Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


Информационный Канал Subscribe.Ru

.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 117, 5.12.2004


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
О доставках...
Комментарии:
Электронный журнал “Время Бизнеса”: реклама в обмен на подписчиков
Интернет-магазин запустил автоматическую дисконтную программу
Лауреаты Премии Рунета названы
eHouse проводит “Кубок кубков” среди поисковиков
Новости:
Семинары “Яндекса” по интернет-рек ламе за год посетила 1 тыс. слушателей
“Зубр-2005” назовет лучший продукт в сфере информационной безопасности
Информационно-поисковая система для покупателей готового бизнеса
30 ноября – день компьютерной безопасности
Правовой портал создает “архив консультаций”
Форум:
Оцените страх-сайт
Раскладка магазина на поддомены и раскрутка каждого отдельно. Вопрос.
Счет фактура и накладная?
Русские PPC CE
Куплю готовые интернет-магазины - разные!!! За деньги!
Легко ли вступить в партнерку Озона?
Как рекламировать магазин?
Как Вы яхту назовете, так она и поплывет
О готовности ИМ к работе со службами доставки
Интернет неграмотность
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

В сегодняшней рассылке вашему вниманию предлагается материал о интернет-магазине Dostavka.ru, которому исполняется 6 лет. Вы сможете узнать о некоторых особенностях этого магазина, о том, как в нем налажена работа. Также хочется обратить внимание, что на форуме сейчас идет активно обсуждение немалоизвестной службы доставки, у которой, видимо, довольно много недоброжелателей появилось...

КОММЕНТАРИЙ

Электронный журнал “Время Бизнеса”: реклама в обмен на подписчиков (2)
Компания “Партнер-Софт” выступила с очередной инициативой по продвижению своего бесплатного электронного журнала “Время Бизнеса”. Она предлагает владельцам интернет-ресурсов и рассылок заняться подпиской на упомянутый журнал, за что им будут начисляться баллы (по одному за каждого подписчика), которые можно обменивать на услуги “Партнер-Софт”.

В частности, 20 балов позволяют разметить один рекламный текстовый блок или баннер в любом разделе журнала, 200 баллов – разовую рекламную статью с неограниченным набором графики, форм подписок и т.д., а 400 баллов – заказать тест или опрос. Ну а те фирмы, которые сумеют набрать 800 баллов, будут переведены в категорию VIP-партнеров – информация о них будет постоянно размещаться в разделе “Деловой Рунет”, а сами они смогут пользоваться рядом дополнительных услуг.

В заявлении “Партнер-Софт” отмечается также, что она признает любые способы продвижения своего издания, кроме спама.


Комментарий:
А зачем этот бартер? Почему не продавать рекламу и не тратить деньги на привлечение подписчиков?

Виктор

Интернет-магазин запустил автоматическую дисконтную программу (5)

Интернет-магазин электроники DIGITALSHOP.RU представил новую дисконтную программу, которая действует с сегодняшнего дня и называется “1-2-3”.

По условиям этой программы, клиентам, уже оплатившим ранее один заказ в DIGITALSHOP.RU, при новой покупке предоставляется скидка 1%, оплатившим два заказа – 2%, а те, кто сделал три заказа, переходит в разряд постоянных покупателей и в дальнейшем получает скидку 3%. (Важный нюанс: в программе принимают участие заказы, оформленные не только в самом DIGITALSHOP.RU, но и в других магазинах компании).

Особенностью “1-2-3” является то, что программа функционирует автоматически, то есть для участия в ней не нужны специальные карты, пароли и т.п. – система обработки заказов DIGITALSHOP.RU сама ведет учет покупок и устанавливает необходимую скидку. Правда, автоматически учитываются лишь заказы, оформленные не ранее февраля 2003 года – тем клиентам, которые совершали покупки в магазине до упомянутого срока, для определения статуса своей учетной записи необходимо обратиться в службу поддержки.


Комментарий:
При всем уважении к ДШ, неужели скидка в 1-2-3 %(!) хоть кому-то может быть интересна? И принесет хоть что-то? Ну разве что при заказе на десятки тыс у.е., и то вряд ли, в этом случае откат обычно не менее 10-15%. Похоже, это просто повод ПОСПАМИТЬ постоянных покупателей, ну и разные ресурсы типа Оборота.ру.

Andre

Лауреаты Премии Рунета названы (6)
26 ноября 2004 г. состоялась Церемония вручения Премии Рунета за наиболее значимые достижения в развитии Рунета за последние 10 лет. О самом мероприятии было уже сказано столько, что повторяться нет смысла, а потому сразу перейдем к лауреатам. Ими стали: в номинации "Провайдер Рунета – “Голден Телеком”; в номинации "Оборудование Рунета" – Cisco Systems, в номинации "Программный продукт Рунета" – Microsoft; в номинации "Разработчик Рунета" – студия Артемия Лебедева; в номинации "Коммуникации с потребителями в Рунете" – “МТС - Мобильные Телесистемы”; в но минации "Электронная Коммерция в Рунете" – холдинг eHouse; в номинации "Решения для бизнеса в Рунете" – IBS; в номинации "Финансовый инструмент Рунета" – платежная система "Ассист"; в номинации "Поисковая система" – портал “Яндекс”; в номинации "Почта Рунета" – MAIL.ru; в номинации "Бесплатный сервис Рунета" – Rambler; в номинации "СМИ Рунета" – “РосБизнесКонсалтинг”; в номинации "Контент-ресурс Рунета" – "Библиотека Мошкова", в номинации "Развлекательный проект Рунета" – "Бойцовский клуб" и в номинации "Комьюнити-ресурс Рунета" – сайт E-xecutive.ru.

Ну а что касается “Народной десятки”, составлявшейся по результатам всеобщего интернет-голосования, то в нее вошли компании MAIL.ru, “Мобильные Телесистемы”, Rambler, “РосБизнесКонсалтинг” и “Яндекс” и проекты Anekdot.ru, Combats.ru, Lib.ru, Mult.ru и Subscribe.ru.


Комментарий:
> Учитывая что 99% интернет-систем Рунета - это Apache, Linux, php и mysql. Да но, если учитывать, что Microsoft Internet Explorer используют более 90 процентов аудитории Рунета, что более 90 процентов "юзают" Инет в разных формах "Маздая", так что всё-таки программный продукт - это Microsoft, как раз в рамках концепции сближения Microsoft и web. P.S. Рынок хостинга на базе WinNT платформ не 1%, а примерно 10% от всего рынка хостинга.

Антон

eHouse проводит “Кубок кубков” среди поисковиков (3)
Соревнованиями по поиску в Интернете в наши дни никого не удивишь, однако холдинг eHouse, похоже, решил внести определенную свежую струю в подобного рода мероприятия, устроив состязание не между пользователями (как это происходит традиционно), а между самими поисковиками.

Организуемый холдингом “Кубок Кубков eHouse по поиску в Интернете” будет проводится в четыре этапа продолжительностью по неделе. Задание каждого из этих этапов заключается в обнаружении страниц с кодовыми словами (а точнее даже, последовательностями символов) на сайтах eHouse. Быстроту и правильность выполнения заданий будут оценивать, как говорится в заявлении холдинга, независимые эксперты, а победитель “Кубка” получит звание “Лучшей поисковой системы 2004”.


Комментарий:
"Кто похвалит меня лучше всех, Тот получит большую! сладкую конфету!" (с)

Константин


НОВОСТИ

Семинары “Яндекса” по интернет-рекламе за год посетила 1 тыс. слушателей
Согласно оценкам компании “Яндекс”, в нынешнем году ее семинары, посвященные вопросам рекламы и маркетинга в Интернете, в общей сложности посетила 1 тыс. слушателей, из которых 100 человек прошли сертификацию как специалисты по интернет-рекламе...>>>

“Зубр-2005” назовет лучший продукт в сфере информационной безопасности
В период с 3 по 15 декабря состоится рассмотрение продуктов, представленных в номинации "Лучший продукт в области информационной безопасности" Национальной отраслевой премии по безопасности “Зубр-2005”. Предполагается, что среди двух десятков участников номинации специально созданная экспертная группа отберет 2-5 “промежуточных победителя” – именно из их числа 22-24 декабря будет выбран лауреат “Зубра-2005”...>>>

Информационно-поисковая система для покупателей готового бизнеса
Интернет-ресурсов, посвященных купле/продаже готового бизнеса, в Рунете существует уже немало. Новый проект “Бизнес на продажу” призван з начительно облегчить потенциальным инвесторам поиск объекта для вложения денег – он представляет собой систему поиска информации по сайтам упомянутой категории, которых, согласно заявлению его создателей, на сегодняшний день в российском сегменте Интернета насчитывается более 120...>>>

30 ноября – день компьютерной безопасности
Наверное, немногие знают, что 30 ноября еще с 1988 г. является международным днем компьютерной безопасности, цель которого – привлечь внимание к проблемам обеспечения защиты компьютерных систем. Любопытно, что в России данные проблемы носят совершенно иной характер, чем на Западе – об этом говорят результаты отчета, представленного недавно учеными МГУ, РАН и Института развития информационного общества и экспертами Всемирного банка и Британского совета...>>>

Правовой портал создает “архив консультаций”
Информационно-правовой портал “Кодекс” объявил о появлении нового раздела – “Консультации экспертов”. Впрочем, данный раздел не является новым, если можно так выразиться, с точки зрения информационного наполнения. Он фактически представляет собой некий архив, в который будут помещаться материалы другого популярного раздела сайта – “Законодательство в вопросах и ответах” (он обновляется ежедневно)...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

6 лет старейшему магазину eHouse

6 лет исполнилось 1 декабря одному из известнейших компьютерных магазинов Рунета Dostavka.ru. Магазин был основан в 1998 году и стал одним из первых онлайновых ресурсов, предложивших потребителю возможность приобрести компьютерную те хнику через Интернет.

Начинала "Доставка" с четырех сотрудников и одного автомобиля, однако уже в 2000 году магазин вошел в число крупнейших онлайновых торговцев согласно рейтингу, составленному журналом "Эксперт". По собственной информации компании (а за неимением сторонних источников, приходится ориентироваться на нее), к этому времени годовой объем продаж почти достиг 900 тыс. долларов – не такая большая цифра на сегодняшний день, особенно для компьютерной отрасли, но вполне впечатляющая для 2000 года.

Этот же год ознаменовался еще одним важным событием как для "Доставки", так и для всей отечественной электронной коммерции – магазинами Bolero.ru, Dostavka.ru, Megashop.ru и Wstore.ru был образован холдинг eHouse.

Холдинговая инфраструктура

С тех пор бизнес "Доставки" неразрывно связан с холдингом в целом. Сейчас в самой компании работает всего 14 человек. В основном, это менеджеры-консультанты, обрабатывающие и подтверждающие заказы. Вся остальная инфраструктура: отделы закупок, доставки, рекламы, разработки – обеспечивает работу не только Dostavka.ru, но и других компьютерных магазинов холдинга.

По словам руководителя магазина Алексея Лисеева, внутренняя конкуренция между ресурсами холдинга, торгующими компьютерным оборудованием, отсутствует: клиенты практически не "пересекаются". Г-н Лисеев уверен, что это вызвано удачным позиционированием магазинов: так, например, MegaShop.ru позиционируется как магазин с обширным ассортиментом по относительно невысоким ценам; "Доставка" же делает больший акцент на качественном обслуживании и работе с корпоративными клиентами.

Среди основных проблем магазина руководитель Dostavka.ru называет традиционные для розничной торговли вопросы гарантии и конечно "больную тему" интернет-магазинов, а для магазина с таким названием в особенности, - проблему доставки.

"Виртуальный" магазин

В отличие от многих коллег-конкурентов, магазины eHouse не очень стремятся в офлайн. Алексей с гордостью рассказывает, что у "Доставки" не только никогда не было офлайн-торговли, но и ассортимент магазина – во многом "виртуален". Действительно, на складе магазина постоянно присутствуют только наиболее ходовые позиции, товары, пользующиеся более-менее постоянным спросом (расходные материалы, например), а также изделия, распространяемые в рамках специальных партнерских соглашений с поставщиками.

Остальные же товары поступают на склад на следующий день после заявки покупателя (если заявка сделана до 17 часов). Информация о наличии товаров у поставщиков (компания работает примерно с 60 партнерами) обновляется 1-2 раза в день, что позволяет выводить на витрину магазина актуальные данные по количеству товаров, потенциально имеющемуся в наличии. Такая схема работы вызвана частыми изменениями цен и ассортимента компьютерной техники, из-за чего прогнозировать закупки на длительный срок – довольно проблематично.

С "транзитного" склада товары передаются на склад транспортной компании "Скороход" (также входит в состав eHouse), где сортируются, упаковываются и откуда развозятся потребителям. Комплектование заказов обычно происходит ночью, на следующие сутки после заказа. Таким образом, московские покупатели обычно получают товар через день после обращения в магазин.

Что в будущем?

Магазины холдинга eHouse занимают довольно прочные позиции на рынке интернет-торговли компьютерной техникой. Тем не менее, Рунет растет, покупатель меняется, и почивать на лаврах не стоит даже лидерам (особенно лидерам!). В планах "Доставки" - улучшение работы курьерской службы, повышение удобства сайта для пользователей, развитие дисконтной программы, а также продвижение в регионы. Что ж, в связи со знаменательной датой, пожелаем магазину успехов в этих начинаниях.



ФОРУМ

Оцените страх-сайт

у Вас слева все сбито в одно меню, трудно удержать взгляд. Вам нужно отделить разделы по сыслу друг от друга.
Тема вязания очень интересна, используйте эту тему в оформлении, спицы или нить могут быть отделяющими элементами и так далее. У Вас есть раздел "Книги, схемы, журналы" - эта, по ходу, парнетрка с Болеро? Вы просто используете их код и вставляете в свой? Мне интересно? На кнопке, где подписка, шрифт "слетел". Ярче Вам сайт надо делать, фотки коллекции нужно лучшего качества, а то цвет трикотажа непонятный - психоделический. По магазину я там изысков не увидел - стандартный вариант дизайна, расположения и цвета....>>>


Раскладка магазина на поддомены и раскрутка каждого отдельно. Вопрос.

Скорее всего смысла в этом нет.
Русский человек посмотрит на всю эту кучу магазинов в одном месте, плюнет, и пойдет в отдельный магазин, который занимается только телефонами, бытовой техникой или еще чем-то.
Отличие восприятия человеком магазина, специализированного на определенном продукте, и магазина-гипермаркета складывается следующим образом. Считается, что специализированный магазин может предложить лучший сервис, ассортимент и т.д., потому что они "спецы" именно в этом деле, и занимаются им не первый день. Вы не можете заниматься всем сразу и быть везде одинаково компетентным.
В общем-то все это попадает под закон отрицательного воздействия расширения линейки продуктов, поэтому на отдельные серьезные направления лучше делать отдельные магазины с отдельным доменом, чтобы они не были увязаны с "Ларьком.ру". Иначе у вас очень большой шанс превратиться в барахолку. На первом этапе такая схема может работать хорошо и давать прибыль, но в перспективе это гиблое дело.
А кучу разных неоднородных товаров продавайте скопом в одном месте, хотя тоже сильно увлекаться этим не стоит. =)...>>>


Счет фактура и накладная?

Если ты оформлял на организацию покупку, то тебе были обязаны выдать счет-фактуру, если ты покупал как частное лицо, счет-фактура не выдаеться....>>>


Русские PPC CE

Мало рекламодателей, сложно подобрать партнерки, которые могли бы быть реально интересны конкретной аудитории конкретного сайта - чтоб кликнуть хотелось. Т.е. скажем если взять "рекламных брокеров" российского происхождения, но ориентированных на западную аудиторию ("сёрчмиап" и прочих) - то там есть рекламодатели под любые киворды... а в русских системах - порнуха, шлюхи и казно с мобильными телефонами.
Проблема тут скорее в рынке, а не в тех, кто создает рекламные сети, Бегун тоже страдает от отсутсвия рекламодателей в некоторых нишах.
А вот что касается технологии и саппорта - то тут все более-менее нормально....>>>


Куплю готовые интернет-магазины - разные!!! За деньги!

Интернет-магазины существуют, как правило, в 2-х реализациях:

(1) инет-магазин - голый движок с набитой БД товаров

Цена: от 100 до $2000.00

(2) инет-магазин - готовый бизнес, который осуществляется с помощью интернет и включает всю наработанную инфраструктуру:
- администрирование сайта
- раскрученность сайта
- клиентская база
- службы доставки и рекламации
..
и т.д. и т.п.

Цена: от неск. тысяч до нескольких десятков тысяч (долл, евро и т.п.)

Вы какой вариант имеете в виду ?

Надеюсь - не (2)-й по цене (1)-го.....>>>


Легко ли вступить в партнерку Озона?

У меня покупатель уже получил на неделе товар и доволен. А мне не начислено ни копейки :(...>>>


Как рекламировать магазин?

А вы не изучали статистику пользователей, которые приходят в ваш магазин? Т.е. приходят одни и те же или же все время новые, как часто возвращаются на сайт и т.д.? Недавно на вопрос о привлечении клиентов, Михаил из Телефона.ру дал очень хороший ответ: лучший спос об - это хорошее отношение к своим клиентам. А довольные клиенты будут рассказывать своим знакомым о вашем магазине и т.д....>>>


Как Вы яхту назовете, так она и поплывет

http://www.lavrabook.ru - думаю тут все понятно, 1000000.ru мне понравился, буду знать:)...>>>


О готовности ИМ к работе со службами доставки

... а если деньги за товары, которые принял Ваш курьер не вернёте, то до встречи в суде......>>>


Интернет неграмотность

Если Вы говорите о том, что разработчики сайта должны предлагать комплексный подход по внедрению интернет-технологий в бизнесс-процессы предприятий, предлагать коммерческое использование интернет-проектов, то я согласен...
НО, знаете сколько стоит такой подход? И всем ли он нужен?
Да и разработчиков таких несколько десятков по России найдется, наверное, всего......>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2004 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.oborotweekly
Отписаться

В избранное