Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 156, 14.4.2007


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Исследования и "исследования"
Комментарии:
Rambler – лучший источник клиентов?
Банки не заинтересованы в интернет-эквайринге
Новости:
Какая CMS удобнее?
Следите за конкурентами через Интернет
Почем интернет-покупатели для ф инансовых супермаркетов?
"Бегун" перешел на рубли
Затраты компаний на интернет-рекламу растут
Кириллическая "зона РФ"
Статьи:
Релевантность. В поисках соответствия
Форум:
Черные адреса и контрольные закупки
Доставка ТОЛЬКО почтой
С какой прибылью от единицы товара стоит браться за дело?
Хочу открыть сайт по продаже старых CD & Виниловых пластинок
Оплата ч/з SMS
Товары для интернет-магазина.
Магазин по продаже межкомнатный дверей?
Интернет-сервис целенаправленной рассылки
Благодарность и просьба
Нужно ли вкладывать в конверт с товаром чек
Данные о CTR спама
А что вы скажете об этих магазинах?
Методы раскрутки сайта?
Помогите разобраться с почтой
Временной таргетинг
Осторожно - мошенники!
CRM ERP для ИМ
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Как легко можно было ожидать, одновременно с валом различных конференций и семинаров грянула новая волна разнообразных исследований и "исследований". На той неделе мы писали об экспертной оценке рейтинга "Топ-100 ведущих [по обороту] веб-студий" (понятно, "Топ-10", например, но "Топ-100"? По экспертным оценкам?). Эта неделя порадовала тем, что лучшие поисковики, оказывается, приходят с "Рамблера" (погрешность исследования можно оценить, сравнив данные распределения поскового трафика выборки с общим распределением, известным по SpyLOG или Liveinternet), а также - сравнительными данными удобства административного интерфейса различных CMS. Волна мероприятий пока не спадает - значит, стоит ожидать новых интересных и просто курьезных фактов.

С наилучшими пожеланиями,
Павел

КОММЕНТАРИЙ

Rambler – лучший источник клиентов? (3)
Rambler вышел в лидеры среди поисковых систем по показателю качества их аудитории. Об этом на прошедшем РИФе сообщили представители компании "Артон консалтинг". Соответствующее исследование поисковых систем уже во второй раз было проведено специалистами компании, а его результаты были опубликованы накануне.

В качестве объектов исследования выступили поисковые системы "Яндекс", Rambler, Поиск@Mail.ru и Google. Как известно, каждый из этих поисковиков направляет посетителей на те или иные сайты по разным группам запросов. И даже если такие запросы будут одинаковыми, в разных поисковых системах результаты поиска и позиции одних и тех же сайтов будут различными. Поэтому для чистоты эксперимента специалисты "Артон консалтинг" исследовали только ту аудиторию пользователей поисковиков, которая приходит по запросам, находящимся в каждой из четырех поисковых систем на первых местах.

В результате выяснилось, что самая качественная аудитория приходит с "Рамблера". Качество оценивалось по числу страниц, просмотренных пользователями, которые пришли по тем или иным "коммерческим" запросам.

Кроме того, по результатам исследования было выявлено, что 97% всего поискового трафика сегодня приходится на "Яндекс" (62%), Rambler (19%), Google (10%) и Поиск@Mail.ru (6%). С первой страницы результатов на сайты приходят до 90% аудитории всех поисковиков.

Остается добавить, что для проведения исследования было отобрано 12 сайтов коммерческих организаций, занимающихся продажей товаров и услуг преимущественно в Москве и Московской области, с посещаемостью от 10 до 250 тысяч человек в месяц. Репрезентативность этой выборки остается на совести исследователей.
Комментарий:
97% всего поискового трафика сегодня приходится на "Яндекс" (62%), Rambler (19%), Google (10%) - (Артон консалтинг) Поисковые системы Сессии Яndex 44.4686% Google 27.6527% Rambler 15.8078% Ну и чего. Спайлогу я верю. А какому-то там "консалтингу" - не верю :)

buka

Банки не заинтересованы в интернет-эквайринге (6)
Ханты-Мансийский банк не собирается в ближайшее время выходить на рынок интернет-эквайринга, считая его высокорискованным видом бизнеса. Такую информацию приводит "Интерфакс" со ссылкой на соответствующее заявление вице-президента Ханты-Мансийского банка Юрия Жигалкина.

Разделяют ли руководители других коммерческих банков страны отношение коллеги к интернет-эквайрингу, не известно. Однако, в подтверждение своей позиции, господин Жигалкин посетовал на малое количество интернет-магазинов, способных обеспечить прибыльность и безопасность подобного рода расчетов.

Как выяснилось, на позицию банка по отношению интернет-эквайрингу, как к бизнесу могла бы повлиять заинтересованность крупных клиентов данного кредитного учреждения. Не исключено, что в этом случае Ханты-Мансийский банк мог принять участие в продажах через интернет-магазины билетов авиакомпании UTair с оплатой кредитными картами, сообщил начальник управления развития розничных продуктов и платежных систем банка Игорь Дойников.
Комментарий:
Олимпийские проекты в Сочи столькнулись с неожинданным препятствием - местная инфраструктура не работает с платежами через электронные карты. Представьте себе, приезжают иностранцы на Олимпиаду, а отовариться в местных магазинах и барах не могут - привыкли же картами платить, а сочинская инфраструктура по старинке только налом берет... Вот такой вот олимпийский казус

buka


НОВОСТИ

Какая CMS удобнее?
Кроме UMI.CMS, в список тестируемых "движков" вошли такие, как Netcat, HostCms, Abo.Cms, Twilight.Cms, Bitrix и S.builder...>>>

Следите за конкурентами через Интернет
Проводя автоматический мониторинг заранее заданных пользователем баз данных, новостных лент и интернет-ресурсов, система структурирует и распределяет полученную информацию по те матическим разделам...>>>

Почем интернет-покупатели для финансовых супермаркетов?
В интернет-рекламе банковских кредитных карт уровень конверсии составил 3,4% (+0,3% за февраль-март), для продуктов автокредитования - 1,8%, а в ипотеке – 1,5%...>>>

"Бегун" перешел на рубли (1)

С 9 апреля пользователи сервиса контекстной рекламы "Бегун" получат возможность вести рекламные кампании в российских рублях, сменивших абстрак тные "у.е."...>>>

Затраты компаний на интернет-рекламу растут (1)

Общемировые совокупные затраты компаний на интернет-рекламу в прошлом году приблизились к отметке в $30 млрд., что на 33% больше, чем было потрачено на эти цели в 2005 году...>>>

Кириллическая "зона РФ"
Не осталась без внимания судьба кириллических доменов, регистрацию которых, по словам представителя ICANN, планируется запустить в тестовом режиме уж е до конца текущего года...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Релевантность. В поисках соответствия (1)

"Отсортировано по релевантности", – как много в этой фразе… для простого интернет-маркетолога. Релевантность сайта, релевантность выдачи поисковой машины, оценка релевантности, увеличение релевантности – всё суть, чаяния и головная боль любого, кто связан с продвижением сайта в Сети...>>>



ФОРУМ

Черные адреса и контрольные закупки

На неделе у нас была контролльная закупка из роспотребнадзора) Чуть прихватили нас...

Вопрос, у кого нить есть база черных адресов, куда чаще всего заказывают контрольные закупки?...>>>


Доставка ТОЛЬКО почтой

Примерно через месяц открываю ИМ. Товар достаточно узкий, но зато конкуренция практически нулевая. Территориально нахожусь в Моск.обл., и т.к. организую все это дело в одиночку, как грится, на коленке, то доставка курьерами по Москве отменяется.

В связи с этим вопрос - реально ли работать только с почтовой доставкой? Достаточный ли процент заказов у вас уходит по почте?...>>>


С какой прибылью от единицы товара стоит браться за дело?

Хочу открыть ИМ, товар не оригинальный (компактная техника), но в моем регионе я ИМ, специализирующегося именно на данном виде товара, не нашел! Данный товар есть в крупных магазинах, продающих всю подряд технику, но специализированного не нашел. Но если ставить конкурентные цены, прибыль с единицы товара выйдет долларов 15! Стоит ли вообще ввязываться? Город большой, миллионик, но инет-магазинов не так уж и много.

Расходы, затраты и тд. все подсчитано. Яндекс-директ, по моему городу не особо много запросов показывает: "Что искали со словом «*****» — 667 показов в месяц." но кажется мне тут что то тут не то, товар пользуется спросом особенно у молодежи к гадалке не ходи, не сильно дорогой где то от 70 баков за ед. Спрос ДОЛЖЕН быть!!! Инет сильно распространен, более 600 тыс. пользователей! Это то что нарыл по статистике, но на самом деле может и больше. Население где то 1,5 мил.Буду рад любым советам. Может посоветуете другой товар, более рентабельный? Конкуренции Вам не составлю %) т.к. живу в др. городе и даже другой стране. Просто не хочется (да и нету) сразу много денег вкладывать. Хотелось бы изначально вложиться штук в 10! Реально ли это? Без сьема офиса, найма работников. Начать хочу просто с товарищем, думаю для старта 2-3 человек должно хватить. ЧП уже открыто, комп., инет -все есть!

И еще такой вопрос как и где можно посмотреть наиболее частые запросы по региону?...>>>


Хочу открыть сайт по продаже старых CD & Виниловых пластинок

Тема очень интересная! Но по моему, если Вам надо продать свои личные накопления, лучше пребегнуть к аукционам. Мороки меньше, а вырученных средств больше....>>>


Оплата ч/з SMS

Варианта два:
1. подписываешь прямой договор с операторами на выделения номера, ставишь софт, сервера. Это самой дорогой и геморный вариант. В этом случаи будешь получать до 60% от суммы платежа.

Вариант второй:
Подписываешь договор с тем, у кого уже есть номер (например сервис Никита), они тебе выделяют префикс, т.е. SMS будет иметь вид TVORPREFIX text sms, делаешь софт. Получать будешь примерно 50% от стоимости SMS....>>>


Товары для интернет-магазина.

Подскажите,пожалуйста, какие товары чаще всего покупают в интернет-магазинах?...>>>


Магазин по продаже межкомнатный дверей?

Хочу создать магазин по продажам дверей.
Советы?Ссылки?...>>>


Интернет-сервис целенаправленной рассылки

Существует множество видов писем, которые фирмы хотели бы получать, так как такие письма означают для них потенциальную прибыль. Так кадровые агентства с удовольствием принимают резюме, гостиницы запросы о наличии свободных мест, туристические агентства запросы о наличии того или иного тура и т д. Фирмы оперативно отвечают на такие запросы, так как могут получить с этого прибыль. Однако сервиса целенаправленной рассылки таких запросов коммерчески выгодных для получателей (и на которые они дают согласие, т е не спам) не существовало. Когда мне надо было разослать свое резюме по агентствам, то пришлось искать лист их emailов и рассылать с помощью стандартной почтовой программы – а это означало тратить свое время. Поэтому мы с другом решили создать интернет сервис, который автоматизирует решение задачи массовой рассылки. Результат труда сайт www.massmailer.ru (пока это лишь работающий прототип) Прошу заценить сервис и его идею)) Если есть желающие принять участие в развитии проекта то вот моя аська 787970 и мыло sedelev@gmail.com))...>>>


Благодарность и просьба

я совсем недавно случайно наткулся на этот сайт и понял: Я не один!!!)))похожие проблемы и цели объединяют.и я так же благодарю всех участников форумов,которые делятся своим опытом.так как проблем и у меня хватает, тоже скоро буду отписыватся вам о своих недугах и о с воих победах.пока на всеобщий суд хочу выставить некоторые магазины
www.parfum21.ru
www.vitekshop.ru
www.pokopano.ru...>>>


Нужно ли вкладывать в конверт с товаром чек

У меня такой вопрос: нужно ли вкладывать в конверт с товаром чек при отправлении с наложенным платежом?...>>>


Данные о CTR спама

Видимо, большинство получателей спама все-таки его удаляют, после краткого знакомства с рекламируемым ресурсом. Поэтому повторных посещений и нет. Имя ресурса быстро забывается, а ссылка на ресурс уже удалена как спам....>>>


А что вы скажете об этих магазинах?

Для интернет-магазина не маловажно чтобы не сломали. У вас - Koobi (шестой (верс. Pure)). Отсюда:
1. Сделать так чтобы нельзя было узнать что за движок.
2. Админку закрыть басик авторизацией (как - написано в релизе)
Ну и:
1. Включить ЧПУ (движок это поддерживает)
2. По дизайну - используется стандартный шаблон и неудачно подправленый (меню скачет)
3. Если у вас счетчики не показывают цифр - зачем их тогда вообще показывать? И зачем вам их так много?
4. Корзину вправо вверх - чтобы было видно.
5. Дата в новостях будет лучше так: 06 апреля 2007 14:23
6. "НоВые темы на форуме" - почему В большая?
7. "Номер цвета из палитры цветов указывается при оформлении заказа в поле : "Ваше сообщение относительно этого заказа".
Если заказывают одну вещь - то еще могут запомнить, а если несколько - то тяжело помнить где там что надо указать. Поэтому это вы должны придусмотреть и вывести возможные варианты.
8. В шапке сверху "Красота-Здоровье-Молодость" - но шапка пожата джпегом и цветы выглядят пожухло.
9. Эффекты при переходе между страницами мешают (раздражают)
...
Движетесь, но не туда. Ваша задача сделать ПРОСТО и ПОНЯТНО и без лишних раздумий куда тыкнуть, где смотреть и т.п.
Вы бы сами купили что-нить у себя на сайте при условии что сайт не ваш?
...
p.s. Если вам лениво нанимать дизайнера и хотите делать сами, то лучше уж пойдите по такому пути:
templatemonsters.com и там поиск beauty
Походите, посмотрите, делайте поправку на рунет - и делайте. Получиться реально лучше чем сейчас....>>>


Методы раскрутки сайта?

я вот что хочу добавить по поводу ваших "бюджетов".

мы тут все типа профессионалы интернет-коммерции и профессиональные лохотронщики, так давайте оперировать нормальными категориями, а рассказы про жирные морды с внутренних оставьте клиентам.

так вот. прошу не забывать про главное мерило эффективности работы магазина - показатель уровня конверсии (CR – Conversion Rate). кто в погоне за линкопомойками забыл - это отношение посетителей к произведенным действиям: покупкам или хотя бы звонкам (у кого как).

таким образом неадекватность бюджета может быть прямо пропорциональна неадекватности менеджера и лохотронщика-оптимизатора. тогда может доходить до абсурда - стоимость перехода (даже не привлеченного клиента) равна стоимости более эффективных медиаканалов.

привожу пример. накупили морд, завели контекстные кампании с переходом по полбакса и радуетесь. заходят, смотрят, но ничего не покупают (таких тем тут на форуме полно). зайдут, посмотрят характеристики товаров, фотографии, отзывы и пойдут покупать в офлайн. еще бы - какой удобный сервис!
а что нанять промоутера, напечатать флаеров и поставить на профильной выставке дешевле - об этом же лохотронщик не скажет. ведь главное это цифирки на счетчике, правильно?

это я все я к тому, что профессиональные менеджеры клиентами оптимизаторов не становятся....>>>


Помогите разобраться с почтой

а у нас на почте не принимают мои бланки отпечатанные :( - нет желтой линии по диагонали. Это во-первых. А во-вторых, бланки на каждой почте непредсказуемы: могут отличаться расположением отдельных блоков, и поэтому не принимаются также: ну не могут почтовики разобраться, что это одна и та же инфо, но просто на разных страницах расположена.

есть такие проги, которые печатают эту самую желтую линию, отличающую отправление с наложенным платежом от других?...>>>


Временной таргетинг

Не совсем удобно, но терпимо (уже писал), кампании можно отслеживать по добавочному телефону.
Т.е. отследили переход с директа (пишете куку (серверное время)), при выводе сайта читаем, после телефона добавляете (доб. 11)
А уже при звонке менеджер спросит добавочный. Вот вам и время.
...
Но вообще надо не по времени ограничивать, а по тематике сайта. Например, на варезпорталах продажа газонокосилок нафиг не нужна и т.п.

"как кто - мамаши"
Это от товара зависит.
Если бытовая техника - то мамаши туда не лезут и выбор за отцом семейства.
А он будет покупать или днем на работе, или вечером после, либо ночью. В пятницу. Или выходные.

"~75-90% заказов оформляются по телефону в рабочее время"
В то время когда у вас покупают и есть время временного таркетинга.
Так как если на сайт напоролись ночью дома, маленький процент что его запишут на бумажку и ее потащут на работу. Т.е. следует: что если заказали в рабочее время, значит ссылку и нашли в рабочее время.

А так - директ накручивают вебмастера. Поэтому надо выбирать где крутить....>>>


Осторожно - мошенники!

А вот наш водитель попал. Некий "андрей" с акцентом хача по аналогичной схеме киданул на 60.000. Есть все исходные данные: машина, ФИО водителя, адреса, телефоны

Так что будьте бдительны! не повторяйте чужих ошибок! Удачи!...>>>


CRM ERP для ИМ

Что вы набросились то ERP понятие широкое... Есть ERP простые и сложные. Говорить что то, что дешевле миллиона баксов не ERP не верно. Каждому свое. Связанные excel файлы с макросами уже ERP начального уровня. Другой вопрос в том, какие она задачи может решать. У нас например при выборе ERP возникли проблемы, что готовые решения не способны удовлетворить специфику бизнес процессов нашего бизнеса, а настраиваемые системы очень дороги....>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2005 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное