Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Чего нет в этом выпуске


Информационный Канал Subscribe.Ru

Е-коммерция для занятых и ленивых Е-коммерция для занятых и ленивых
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 86, 22.12.2003


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Чего нет в этом выпуске
Комментарий:
Aromat.ru отблагодарит стотысячного клиента
Как создать атмосферу толчеи в интернет-магазине?
Украинская интернет-торговля пошла в офлайн
Новости:
WebMoney помогает продавцам электронных книг
Assist стал безопаснее
Публикации:
«Человек на телефоне» - каким он должен быть? Часть 2
«Человек на телефоне» - каким он должен быть? Часть 1
Форум:
Просьба профессионалам, пожалуйста, ПОМОГИТЕ, очень нужно!
Доставка товара + прием наличных Needed
Стагнация!!!
Mnogo или мало
Куда подевался КОШЕЛЕК www.koshelek.ru
Магазин глиняных и деревяных сувениров.
B2B А где же искать информацию по B2B
Магазин
Интернет казино
www.bestwatch.ru
Сколько платить оптимизатору?
Как поймать кликеров?
Топ наоборот.
Должен ли магазин быть красивым?
Новинка инет коммерции
Работа с прайс.ру
Лицкензирование он-лайнового тотализатора
Какими налогами облагается интернет-магазин?
юридические вопросы
Карта предоплаченного сервиса
Вопрос по налогам
Как убедить клиента сделать предоплату при заказе через ИМ?
Раскрутка, раскрутка, и ещё раз она родимая
Продажа услуг ТОЛЬКО в Интернет?
Продажа подарков через Интернет
Сайт для богатых
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Предлагаем вашему вниманию подборку наиболее любопытных новостей, статей, сообщений форума последних дней.

Из тех событий, которые не попали в рассылку, можно отметить покупку системы контекстной рекламы "Бегун" компанией "Финам", подписание Джордем Бушем Закона о противодействию спаму, а также открытие нового интернет-магазина, специально к отопительному сезону. Удачного ознакомления!

С наилучшими пожеланиями,
Павел

КОММЕНТАРИЙ

Aromat.ru отблагодарит стотысячного клиента (2)
Своего стотысячного клиента готовится обслужить на днях интернет-магазин косметики и парфюмерии Aromat.ru. Магазин входит в холдинг eHouse и, по итогом 2001 и 2002 годов, считается наиболее активно развивающимся торговым предприятием (увеличение оборота в 3,5 и в 2,3 раза соответственно) компании. Согласно данным холдинга, в минувшем году объём продаж Aromat.ru составил 750 тыс. долларов.

Отблагодарить же своего «юбилейного» клиента Aromat.ru планирует очень простым способом – его заказ будет оплачен и доставлен полностью за счёт парфюмерного магазина.


Комментарий:
Щедрые, однако.... $750000/365=$2000 в день? Немного, однако. Думал - больше. Интересно, какой у них штат.
lnx


Как создать атмосферу толчеи в интернет-магазине? (1)
Одним из главных преимуществ интернет-магазинов, как известно, считается отсутствие очередей. Однако, с другой стороны, посещение сайтов электронной торговли может вызывать некое ощущение одиночества, которое может стать препятствием к совершению покупки.

Хоть как-то создать атмосферу предпраздничной толчеи попытались в крупнейшем интернет-магазине Amazon.com. Для осуществления этой задачи служит функция Holiday Shoppers: в специальном окне на заглавной странице высвечивается количество посетителей сайта за течение последних 60 минут. Информация обновляется постоянно, а сами числа – несколько сотен тысяч человек за час – действительно производят впечатление.

Впрочем, вряд ли Amazon может претендовать на пальму первенства по внедрению данной технологии: на большинстве отечественных интернет-ресурсов давным-давно красуются счётчики SpyLOG, отображающие, в том числе, количество пользователей, находящихся в настоящее время.


Комментарий:
Интересно зачем это создавать толчею в ИМ? Это может означать только одно - у Амазона дела плохи. Нельзя быть всем для всех? Это никому не под силу - даже Амазону. С другой стороны, зачем все-таки это делать - создавать толчею? Для стимулирования покупок в магазине?! Но это можно решить проще - создать интерактивную среду общения в магазине. Желательно с продавцом или консультантом. Мне кажется, Амазону надо вернуться на 40-50 лет назад и вспомнить как торговля училась создавать приятную атмосферу в магазине, как придумывали методы стимулирования покупок и пр. Короче говоря вернуться к своим основам - это принесет больше пользы, нежели разные непродуманные решения "на скорую руку".

Украинская интернет-торговля пошла в офлайн (1)
На днях киевский цветочный интернет-магазин «Квiтка» открыл одноименный «офлайновый» салон цветов и подарков. В роли целевой аудитории салона рассматриваются люди со средним и средне-высоким уровнем дохода. Правда, можно предположить, что первоначально магазин будет играть роль своеобразного «офлайнового» представительства «Квiтки» - некоего клуба для постоянных и новых клиентов.

Однако в течение предстоящего года компания планирует открыть ещё 5-7 торговых точек под общей маркой «Квiтка». Подобную стратегию нельзя не признать очень агрессивной, ведь запущен сайт kvitka.com.ua был всего лишь в апреле нынешнего года.


Комментарий:
По-моему, это просто жирный крест на онлайн торговле.
НОВОСТИ

WebMoney помогает продавцам электронных книг
Своеобразную ярмарку электронных книг открыла в Интернете платежная система WebMoney Transfer. Запущенный ею сайт Публикант.ru позволяет публиковать и продавать книги в защищенном формате EXEBook с оплатой через WM...>>>

Assist стал безопаснее
Платёжная система Assist сообщила о прохождении сертификации по технологии Visa 3D Secure...>>>
ПУБЛИКАЦИИ

«Человек на телефоне» - каким он должен быть? Часть 2 (2)

Когда телефонные контакты с потребителями организовываются из офиса, силами самой компании, такому вопросу, как грамотность речи, вообще не уделяется никакого внимания. Предполагается, либо она есть, и тогда человеку не нужны никакие тренинги, либо нет, и тогда ему нечего делать на этой работе...>>>


«Человек на телефоне» - каким он должен быть? Часть 1 (6)

Телефонный разговор относится к тем сферам, в которых каждый считает себя если не специалистом, то человеком разбирающимся. Причём такой подход главенствует, даже когда речь заходит об организации деловых контактов фирмы. В понимании руководителя, опыта и квалификации сотрудников фирмы вполне достаточно для того, чтобы осуществлять телефонные контакты с клиентами и партнерами, ведь главное – они хорошо разбираются в предлагаемой продукции...>>>


ФОРУМ

Просьба профессионалам, пожалуйста, ПОМОГИТЕ, очень нужно!

Заказчик считает, что заплатил слишком много. Ему сказали, что такой сайт стоит максимум 300$, а тот, что приведен в пример гораздо круче и стоит всего 500. Хотя с нашей точки зрения сайт, который предназначен не для информативности, такой, как у него и грузится при 2,0 Кб скорости больше минуты это не подарок... >>>


Доставка товара + прием наличных Needed

Есть ли курьерские службы, которые могут доставлять заказ, принимать за него наличные, а затем по итогам месяца перечислять их безналом? Заказы негабаритные, легкие. Интересует пока только Москва. Объемы продаж ожидаем большие (компания уже продает много, не принимая наличных)... >>>


Стагнация!!!

Здравствуйте!
Буду признателен за любые трезвые мысли по проблеме. Может кто уже решал эту задачку? Итак:
Дано: Интернет-магазин, не крутой, но работающий, занимающий достаточно узкую нишу (в плане предлагаемой продукции), имеющий стабильную посещаемость и ежедневные заказы. За счет дохода позволяет содержать собственный штат и курьеров.
Проблема: В течение последних нескольких месяцев нет роста (и падения). Есть незначительные колебания, но в целом увеличения оборота практически не наблюдается!
Задача: Что делать?... >>>


Mnogo или мало

одно дело когда магазинов в каталоге много...
у меня же тема специфическая и по аудитории подходит. Так что даже возможность делать рассылку новостей на 100-200.000 юзверей (пусть они там не 30, а 90% студенты и школьники) тока по Москве для меня вполне отбивает входные 400 баксей... ну и плюс поощрение клиентов к повторным покупкам...
В этом плане показателен вопрос в конфе на много.ру - "можно ли при разводе разделить бонусный счет?"
после этого у меня сомнений не осталось - разберусь со складом в январе и буду запускать... >>>


Куда подевался КОШЕЛЕК www.koshelek.ru

Кошелек умер давно, и никогда не возобновит работу. Денег было очень много, когда организовавали презентацию на теплоходе было круто. Одной только черной икры сотрудники растащили около двух коробок по домам. Разыгрывали машину и т.д. Я думаю всё таки в развале магазина виновато маштабность планов господина Шамбана, человек который реально хотел всё и сразу. Это его и погубило. На счет сотрудников: Сотрудники были целой компанией перешедшей из XXL.ru , короче работать только давай, только нормального пастуха надо было. Вот один пример: Есть такой напиток АБСЕНТ, по статистике которую я им представлял для заказа очередной партии товара был расход около одной бутылки в неделю, так она ради отката заказала 300 бутылок, по цене которая была больше чем в разницу у конкурентов 77.ru... >>>


Магазин глиняных и деревяных сувениров.

Инет магазин имеет создавать только в том случае, когда ваших гребней нельзя будет купить в обычном магазине.

А то если они в каждой лавке буду лежать (или аналогичные товары), кто же за ними в инет полезет :)... >>>


B2B А где же искать информацию по B2B

Заинтересовался B2B но литературы да и статей для начинающих найти не могу (пока)! Господа эксперты, да и просто сведующие люди, помогите чем можете! Конечно лучше бумажный вариант в переплете. Вот наверное и все.... >>>


Магазин

Скажите пожалуйста магазин электронных товаров - это выгодно... >>>


Интернет казино

Несмотря на то, что здесь сказано мы для нового казино недавно открыли merchant и я смотрю, обороты у них сразу нормальные пошли. Так что имеет смысл этим заниматься.... >>>


www.bestwatch.ru

Хочу сказать, что негативные ситуации у многих "продавцов". Я часто пользуюсь услугами книжных и-магазинов. Недоработки есть у всех. Простите, даже у Озона. там конечно не с чеками проблемы... Все ж за машинами люди сидят:-))
Думаю на 100% никто не выполняет то что заявляет... >>>


Сколько платить оптимизатору?

Предлагать %-ты это помоему не удачная идея. Стабильные результаты от работы вашего специалиста будут видны через 3-6 месяц, он не захочет так долго ждать :)

Разве, что вы его партнером в бизнесе сделаете.

Оттолкнитесь от успешности его предыдущих работ - и предложите справедливые деньги.

Переплачивать не стоит, так как % 50, что его работа будет не успешной... >>>


Как поймать кликеров?

Сложилась следующая ситуация, имеется сайт и около 5 порталов ссылающихся на него, но при равной посещаймости этих порталов, почему то с одного из них заходов в разы больше, есть подозрение что они просто накручивают их, но вопрос как поймать их за руку? Господа профи было ли что-либо подобное у вас в практике?... >>>


Топ наоборот.

Подскажите, а вот есть ли в Рунете каталог сайтов не по качеству, а по "отстойности"? Меня интересуют не те сайты. на которых "прикрепляют" "злостных спамерщиков", а сайт, на котором бы проводился рейтинг самых некачественно работающих фирм (в частности- Интернет-магазинов)... >>>


Должен ли магазин быть красивым?

Частенько наблюдаю в западной части интернета достаточно известные и крупные магазины, а дизайн у них - как странички на народе.
Вот и вопрос/тема для обсуждения:
Должен ли сайт магазина быть красивым.
Вот сайт, который я могу назвать красивым и который хорошо продает свои товары - http://www.uzheni.com... >>>


Новинка инет коммерции

А вот скажите такое. Дело то в Украине происходит и как за электронные товары (услуги) продавать. webmoney и не распостранено и не доверяю я ему. Какой вариант в Украине предложите... >>>


Работа с прайс.ру

У прайсру политика омерзительная. Они рассматривают претензии покупателей, если:
1) от даты размещения прайслиста прошло не более одного дня (а прайслисты там могут висеть неделями);
2) у покупателя есть документальный (я так понимаю что письменный) оффер от продавца на "неправильную" цену.

Бред полнейший. Я покупаю через интернет, и чтобы наказать дрянную фирму должен ехать к ней за письменным оффером. Сначала я прайс.ру пользовался регулярно, а потом вдруг стало получаться так, что любое предложение на из первой двадцатки-тридцатки после прозвона оказывалось или недействительным, или с более высокой ценой. А после тридцатки идут цены а-ля "Партия", что вообще чушь. После того, как я раз восемь пробовал на прайс.ру искать различные товары (по этапам апгрейда компьютера) и каждый раз попадал в подобные ситуации - забил на прайс.ру окончательно... >>>


Лицкензирование он-лайнового тотализатора

Прошу прокомментировать - каким образом в данный момент нашим отчим государством регулируются электронные тотализаторы, верно ли я понимаю, что не регулируются совершенно.

Вместе с тем, с точки зрения здравого смысла - какие темы пари могут считаться запретными? ... >>>


Какими налогами облагается интернет-магазин?

Хочу открыть интернет-магазин подарков. Подскажите пожалуйста, какими налогами он будет облагаться и где можно прочитать об этом. Огромное спасибо... >>>


юридические вопросы

Всем привет!
Хочу открыть платное издание типа из рук в руки.Какие юридические документы нужно оформить... >>>


Карта предоплаченного сервиса

Скажите плиз. Как выпустить карту предоплаченного сервиса. вид услуг предоставление интернет услуг. И как это облагается налогами... >>>


Вопрос по налогам

инет-магазин - всего лишь одна из многих форм ведения предпринимательской деятельности. А для законного занятия оной необходимо создание юридического лица либо регистрация в качестве ПБОЮЛ. Как правило, последний платит меньше налогов и с отчетностью ему также проще. Далее определяетесь с наименованием вида деятельности, внимательно изучаете НК РФ и московское законодательство (лучше с помощью специалиста) и, по возможости, оптимизируете свои налоговые выплаты... >>>


Как убедить клиента сделать предоплату при заказе через ИМ?

Мы предлагаем клиентам в регионах предоплату только ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕРВОГО ЗАКАЗА, т.е., когда наработан некоторый положительный опыт общения с нами.
Та же курьерская служба СПСР, к услугам которой мы тоже прибегаем, с удовольствием возьмет деньги с клиента при вручении заказа (+ 9% к стоимости), не знаю, почему Вам не предложили этот вариант...

А вот когда контакт с клиентом установлен, можно предлагать вариант с предоплатой, дабы сэкономить его, клиента, деньги. Люди ценят такую заботу и обычно без проблем соглашаются на предоплату при повторном заказе... >>>


Раскрутка, раскрутка, и ещё раз она родимая

Если взять какой-нибудь авторассыльщик и не сильно напрягаясь порассылать объявление вы можете поднять свой индекс цитирования и соответственно окажетесь на более высоких позициях в поисковиках.
Ну, а собственно с досок хорошо, если хоть 10 человек в день зайдет... >>>


Продажа услуг ТОЛЬКО в Интернет?

Денис, небольшой совет. Классика ценится всегда и везде, а все нестандартное - как мода прошла и не вернется. И не все приемлют. Поэтому не надо нестандартного, лучше пусть солидно, надежно и в классических образцах, тем более недвижимость... >>>


Продажа подарков через Интернет

Кроме праздников, есть дни рождения, свадьбы любимая теща и любимая женщина...

Ну и кроме того, часто люди забывают или не успевают купить подарок.
Вот тут то ИМ и может выручить. да если еще и доставку на торжество, в заданное время организует :)... >>>


Сайт для богатых

"Богачей" можно встретить где угодно. Например, на Hi-Fi.Ru есть возможность таргетирования рекламы для посетителей, интересующихся товаром дороже, скажем $1000. Некоторые клиенты, работающие на "богачей" так и размещаются - вполне эффективно... >>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Чего нет в этом выпуске
Комментарий:
Aromat.ru отблагодарит стотысячного клиента
Как создать атмосферу толчеи в интернет-магазине?
Украинская интернет-торговля пошла в офлайн
Новости:
WebMoney помогает продавцам электронных книг
Assist стал безопаснее
Публикации:
«Человек на телефоне» - каким он должен быть? Часть 2
«Человек на телефоне» - каким он должен быть? Часть 1
Форум:
Просьба профессионалам, пожалуйста, ПОМОГИТЕ, очень нужно!
Доставка товара + прием наличных Needed
Стагнация!!!
Mnogo или мало
Куда подевался КОШЕЛЕК www.koshelek.ru
Магазин глиняных и деревяных сувениров.
B2B А где же искать информацию по B2B
Магазин
Интернет казино
www.bestwatch.ru
Сколько платить оптимизатору?
Как поймать кликеров?
Топ наоборот.
Должен ли магазин быть красивым?
Новинка инет коммерции
Работа с прайс.ру
Лицкензирование он-лайнового тотализатора
Какими налогами облагается интернет-магазин?
юридические вопросы
Карта предоплаченного сервиса
Вопрос по налогам
Как убедить клиента сделать предоплату при заказе через ИМ?
Раскрутка, раскрутка, и ещё раз она родимая
Продажа услуг ТОЛЬКО в Интернет?
Продажа подарков через Интернет
Сайт для богатых
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001 - 2003 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное