Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 142, 31.3.2006


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Итоги и прогнозы
Комментарии:
E-mail реклама: учимся на чужих успехах
Небольшие рекламодатели поддержали рост "Яндекса"
Новости:
Розничная интернет-торговля перевалила за миллиард
Parter и Kontramarka больше не конкуренты
" Яндекс.Директ": гибкие настройки, новые площадки
"Электронная торговля" на РИФе состоялась
Минсвязи продвигает новые законы
Статьи:
Маленький баннер - большой результат
Форум:
Продажа двух ИМ
Вопросы по бухгалтерии
Вырастить оптимизатора внутри фирмы
Кто может объяснить?
Коллекция инфы по типам «кидалЫв» Е-магазинов
Господа, кто может?
Мебельная коммисионка/аукцион
Есть ли смысл в узкой специализации?
Транспортные компании и наложенный платеж
Товарный чек
Аренда офиса
Сколько денег нужно вложить в интернет-магазин?
Логистические услуги
Повышение тИЦ. Почём?
Регистрация в каталогах - полезно ли?
Посоветуйте, плиз!
Деньги под бизнес. Как брать ?
выездная проверка
Работа с Яндексом
Сколько ИМ в России?
Цена в Я.Директе
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

За время, прошедшее с предыдущей рассылки, произошло немало интересных событий. Это и обнародование объемов отечественной интернет-коммерции, и известие об объединении "Партера" и "Контрамарки" – двух крупнейших отечественных билетных агентств, и секция "Электронной торговли" на РИФ, которую организовал "Оборот.ру". Кстати говоря, и итоги, и информация об объединении лидеров, были впервые анонсированы на этой секции.

Следующая неделя обещает стать не менее интересной. "Озон" должен представить итоги года (о предварительных данных мы уже писали), а также стратегию своего развития на 2006-2007. Также, мы приготовили сюрприз для наших посетителей. Какой – объявим в ближайшее время.

С наилучшими пожеланиями,
Павел
Не успели на ``Электронную торговлю - 2005``?
Сборник докладов - уже в продаже. Информация для вашего бизнеса!
Подробно о сборнике

КОММЕНТАРИЙ

E-mail реклама: учимся на чужих успехах (2)
Портал электронных рассылок Subscribe.ru подвел итоги конкурса "Высокий отклик". Конкурс должен был выявить наиболее успешные технологии, используемые в "цивили зованной" рекламе с помощью интернет-рассылок.

Лучшим "рекламным заголовком" (рекламой в верхней части тематических рассылок) признано объявление Microsoft, с CTR 2,14%. Основной идеей рекламы было предложение скачать бесплатное обновление Windows XP. Из кампаний, рассчитанных на продажи, можно отметить "Озон" с акцией "Все лицензионные DVD по 105 рублей". Здесь CTR составил 0,5% (разослано 394 412 писем, зафиксировано 1984 кликов).

Значительно более эффективны, в том числе, при небольшом охвате, так называемые адресные рассылки – рассылки пользователям, которые выразили желание получать рекламную информацию по той или иной тематике. У победивших в этом конкурсе кампаний CTR колебался около отметки в 5%, а у лидеров – превышал 15%.

С результатами конкурса и примерами работ будет крайне полезно ознакомиться тем, кто планирует разместить рекламу с помощью Subscribe.ru или аналогичных сервисов.
Комментарий:
Т.е. получается, что Озон заплатил примерно по 1 доллару за переход, и при конверсии 1 к 50-ти покупатель стоил 50 долларов. И это при том, что рекламировались двд-диски по 105 рублей. Понятно, что заказывать могли все, что угодно, но все равно большое количество покупателей ограничилось именно этими дисками.

Dmitry Lebedev

Небольшие рекламодатели поддержали рост "Яндекса" (1)
К омпания "Яндекс" подвела финансовые итоги очередного года. В 2005, владелец самого популярного российского поисковика заработал 13,6 млн. долларов, оборот составил 35,6 млн. долларов без НДС.

Большую часть этих средств (80% или 28,5 млн.) приходятся на доходы от контекстной рекламы. Напомним, что годом раньше компания заработала 7 млн. долларов при обороте в 17 млн. долларов. Доля контекста составляла 75%.

Можно только поздравить "Яндекс" со знаменательным "удвоением" и обратить внимание на то, что большую часть денег в компанию принес малый и средний бизнес – ведь именно эти предприятия являются основными рекламодателями контекста.
Комментарий:
Да вообще нужно развивать малый и средний бизнес!!! без него все завянет!!!! Банки проснитесь!!! идите уже на встречу... подумайте о своих % будьте разумней!!!

Asterix


НОВОСТИ

Розничная интернет-торговля перевалила за миллиард< /font>
Очередные данные по отечественной онлайн-коммерции представила Национальная ассоциация участников электронной торговли...>>>

Parter и Kontramarka больше не конкуренты
Parter.ru и Kontramarka.ru - два крупнейших онлайновых агентства, специализирующихся на торговле билетами на развлекательные мероприятия, - больше не конкурируют друг с другом. Об этом было объявлено на секции "Электронная торговля" Российского интернет-форума...>>>

"Яндекс.Директ": гибкие настройки, новые площа дки
Появилась возможность исключать из показов отдельные площадки, а также возможность просмотра статистики по площадкам. Другое приятное нововведение – рекламные объявления теперь публикуются в обновленном поиске по блогам...>>>

"Электронная торговля" на РИФе состоялась
В рамках 10-го Российского интернет-форума состоялись секция и круглый стол, посвященные отечественной электронной торговле. Организатором мероприятий выступила компания "Оборот.ру"...>>>

Минсвязи продвиг ает новые законы
В частности, это закон "О персональных данных", закон "Об информации, информационных технологиях и защите информации", а также "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электронной цифровой подписи"...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Маленький баннер - большой результат (1)

Чтобы реклама приносила большую отдачу, она должна быть избирательной и показываться только тем, кто действительно в ней нуждается. Эту проблему решили создатели контекстной баннерной рекламы...>>>



ФОРУМ

Продажа двух ИМ

две тематики

1. ИМ Тюнинга (автозапчасти)

2. Книги (планируется сувениры,подарки, но там как по желанию..)

посещаемость на двух магазинах порядка 1000 ч/д

..>>>


Вопросы по бухгалтерии

У меня такая ситуация:
Зарегистрирован как ИП, на ЕНВД (когда регистрировал толком не знал про УСН, поэтому сидим на ЕНВД). Зарегистрирован в налоговой уже давно, но деятельность как таковую начал только в марте этого года. До этого в декларациях всегда ставил нули. В марте получил первый заказ. Деньги от клиента напрямую в банк (пока без кассы), оплатил счет поставщика, получил товар, отдал клиенту. Документально факт продажи получается никак не оформлен. Может ли заинтересовать налоговую, куда я дел товар, который получил? Придется ли платить вмененку за первый квартал?...>>>


Вырастить оптимизатора внутри фирмы

Много плюсов:
1. Не требует (почти) дополнительных затрат
2. Общаться со сторонней фирмой сложно требуется более десяти звонков в день.
3. Проще контролировать работу. Оптимизация смахивает на шаманство, с сайтом ничего не происходит, а деньги они за это берут немалые. А тут все видишь сам.
4. Можно затратить деньги и ничего не получить или получить ухудшение.
5. Быстрая обратная связь (если с сайтом что-то произошло узнаете сразу и в полном объеме)
6. Это проверенный человек, и не только с точки зрения безопасности но и с точки зрения качества работы. Вы уже знаете, что можно от него ожидать.
7. Сторонняя фирма никогда не будет разбираться в Вашем бизнесе.
8. Сторонняя фирма вряд ли выйдет за пределы того, что описано в договоре. Они говорят: «Мы качественно делаем то, что нам поручили, но мы не должны ничего сверх этого».
9. Сторонняя фирма не станет долго и дотошно объяснять, почему что то происходит с сайтом.
10. Очень трудно изменить уже поставленную задачу, которую (кстати) они сами для себя и ставили.

Но есть и минусы.
1. Подготовка оптимизатора требует около года, а времени нет.
2. Неизвестно как его учить.
3. При работе он может наделать ошибок, которые или не дадут результата вообще или (еще хуже) приведут к потерям.
4. Программист и так говорит, что перегружен и у него не хватит времени на плотную работу с сайтом.
5. Что-то уже было сделано, и какой то результат был.
6. Он может не научится и все пойдет впустую, да и вообще, не понятно, как определить, готов он или нет?
7. Он подготовится и уйдет в другую фирму, поскольку будет стоить уже дороже.
8. Он уже готовится, читает всякие статьи (уже три года) но никакого результата.
9. Он говорит, что и так все знает и на сайте все отлично, но посетителей как не было так и нет.
10. Он говорит, что оптимизация – лажа а вот контекстная реклама это правильно (но дорого)
11. Руки не доходят до оптимизации. Проще не морочиться с обучением, а заплатить на сторону.


Что Вы думаете?...>>>


Кто может объяснить?

Ситуация. Постоянно на информационный сайт по товарам и услугам (сайт в реквизитах)ходило 2500 +/-200 посетителей в сутки. В основном, шли по ссылкам Яндекса. Потом в ОДИН ДЕНЬ эта цифра сократилась до 1500 посетителей в день и держится на этом уровне уже месц.

Пытались понять, почему? Единственное. что можем предположить, что за неделю до спада программист "вляпался" в баннерообменную сетку link.ru, а Яндекс нас забанил. Убрали две недели назад, но ничего не изменилось.

Связались со службой поддержки Яндекса. Ответили, что репрессий не применяют, а за посещаемостью не следят.

Может кто объяснит, что на самом деле вызвало такой эффект. Очень наглядно это видно на графике счетчика Mail.ru,который в числе других стоит на сайте.

Полтергейтс какой-то :))...>>>


Коллекция инфы по типам «кидалЫв» Е-магазинов

Вот еще реальная история.
Звонят в магазин, заказывают. Якобы для своего шефа/любимой/брата/свата… Ну просит в документах поставить цену выше, чем есть и разницу отдать ему. Или откат, или типа подарок, чтоб выглядел подороже – там много всяких басен. Главное уговорить магазин поставить цену повыше и поделиться. Магазин продает, всё с документами… Отдает разницу этому кренделю… Скажем не 1000$, а 1100 – стольник посреднику… Ну дальше понятно. 100$ приходится списывать на собственную жадность…. Попадаются на такую удочку естественно только шибко жадные или глупые. Но попадаются и попадаются и попадаются…
.>>>


Господа, кто может?

Название ИМа должно прямо выходить из того, как Вы его позиционировать задумали.

Если просто низкие цены, то вам не название нужно, а позиционирование своему магазину придумать.

Например, нам ИМ продаёт бытовую электронику исключительно для домохозяек.

А если есть идея позиционирования, то тогда её и в студию...>>>


Мебельная коммисионка/аукцион

Вот, собственно. Работает всё примерно так:
1) хозяин мебели подает заявку
2) специалист магазина делает оценку, составляется аукционный лист, где подробно описано реальное состояние и дается общая оценка в баллах. (что-то типа японских аукционов по продаже машин)
3) предлагается провести предпродажную подготовку, ремонт
4) устанавливается минимальная цена, цена моментальной продажи, проводится аукцион (см. Ebay)
5) победителю достается товар, в состоянии не хуже заявленного, без скрытых дефектов, без гемороя, возможно с доставкой и с гарантией.
6) магазин получает процент, хозяин деньги

Кто каким-либо боком с подобным делом сталкивался, прошу поделиться опытом и высказать своё мнение.

ЗЫ: Думаю тема нужная, т.к. купить б/у мебель по объявлению в приличном состоянии, по разумной цене.. сами знаете.
...>>>


Есть ли смысл в узкой специализации?

ИМформатор,
Как раз провожу анализ конкурентов, дело в том, что как писал выше, сперва озадачило то, что некоторые предлагают цену в рознице ниже, чем мне предложил оф. дистрибьютор, сейчас сделал определенные выводы, продолжаю подготовку.
По поводу движка и дизайна - пока ничего нет, вся работа на стадии планирования. Но есть тесные связи со студиями (в одной сам работаю) и есть человек, который готов на приемлемых условиях вложить определенную сумму денег.
Относительно раскрутки - собственно, это моя профессия, надеюсь, успешно сменить ее на предпринимателя )

Имя:*,
Интересное предложение, когда организм начнет дышать обдумаем!
С сайтом тоже наверное не будем спешить сделать все перфектно - как ни радужно все складывается, отсутствие опыта дает о себе знать + всякие непредвиденные обстоятельства.

Вопросы с которыми начинал тему начинают проясняться, куча всего еще интересует, но будем узнавать постепенно!...>>>


Транспортные компании и наложенный платеж

Я сейчас так и работаю - 100 процентов предоплата, потом клиент сам забирает товар на складе транспортной компаниии платит ей 300 рублей за доставку.

Понятно что перечислить неизвестно кому 5-10 тыщ рублей готовы немногие. Все хотят наложенный платеж.
А я не хочу замораживать денежные средства на срок более одного месяца (как это происходит с почтой и с курьерскими службами) ...>>>


Товарный чек

Товарный чек без кассового ничего не значит. Такие чеки в "Комусе" стоят - 4 рубля за 100 штук. Я могу вам выписать их хоть сто, хоть тысячу штук. Запомните: при любых расчётах с наличными должен выдаваться в обязательном порядке кассовый чек. При безналичных расчётах выдаётся счёт-фактура и, если нужно, то товарная накладная. Разница между этими документами в том, что товарный чек не содержит реквизитов компании(лица), купившей(его) товар, в отличии от товарной накладной....>>>< /a>


Аренда офиса

уважаемые, подскажите, возможно, кто-то нуждается в приличных арендаторах или кому-то нужны приличные соседи. нужен офис в пределах разумного расположения(по критическим точкам):Белорусская, Менделеевская, Охотный ряд,Тверская,Киевская, Баррикадная(западный и северный кусок центра т.е., с парными станциями)60м2 или около того...СА или ПА...>>>


Сколько денег нужно вложить в интернет-магазин?

Но тот кто может с нуля, то еще больше может с 100ки :)
Просто когда все начинали с нуля - было много места и романтика селфмейд,
а сейчас конкуренция обострилась, даже если будет гениальная идея - ее тут же откопирует более состоятельный конкурент.
Т.е. логика такова, что нужно быть супергением, чтобы обойти с нуля состоятельных конкурентов, которые уже давно на ранке.
Так что лучше не распыляться, а идти карьеру в нефтянке делать :)
.>>>


Логистические услуги

Кто-нибудь встречался со следующей услугой. Есть идея открыть ИМ. Товар из ЕС. Продажа по всему миру. Доставка почтовыми компаниями. Хотелось бы найти там же в Европе компанию, которая бы оказывала услуги по хранению и отсылке товаров со своего склада. ...>>>


Повышение тИЦ. Почём?

У меня 2 магазина.
Первый - куча ключей, полтора года постоянного потения в работе, а второй - просто на всякий случай. Так вот второй и младше по возрасту и меньше трудов в него и ключей почти нет и тИЦ/пиц в 10! в десять раз меньше!!!... Но при этом его выдача в результатах - 1-3 места, а ухоженный сайт - 10-30-е...
Что бы это значило?
.>>>


Регистрация в каталогах - полезно ли?

1500-2000 в большинстве случаев достигли те сайты, которых реально цитируют (контент ресурсы), у них берут материалы и как принято в рунете вешают “Взято с ….” вот и ИЦ растет. Неплохой ИЦ у сайтов которые подписывают все свои работы (дизайн студии и прочие).
Я не специалист, но мне кажется 1500-2000 можно достигнуть, теже каталоги, форумы, публикация пресс-релизов, обмен, покупка ссылок и тд. Вам лучше на форум о поисковиках, там вам все лучше расскажут.

..>>>


Посоветуйте, плиз!

Вчера позвонил представитель одного нового магазина (не буду говорить как называется) и предложил чтобы наши товары размещались у них на сайте! Предложил несколько вариантов сотрудничества:
1) разместить у них весь прайс с сылкой на наш магазин и платить им фиксированную сумму каждый месяц!
2) разместить у них наши товары, но чтобы цена на их сайте была выше, чем у нас и они себе будут забирать разницу!
3) разместить у них наш товар с теми же ценами и платить им процент от каждой сделки!
Вопрос: кто-нибудь работает по одной из таких схем? Стоит ли вообще этим заниматься? Если да, то какая схема предпочтительнее?
Заранее спасибо! ...>>>


Деньги под бизнес. Как брать ?

Есть интересная идея для бизнеса, есть люди, готовые дать деньги под этот проект.

У меня вопрос в следующим:
- что предлагать им в замен (место в учредителях ? , какой процент предлагать ? или еще что-то ?)
- как максимально обезопасить себя от инвестора, в случаи неудачи проекта ?
- интересуют также общие вопросы и советы, как брать деньги у инвестора, у меня нет опыта в этом вообще.

Инвестор появился спонтанно и уже встреча в начале недели, время искать консультанта нет ;(
Буду рад толковым советам.
Заранее благодарен.
...>>>


выездная проверка

Вопрос можно?
я работал с фирмой она пропала, выездная хочет проверить меня так как я работал с ней.
причем тут я?
пусть ищут и наказывают...>>>


Работа с Яндексом

Поделитесь пожалуйста опытом:вот уже 3 месяца пытаемся попасть в список на ЯндексМаркете, а не получается! То документы не так оформлены, то оплатить сами не знают как! Менеджеру звоним - отвечает неохотно,что для меня это неприемлимо так как в интернет - торговле я человек новый, неопытный так сказать....>>>


Сколько ИМ в России?

Самое интересное что рынок ИМ постоянно стремится к снижению цен. И получается что ско ро практически по всем позициям и товарам будет наценка не более 8-10 процентов. А по некоторым товарам и 5-8 процентов (А то и меньше). Вот в этот момент интеренет торговля или начнет умирать или выживут действительно самые сильнейшие, которые кроме онлайна обладают и офлайном (причем довольно таки развитым)...>>>


Цена в Я.Директе

Уважаемые господа, как Вы думаете, почему рекламодателю может быть выгоден клик за 2 доллара в Я.Директе?

Например, по фразе "домашние кинотеатры".

При такой цене, как бы ни получилось, что один покупатель будет стоить 200 долларов. Это нормально? Я просто не в "теме"....>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2005 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное