Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


Информационный Канал Subscribe.Ru

.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 139, 27.1.2006


ОГЛАВЛЕНИЕ

< TD valign=top align=right>О рассылке:
От автора:
Первый выпуск в новом году
Комментарии:
Четверть московской интернет-розницы бытовой техники достанется новому игроку?
Новости:
"Телефон.ру" продолжает работу
Оплата товаров – через мобильник
Рейман ожидает роста интернет-торговли
2005: "Озон" продал 1,2 млн. книг
Мороз в целях рекламы
Раздел "Торговля" на новом сайте Oracle СНГ
Ток-шоу увеличит продажи
Форум:
Вариации на тему osCommerce...
Подскажите. Мне предлагают изготовить ИМ купив скрипты на http://www.shop-script.ru. Хорошо это или плохо? Нужен простой ИМ.
Что нужно И-магазину?
Вопросы по бухгалтерии
Совет
Как определить коэффициент конверсии интернет магазина?
Товарный чек
Куплю интернет магазин
Ведение учета заказов
Чеки и курьеры
Федеральный закон “О коммерческой деятельности в среде интернет”
яндекс.маркет
Лицензирование каталогов
Кто-нибудь работает с 2checkout?
Хочу продавать кальяны
Доставка
Цены в интернет магазине
Будущее Имов
Интеллектуальная система обработки заказов.
Вопросы открытия ИМ (Первые шаги)
Прием платежа из Германии, как?
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Продолжаем информировать вас о наиболее значимых событиях отечественной электронной торговли за неделю и предлагаем вашему вниманию первый выпуск рассылки "Е-коммерция для занятых и ленивых".

С наилучшими пожеланиями,
Павел

КОММЕНТАРИЙ

Четверть московской интернет-розницы бытовой техники достанется новому игроку? (5)
Компания "Техношок", владеющая 14 салонами бытовой техники в Санкт-Петербурге и Нижневартовске, планирует занять 25% московского рынка интернет-продаж бытовой техники, электроники, компьютеров и оргтехники.

Новый столичный интернет-магазин открылся 24 января. Для пущей эффектности старта "Техношок" объявил о начале акции "Удар по ценам", снизив цены на 10-30% в сравнении со средними ценами по Москве.

После тестирования сайта, ассортимент пополнится 10 000 наименований товаров аудио-видео техники, крупной и мелкой бытовой техники, компьютеров, оргтехники и телефонии. При разработке ресурса особое внимание было уделено удобству поиска товаров.

Среди своих основных конкурентов "Техношок" видит "М.Видео", 003.ru, "Быттехника.ру", "Холодильник.ру", M3X, а также холдинг eHouse. До настоящего времени, компания являлась владельцем четырнадцати магазинов в Санкт-Петербурге, одного – в Нижневартовске, и интернет-магазина, ориентированного на Северную столицу. Теперь, к ним прибавилось и московское онлайн-представительство.
Комментарий:
У них ассортимент фронтальных стиральных машин в принцыпе - 30 штук. ЭТО НЕСЕРЬЕЗНО! Ни о каких 25% рынка речи идти не может!!!!!!

Сергей ВОРОНИН


НОВОСТИ

"Телефон.ру" продолжает работу
В частности, говорилось о том, что "с 15 января о судьбе компании доподлинно ничего не известно… 'Телефон.ру' фактически покинул телекоммуникационный рынок. И, похоже, навсегда". Но в тот же день стало понятно, что конкурентам "Телефона" радоваться рано...>>>

Оплата товаров – через мобильник
Услуга работает в пилотном режиме, и пока к оплате доступны только услуги мобильной связи и спутникового телевидения. В дальнейшем список торгующих организаций будет расширяться, в том числе, за счет интернет-магазинов...
>>>

Рейман ожидает роста интернет-торговли
Министр полагает, что основной рост в сегменте онлайн-коммерции обеспечат компании, занимающимися производством контента, новыми видами интернет-услуг и сервисами, которые могут быть востребованы населением и бизнесом...>>>

2005: "Озон" продал 1,2 млн. книг
Один из кр упнейших в России интернет-магазинов Ozon.ru, подвел некоторые итоги года...>>>

Мороз в целях рекламы
Интересно, что практически сразу после анонса акции, холода на европейской части страны пошли на спад...>>>

Раздел "Торговля" на новом сайте Oracle СНГ
Ресурс, получивший название "Мир решений на технологиях Oracle", позволит любому посетителю оперативно получать необходимую информацию обо всех прикладных решениях, созданных отечественными на платформе Oracle...>>>

Ток-шоу увеличит продажи
Первыми гостями Билла Махера станут музыкант Роб Томас, писатель Стивен Кинг и актриса Тони Коллет, интервью с которыми, по мнению создателей проекта, поможет заинтересовать зрителей предметами их творчества, широко представленными в каталоге магазина...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Развитие услуги интернет-продажи билетов на концертно-зр елищные мероприятия

"Интер нет-магазины – одно из самых популярных интернет-направлений, а интернет-продажи – одно из самых быстро развивающихся направлений торговли".

По данным исследований западных компаний, в США и Канаде более 80% билетов на зрелищные мероприятия продаются через Интернет. А приведенные цифры об интернет-торговле в целом говорят о том, что сегодня интернет-покупатели – это практически все население США.

В России дело с освоением интернет-технологий обстоит совсем иначе. Постоянный доступ к компьютеру имеет меньшая часть россиян, время от времени пользуются Интернетом 27% и только 11% жителей страны имеют к нему постоянный доступ. Однако стоит отметить, что 11% – это почти 13 млн. человек, и основная масса "продвинутых" пользователей приходится именно на крупные города и столицу, а это довольно внушительная цифра.

Технологии внедряются с огромной скоростью и явно опережают спрос российского рынка. Но людей, имеющих возможность пользоваться предлагаемыми сервисами, с каждым днем становится все больше, виртуальные магазины растут как грибы, и сейчас через Интернет можно купить практически все что угодно. Больше всего пользуются спросом товары технически несложные и не требующие непосредственного "визуального контакта", т.е. сводящие к минимуму возможность наличия брака (Прим.ред.: Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.). Это связано с низким уровнем доверия к электронной коммерции из-за отсутствия у потенциальных покупателей полной и достоверной информации об онлайновских торговцах.

Следствием данной проблемы является страх быть обманутым, страх перед возможным мошенничеством с платежными средствами, страх несанкционированного использования информации персонального характера и др. Таким образом, лидерами продаж через Интернет являются магазины, торгующие не очень дорогими товарами, запрашивающие минимум персональной информации и не требующие сложных финансовых и правовых процедур. Это магазины книг, цветов, дисков, а также магазины, занимающиеся продажей и бронированием билетов. Именно о последних и пойдет речь дальше.

То, что делать покупки через Интернет – быстро и удобно, ни у кого уже сомнения не вызывает. Но иногда отсутствие необходимого опыта у продавца и некачественное обслуживание может надолго изменить мнение покупателя. К сожалению, на молодом российском рынке это обычная ситуация. Отсутствие необходимого сервиса, недостоверность информации о наличии товара, неудобная организация интерфейса, размытые сроки доставки и многое другое – все это обращает удобную услугу в мучительные разбирательства, выяснения отношений с поставщиком и нежелание повторять горький опыт. И, конечно, негативно сказывается на лояльности покупателей.

Большую ложку дегтя добавили спекулянты. Этот вид предпринимателей существует ровно столько, сколько вообще существует театр, и именно они последними "назначали" цену билетам. С приходом новых технологий они быстро сориентировались и развернули бурную деятельность в Интернете, продолжая, по сути, ту же спекулянтскую деятельность. Ситуация изменилась с появлением цивилизованных отношений между покупателем и продавцом, и спекулянтов начали теснить компании, делающие ставку на сохранение доверия потребителей. Появились новые сервисы, программы лояльности, программы для корпоративных клиентов. У покупателей появился выбор. Они узнали, что билет можно купить по официальной цене, не рискуя оказаться обманутыми. Именно это обязан обеспечить современный высокотехнологичный цивилизованный билетный агент. В противном случае он не многим лучше спекулянта, и долго ему на этом рынке не продержаться.

Оправдывая прогнозы, на российском рынке, на общем фоне, выделились несколько крупных конкурирующих билетных агентов, объединивших в своих предложениях большую часть концертных площадок и театров. Не случайно такие компании сконцентрировались в Москве: все основные финансовые потоки, компании-промоутеры и т.д. – сосредоточены именно здесь. По количеству концертных площадок, театров и мероприятий столица значительно опережает все другие города страны. Высокая покупательская способность (также резко отличающаяся от остальных регионов) обуславливает высокую стоимость билетов на зрелищные мероприятия, сам рынок по стоимости составляет почти 25% от всего российского. Как следствие любой конкурентной борьбы, уровень сервиса компаний значительно улучшился. Стал перениматься опыт успешных иностранных компаний, активно внедряются и используются современные технологии как общего построения бизнеса, так и онлайн продаж.

Какие же причины заставляет людей преодолевать недоверие и становиться онлайн-покупателями?

Во-первых, обращаясь за билетом в интернет-магазин, клиент имеет возможность наглядно ознакомиться практически со всем ассортиментом мероприятий в Москве за интересующий период, с наличием свободных мест, посмотреть их расположение на схеме зала. Во-вторых, интернет-магазин представляет собой некую площадку, на которой, как нигде больше, можно сравнивать цены. И третье, это возможность доставки билетов в короткие сроки, и существенная экономия времени покупателя, что по данным исследования аудитории интернет-магазинов, проведенного ROMIR Monitoring в I квартале 2005 г., является главным преимуществом интернет-магазинов (так считает 71% россиян). Почти половина россиян (45%), по тем же данным, отметили конкурентоспособность цен по сравнению с обычными магазинами.

Компания "Партер" – первый в России интернет-магазин по продаже билетов на зрелищные мероприятия, нареченный лидером в этом сегменте еще при рождении. Главным конкурентным преимуществом "Партера" является клиентоориентированность. В своём стремлении к повышению качества предоставляемых услуг "Партер" опередил не только компании, специализирующиеся на бронировании билетов, но и вообще интернет-магазины Рунета.

В 2000 году "Партер" сформулировал для себя правила работы, ставшие в будущем стандартами для российских билетных агентов. Это возможность продажи билетов в онлайне, предоставление максимального ассортимента, качественная и полная информация о мероприятиях, высокий уровень сервиса и стабильная ценовая политика.

Одним из столпов лидерства "Партера", как не трудно догадаться, является сайт, представляющий собой централизованную систему бронирования билетов, которая состоит из огромного количества разнообразных объектов, связанных между собой. Но для пользователя это всего лишь каталог и удобная навигация с возможностью бронирования и заказа билетов, позволяющая легко находить интересующие мероприятия по самым разным признакам.

Также для клиентов, не имеющих доступ к Интернету, предлагается воспользоваться услугами call-центра, операторы которого помогут определиться с выбором мероприятия, дадут по нему исчерпывающую информацию и примут заказ.

Это два самых распространенных способа бронирования билетов, и их показатели с каждым годом растут. В 2004 г. оборот компании увеличился на 95% по сравнению с 2003. В 2005 с выходом новой версии сайта посещаемость www.parter.ru резко возросла, онлайн-продажи увеличились в 2 раза и стабильно составляют до 45-50% от общего количества сделанных заказов. Количество заказов в 2005г. увеличилось на 60%.

Приведенные цифры однозначно говорят о том, что людей, заказывающих билеты онлайн, становится все больше. Об этом говорит и статистика посещаемости сайта "Партера": среднее количество посещений в месяц, по сравнению с 2004 годом, возросло на 80%, и составило около 700 тыс. посещений в месяц.

Еще одним подтверждением этой тенденции является возросший коэффициент конверсии (определяется на основе критерия отношения количества совершенных покупок в интернет-магазине к количеству посетителей информационного ресурса), который составляет 17,88, что, по результатам исследования НАУЭТ и Cnews за 2005 год, является самым высоким показателем среди интернет-магазинов Рунета. Для сравнения ниже приведена часть таблицы с результатами этого исследования.

N Наименование Сайт Категория Коэф-т конверсии
1 Parter.ru www.parter.ru Билеты на культурные мероприятия 17,88
2 SendFlowers.ru www.sendflowers.ru Игры, игрушки, товары для детей, хобби, подарки, цветы 16,00
3 Planetashop.ru www.planetashop.ru Компьютерное оборудование и комплектующие 12,38
4 Мебельдом www.mebeldom.ru Товары и оборудование для дома (мебель, предметы интерьера, хозяйственные товары, бытовая химия, посуда) и сада 4,00
5 ShinaShop www.shinashop.ru Автомобили и запчасти 4,00
6 Vipmir www.vipmir.ru Игры, игрушки, товары для детей, хобби, подарки, цветы 2,50
7 ОЗОН www.ozon.ru Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS 2,06
8 PCHome www.pchome.ru Компьютерное оборудование и комплектующие 1,91
9 RENINS.COM www.renins.com Финансовые услуги 1,88
10 Выгодно.ру www.vigodno.ru Продукты питания, алкоголь, полуфабрикаты 1,71

Говорит директор компании "Партер" Марина Ленсу: "Компания 'Партер' является лидером рынка продажи билетов на зрелищные мероприятия в режиме онлайн. 'Партер' – первая в России высокотехнологичная система бронирования, и компания стремится поддерживать свое лидерство, в том числе и в области технологий. С момента создания системы появилось множество новых разработок, мы постоянно совершенствуем и дополняем клиентский сервис, стремясь сделать наш сайт максимально комфортным, логичным и запоминающимся. В настоящее время мы занимаемся созданием различных версий сайта Parter.ru для мобильных систем. Мы стремимся использовать все достижения в области информационных технологий для того, чтобы нашим клиентам было удобно пользоваться системой 'Партер'".

С повышением общих показателей продаж возросло и количество постоянных клиентов. Специально для них была создана программа лояльности "Партер-клуб", которая отпраздновала свой первый день рождения в конце 2005 года. Благодаря этой программе, количество постоянных клиентов компании увеличилось в 2 раза и составило почти 10 тыс. человек. Также в Партере действует программа для корпоративных клиентов.

Стремительные темпы развития целой отрасли не могли не привлечь внимания общественности. Все чаще стали проводиться исследования на тему развития интернет-торговли, круглые столы для обсуждения проблем, встречающихся на пути развития интернет-магазинов. Исследования на эту тему уже проводились крупнейшими рейтинговыми агентствами и исследовательскими компаниями, такими как Gallup Media, НАУЭТ, Cnews, RamirMonitoring, Intermedia и др. Среди номинантов на "Премию Рунета-2005" также присутствовало большое количество интернет-магазинов, а компания "Партер" снова подтвердила свои лидирующие позиции и стала лауреатом в номинации "Экономика и бизнес".

Ключевым критерием развития отрасли является качество обслуживания покупателей, и можно говорить о том, что это направление активно развивается. Конкуренция на рынке еще более возрастет: несколько крупных компаний в своих планах на 2006 год упомянули о создании собственных высокотехнологичных билетных агентов. Смогут ли они тягаться с ведущими компаниями и отвечать всем современным требованиям – покажет время. Но это означает, что уже существующим, для сохранения своих позиций на рынке, придется больше работать над программами лояльности, задуматься о новых способах привлечения клиентов и, конечно, постоянно повышать качество предоставляемых услуг.

Что до прогнозов, то количество совершенных через Интернет покупок продолжит расти и в следующем году увеличится как минимум в 1,5 раза.

Копыстынский Алексей


ФОРУМ

Вариации на тему osCommerce...

Насколько я понимаю базовый пакет osCommerce не самый лучший вариант. Какие существуют модификации? Я слышал о пакете Cre Loaded. Что скажете о нем и есть ли другие альтернативы?...>>>


Подскажите. Мне предлагают изготовить ИМ купив скрипты на http://www.shop-script.ru. Хорошо это или плохо? Нужен простой ИМ.

Может хватит спорить? Перейдем в созидательное русло. Как пользователя Shop-Script и в развитие темы, предложенный автором, хотелось бы спросить у более опытных коллег:
Какие функционалы Вы добавляли сами?
Какие дополнительные возможности есть у Шоп-скрипта, не раскрытые в описании к скрипту, но возможные без не очень хитрых доработок?

Всем поделившимся своим опытом заранее спасибо....>>>


Что нужно И-магазину?

Здравствуйте,

хочу спросить, для продажи сотовых через И-магазин нужна какая нибудь лицензия или разрешения?

Что нужно оформить, кроме юр.лица?...>>>


Вопросы по бухгалтерии

Сеня!
Попробую ответить.
1. Так же как и Вы работают большинство розничных торговцев.
2. Как только у вас появится бухгалтерия, появится необходимость легализации бизнеса. Соответственно, по Закону о потребителях, Вы ОБЯЗАНЫ выдавать чек. Бухгалтер это нарушение в налоговой никак не сможет объяснить...
3. Про документы от поставщика. Он Вам выставит счет, Вы его оплатите (нал или безнал), его бухгалтерия Вам выпишет счет-фактуру и накладную на товар. ВСЕ!
4. Про наличность. Когда Вы будуте открывать счет в банке Вам установят лимит кассы (Вашей кассы). Как только сумма в кассе будет больше этого лимита - разницу нужно сдать в банк.
5. Загрузка бухгалтера во многом зависит от его (ее)квалификации. В среднем, по вашему объему - 3 часа в день.
6. Рекомендую взять "приходящего бухгалтера". Он стоит от 100 в месяц....>>>


Совет

Анна. Отвечаю на вопросы, стараюсь объективно подойти и не учитывать свои коммерческие интересы, так как сам являюсь коммерческим директором проекта "Bestposition - комплексное продвижение сайтов в сети Интернет". Итак попорядку.

>>никак не раскручивался
Судя по всему попытки предпринимались :)

>>цель вывести сайт на первую страницу янндекса по запросам диплом на заказ, реферат на заказ, курсовая на заказ.

Вполне реальная цель, но уровень конкуренции достаточно высокий.

>>Вопрос главный - как его найти? Может Вы поможете куда обратиться?

Если сочьтёте нужным, то обращайтесь в мою компанию :)

>>На что обрщать внимание при выборе?

Прежде всего на портфолио, пусть покажут что они делали и особенно ДЕЛАЮТ СЕЙЧАС, т.е. графики посещаемости своих проектов и на каких они позициях по каким словам. Также важно посмотреть компания это или студент в общежитии, разницу почувствуете :) А вообще можете со мной консультироваться.

>>Сколько это может стоить и сколько займет времени?

Физическое лицо, будь то студент или другой частный оптимизатор, их лучше поискать на сайте http://weblancer.net/
Стоимость: 50-200$

Компании лучше поискать в интернете, стоимость среднерыночная в питере 300$ в месяц, в Москве 600$ в месяц.

По времени около 2-3 месяцев не раньше. (Хотя бывали случаи :) )

Успехов! Если что, пишите.

..>>>


Как определить коэффициент конверсии интернет магазина?

Если очень грубо, то делите количество посещений за определенный период (например, месяц) на количество заказов за этот же период. Например, если Ваш сайт за месяц посетило 50000 человек (хостов), и Вы получили 1000 заказов, то коэффициент конверсии сайта Вашего магазина - 2%.

Но такой способ подсчета более-менее адекватен только если посетители сайта привлекаются очень грамотной целевой рекламой. Если же на сайт загоняются толпы пользователей отовсюду и без рабора, то такой тип подсчета конверсии даст бесполезную цифру.

А вообще, гораздо правильнее рассчитывать конверсию конкретного рекламного инструмента или объявления....>>>


Товарный чек

Господа, не забывайте, что оштрафовать могут за НАРУШЕНИЕ, а непробитый чек - это ОШИБКА. Разницу поняли? Чтобы можно было кого-то к чему-то привлечь, нужно, чтобы три покупателя построились в ряд и курьер им по очереди отдал товар и забрал деньги. За единичную доставку без чека никого ни за что не оштрафуют....>>>


Куплю интернет магазин

Это я к чему всё это написал, забыл добавить :)
Просто я уже обжегся с этим моментом потому как уже заказывал интернет магазин как вы пишите "под заказ" всё это дело обошлось мне в 1000$ + работа дизайнера + раскрутка это уже отдельный разговор, так вот основные минусы "магазинов с нуля"

1) Как правило куча глюков которые потом в течении нескольких месяцев их БЕСПЛАТНО (это уже радость) исправляет и вылавиливает софтверная компания.. это уже после того как сайт работает в сети заметте :)

2) Ждал я своего ненаглядного магазинчика тоже порядком.. около месяца мне его разрабатывали и уточняли техническое задание..

3) Интерфейс админа получился жестоко не понятным.. наверняка я до сих пор не знаю всех функций и возможностей некоторых менюшек :) как они работают видимо знают только сами разработчики.


А теперь безумно всё таки жалко.. даже не денег которые потратил а нервов, времени, и того самого терпения.

Если бы сейчас встал вопрос о том чтобы заказать интернет магазить я бы пошёл на yandex.ru набрал бы купить "готовый интернет магазин" и не ломал бы ни себе ни софтверной компании голову.

Знаешь просмотрев линки которые прозвучали в этой тематике я нашёл много чего полезного, и в следующий раз если мне ещё прийдётся заказать интернет магазин я его обязательно арендую или куплю готовый, ... и не нужно комментировать мои ответы типа где ты нашёл софтверную компанию разрабатывающую магазины с глюками и т.д. просто я уже знаю без глюков бывает только калькулятор :) хотя тоже не всегда !!!

Спасибо за внимание Респект!...>>>


Ведение учета заказов

У меня вопрос не только в учете товара на складе (1С и т.д.) - а подбор заказа и дальнейшее его отслеживание от анкеты заказа до оплаты. Плюс возможность разбиения заказа на несколько при нехватке товара на складе. Часть отправляется, а остальное потом. Расчет почтовых тарифов и учет поступлений из банка оплаты на конкретную посылку.
В 1С и других подобных программах - доделывать пришлось бы точно больше, чем писать с нуля (как программист-юзеру :-)...>>>


Чеки и курьеры

По москве мы отправляем курьером без чеков, касса есть, но если бить чек на каждую сумму то будет ОЧЕНЬ много налогов...

Просто мы работаем по России по белому, и если к этмоу прибавить москву, то нам придетьсяч отдавать половину прибыли...

Посоветуйте как обезопасить себя в Москве?

Можно ли как это это связать с тем, что чек пробивается тогда ккогда приходят деньги в кассу?

Например АРКТЕЛ так работает, у них наверно вообще миллионы крутятся... Почему их не трогают...>>>


Федеральный закон “О коммерческой деятельности в среде интернет”

Я уже неоднократно говорил и ещё буду говорить - НЕ НУЖЕН подобный закон в существующих условиях. Я не беру в расчёт приведённую тут ссылку (HastaLaVista уже высказал адекватное мнение), но и другие законопроекты на подобные же темы (например, проект закона "Об электронной торговле") пока содержат только одно - увеличение контроля и административного давления на участников рынка, что приведёт просто к разделению интернет-предпринимателей на касты. Посмотрите, что творится сейчас на донельзя зарегулированном рынке связи - Вы этого же хотите?...>>>


яндекс.маркет

Добрый вечер.
Яндекс маркет при подключении магазина требует заполнить договор, в котором все поля обязательны для заполнения! Но там есть строчки с данными счёта в банке а я его не открывал(не нужен)! В ответ они на это мне сказали что открытие счета теперь обязательно при регистрации ИП(!). Что мне делать открывать счет ради яндекс.маркета?...>>>


Лицензирование каталогов

Понимаю, что вопрос несколько странный, но все-таки: как лицензировать деятельность каталога онлайновых или оффлайновых товаров, к какой сфере деятельности это относится?...>>>


Кто-нибудь работает с 2checkout?

Им все равно откуда идут деньги и на 2CheckOut им по барабану. Вам нужно открыть счет в банке на физ. лицо (будь то Lateko или другой прибалтийский банк). После открытия Вам дадут реквизиты вашего счета (номер счета, Swift итд). Эти реквизиты Вы прописывайте в панели управления 2CheckOut.

Пока суммы не огромные, Вас даже и не побеспокоят по поводу входящих сумм. Да и вообще физ. лицо беспокоить будут вряд-ли. Конечно если в месяц Вам шлют по 100000 USD, то они могут просто попросить или поинтересоваться об этой сумме. Даже в этом случае им все можно обьяснить. Но когда вы доживете до таких сумм, мне кажется вы волей-неволей легализуете свой бизнес и уж конечно найдете способы легальной грамотной работы. А пока.........>>>


Хочу продавать кальяны

Хочу продавать кальяны через интернет, и еще курительные трубки, какие-нибудь принадлежности.

Скажите выгодно ли сечас это дело или нет?
Где искать поставщиков?
Много ли сильных конкурентов?...>>>


Доставка

Уважаемый Евгений!
1. Документ то что газель сполняет поручение: или доверенность на доставку, или договор на выполнение работ, или газель должна быть зарегистрирована на ИМ. Но это все надо для ментов, а не гаи, мало ли.
2. Сопроводительный док-т на товар: товарная накладная ТОРГ-12, где поставщиком указан ИМ, имеющий отношение газели см.п1.
3. 500-1200 руб. стандартный тариф - в зависимости от загруженности газели, если нету этих документов.
Но можно не бояться, не помню чтобы когда-либо гаишники останавливали газели. Если быть слишком умным и если остановят - то можно попросить маршрутное предписание у гаишника, почему он останавливает - а такие МП выдаются редко, и скорее всего его нет, но если вдруг окажется, то п.3 увеличивается до 10-15 тыс.р. :)...>>>


Цены в интернет магазине

Здравствуйте!
У нас с поставщиками большие конфликты по поводу цен в ИМ.Заставляют ставить только утвержденные у них цены.Есть ли у кого нибудь такие же проблемы? И как их решают? Мы сделали скидку при заказе через интернет и получили большие проблемы.Может есть другие варианты?...>>>


Будущее Имов

1. Должен остаться только один. Консолидация рынка! Крупные магазины скупят средние, а мелкие умрут сами. А потом будет война, которая закончится историческим поглощением! А когда придут америкосы с миллиардом, то купят самого крупного и последнего и будем мы горбатиться на дядю Билла и Джефа!
2. Узконишевые останутся, но будут неинтересны бизнесу, т.к. любая претензия на обороты сразу подразумевает охват большего кол-ва людей, а именно большую универсальность.
3. Что делать? 1. создавать инновации, 2. пока рост - раскручивать, 3. при опред. лидера - продавать или покупать и перех. к п.1 и на новый уровень!

Меняться и еще раз меняться, пока мелкие, а как выросли - фиксировать нишу!...>>>


Интеллектуальная система обработки заказов.

Для полной "электронной" торговли нужно исключить человека из цепочки продаж. Хорошо в штатах, где почта доставляет за 24 часа и нет необходимости держать своих курьеров, но если опусть вопрос доставки, оставив только клиентский бэк-офис, т.е. как Вы считаете, автоматизация вроде
http://www.novomind.com/
будет ли являтся конкурентным преимуществом?
В частности, голосовые роботы, подтверждающие заказ (они же интеллектуальные общалки по почте), AI гид по сайту и вообще, полное сопровождение и направление по сайту?
Или это все тупиковая ветвь буржуазной жизни?
...>>>


Вопросы открытия ИМ (Первые шаги)

Олег, я на полшага впереди Вас :)
1. Стоимость регистрации ИП 400р (госпошлина), платить, если Вы в Москве надо в 46-ую, зайдите на мосналог.ру, там есть все реквизиты, адреса и необходимые документы (заявление на рег., заявление на упрощенку). Распечатайте заявление на регистрацию, сходите с ним к нотариусу, заверьте у него подпись (200-250р). Сделайте копию паспорта (пустые страницы не нужны). Поезжайте в 46-ую с этими бумажками, не забудьте и свой паспорт. Там берите в автомате талончик с буквой К и смотрите на электронное табло (перед дверью в зал), там вскоре на верхней строке засветится красным цветом номер Вашего талона и номер окна. Идите в зал к этому окну, отдавайте все. Вам отдадут расписку в получении док-тов от Вас и скажут число, когда приезжать за ними (5 раб.дней). В назначенный день берете талон на букву М и так же смотрите на табло. Подходите, получаете. Все. Потом в налоговую по месту жительства. Но туда я еще не добралась, поеду в пн. Там и выясню, нужно ли ли самой ехать в ПФ, или они дад ут сведения туда сами. Инфа в сети противоречива....>>>


Прием платежа из Германии, как?

Господа, возникла проблемка - есть оптовый покупатель в Германии, но вот перевести деньги оттуда оказывается проблемно.
Кто как платежи принимает, через какую систему, в какой процент обходится? Посоветуйте плиз что-нибудь хорошее.
Интересует конкретно город Лейпциг.

Они предлагают через Paypal, но с учетом российских реалий чуть-ли не треть денег уйдет на обменники и прочую чепуху....>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2005 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.oborotweekly
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное