Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


Информационный Канал Subscribe.Ru

Е-коммерция для занятых и ленивых Е-коммерция для занятых и ленивых
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 70, 21.6.2003


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Мы возвращаемся
Комментарий:
Amazon.com: «Секрет успеха – в бесплатной доставке»
Новости:
Интернет-магазин: поддержи отечественного производителя
Реклама в рассылках по демпинговым ценам
В России – 6,4 млн. потенциальных интернет-покупателей
В Gilette вспомнили про домен
Публикации:
10% в Рунете: поправка на покупателей
Дорогу российским CRM!
Даёшь богатство выбора!
«Мебельдом» - путь развития
Форум:
Интерактивное обсуждение товаров в ИМ
Лучшие интернет магазины в мире
Как определить объем рынка городского интернет-магазина?
Посоветуйте службу доставки по Петербургу
Доставка из Москвы в СНГ
нормы поощрения высшего менеджмента
Постветуйте надужную курьерскую службу по Москве
8% потенциальных посетителей это много или мало ?
Специалисты по поисковым машинам
Посетители и покупатели в цифрах
Рад услышать ваши замечания
Постоянные, переменные затраты
А как проверить валидность кредитки?
Нонсенс магазина Topmag.ru
Просто. Агентство по недвижимости.
Как открыть телемагазин?
Завлекалочки и програмки в е-шопе
Сколько будет стоить раскрутка сайта?
БД для Интернет-магазина
Рекламная кампания. До или после?
прием кредиток
Автоматический обменник.
Опыт использования CRM в интернет-торговле
тИЦ по Яндексу
Постоянный Покупатель-Миф или Реальность?
В каком месяце лучше открыть запустить новый проект?
Как замотивировать спонсора для молодежного проекта?
Имеет ли значение в какой зоне регистрировать домен, а так же как назвать сайт!
Продуктовый магазин в интернете, стОит или нет?
Регистрация в региональных интернет-каталогах
Подскажите
Вопрос к коллегам.
Магазины приколов
Регистрация интернет-магазина эротической направленности в российских системах электронных платежей
способ оплаты
Оплата кредитными картами - биллинг
Mnogo.ru
Как решать проблему с асортиментом?
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Трудно поверить, но наша рассылка – «Е-коммерция для занятых и ленивых» - не выходила вот уже больше месяца! То череда бесконечных праздников, то «технические проблемы» - все что-то мешало. Но нет, мы не забыли про вас, дорогие читатели, отныне мы собираемся напоминать о своем существовании и держать вас в курсе всех последних тенденций и интересных событий бизнеса и Интернета.
С искренним уважением,
Галина

КОММЕНТАРИЙ

Amazon.com: «Секрет успеха – в бесплатной доставке» (1)
Если бы руководители Amazon.com знали 5 лет назад, насколько эффективной окажется идея о введении практики бесплатной доставки заказов на сумму, превышающую 25 долларов, они бы внедрили эту программу гораздо раньше. Об этом, по данным Yahoo! News, заявил глава компании, Джефф Безос. Деньги, вложенные в реализацию этой программы, вернулись сполна, а ее успех превзошел все ожидания аналитиков.

Безос, выступивший с обращением к акционерам, упомянул, что аукционно-комиссионная форма торговли приобретает все большее значение для компании. Так, в минувшем году доходы от продажи товаров третьими лицами через www.amazon.com составили 19% от общих доходов Amazon.


Комментарий:
Секрет успеха не просто в бесплатной доставке, а в предоставлении покупателям сервисов и услуг, облегчающий им процесс покупки. У нас сейчас может быть бесплатной не только доставка (ею уже никого не удивишь), но и сам Интернет-доступ к онлайновому магазину. Есть сайты, где интернет-магазины все собраны в кучу и все доступны бесплатно. Удобно же! Может, много и не сэкономить на доставке и на Интернете, но это часть качества предоставления услуг магазина. Это его репутация, это его продажи и т.д.
НОВОСТИ

Интернет-магазин: поддержи отечественного производителя
Создатели магазина выбрали в качестве специализации компьютерную технику, причем непременно отечественных производителей...>>>

Реклама в рассылках по демпинговым ценам
Суть технологии заключается в том, что владельцы рассылок, выходящих на Subscribe.Ru, Content@Mail.Ru и MailList.Ru могут предложить свои мейл-листы в качестве рекламных площадок. В свою очередь, рекламодатели добавляют в систему статьи для размещения их за соответствующую плату...>>>

Вы - программист?
Нужно подобрать коммерческое решение для сайта?
А на форумах - молчание?
Почему бы не воспользоваться системой заказа?
1. Выберите услугу "создание сайта"
2. Зарегистрируйтесь и укажите требования к сервису
3. Получите ряд наиболее подходящих предложений и сравнительную таблицу
4. Выберите лучшее решение и приобретите через Oborot.ru со скидкой
Заказать услугу:
"Создание сайта"

"Создание интернет-магазина"

В России – 6,4 млн. потенциальных интернет-покупателей
Аудитория, потенциально интересная с точки зрения организации онлайн-продаж (люди, которые выходят в Сеть раз в неделю и чаще) несколько меньше и составляет 6% взрослого населения страны (6,4 млн. человек)...>>>

В Gilette вспомнили про домен
После трех лет мирного существования домена gillette.ru американская компания The Gillette Company решила предъявила иск к компании «Камео» , которая все это время осуществляла поддержку и администрирование сайта, расположенного по адресу www.gilette.ru...>>>
ПУБЛИКАЦИИ

10% в Рунете: поправка на покупателей

Да, аудитория Рунета растет, да, весьма неплохими темпами, но 11,5 миллионов «потенциальных пользователей» отнюдь не означает 11,5 миллионов «потенциальных клиентов». При планировании же бизнеса именно количество возможных покупателей имеет решающее значение...>>>


Дорогу российским CRM!

Сегодня многие компании сталкиваются с перенасыщенностью рынка в условиях ограниченного спроса. В данной ситуации остро встает вопрос об удержании существующих клиентов. И здесь на помощь предприятиям приходят различные CRM-системы, позволяющие автоматизировать управление взаимоотношениями с клиентами...>>>


Даёшь богатство выбора!

Всё-таки здорово, что времена тотального дефицита канули в Лету. Что сотни кафе и забегаловок борются за клиента, а магазины и производители – за покупателя. Что можно стать приверженцем одной марки лишь потому, что она нравится, а не потому, что ничего иного нет. Что можно придирчиво выбирать лучших из лучших, а не хватать в запале то, что есть....>>>


«Мебельдом» - путь развития

В мае этого года интернет-магазину «Мебельдом» исполняется год. К концу первого квартала этого года количество покупателей достигло 300 человек в месяц. Учитывая, что средняя стоимость покупки в «Мебельдоме» составляет 10 тыс. рублей, то путем несложного умножения мы получаем среднемесячный оборот магазина около 3 000 000 рублей...>>>


ФОРУМ

Интерактивное обсуждение товаров в ИМ

В "Озоне" эта штука применяется весьма успешно, но общение посетителей в реальном времени без модерирования может вам слишком дорого обойтись. Имеется в виду случай, который описал Inx.

Лучше всего дать посетителям возможность просто отправлять свои комментарии и все, прошедшие "цензуру", размещать на сайте. Конечно, соблюдая баланс плохих и хороших :)... >>>


Лучшие интернет магазины в мире

Привет коллеги,

я прошелся по выборке самых популярных интернет магазинов в мире
(by Alexa.com)

эти магазины имеют ежедневный трафик десятки тысяч посетителей

и оставил только с качественно проработанной графикой

предлагаю его к изучению

понимаю, что мы рисуем лучше :) но тут можно найти много готовых и проверенных решений
выбрать удачные шаблоны и мелкие графические детали такие как иконки корзин, шрифты итд... >>>


Как определить объем рынка городского интернет-магазина?

Попробуйте на первом этапе приучить к заказам через интернет крупных покупателей- офисы, возможно, рестораны, клубы и тп. Так вы сразу увеличите величину среднего чека и быстро выйдите на прибыль. А ставка на просвещение частных покупателей в небольшом городе по крайней мере вначале- путь к провалу. ИМХО, конечно... >>>


Посоветуйте службу доставки по Петербургу

Которая может получать оплату в момент доставки... >>>


Доставка из Москвы в СНГ

Коллеги!
Возникла насущная проблема организовать доставку товаров из Москвы в страны СНГ. Есть у кого-нить опыт подобной работы?
Может посоветуете кого-нить из курьерских служб?... >>>


нормы поощрения высшего менеджмента

Подскажите пожалуйста, существуют ли общепринятые, так сказать средние или сложившиеся нормы поощрения высшего менеджмента при организации и дальнейшей работе интернет-магазина. Я имею ввиду какой % от прибыли обычно устанавливается в таких случаях для высшего менеджмента?... >>>


Постветуйте надужную курьерскую службу по Москве

Самая надежная - своя :) доставка курьерской службой будет стоить 60-80 рублей, своей - 30-50 рублей. Курьерская служба, также, не может принимать деньги от клиента (по крайней мере, большинство служб) и при доставке коробка спичек надо будет минут 20 заполнять бланки... >>>


8% потенциальных посетителей это много или мало ?

Лишние 8% клиентов никогда не помешают. Единственное, нужно определится, сколько будет стоить разработка сайта под несколько браузеров... >>>


Специалисты по поисковым машинам

Как мне показалось, все свелось к обсуждению яндекса :)

А почему же статистика разная, если оптимизировать проект и под яндекс и под рамблер? У меня статистика всегда примерно одинаковая, разумеется если псевдостатика используется... >>>


Посетители и покупатели в цифрах

В нашем интернет магазине получаются примерно следующие цифры - из посетителей магазина примерно 5% добавляют товар в корзину, из которых 5% оформляет заказ до конца. Из созданных заказов оплачивается около 30%.
Вы можете сравнить со своими цифрами? Хочется понять где есть резервы для увеличения объема продаж. Спасибо. Ответ желательно продублировать на e-mail.... >>>


Рад услышать ваши замечания

"Fax me" у Оливетти - это скорее "ай-стоппер": очень трудно привлечь к себе внимание компании, которая далеко не лидер (мягко говоря) на рынке факсимильной техники. Но это конечно же не слоган для продукта или компании (не знаю слагана Оливетти, но уверен на 100% что это так).
Ай-стоппер только привлекает внимание к рекламной кампании, продукту, а далее начинают работать совсем другие механизмы - не будет бизнесмен покупать офисную технику только потому, что ему понравилось "Fax me".

Так что зачем же вам привлекать внимание посетителя, он уже не выбирает вас среди конкурентов, а уже пришел на ваш сайт... >>>


Постоянные, переменные затраты

При составлении бизнес-плана возник вопрос о том: куда отнести расходы на книги к переменным или постоянным затратам. Говорят к переменным, а если это издательство тираж постоянный он как был так и есть в оффлайне... >>>


А как проверить валидность кредитки?

Даю совет только по забугорным карточкам; VISA, MASTER CARD и т.д... Если кто-то что-то покупает по карточке, то снять деньги без присутствия клиента, можна только если он даст свой адресс, по которому, ему приходят счета от этой карточки. Всегда посилайте товар только по этому адресу- никогда на другой адресс.
Если кто-то украл карточку, он не будет заказивать товар на адресс хозяина карточки... >>>


Нонсенс магазина Topmag.ru

Господа эксперты е-бизнеса, подскажите, чем обусловлен абсолютно "немереный" ассортимент ничем не примечательного магазина Topmag.ru, а также его цены, конкурирующие с самыми отдаленными точками Горбушки? Причем товар отсутствующий "в данный момент" на складе, по моим подсчетам(с проверками), не превышает 20%... >>>


Как открыть телемагазин?

Всем, кому интересно, можем предложить товары для телемагазина с интересной нормой прибыли. Пишите... >>>


Завлекалочки и програмки в е-шопе

Завлекалочки и рекламные акции - не только СКИДКИ ;)

C недавних пор в каждый момент времени у нас обязательно работает какая-то рекламная акция. И скажу я Вам, это РАБОТАЕТ! Есть постоянные покупатели, которые звонят и спрашивают, а что сегодня у Вас интересного подарят или скидку какую дают?

Безусловно, все эти акции надо продумывать и на "особо грамотных людей" это всё не действует, логично. Для серьезного человека важны не подарки, скидки и даже не разница в цене (если, конечно, она не 20% от цены), а качество обслуживания. И я совершенно согласен с тем, что если компания не умеет работать, то скидки её не спасут. Т.е. будут клиенты, которые за лишний бакс готовы через весь город ехать, но таких НЕ большинство.

Кроме того, крупные сетки приучили покупателей к слову "скидка", поэтому очень часто к нам приходят люди, которые первым делом спрашивают не ЦЕНУ, а СКИДКУ. Т.е. цена для них ВООБЩЕ не важна, для них важна скидка!!! Например, у них есть дисконтная карта М.ВИДЕО и они считать не будут, что там со всеми скидками все равно будет дороже, чем у нас.

Такие дела. Так, что реклама должна быть РАЗНОЙ! и завлекалочки и програмки в е-шопе должны учитывать вкусы разных покупателей... >>>


БД для Интернет-магазина

Серъезный вопрос по большому счету - КОММЕРЧЕСКУЮ базу пользовать или НЕТ
Если коммерческую - как правило меньше требований к программеру да и легче (может быть) управлять этим
Но нужно сразу себе отдавать отчет в том что стоить это будет хорошо
А ежели GPL - так требования к программеру побольше
мое мнение - в условиях России ЯВНО лучше GPL - потому как хороших программистов у нас много и стоят они недорого
А где нибудь в штатах расклад может быть и другой

В любом случае - если GPL - то MySQL Firebird SAP DB или Postgress - не слишком существенно
СУЩЕСТВЕННО - что считает ваш конкретный уже выбранный программист
Вот ЕГО и спросите... >>>


Рекламная кампания. До или после?

Недавно для меня настоящим откровением явился тот факт, что в рунете, как и в печатных изданиях практически не исследован вопрос об оптимальном времени старта рекламной кампании. Представьте себе ситуацию - создается с нуля крупный интернет проект (корпоративный сайт + интернет-магазин), который естественно нужно хорошенько "засветить". Медиаплан составлен, рекламные площадки подобраны, материалы готовы, средства....... выделены :) И тут возникает вопрос. А что же сначала - индексация в поисковиках, регистрация в рейтингах, а затем спустя месяц (сроки индексации) запуск рекламной кампании... Или наоборот - старт рекламной кампании и на ее фоне прохождение индексации в поиковиках, регистрация в рейтингах, каталогах....Глядишь и позиции будут повыше... >>>


прием кредиток

Последнее время есть сильное желание сделать прием кредиток на сайте,
так как люди заходят не
только из России.

Так вот вопрос к имеющим мерчант - нужно это или не очень? Готов ли Рунет платить картами?

К тому же, когда для теста пользовался сторонним сервисом - были заказы по кредиткам, но почти все аннулировли по причине ворованных номеров... >>>


Автоматический обменник.

Подскажите с чего начинать для создания собственного автоматического пункта обмена?
Хочу организовать подобное у себя не ради коммерции а просто для удобства не обходим просто.
С чего начать?
И какие расходы будут на создания очередного “робота” или можно купить его готовый?... >>>


Опыт использования CRM в интернет-торговле

Если менеджера не могут обслужить 15 клиентов в день, это:
- показатель их низкой квалификации
- показатель неграмотной организации работы фирмы (именно организации а не отсутствие софта)
- неверной стратегии позиционирования
Заметьте (и соберите факты если желаете) - эти причины составляют 95% истинных неудач фирмы в области работы с клиентами, персоналом и пр. Но вот CRM не выглядывает нигде. Стало быть толку от нее - ноль.
Почему менеджер приходит со своими клиентами? Объясняю - низкая квалификация большинства менеджеров. А менеджмент это не просто ремесло, это и наука и искусство. Хотя этому можно научить. Вот кого хорошо научили, либо сам сомг это понять - тот имеет и свою клиентскую базу и хороший заработок. Вот за такми фирмы гоняются.
А поднять рабоиту менеджера на новый уровень системмного анализа, повысить его творческую жилку.. - это ему не менеджером надо быть а аналитиком, и с клиентами вообще не работать. Потому как будет только системными теориями заниматься и творческие идеи генерировать.
Работа с клиентами равно как и менеджмент начинается задолго до продажи и уж тем более какого-то новомодного софта (явно ненужного и весьма дорогого). И в этом случае CRM делу не поможет.... >>>


тИЦ по Яндексу

По моим наблюдения переиндексация того что выдается в результатах поиска происходит по понедельникам. А вот ИЦ - сложно сказать... заявлено яндексом как раз в неделю... >>>


Постоянный Покупатель-Миф или Реальность?

Я скорее не беспокоюсь, а интересуюсь результатами расчетов
Вот если по-Вашему выходит, что ПП - миф, наверное Вы и доказать это можете, хотя бы на примере своего огорода?... >>>


В каком месяце лучше открыть запустить новый проект?

Существуют ли "мертвый сезон" в интернете, когда меньше всего людей заходят в интернет?
Дело в том, что я собираюсь запускать новый интернет-проект в котором будет магазин. То есть информационный ресурс на конкретную тему и интернет-магазин на эту же тему, но это не важно. Стоит ли мне открывать это все летом (в июле-августе) или лучше подождать до сентября и не тратится на рекламу, т.к. все-равно будет мало посетителей... >>>


Как замотивировать спонсора для молодежного проекта?

Когда говоришь, что у тебя молодежный проект, рассказываешь какой, все ахают: ВАУ!
Когда добавляешь и рассказываешь детали, все говорят: это круто и + социально значимо.
Когда говоришь, что ужее сть свое готовое СМИ и не одно и оно существует и не позоже по отзывам ни на одно существующее издание, и пользуется спросом - все говорят: какие проблемы, детская тема всегда актуальна и спонсора найти под проект - раз плюнуть.
А я уже к кому только не обращалась - то ли еще мало их было, то ли не так преподносила.
В общем, как бы спонсора замотивировать? Ведь и спонсорство может быть выражено не только в деньгах. А уж мы, будьте любезны, пишем очень хорошо...

Короче все интересуются, а денег жалко. А надо-то всего ничего.

Может быть у кого есть какие соображения? Будем признательны.... >>>


Имеет ли значение в какой зоне регистрировать домен, а так же как назвать сайт!

Каким делать адрес сайта? Допустим компания занимается мебелью (ООО "СЛУЦКДРЕВ"), лучше регистрировать название Компании например "www.СЛУЦКДРЕВ,РУ" или лучше 12stulyev.ru, то есть вы поняли мою мысль? Или допустим компанию, по продажи комплектующих зовется ООО «ШАНС», может лучше вместо www.шанс.ру назвать www.zhelezo.ru Народ вообще обращает внимание на это?,
12stulyev.ru и железо.ру, звучит узнаваемо(прикольно). Называют ведь сайт книги.ру, а есть book.ru у кого больше преимуществ?... >>>


Продуктовый магазин в интернете, стОит или нет?

Я являюсь работником интернет магази на "САФАРИ 215"
и считаю что это выгодно
но прибыли небудет до тех пор пока не будет постояных клиентов... >>>


Регистрация в региональных интернет-каталогах

С каталогов ходят обычно до 5% посетителей. Это включая рейтингующие каталоги типа топшопа, вввумена (больше из каталогов реальных поставшиков траффика просто нет). Даже майл.ру (бывший лист) дает максимум человек 5 при условии, если вы лидер в категории. В свое время некоторую отдачу давал "Пингвин" и "Рефер". Но и они заглохли. Практически не ищут в них... Сами посчитайте - посещаемость каталого например 1000 хостов (что нечасто бывает, особбено если речь идет о регионах). В каталоге например 5000 ссылок. Какая вероятность того что именно к вам придут оттуда? Разумеется вы можете купить себе первое место в подгруппе или для рейтингующих накрутиться до невозможности каким-нибудь САР... но оно вам надо?

П.С. Имеются ввиду каталоги общей направленности, которых 90 проц в рунете. Т.е. если вы торгуете металлопрокатом вам надо обозначиться в каталоге посвященному сайтам о металлопрокате.

П.С.С. Разумеется элемент случайности всегда есть. Клиенты они всюду рыщут :) Возможно когда-нибудь... >>>


Подскажите

Так вот все эти ПП - ШТЕНДЕРНЫЕ программы.
Что в них говорится? Парень, одень на себя (добровольно и без обсуждения условий) мой штендер, ведущий в мой магазин с идиотскими условиями сервиса, потолочными ценами и вечным плакатом "ждите ответа в ближайшее время", и тогда я может быть тебе дам 10%, если и найдется лох, который что то купит. И при том, что у него куки не отключены и пр. идр.
Это что? партнерство?
Партнер - значит напарник. Со всеми вытекающими последствиями.
Включая влияние на политику магазина.
Вот поэтому ПП так быстро взлетели (как "новинка") иак быстро и закатились. Месяца 3 назад я искал ПП в которой стоило бы участвовать. Не нашел. (материал собирал).
Поступить в рабство предлагают многие. Партнерство никто не предлагает... >>>


Вопрос к коллегам.

Есть уже сложившийся опыт интернет торговли у многих игроков этого рынка. Если вы гений и не сделали ошибок при продвижении, рекламе, позиционировании, рассчете и т.п., то магазин начинает более менее стабильно работать через полгода.

Если вы кое-где просчитались - то через год. Если вы вообще новичек в интернете и хождение по граблям ваше кредо - то через 3 года... >>>


Регистрация интернет-магазина эротической направленности в российских системах электронных платежей

Нужна ваша консультация. Как можно зарегистрировать эротический видео-чат с платным доступом для посетителей(через банк. картоки)в российских системах эл. платежей... >>>


способ оплаты

Я тоже ищу хорошую платежную, но никак не могу найти что бы работала с украискими банками, все было на русском языке(сама компания русскоговорящая).Может кто знает, подскажите... >>>


Оплата кредитными картами - биллинг

Здравствуйте, у меня вопрос: у нас есть и давно работает сайт, популярность сайта большая. Сейчас мы делаем одну часть сайта платной, другими словами будет Интернет-магазин. Нам необходимо принимать платежи по кредитным картам, поэтому мы обращались в www.assist.ru с целью заключения договора на процессинг по кредитным картам, НО на нашем сайте присутствует Эротика (не порнография, а именно легкая эротика), и Альфа-банк (с которым работает Ассист) нам отказал в открытии счета. Пожалуйста, посоветуйте как выйти из положения, я слышал, что есть биллинговые компании, способные помочь.. К сожалению я мало что в этом понимаю. Мы являемся юридическим лицом. Платежи в среднем не более 5-10 долларов, поэтому большие коммиссии нас не устроят... >>>


Mnogo.ru

Да, в ответ на заявление "не очень понимаю как ваша система повышает лояльность пользователя конкретно к этому магазину":
1. Мы стараемся не допускать участие в системе прямых конкурентов.
2. Мы еженедельно рассылаем новости партнеров по членам Клуба.
3. Сами бонусы являются двойным приятным напоминанием о сделанной покупке: первый раз при регистрации, второй - с уведомлением об изменении счета. Для этой же цели продавцы любят использовать купоны и прочие флайеры.
3. Мы помогаем изучать покупателей. Т.е. предоставляем портрет активных покупателей магазина.
4. Покупатели, заказавшие карточку у партнера, получают ее с логотипом этого предприятия.
5. Предприятие получает возможность поздравлять с днем рождения и др. праздниками своих покупателей.
6. Сами бонусы являются неплохим магнитом - стимулом повторных покупок.

И наконец, все это подтверждается уже упомянутыми здесь результатами... >>>


Как решать проблему с асортиментом?

ЛУЧШЕ контролировать МЕНЬШИЙ ассортимент (НО КОНТРОЛИРОВАТЬ ЕГО!!!), чем иметь 10000 позиций, но ПОЛНЫЙ бордак в голове, базе и в ИТОГЕ!... >>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Мы возвращаемся
Комментарий:
Amazon.com: «Секрет успеха – в бесплатной доставке»
Новости:
Интернет-магазин: поддержи отечественного производителя
Реклама в рассылках по демпинговым ценам
В России – 6,4 млн. потенциальных интернет-покупателей
В Gilette вспомнили про домен
Публикации:
10% в Рунете: поправка на покупателей
Дорогу российским CRM!
Даёшь богатство выбора!
«Мебельдом» - путь развития
Форум:
Интерактивное обсуждение товаров в ИМ
Лучшие интернет магазины в мире
Как определить объем рынка городского интернет-магазина?
Посоветуйте службу доставки по Петербургу
Доставка из Москвы в СНГ
нормы поощрения высшего менеджмента
Постветуйте надужную курьерскую службу по Москве
8% потенциальных посетителей это много или мало ?
Специалисты по поисковым машинам
Посетители и покупатели в цифрах
Рад услышать ваши замечания
Постоянные, переменные затраты
А как проверить валидность кредитки?
Нонсенс магазина Topmag.ru
Просто. Агентство по недвижимости.
Как открыть телемагазин?
Завлекалочки и програмки в е-шопе
Сколько будет стоить раскрутка сайта?
БД для Интернет-магазина
Рекламная кампания. До или после?
прием кредиток
Автоматический обменник.
Опыт использования CRM в интернет-торговле
тИЦ по Яндексу
Постоянный Покупатель-Миф или Реальность?
В каком месяце лучше открыть запустить новый проект?
Как замотивировать спонсора для молодежного проекта?
Имеет ли значение в какой зоне регистрировать домен, а так же как назвать сайт!
Продуктовый магазин в интернете, стОит или нет?
Регистрация в региональных интернет-каталогах
Подскажите
Вопрос к коллегам.
Магазины приколов
Регистрация интернет-магазина эротической направленности в российских системах электронных платежей
способ оплаты
Оплата кредитными картами - биллинг
Mnogo.ru
Как решать проблему с асортиментом?
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001 - 2003 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное