Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


Информационный Канал Subscribe.Ru

.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 92, 26.3.2004


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Россиян в Сети стало больше
Комментарии:
Каким должен быть платный поиск в Интернете?
Шведы «отрываются» в интернет-магазинах
Нептичий аппетит птички Co@libri
Новости:
Новый «Яндекс» поможет российским регионам
Новые питерские квартиры – через Cеть
Упаковка в Интернете
Каким должен быть платный поиск в Интернете?
ФОМ вновь пересчитал российских интернетчиков
Система для управления мобильными продавцами
Первая версия «Информационного портала малого предпринимательства» должна появиться до конца марта
ООН готовит конвенцию по электронной торговле
Форум:
Похвалите - поругайте HOLODILNIK.RU
Интересен ли интернет большому бизнесу
Отсутствие своего склада у интернет-магазина - торговля воздухом или нет ?
Продается интернет-магазин
Продажа интернет-магазина в России - реальность или вымысел ?
Помогите придумать название фирмы
Региональный проект - идеи его продвижения
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Появление в Сети нового платного "поисковика" вызвало споры о том, есть ли вообще будущее у платного поиска, и, если да, то какие фильтры должны работать, чтобы пользователи хотели за них платить. Любопытными также оказались результаты исследований, проведенных в интернет-магазинах США и Европы. Оказалось, что в Штатах самые активные покупатели - азиаты, а в Европе - холодные шведы. Отследили и российских пользователей. По сравнению с осенью прошлого года их число ощутимо выросло. Прирост составил полтора миллиона человек.


КОММЕНТАРИЙ

Каким должен быть платный поиск в Интернете? (2)
Искать в Интернете информацию высокой релевантности, но за деньги, обещают авторы дебютировавшего недавно проекта GuruNet. Особенностью данной поисковой службы является то, что она выдает не просто ссылки на информацию. По утверждению ее создателей, GuruNet находит ответы на конкретно поставленные вопросы в более чем полутора сотнях справочных источников.

Правда, по уже имеющимся отзывам, на сложные запросы данная система попросту не может найти ответ и отсылает пользователя… к Google. Напрашивается вывод, что опытный пользователь может бесплатно получить тот же результат. Определиться для себя, стоит ли GuruNet денег, можно после бесплатного двухнедельного тестирования.
Комментарий:
Кстати говоря, подобные сервисы - без особого успеха - пытались развивать и в России. В частности, этот вопрос обсуждался в этой ветке форума: http://www.oborot.ru/forum/read/1382/1

Павел Коротов

Шведы «отрываются» в интернет-магазинах (1)
Согласно результатам исследований, обнародованных недавно группой европейских экспертов, хотя бы раз совершали покупки в интернет-магазинах 16% жителей ЕС. Самыми активными в этом плане оказались граждане «северных стран» - Швеции, Дании и Нидерландов. Они посещают интернет-магазины чаще всех – 37, 36 и 31% соответственно. Самыми пассивными покупателями объявлены итальянцы, португальцы и греки (7, 4 и 3%).

Казалось бы, разделение на север и юг – налицо, однако география в данном случае ни причем. Дело - в разном уровне развития индустрии услуг доступа к Интернету и распространенности домашних компьютеров. Чтобы убедиться в этом, достаточно взять рыночные отчеты по упомянутым областям – с уверенностью можно сказать, что тенденция будет такой же: северные страны лидируют, южные отстают.

Не стоит также забывать и о разном климате. К примеру, «поход» зимой по магазинам в Италии, доставит покупателю больше удовольствия, чем прогулка по снежным шведским улицам. Так что, определенные географические предпосылки к тому, чтобы электронная торговля в различных странах Европы развивалась разными темпами, также просматриваются.
Комментарий:
Не стоит также забывать и о разном климате. К примеру, «поход» зимой по магазинам в Италии, доставит покупателю больше удовольствия, чем прогулка по снежным шведским улицам. В этом плане у России серьезный потенциал!

Антипохмелин

Нептичий аппетит птички Co@libri (4)
Книжный интернет-магазин Co@libri завершил процедуру покупки другого торгового сайта с такой же точно специализацией – «Мистраль».

Согласно заявлению руководителей Co@libri, марка «Мистраль» никуда не исчезнет с рынка электронной торговли – напротив, ее планируется очень активно развивать, проводя маркетинговые акции, рекламные кампании в Интернете и т.п. Прежним останется и дизайн магазина, хотя к настоящему времени он уже переведен на движок Co@libri.

Отмечается также, что благодаря приобретению «Мистраля» Co@libri рассчитывает в нынешнем году увеличить объем своих продаж как минимум вдвое. Тем более, похоже, «Мистралем» дело не ограничится: по словам владельца Co@libri Александра Бурмистрова, в ближайшее время его магазин рассчитывает «поглотить» еще несколько торговых сайтов.


Комментарий:
В очередной раз убеждаемся, что обороты отечественных предприятий - дело темное.

Павел Коротов


НОВОСТИ

Новый «Яндекс» поможет российским регионам
Популярная поисковая служба «Яндекс» пополнилась рядом дополнительных функций, причем нововведения эти будут интересны в первую очередь жителям регионов и стран ближнего зарубежья...>>>

Новые питерские квартиры – через Cеть
Новым сайтом обзавелся инвестиционно-строительный холдинг «ИВИ-93», занимающийся жилищным строительством в Санкт-Петербурге с 1993 года. На сайте представлены достаточно подробные сведения о...>>>

Упаковка в Интернете
Интернет-агентство Molinos закончило работу над сайтом крупного российского дистрибьютора расходных и упаковочных материалов...>>>

Каким должен быть платный поиск в Интернете? (2)

Искать в Интернете информацию высокой релевантности, но за деньги, обещают авторы дебютировавшего недавно проекта GuruNet...>>>

ФОМ вновь пересчитал российских интернетчиков
Очередное исследование российской интернет-аудитории Фондом "Общественное мнение" пришлось на зиму 2003-2004 ...>>>

Система для управления мобильными продавцами
«ОПТИМУМ» 4.5 призвана помочь компаниям в управлении и контроле своих специалистов по продажам, работающих "в поле"...>>>

Первая версия «Информационного портала малого предпринимательства» должна появиться до конца марта
Пресс-центр ФЦП «Электронная Россия» обнародовал новую информацию о ходе работ по созданию «Информационного портала малого предпринимательства»...>>>

ООН готовит конвенцию по электронной торговле
Рабочая группа по электронной коммерции, входящая в состав Комиссии ООН по международному торговому законодательству (UNCITRAL), представила свои рекомендации по проекту конвенции в области электронной торговли...>>>


ПУБЛИКАЦИИ


ФОРУМ

Похвалите - поругайте HOLODILNIK.RU

Поругайте, похвалите наш сайт, пожалуйста.
www.holodilnik.ru
Поиск не проверяйте - полноценно работает, но на тесте, скоро выложим.
Посоветуйте что-то новое, кому не жаль....>>>


Интересен ли интернет большому бизнесу

Вот если смотреть с точки зрения торговли, то создается впечатление что крупным компаниям он совсем не интересен. Крупные московские торговые сети имеют свои представительства только "для галочки". Техносила, М-Видео, а у саомй крупной российской торговой сети "Эльдорадо" вообще интернет-магазина нет. Почему так? Оборот крупнейших интернет-магазинов электроники (003, Быттехника) переваливает за миллион у.е. в месяц. Это сравнимо с оборотом крупного супермаркета.
Если этот сайт посещают представители крупных компаний, то ответьте пожалуйста.
А вот вторая сторона медали. Крупнейшие финансовые корпорации активно используют интернет в рекламных целях. Яркий пример - Никойл. Да и в последнее время стал замечать все больше сайтов типа таких
http://www.businessbuy.ru
http://2b.finam.ru
которые основаны при поддержке банков.
В чем такая разница в подходах?...>>>


Отсутствие своего склада у интернет-магазина - торговля воздухом или нет ?

На форуме, при обсуждении разнообразных тем проскальзывает такая мысль:
Отсутствие своего склада у интернет-магазина = торговля воздухом. Интересно
услышать мнения посетителей форума так это или нет ?
Сразу приведу два противоположных аргумента:
1. Нет своего склада - говорит о несерьезности интернет-магазина, приходиться
работать со складами сторонних поставщиков, что приводит к увеличению цены в интернет-магазине,
к увеличению срока поставки, к невозможности 100% отслеживания чужого склада, и как следствие
увеличение количества отказов клиентам.
2. Нет своего склада - но работа интернет-магазина организована так, что клиент получает товар по
хорошей цене и вовремя, и даже не задумывается, есть свой склад у интернет-магазина или нет.
..>>>


Продается интернет-магазин

Хороший магазинчик. Наверное, недешево просите :) А партнеры в партнерской программе имеются?...>>>


Продажа интернет-магазина в России - реальность или вымысел ?

Уважаемые посетители оборота, на форуме иногда появляются
предложения о продаже интернет-магазинов.
Примером тому может служить http://www.sibgsm.ru .
Интересно обсудить следующий вопрос, насколько реальна продажа
интернет-магазина в России. По каким характеристикам оценивается его стоимость.
Какова зависимость оборота магазина от его стоимости (сколько может стоить, скажем магазин, с оборотом 50000$ в месяц)
Какие еще факторы влияют на стоимость магазина ?
Есть ли примеры продаж интернет-магазинов в России ?
От себя добавлю, речь идет об уже работающих проектах, то есть ресурс запущен, раскручен, есть клиенты и продажи. ...>>>


Помогите придумать название фирмы

=Кирилл
А как будет называться животное, полученное в результате скрещивания бегемота и динозавра.
Мне кажется, также что и строительство и юридические консультации....>>>


Региональный проект - идеи его продвижения

Верна ли моя теория ?
Мне думается, региональный проект становится узнаваем, когда его общая посещяемость достигает уровня пользователей Интернет в данном регионе. Например, миллионый город - пользователей Интернет 6% - 60.000 посетителей, после чего региональный коммерческий проект становится более менее узнаваем. ...>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2004 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное