Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


Информационный Канал Subscribe.Ru

.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 131, 5.8.2005


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Инфо-дайджест из мира электронной коммерции
Комментарии:
Хорошее подспорье для магазина "Евросети"
Тестовый режим новой платежной системы
Globo Clicks задержал выплаты из-за Webmoney
Разработчики ПО обсудят, как расти дальше
У сервиса партнерских программ переманивают клиентов
Новости:
< /b>
У властей претензии к курьерским службам
Юбилейным лотом аукциона стали марки "Олимпиады-80"
У белорусских заказчиков сайтов есть выбор
Больше внимания к aCRM
SMS-рассылки без ограничений
Полугодовой оборот "Киберплата" превысил $400 млн.
Скидки за "Яндекс.Деньги"
Авиабилет через Интернет
Plati.ru "взрослеет"
Спам опасен для жизни: убит самый известный спамер России
Статьи:
Parter.ru: "Мы планируем развиваться в сторону беспроводного Интернета"
"Премия Рунета" – бизнеса будет немного
Как заставить товар "крутиться"
Форум:
Интеграция ИМ и бухгалтерской пр ограммы
База данных по пустым заказам.
Интернет-магазин в риэлторской деятельности
Реклама Вашей партнерской программы
Опять про одежду ))))
Что лично Вы хотите от курьерской службы?
Позиционирование магазина
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

В очередном, уже 131-м выпуске дайджеста, мы подведем итоги прошедшей недели. Вас ждут статьи, новости и комментарии участников рынка


КОММЕНТАРИЙ

Хорошее подспорье для магазина "Евросети" (1)
По данным газет "Ведомости" и "Коммерсантъ", первопроходец среди отечественных салонов сотовой связи и многолетний лидер этого рынка "Техмаркет" последнее время вел бизнес неэффективно и смог избежать банкротства только благодаря продаже компании. Нынешний лидер, "Евросеть", полностью поглотит эту торговую сеть. Бренд "Техмаркета" сохран ен не будет, и в "Евросети" пока затруднились прокомментировать будущее его интернет-магазина.

Несмотря на беспрецедентный для рынка масштаб сделки, 157 торговых точек и торговая марка "Техмаркет" обойдутся покупателю недорого, считают эксперты. "Евросеть" просто заплатила долги "Техмаркета", сообщил "Ведомостям" источник, знакомый с деталями сделки. Сумма сделки неизвестна, оценки экспертов колеблются от $60 млн. до $150 млн. На некоторых точках "Техмаркета" сменят вывески, остальные представительства закроют. Если исходить из логики покупки, то, посетителей сайта "Техмаркета" могут просто перенаправлять на ресурс нового владельца.

По данным Rambler's Top100, за последние 30 дней онлайн-магазин "Техмаркета" посетили почти 165 тыс. человек, "Евросети" - чуть более 300 тыс.
Комментарий:
Да молодцы... А с чего начинали то... С маленькой торговой точки в "Электроники на Ленинском". Главное какие там пиарщики работают. Вспоните их слоганы. Или как они ИМ раскручивали. Просто шедевр.

www.askkt.ru

Тестовый режим новой платежной системы (6)
Объявлено о запуске в тестовом режиме системы интернет-платежей INOCard. Система построена по лицензированной технологии американской компании Online Card Technologies и разработана специально для платежей в Интернет. В настоящее время все еще не переведены некоторые англоязычные экраны, но вся функциональность работоспособна. Англоязычной остается пока и инструкция по подключению магазинов.

Работает пополнение и вывод средств в другие платежные системы. Оплата картой INOCard уже возможна в магазинах, подключенных к мультивалютной системе Roboxchangе.
Комментарий:
Так... ну ладно, шутки в сторону, раз такое дело.. Компания - американская. Это раз. Второе. Нам не нужно отдавать свои деньги. Если Вы не в курсе - то бизнес платежных систем основан на комиссиях за транзит. Пополнили - заплатили за что-то. Попробуйте, у Вас обязательно получится :)

Poker26

Globo Clicks задержал выплаты из-за Webmoney (3)
Рекламный брокер Globo Clicks объявил о переносе полной выплаты средств с 25 июля на 2 августа. В качестве причины, помимо прочего, упоминается невозможность своевременной обработки заказов брокера в системе Webmoney.

Чтобы исключить подобные ситуации в будущем, популярный организатор партнерских программ планирует изменить схему получения WMZ, добавить новую систему выплат – Яндекс.Деньги, а для VIP-площадок – ввести схему получения средств в течение 48 часов.

Стоит надеяться, что задержки выплат не приведут к оттоку из системы рекламных площадок, а значит – и клиентов.


Комментарий:
откручивают баннерные показы. дешевый трюк, который однако работает...

madmaxi

Разработчики ПО обсудят, как расти дальше (1)
Началась регистрация участников четвертой конференции ISDEF’2005. Конференция пройдет с 13 по 16 октября в подмосковной гостинице Holiday Inn.

В этом году основное внимание будет уделено вопросам развития компаний. Организаторы убеждены, что российские производители ПО пережили стадию становления и вступили в период бурного роста. Настала пора решать проблемы по продвижению продуктов на международный рынок, привлечению инвестиций и оптимальному их использованию.

Традиционно на конференции будут работать также секции по юриспруденции, маркетингу и игровому рынку ПО. В прошлом году конференция собрала около 500 участников. Обсуждались не только сугубо "программистские" темы, но и вопросы электронной коммерции и поисковой оптимизации.

Напомним, что некоммерческое партнерство Independent Software Developers Forum ("Форум независимых разработчиков программного обеспечения") было создано в 2002 году для защиты интересов разработчиков и других участников IT-рынка.
Комментарий:
"Настала пора решать проблемы по продвижению продуктов на международный рынок" - это не так. Наш брат шароварщик начинает с западных рынков. Иногда мы начинаем продавать и в России через www.softkey.ru По своему опыту участия, могу сказать, что эта конференция - штука стоящая. Но для разработчиков shareware. Для электронных магазинов там практически ничего нет. Кроме интересных людей, жутко интересных и самобытных людей ;-)

Слава Шевцов

У сервиса партнерских программ переманивают клиентов (3)
По сообщению рекламного брокера Сlx.ru, специализирующегося на открытии партнерских программ, компания столкнулась с попыткой недобросовестной конкуренции.

Клиенты Clx начали получать письма от имени недавно открывшегося сервиса Prospero.ru с предложением присоединиться к их системе, которая "в целом похожа, но есть возможность торга". Спам рассылался, предположительно, владельцам сайтов, зарегистрированных на Сlx.ru.

Демпинг – обычная практика начинающих компаний, и рекламодателям, равно, как и партнерам, вроде бы только радоваться надо. Однако настораживают не вполне корректные методы работы нового сервиса. Не исключено, впрочем, что эти "заманчивые предложения" рассылаются и одним из участников сервиса, который таким образом старается заработать на привлеченных клиентах.
Комментарий:
Дело немного по-другому обстоит. Этот "Конкурент" взял основные эллементы движка, все названия и даже тексты. Кроме того, на его форуме так прямо и пишут -взять у CLX. ;) И пожалуйста, перестаньте спамить пользователей! Уж лучше выходите на связь напрямую, чем слать на несущевствующие адреса, типа admin, support и т.д. П.С. Торги у нас тоже есть ;)

Юрий


НОВОСТИ

У властей претензии к курьерским службам
"Россвязьнадзор" заявил, что почти треть экспресс-отправлений доставляются почтовыми операторами не вовремя. Есть мнение, что конфликт разгорелся из-за компаний, которые работают без почтовых лицензий...>>>

Юбилейным лотом аукциона стали марки "Олимпиады-80"
Интернет-аукцион "Молоток" поспешил поделиться с посетителями новостью о том, что количество его лотов превысило 8 млн. Юбилейный лот был выставлен вчера, 4 августа...>>>

У белорусских заказчиков сайтов есть выбор
Исследовательский центр Blue Rates сообщил интересные данные о белорусском рынке услуг веб-студий и частных вебмастеров...>>>

Больше внимания к aCRM
Независимый рыночный аналитик Datamonitor отметил рост интереса к новым технологиям в CRM...>>>

SMS-рассылки без ограничений (3)

C 1 августа этого года на www.infosvyaz.com открылся сервис рассылки текстовых сообщений любому количеству абонентов. Автоматическая система полностью управляется при помощи интерфейса сайта...>>>

Полугодовой оборот "Киберплата" превысил $400 млн.
ОАО "Киберплат.ком" объявило о финансовых успехах за первые 6 месяцев этого года...>>>

Скидки за "Яндекс.Деньги"
Оптимизм, вызванный итогами 1-го полугодия, только подстегивает компанию привлекать новых и новых клиентов. Очередная акция – скидка для пользователей системы "Яндекс.Деньги"...>>>

Авиабилет через Интернет
Отечественная авиакомпания "Трансаэро" начала онлайновые продажи перевозок. Теперь можно купить билет на любой регулярный рейс...>>>

Plati.ru "взрослеет" (1)

Отныне запрещается выставлять на продажу любые товары и услуги, посвященные необременительному, но довольно сомнительному сетевому заработку...>>>

Спам опасен для жизни: убит самый известный спамер России (1)

Жертвой убийства стал "главный спамер Рунета", Вардан Кушнир...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Parter.ru: "Мы планируем развиваться в сторону беспроводного Интернета"

Генеральный директор "Партера", Марина Ленсу, подробно рассказала о прошлом, настоящем и будущем компании в эксклюзивном интервью Oborot.ru...>>>


"Премия Рунета" – бизнеса будет немного

Члены экспертного совета "Премии Рунета-2005" собрались 28 июля, чтобы избавить мероприятие от ошибок прошлого года >>>


Как заставить товар "крутиться" (42)

Основное отличие интернет-ресурса от офлайнового магазина - это отсутствие возможности пощупать и покрутить товар в руках, принюхаться к его содержимому, задать тысячу вопросов по каждой детали...>>>



ФОРУМ

Интеграция ИМ и бухгалтерской п рограммы

Нет, Бухсофт, как раз - производители. Их продукт так и называется - "Бухсофт" ;) Они все, что нам нужно, готовы сделать. Но для них интересно делать не индивидуальную настройку, а новую востребованную на рынке "добавку" к возможностям программы. (ну или уж индивидуальную - с полной компенсацией трудозатрат) Потому и веду речь о кооперации. Может нужно еще кому-нибудь упростить процесс обмена данными межде магазином и бухгалтерией?...>>>


База данных по пустым заказам.

На скользкую тропу ступили уважаемый:)))... Так и до ущемления прав личности не далеко. Что в Вашем понимании "кидающих"? Кидалово - это когда курьера в подъезде по голове, товар себе, и поминай как звали. А если заазал и не ку пил, то это, в большинстве случаев (ну процентах в 95) - вина с амого магазина. Либо не вовремя привезли, либо не корректно описалово дали, либо... - дополните список сами. На моем опыте людей, которые бы ради спортивного интереса отказывались от заказов мне просто не встречалось. Вообще! Хотя предполагаю, что единицы их все же существуют. Так что бросьте Вы это грязное дело и лучше ищите, в чем Вы бали не правы, что клиент "соскочил" - пользы больше будет и времени меньше потратите, да и денег.

А для примера - сам вчера отказался выкупать товар в одном из ИМ-ов. Причина? Элементарно - сделал заказ, прождал три дня. Тишина. Заказал в другом ИМ-е сразу же пришло подтверждение заявки, через минут 20 отзвонился менагер. Назавтра жду привоза из ИМ №2 - звонят из первого - "к вам там курьер выехал - заблудился - как к Вам добраться?" Угадайте с одного раза, куда и какими словами я описал им путь для их ИМ-а и их курьера?!
И что, теперь меня к Вам в базу? Это при том, что я все основные покупки только через ИМ-ы и делаю.......>>>


Интернет-магазин в риэлторской деятельности

Вадим, я думаю каждый волен делать то, что он считает нужным. Я высказал только свое мнение. Мне например было интересен мобильный контент, см. соседнею ветку. Получив ответ на свой вопрос, передумал этим заниматься.
Мне нравятся люди, которые вопреки всему идут к свой цели, но нужно при этом не забывать, что есть шанс впустую потратить кучу времени и возможно денег.

Удачи!...>>>


Реклама Вашей партнерской программы

сайт пустой и ждать, пока все магазиын к Вам ломанутся не совсем верно. потратить время на регистрацию - это помочь Вам и поработать на Вас. возможно, более правильно - это Вам находить Партёнрские программы и самим их вводить в свой сайт - тогад на него ходя бы в форуме кому не лень может будет написать. а уж потом подтянутся и остальные и Вы сможете ... что !? гед деньги !? продавать рекламу!? что дальше - в чём смысл проекта видите Вы ?!...>>>


Опять про одежду ))))

Я могу создать такой очень хороший ИМ с известными брендами, могу сделать это хорошо и дорого, но всегда есть риск что это не будет востребовано. Так редко бывает : Есть идея, есть деньги но нет прицидента.
Значит придется рискнуть. ))))
.>>>


Что лично Вы хотите от курьерской службы?

Выгоднее держать своего курьера. Проблем меньше, за исключением технических, отдача больше. В КС вкалывают за гроши, а если не выкладываются, страдают клиенты. Тогда надо выбирать: либо мучиться со своим персоналом, либо платить за качество. ...>>>


Позиционирование магазина

Качественное и внятное обслуживание... А может и хорошо, что это есть в немногих магазинах?
Приятно, когда есть один нормальный магазин на 3-4 десятка всяких недорослей. По-крайней мере он точно выделяется на их фоне. И с ним удобно и выгодно иметь дело....>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2005 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.oborotweekly
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное