Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


Информационный Канал Subscribe.Ru

.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 121, 24.1.2005


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Первый выпуск в 2005 году
Комментарии:
Низкие цены как стимул к использованию интернет-платежей
Новости:
В Рунете открылся магазин техники Dell
За год к FakturaPay подключилось 6 ведущих поставщиков услуг
ЭЦП хотят заставить работать
Постпраздничные итоги e-mail маркетинга
< /TD>
Статьи:
«1С: Совместимо» - краткий обзор интернет-решений
Форум:
статьи по организации смс-услуг
Ищу крупные фирмы
внешнеэкономическая деятельность
Яндекс.Директ
Нужна грузовая служба с доста вкой по России принимающая НАЛ с получателя
Борьба с покупателями
По упаковке подскажите
Кто такой «контент_менеджер» и «модератор»?
http://www.litecommerce.com/
Такая вот новость.
Сколько стоит легализация?
Интернет-магазин. Обучение.
целесообразность создания инет-магазина в городе с населением около 1.5млн ч-к
Просьба.
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Перед вами - первый в новом году выпуск рассылки "Е-коммерция для занятых и ленивых". В 2005 мы хотим сделать нашу рассылку еще более интересной. Оставайтесь с нами и, конечно, заходите на наш сайт.

С наилучшими пожеланиями,
Редакция Oborot.ru

КОММЕНТАРИЙ

Низкие цены как стимул к использованию интернет-платежей (1)
Цветочный интернет-магазин SendFlowers.ru ввел новую ценовую категорию – «Эконом», в которой будут представлены букеты стоимостью до $45 (стоимость остальных букетов – не менее $60). Упомянутая категория будет включать в себя популярные и «универсальные» композиции из роз, тюльпанов и т.п.

При оформлении заказа «эконом-класса» действует ряд ограничений: доставка осуществляется исключительно по Москве, а оплату необходимо производить только через Интернет (с помощью кредитной карты или платежных систем «Яндекс.Деньги», WebMoney, Rapida и Kredit Pilot). Как говорится в заявлении компании «AMF – международная сеть доставки цветов», которая владеет сайтом, подобным образом она рассчитывает побудить клиентов к более частому использованию онлайновых платежей.
Комментарий:
Ну, за энтузиастов, как говорится. И нам будет ок, если вдруг, каким-то чудом им удастся "побудить клиентов к более частому использованию онлайновых платежей."

Andre


НОВОСТИ

В Рунете открылся магазин техники Dell
Холдинг PPE Group, известный широкой общественности тем, что он является владельцем крупнейшего российского интернет-магазина «Озон», представил свой новый проект под названием CompuDirect.ru...>>>

За год к FakturaPay подключилось 6 ведущих поставщиков услуг
Некоторые итоги своей деятельности в минувшем году подвел межбанковский процессинговый центр Faktura.ru...>>>

ЭЦП хотят заставить работать
Министерство информационных технологий и связи РФ подготовило изменения в закон «Об электронной цифровой подписи», которые в текущем году планируется внести на рассмотрение в Госдуму...>>>

Постпраздничные итоги e-mail маркетинга
Электронная по чта как информационный канал не оказывает прямого влияния на об ъем онлайновых продаж, однако может служить эффективным инструментом в сфере маркетинговых коммуникаций – к такому несколько расплывчатому на первый взгляд выводу пришли эксперты агентства eMarketer...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

«1С: Совместимо» - краткий обзор интернет-решений

В последнее время нам приходит довольно много вопросов о вариантах интеграции интернет-решений с платформой «1С», являющейся стандартом для автоматизации небольших и средних предприятий в России и ряде стран СНГ. При ближайшем рассмотрении, однако, выясняется, что обеспечить полноценную, двунаправленную интеграцию с «1С» для интернет-магазина не так уж и просто...>>>



ФОРУМ

статьи по организации смс-услуг

А не подскажет ли кто толковые статьи по организации смс-услуг (например продаже мелодий, гороскопов и тд) (интересуют технические и организационные стороны - в смысле - как это реализуется, какие ограничения, и просто опыт).
Спасибо заранее....>>>


Ищу крупные фирмы

Уважаемые участники форума, подскажите пожалуйста, какие в рунете существуют порталы-справочники, где можно найти оптовые фирмы не только московские, но и вообще по России...>>>


внешнеэкономическая деятельность

О себе: ПБОЮЛ, "хоум офис", микромагазинчик и базовые знания.

Появилась некая идея, связанная с импортом мелкой электроники из Европы. Скажите пожалуйста, где/что можно почитать по общей организации "таможенной" работы? Я всю процедуру представляю очень размыто - ключевые слова вроде "коды ОКВЭД", "таможенный брокер", "склад временного хранения" и т.д. вроде слышал, а сложить их в единую картину пока не могу.

Буду крайне благодарен, если опишете сами в нескольких словах.

ps: имя "Николай" на форуме свободно? А тут регистрации нет....>>>


Яндекс.Директ

Слышал, как положительные, так и отрицательные отзывы. Интересует насколько подобная реклама будет эффективно работать при географическом таргетинге. Подобный способ рекламы рассматривается для интернет-магазина цифровой техники по Сибирскому региону и Дальнему Востоку (офис в г.Новосибирске). Примерно 10-15% от всех запросов на Яндексе приходятся на Сибирь и Дальний Восток. Получается не очень много....>>>


Нужна грузовая служба с доставкой по России принимающая НАЛ с получателя

Подскажите пожалуйста грузовую службу, которая осуществляет доставку по России и принимает наличные с грузополучателей.
.>>>


Борьба с покупателями

Коллеги!
В последнее время покупатели потеряли всяческую гражданскую совесть, начитавшись "Закона о правах потребителя". Дело в том, что по закону, в течение гарантийного срока потребитель вправе обменять товар, если он неисправен или вправе потребовать вернуть деньги.
К чему это я? А вот к чему: человек купил сотовый телефон, проходил с ним 8 месяцев, он начал у него глючить. Он идет в сервисный центр? О нет! Он звонит нам и требует вернуть деньги. На фразу о том, что "Описанный Вами случай в 90% является проблемой прошивки и Вам необходимо всего лишь обновить ее в сервисном центре", покупатель начинает кричать и грозить скорой расправой (меня это особенно веселит).
Как вы боретесь с такими веселыми покупателями? Если каждому ушлому возвращать деньги за б/у телефон - разоришься очень быстро. Нервы свои и время тратить на поездки в суд - тоже не выход. Посылать нах - некрасиво (покупатель не виноват в кривости нынешних сотовых телефонов). ...>>>


По упаковке подскажите

Отправляем посылки почтой России.
Чтобы товары не болтались внутри коробки - набиваем ее мукулатурой, что есть не очень эстетично и надежно.
Продается ли специальный наполнитель?
И кто что использует для упаковки?...>>>


Кто такой «контент_менеджер» и «модератор»?

Какими качествами должен обладать контент_менеджер и модератор?
Как можно оценить их работу и объем?
Как оценить результаты их работы и какими параметрами надо отталкиваться при подведении итогов выполненных работ?
Можно ли здесь поставить знак равенства - «(контент_менеджер и модератор) = оптимизатор»?
Должен ли контент_менеджер быть знаком с инет-маркетингом?
Буду признателен ссылки на статьи....>>>


http://www.litecommerce.com/

Кто-нибудь пользрвался из софтом? Хотелось бы услышать впечатления.

Заранее спасибо....>>>


Такая вот новость.

Интересно, а как пункт насчет того что клиент теперь может вернуть товар в течении недели относится к цифровым товарам? Или к компакт-диска? Писалка теперь в каждом компьютере. Или к книгам? Прочитал и вернул в магазин......>>>


Сколько стоит легализация?

Доброго дня всем :)

Наверняка кто-нибудь да знает ответ на вопрос.

Вот прорабатываю вопрос о переводе своего дела на легальные рельсы :)

Подскажите, пожалуйста, где можно найти кратко и понятно изложенную информацию по существу работы ИМ (на основе ПБОЮЛ с оборотом порядка 30-50 тыс. руб. /мес.)

Заранее всем премного благодарен....>>>


Интернет-магазин. Обучение.

Кто знает, где можно пройти обучение по созданию и ведению интернет-магазина, любые курсы, касающиеся интернет-магазинов? ...>>>


целесообразность создания инет-магазина в городе с населением около 1.5млн ч-к

Размышляю над целесообразностью создания инет-магазина в российском городе с населением 1.5млн ч-к (не моск. область).. Инет развит слабо, DSL ни у кого нет - только домашние сети (штук 5 по 300 компов). Инет-магазинов - крайне мало (сотовые продают и алкоголь).
Как считаете, реально ли получать вменяемую прибыль(ну хотя бы 2-3 килобакса в месяц) продавая что-либо конечному потребителю из этого города (не фирмам!) по ценам как (ну или чуть ниже) в оффлайновых магазинах? Допустим даже если продавать товар со склада оффлайнового магазина?
Очевидно, что никаких кредиток к обслуживанию принимать не имеет смысла - расчитываться только с курьером..
Спасибо за ваше мнение и ответ!...>>>


Просьба.

Господа, прошу - потерзайте пожалуйста сайт, т.е. чего особенно не нравится...
Кому не лень, разумеется.
Сам не очень люблю подобные посты, но тут вот спор вышел - может быть некоторым образом рассудите....>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2004 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.oborotweekly
Отписаться

В избранное