Отправления 1 класса принимаются в соответствии с Временным порядком приёма, обработки, перевозки и вручения почтовых отправлений ускоренной почты, утверждённым первым заместителем генерального директора ФГУП "Почта России" от 20.12.2004 г.

Отправления 1 класса подразделяются на виды – "Письмо 1-го класса" и "Бандероль 1-го класса". Отправления 1-го класса могут быть простыми и регистрируемые (заказные, с объявленной ценностью).

В "Письмах 1-го класса" - пересылаются письменные сообщения, документы.

В "Бандеролях 1-го класса" - пересылаются печатные издания, документы, товарные вложения, весом до 2-х кг., с вложением одной книги до 3-х кг, не нарушающих стандартную упаковку.

Имели ли право сотрудники почтового отделения отказать в подписании акта о несоответствии товара в ценной бандероли с вложенным товарным чеком (опись отсутствовала)?

Ответ: Сотрудник ОПС может подписать только акт ф. 51, составленный им при обнаружении во время проверки полученной почты нарушений порядка приёма, обработки, пересылки почтовых отправлений или неисправности упаковки (ст.590, 596 Почтовых правил).

Где можно узнать тарификацию обратных денежных переводов «Почты России» (перечисление денег, уплаченных адресатом за наложенный платеж)? Или это входит в стоимость отправки наложенным платежом?

Ответ: Получатель вносит сумму наложенного платежа плюс плату за его пересылку отправителю (сбор за электронный денежный перевод).


"Почта России" отвечает на вопросы

Участники форума Oborot.ru нередко задают вопросы по работе ФГУП "Почта России". Специалисты "Почты" любезно согласились ответить на вопросы наших читателей...>>>



ФОРУМ

Новая статья "Особенности применения ККТ"

Статья из журнала "Упрощенная система налогообложения: Бухгалтерский учет и налообложение" февраль 2008.
Анонс статьи "Когда применение ККТ обязательно? Каковы особенности документального потверждения возврата покупателю денежных средств в случае возврата им товара, ошибки кассира-операциониста при вводе большей суммы, наличия использования разменного фонда?"
Вобщем-то ничего нового, но еще раз все прописано со сылками на законы, письма, и судебную практику.
Статья выложена в теме форума...>>>


ИМ ювелирных украшений - стоит ли начинать?

Возможно, не совсем правильно задала вопрос.
Если быть кратким, то, как руководству показать целесообразность создания интерент магазина для уже существующей розничной сети?

Из Ваших ответов я поняла, что ситуация на рынке в целом благоприятная и успех во многом зависит от того насколько профессионально ты будешь этим заниматься.
Но все же на первоначальном этапе ты должен оценить какой будет спрос, и будет ли он вообще.

Как уже было сказано, мои идеи сводятся к проведению:
1) Опроса посетителей сайта: "Готовы ли они приобретать ЮУ через ИМ"
2) Опроса посетителей магазинов: "Готовы ли они приобретать ЮУ через ИМ"

Если у Вас есть другие идеи или материалы по этой теме, поделитесь.
Буду благодарна....>>>


Нужен такой же магазин как:

Добрый день.Мне нужен такой интернет-магазин, в котором не только заказы вносятся в базу и получают уникальный номер, но и все письма, приходящие на электронную почту получают уникальный номер (ticket) и также заносятся в общую клиентскую базу автоматически. Что позволит нам иметь информацию о всех обратившихся к нам клиентах как через web заказ (через корзину) так и по электронной почте. Мы готовы заказать систему ticket'ов как дополнительную разработку к нашему ИМ (shop-script) или к Вашему. Обязательное условие - единая интеграция с системой web заказов. Если сможете мне помочь, то укожите примерную стоимость и сроки....>>>


Предложение для интернет-магазинов шин и дисков

Предложение для интернет-магазинов шин и дисков:
Действующий автосервис с налаженной системой закупок автомобильных шин и дисков и собственной клиентской базой предлагает сотрудничество Интернет-магазину шин и дисков.
В активе:
- договор с поставщиком по колонке цен «крупный опт» и благоприятные условия сотрудничества (можно брать по 1 шт) ;
- автосервис с шиномонтажем (действует система скидок для покупателей шин/дисков на шиномонтаж). Удобное расположение: съезд с ТТК на Волгоградский проспект, 5 мин пешком от метро Волгоградский проспект;
- Интернет/телефон/офис
Все условия обсуждаются....>>>


Книга жалоб

Должна ли в офисе ИМ быть оформленная книга жалоб и предложений, а также брошюра с правами покупателя?...>>>


Нужна консультация оптимизаторов

Спасибо за информацию.
Можете порекомендовать какой-нибудь анализатор сайта?
Сейчас я использую эти бесплатные чтобы корректировать контент сайта
http://www.seop.ru/page_analyzer_2.html
http://www.promolab.ru/free/parser.php
Может быть имеются другие программы с открытым кодом, которые могут использоваться для оптимизации страничек и дальнейших раскруток?
Как относятся поисковики к размещению объявлений на бесплатных досках объявлений? Может это повлиять на ранжирование или особой пользы как и вреда не несёт?...>>>


Сотрудники Rupay отвечают на Ваши вопросы

1. Вернется ли (и если да, то когда)способ оплаты "Почта РФ"? Последний раз было обещано, что это произойдет вместе с переходом на новую систему. Переход состоялся, а почты как не было, так и нет.

2. Почему в новой системе нет возможности увидеть список рефералов в "Партнерской программе"?

3. Кому мешал форум, зачем убрали?...>>>


Так банит ли Яндекс за страницу со ссылками на каталоги?

Итак, господа, общими усилиями мы нашли такие пути решения проблемы заглавной темы:
1) "лепка" сплогов;
2) использование "открытых" каталогов без ответных ссылок;
3) безотвеный обмен с размещением обраток на сторонних доменах.
Откровенно говоря, - не ожидал, что найду решение, а Мы нашли уже ТРИ !
Выражаю искреннюю благодарность, тем, кто поделился своим мастерством.
Большое СПАСИБО !...>>>


Нет заказов в магазине , нужен совет.

Господа, посмотрите данный магазин:
www.voipdevice.ru
Ситуация с количеством заказов не очень позитивная....>>>


Нужен ли ICQ магазину?

Нужна не только аська, но желательно, самые распространенные, в т.ч. маил агент. Они нужны не только в качестве консультации, но и что бы расположить к себе покупателя, т.к. при тел. разговоре любой собеседник старается экономить деньги, поэтому при спешке иногда забывается часть информации... При моем опыте не один раз убеждался, чем больше разновидностей средств связи,
тем легче для работы. Как и в любой магазин люди приходят не только за покупками... но и за общением! Поэтому считаю аналоги аськи просто не обходимы, тем более они сохраняют в базе потенциальных клиентов, а отсюда рост продаж... Можно много доводов привести в пользу ICQ....>>>


Где найти АВИАТАРИФЫ на посылки из Москвы

В автотарификаторе уже новые тарифы. И по ссылке что я разместила выше тоже. Все совпадает до копейки с тем что с меня берут на почте. А вот с авиа глухо как в танке.. :(...>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2008 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное