Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


Информационный Канал Subscribe.Ru

Е-коммерция для занятых и ленивых Е-коммерция для занятых и ленивых
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 67, 21.4.2003


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
События недели
Комментарий:
«Рапида» завоевывает Северо-запад и пожинает победу в Москве
Новости:
Бестселлерам – особые почет и уважение
Subscribe проясняет правила игры
Книжные магазины – третий год подряд в «лауреатах»
Новый стандарт безопасности платежей внедрен в «Альфа-Банке»
Электронное будущее москвичей
Нестандартное применение предоплаченных карт
Публикации:
E-commerce: надежность - прежде всего
Дополнительные гарантии электронной коммерции
Форум:
Как брать деньги с клиентов из USA, europe?
Реплика о мотивах серьезного предпринимательства , или Совсем другая история
Конкуренция?
Женщины и электронная коммерция
Как решать проблему с асортиментом?
Что Вы думаете о Бегуне
ОФФШОРНЫЕ БАНКОВСКИЕ СЧЕТА
КОГДА ЭТОТ ДЕНЬ?
Первый ИМ в Барнауле - sibGSM.ru
Специализированный Интернет-магазин
Ваши рекомендации по созданию книжного интернет магазина религиозной тематики
Магазины приколов
Кого обманул бегун?
Философия бизнеса
таможня в Питере
бизнес-план для СМИ
Рекламные брокеры.
Перспективы сайта фирмы в небольшом городе
openwww.ru
История российской интернет-коммерции
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Сложно отметить какие-то "знаковые" события прошлой недели - здесь и награждение Национальной интернет-премией, и выход "Рапиды" на рынок Санкт-Петербурга, и внедрение нового стандарта безопасности в платежном шлюзе "Альфа-банка". В общем, читайте этот выпуск - мы постарались собрать здесь все самое интересное, из того, что имеет отношение к бизнесу в Интернете за последние семь дней.

С наилучшими пожеланиями,
Павел

КОММЕНТАРИЙ

«Рапида» завоевывает Северо-запад и пожинает победу в Москве (4)
«Рапида», до недавнего времени остававшаяся исключительно московской системой, начала экспансию в другие регионы страны. Анонсирован совместный проект компании «Т-Пэй» и «Рапиды» - платежная карта X-Card. Карты X-Card обладают полным набором возможностей универсальных карт «Рапида» и выпускаются номиналом 300, 500 и 1000 руб. Они позволяют оплачивать услуги всех московских участников системы (около 150 компаний) и их местных филиалов, а также почти 30 предприятий Северо-Запада.

По аналогии с Москвой, «Рапида» планирует сделать акцент на оплате услуг питерских «коммунальщиков» - счетов за свет, воду, газ и т.п. Представители платежной системы полагают, что к концу 2003 года эти карты «станут единственными в регионе по-настоящему универсальными платежными картами, позволяющими совершать все необходимые и регулярные платежи».

Вместе с тем, PR-служба компании работает и на столицу. Сегодня было объявлено о том, что «Рапида», первой из финансовых организаций, прошла сертификацию по программе «Московское качество». Организаторами программы выступают Московская торгово-промышленная палата и «Москомэкспертиза».


Комментарий:
Если Рапида собирается действовать в Питере именно "по аналогии" с Москвой, то тем кто будет там платить через нее за коммунальные услуги, остается только посочувствовать. :)))
НОВОСТИ

Бестселлерам – особые почет и уважение
Совместно с FedEx и U.S. Postal Service, Amazon обещает доставить книгу «Гарри Поттер и Орден Феникса» американским почитателям творчества Джоан Роулинг в день выхода романа в свет...>>>

Есть оффлайновый бизнес?
Хотите развить его с помощью Интернета?
Но нет времени?
Почему бы не воспользоваться системой заказа?
1. Выберите услугу
2. Зарегистрируйтесь и укажите требования к сервису
3. Получите ряд наиболее подходящих предложений
4. Выберите лучшее
Заказать услугу:
"Создание интернет-магазина"

"Организация партнерской программы"
"Создание сайта"

Subscribe проясняет правила игры
Теперь, главными критериями для перевода вашей рассылки являются, помимо наличия формы быстрой подписки на сайте и некоммерческого использования, соответствие отечественному и международному законодательству и грамотность писем (не более 6 ошибок на 10 килобайт текста). Более подробно раскрыт и термин «коммерческое использование»...>>>

Книжные магазины – третий год подряд в «лауреатах»
Вчера вечером в клубе «Министерство» были объявлены лауреаты Национальной интернет-премии 2003 года. Первое место в области электронной коммерции вот уже третий год подряд досталось книжному магазину...>>>

Новый стандарт безопасности платежей внедрен в «Альфа-Банке»
Со вчерашнего дня «Альфа-Банк» начал предоставлять услуги онлайнового приема пластиковых карт с использованием системы обеспечения безопасности проведения электронных платежей, построенной на базе технологии 3D-Secure...>>>

Электронное будущее москвичей
Вчера правительство столицы одобрило программу «Электронная Москва», направленную на формирование единой информационной среды и интеграцию существующих онлайновых систем города...>>>

Нестандартное применение предоплаченных карт
Для удаленной оплаты товара или услуги, пользователю достаточно зайти в меню «Операции -> Погасить» на сайте Paymer.com и произвести частичный платеж на счет продавца...>>>
ПУБЛИКАЦИИ

E-commerce: надежность - прежде всего

В тот момент, когда у вас уже есть готовый вариант интернет-представительства, и, казалось бы, все трудности уже позади, встает вопрос о его размещении в Сети. И вот на этом мы остановимся подробнее...>>>


Дополнительные гарантии электронной коммерции (2)

Подтверждение финансовой устойчивости фирмы – проблема не только российских фирм, и, тем более, не только для компаний электронной коммерции. Информация о финансовом состоянии потенциального партнера может быть полезна в любом бизнесе. Однако именно в сфере розничной дистанционной торговли этот вопрос стал наиболее остро...>>>


ФОРУМ

Как брать деньги с клиентов из USA, europe?

Идеея такая, удаленно выполнять некоторую работу для америкосов и им подобным. За это брать деньги в 2-3 этапа. Хотелось бы еще не платить налоги по возможности. Подскажите какие можно использовать для этого системы или где об этом можно почитать.. Суммы переводов небольшие $200-500... >>>


Реплика о мотивах серьезного предпринимательства , или Совсем другая история

Уважаемая редакция,

Не могу отказать себе в удовольствии сделать несколько замечаний относительно опубликованного в номере "Ъ" от 17 апреля интервью генерального директора интернет- магазина "оЗон" Владимира Долгова.

Прежде всего - да здравствует "оЗон"! Его выход на самоокупаемость, столь долго откладывавшийся по совершенно объективным (в чем нет никаких сомнений) причинам, стал наконец свершившимся фактом. У руководства интернет-магазина есть все основания для оптимизма - в своей области "оЗон" является единоличным и безусловным лидером.

Тем не менее (здесь я делаю еще один исполненный всяческого уважения церемонный поклон), ряд высказываний Владимира Долгова вызвал у меня некоторе удивление.

Первое. По его словам, "оЗон" "стал функционировать и развиваться по законам бизнеса" только три с половиной года назад - то есть, сразу после того, как получил внешние инвестиции. Получается, что полтора года с момента основания проект функционировал по каким-то иным законам, вне той области, где применимы законы бизнеса. Остается только удивляться, что игнорируя и обходя эти законы (видимо, субъективные и необязательные - раз их запросто можно, по мнению господина Долгова, обойти) создатели проекта не только выстроили вполне работающую последовательность бизнес-процедур, но и провели интернет- магазин через дефолт 1998 года, который угробил целый ряд сходных проектов, а позже успешно осуществили привлечение в проект внешних инвестиций. Вовсе не секрет, что инвесторы обычно тщательно изучают текущее состояние проекта, динамику его развития и стратегию его руководства, прежде чем примут решение о финансовом участии. В случае с "оЗоном" инвестор приобрел контрольный пакет акций, оставив проекту прежнее руководство и полностью приняв предложенную этим руководством стратегию развития. Видимо, господин Долгов полагает, что тем самым инвесторы намерены были по-прежнему удерживать "оЗон" вне сферы действия "законов бизнеса", где он добился таких больших успехов - ведь Долгов признает, что именно "за эти полтора года Ozon стал самым респектабельным, самым известным интернет-магазином".

Второе. Признавая успехи основателей проекта, среди которых он почему-то упоминает только одного из них - петербургскую софтверную компанию "Рексофт" - господин Долгов почему-то тут же ставят под сомнение их деловые качества и профессионализм. "Ozon начинался не как магазин, а как клуб общения любителей фантастики" - утверждает он. Господин Долгов вправе придерживаться любых удобных ему исторических фантазий, но ему следовало бы избегать публичного их изложения. "оЗон" начинался именно как интернет-магазин, как продуманный и тщательно выстроенный бизнес-проект. И среди его сооснователей были не только "Рексофт", не только петербургское издательство "Terra Fantastica", на что, видимо, и намекает господин Долгов, но и московская интернет-компания "InfoArt", которую никак невозможно заподозрить в причастности "фэнским" кругам. Каждый из учредителей на начальном этапе обеспечивал для интернет-магазина одно из существенных направлений: "Рексофт" - программную оболочку и техническу. поддержку, издательство - книжный ассортимент и логистику, "InfoArt" - маркетинг в Интернете. Не кажется ли господину Долгову, что создания "клуба общения любителей фантастики" можно было добиться менее сложными путями, без привлечения таких разнообразных организационных, финансовых и прочих ресурсов?

Как человек, принимавший участие в создании "оЗона" и для которого этот проект по-прежнему интересен и небезразличен, я не могу молча наблюдать, как вольные фантазии господина Долгова овладевают массами.

Вопреки его утверждениям, команда создателей "оЗона" состояла из настоящих профессионалов.

Вопреки его убеждениям, проект делался не "на коленке", не в свободное от тусовок время и не ради собственного развлечения - его создание требовало затрат таких ресурсов, которые просто недоступны дилетантам от бизнеса.

Вопреки его домыслам, проект изначально планировалось вывести на тот уровень, когда он станет привлекательным для инвесторов.

Тот неоспоримый факт, что создателям "оЗона" удалось практически все, что было задумано, определенно свидетельствует не в пользу упомянутых сюрреалистических построений нынешнего генерального директора "оЗона".

Кстати, снова желаю ему всяческих успехов и надеюсь, что его труд на благо руководимой им компании заслужит такое же признание, как и достижения ее основателей... >>>


Конкуренция?

"Ценовые войны" - (надеюсь, не надо никому объяснять что это такое) - самое простой решение для конкурирования. Это, как правило, удел новичков, хотя и маститые зубры тоже этим грешат. В действительности нет ничего проще - переписал ряд цифирек и ты впереди. Пока твой конкурент не сделает тоже самое. И... круг замыкается. А там у кого выдержка больше, либо (это лучший вариант) - ресурсы больше. Тот и выигрывает. Не думаю, что этим стоит увлекаться. Лучше искать другие (неценовые) пути конкурентоспособности. Хотя вопрос грамотного назначения цены - весьма важный, чтобы его можно было отдавать на откуп линейному менеджеру.
Кстати если с утра я встал и увидел, что мои конкуренты сделали удачный маркетинговый ход - это еще не повод для беспокойства. Если я грамотный маркетолог, то я должен учесть такую возможность и заранее предвидеть и предпринять контрмеры. И потом... Я кого рекламирую и продвигаю. Себя или своих конкурентов? Если себя, то... гни свою линию... гни свою линию... И будет результат.
Я кстати скоро собираюсь сделать отчет о конкуренции двух информационных порталов нашего города. Мне жутко интересно слепое "обезьянничание" одного из них. Они работают на одном географическом рынке, в одной нише. Только один старше другого года на полтора. Вот "молодой" и копирует почти все удачное со "старика". Самое интересное, что толку от этого ноль. И это все, несмотря на солидную финансовую поддержку и низкие цены.
И еще о конеуренции. Только сегодня проверял видимость своего сайта в поисковиках. Мои "конкуренты" сделали "сильный" ход. Я переместился с 5 места на 10. Они поменяли описание своих сайтов. Например, один стал писать свое название только с заглавных букв. Другой каждую первую букву слова делает заглавной. А что я? А я ничего не меняю. Все оставлю как есть. Почему. Потому что я продвигаю себя (т.е. свой сайт) и знаю что и как делаю. Поэтому зачем мне менять свой путь, если он и так ведет меня куда надо... >>>


Женщины и электронная коммерция

Делить людей на категории - придумано не нами. В конце концов ведь существуют же женщины, мужчины... Значит в этом есть какой-то смысл. Да и расовую теорию пока никто не отменял.
Между прочим Камила подтверждает мои слова о наличие "мужских" женщин, т.е. таких, у которых большой процент мужских качеств. Это доказывают ее слова про смену пола. Камила скорее всего относится к этаким "бизнес-вумен", поэтому для меня нет ничего в этом удивительного... >>>


Как решать проблему с асортиментом?

Я думаю Ваш вопрос чисто технического характера и решать его надо через программистов и т.д.
Иначе либо вы договариваетесь с поставщиками, либо работаете в убыток (ну если не в убыток, то на ОЧЕНЬ медленный рост прибыли, просто потому, что у Вас высокие затраты на обработку входящих данных).
Как говорят "нельзя быть немного беременным". Так вот это про ваш бизнес. Либо вы принимаете на себя всю ответственность за дальнейший рост и смело идете вперед (уговоры поставщиков, выбивание выгодных поставок, создание уникальных условий продажи и пр.), либо вы постепенно отомрете как та старушка-перекупщица, потому что вы действительно лишнее звено.
Решать Вам... >>>


Что Вы думаете о Бегуне

paperboy писал:
"Насколько я понимаю у Яндекса за тематичсекий таргетинг отвечает Яндекс-Маркет"

Это некорректное утверждение. Маркет относится к прайсовым площадкам, как Price.ru, но при этом с частично контекстным трафиком (когда позиции Маркета выдаются в Яндексе). Аудитория Маркета намного качественней, чем та, что приходит по рекламе с тематическим таргетингом.

Если рассматривать проекты Яндекса, тематический таргетинг можно увидеть при рекламе на сайтах Народа -- можно выбрать по их рубрикатору любую группу сайтов... >>>


ОФФШОРНЫЕ БАНКОВСКИЕ СЧЕТА

Задумались ли вы, зачем г-н offservice провёл для вас эту рекламную акцию? Как люди легкоразводимые, вы упустили один весьма важный момент - открыв "оффшорный" счёт, Вы доверите ваши деньги г-ну offservice. Вы доверяете г-ну offservice?
Зачастую можно остаться ни с чем, даже вложив свой капитал в обычный банк. Пример МММ? Любой уважающий себя человек, знакомый с юриспруденцией, потребует веские гарантии вклада, прежде чем доверить вновь испечённому банку, даже под очень высокий процент свои кровные... >>>


КОГДА ЭТОТ ДЕНЬ?

Уважаемые господа менеджеры по персоналу, подскажите пжл. когда ДЕНЬ МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ? Очень нужно. Заранее благодарна... >>>


Первый ИМ в Барнауле - sibGSM.ru

Вы писали: "Ваше мнение господа, о данном региональном проекте?"
Смотрим сайт. Дизайн – красиво, но абсолютно не практично. Народ приучен к текстовому отображению информации, если речь идет о и-магазине. Далее – скажите, неужели в Барнауле все сидят на выделенных линиях и широких каналах? Один верхний гиф 20кб, всего – только статичной графики на главной странице 50 кб. Ну да ладно. Смотрим дальше. Счетчик хотлога закрыт и невидим, а жаль. Кстати, вы оплатили хотлогу эту услугу?:) Если не оплатили, выкинут:).
Обращаемся к статистике топшопа, благо она открыта, хотя не информативна. Среднее количество хостов 39, хитов 118. Не густо учитывая то, что тема мобильников в рунете наверное на 3-м месте по популярности после ххх и анекдотов. Кроме того, не забываем, что хозяева магазина сами просматривают свое творение, причем весьма активно. Да и с Оборота люди захотят посмотреть. Посчитаем, ск-ко получается реальных посетителей? Мало. Из них из Барнаула еще меньше. Из них покупателей, как я понял, 1 тетя, которая сильно осталась довольна. Далее. Соотношение хостов и хитов 1х2,5. Очень плохо. Наверняка половина посетителей уходит, не дождавшись загрузки главной страницы.
Ну и остальное. Ваши коды: <title> </title>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=cp-1251">
<meta name="description" content="The powerful shopping cart software for web stores and e-commerce enabled webstores is based on PHP / PHP4 with SQL database (MySQL, PostGres) with highly configurable implementation base on templates.">
<meta name="keywords" content="x-cart, xcart, cart, shopping cart, php, php4, mysql, postgres, shop, e-commerce, store, web store, gift certificates, wish list, top sellers">
Вы что продаете-то? Телефоны? Или ПО для американцев? Еще в титул поставить «php4» и вместо «дебаты в ООН» написать «PHP / PHP4 with SQL database» и американcкий трафф с альтависты по спец.запросам вам обеспечен. Только какое это имеет отношение к телефонам вообще и Барнаулу, в частности?. Хотя править это не нужно. Не поможет особо сильно. Сразу под титулом, контентом и кейвордом – толстый js
Короче говоря, ИМХО вы сделали абсолютно все, что бы в ваш магазин не пришел реальный покупатель.
Выхода как мне кажется два – или рекламироваться внутри Барнаула бандерольками и посылками или выгнать (оштрафовать) того, кто это ваял и переделывать... >>>


Специализированный Интернет-магазин

Тут уже в принципе написали массу полезного и нужного материала. От себя добавлю - если магазин специализированный, то важно на чем он специализируется. Насколько этот рынок богатый и обширный? В качестве пожелания - прочитай книги Траута, тебе станет ясно что и как нужно делать. Поверь он именно для таких как ты и написал свои книги... >>>


Ваши рекомендации по созданию книжного интернет магазина религиозной тематики

Суть такова - есть крупное православное издательство+типография+магазин в Москве.
каковы перспективы создания и развития интернет-магазина по продаже книг, видео/аудио религиозной тематики.
Что Вы посоветуете, на какие проекты стоит обратить внимание (поучиться и не делать ошибок).
Также интересует информация о создании доставки почтой, способах оплаты.
Подскажите, пожалуйста... >>>


Магазины приколов

Где можно найти адрес оптовой торговли приколов, и простых, и эротичных. Хочу завалить Карелию приколами, пусть карелы прикалываются... >>>


Кого обманул бегун?

Другое дело, что клиент "доволен". Потому что реклама была ТОЛЬКО через интернет. А кто сколько денег "съел" я знаю до цента.
Все определяется не "обманул - не обманул", а "ценой клиента" для моего клиента. Цена устроила. Какие вопросы?
Можно сделать на порядок дешевле, но это - "особые предложения"
Если в Б тычутся с предложениями "мобильников" и пр. мелочью, конечно, может быть и не выгодно. Все определяет стоимость контракта.
Лучше продавать 1 Феррари в год, чем 10.000 CD. Только право продавать Феррари надо заслужить, а CD и мобилами сейчас не торгуют только совсем ленивые и умные. :))... >>>


Философия бизнеса

То, что интернет-бизнес только формируется в России - согласен. А вот по поводу философии не согласен. Я не зря подчеркивал топик про м-н МОБИЛ. Сегодня смотрю те же дырки только сбоку: Специализированный Интернет-магазин; Что необходимо, чтобы продавать ножи в интернете; Перспективы сайта фирмы в небольшом городе. Какая здесь абстракция? Люди задают вполне конкретные вопросы. Все дело в том, что именно философия е-бизнеса (или просто философия, стратегия, как хотите) поможет дать ответ. Ведь вопросы звучат одни и те же, только названия меняются.
Ведь если считать, что юзеров всего несколько процентов от населения (кстати при чем тут это??) то тогда вообще не надо ничего продавать, продвигать и делать в инете.
Я не говорю про страны Балтии или Европы, я веду речь про Россию. Считаю вполне обоснованным положениео том. что сначала надо закрепиться на местном (читай город, область, край, страна) рынке, а потом уже выходить на другие национальные рынки.
Кстати про Европу. Рост е-коммерции там определяется двумя аспектами: общими нормативными документами и, особенно, единой валютой. А все границы и таможни остались на прежнем месте. Немалое значение имеет сильная конкуренция в Европе, что также подстегивает внедрение новых форм торговли.
Я не зря завел разговор про философию. Вся философия е-бизнеса - это 3 слова: что как и для кого? А то вместо того, чтобы обсуждать более насущные проблемы развития е-бизнеса, по 5 раз подряд повторяешь одно и то же в разных топиках. Иногда просто обидно - ну почитайте -же то, что пишут другие, может и спрашивать не придется. А если и придется, то что-то сугубо специальное.
Мне очень понравилась такая притча. Идет строительство храма. Трех работников спрашивают, что они делают.
Первый отвечает - я таскаю камни. Второй - я зарабатываю деньги на прокорм моей семьи. А третий с гордостью говорит - я строю храм.
Вот такая разная у всех философия... >>>


таможня в Питере

ищу человека, который поможет оформить груз (ВЭД) в Петербурге.... >>>


бизнес-план для СМИ

А может проще самим написать. Берется учебник по бизнес-планированию и... вперед. Так проще, и главное - качественнее. Поверьте, не однажды приходилось составлять БП (правда по СМИ не было ни разу), но по опыту могу сказать, что когда сам пишешь, яснее становится и структура самого БП и весь проект легче воспринимается как единое целое - с его ошибками и удачными находками. Ведь все равно он нужен не заморскому дяде, а вам лично. Ну так и делайте этот бизнес-план сами. Если ошибетесь, ничего - все поправимо. Главное знать, где ошибся и как исправить. Поэтому берите любой БП и адаптируйте его под свои нужды... >>>


Рекламные брокеры.

Работаю с в качестве партнера CLX & Globo C.
У clx немногим лучше статистика, по сравнению с Globo. Хотя то работает, то нет. Некоторые типы партнерских программ еще сырые, к примеру за показы (время размещения) у CLX. Если у рекламодателя баланс 0 , то об этом не узнаешь, пока не зайдешь на сайт... а ссылка стоит... >>>


Перспективы сайта фирмы в небольшом городе

Да, но ведь таких офф-лайновых покупателей, которые имеют доступ в интернет и "разограваются" сайтом до покупки в "небольшом городке" - раз-два и обчелся. А раз городок небольшой, что мешает юзеру просто в магазин прийти. Хотя бы в порядке развлечения или прогулки.
Это я, скажем не поеду на другой конец Москвы за каким нить пустяком, лучше отдам 5-6$ за доставку, чем терять пол-дня в пробках. Тем более что расход будет примерно таким же. Лучше я останусь на месте - за это время больше заработаю.
Тем более, что затраты на сайт будут "стандартные". Они не зависят от того, на сколько хостов сайт рассчитан, на 100 или 10.000 в день.
Конечно, какая-никакая польза этому предпринимателю от сайта может и будет. Но если пересчитать затраты на приобретенную выгоду - :(
Производителям местным и окрестным такой сайт - до зарезу нужен, что бы продвигаться во вне... >>>


openwww.ru

Ваш разговор меня подтолкнул предложить своему клиенту одну интересную вещь. ;)
Это не новинка, так многие уже делаю(правда замечал только у провайдеров), но всё же.
Их(клиентов) ИМ работает на всю Россию, но как правило 60-70% клиентов из Москвы. Почему бы не поставить компьютер, туда сайт. Пусть звонят по выделеному для этого телефону и будут на этом же ИМ, но платить за интернет не будут.
Так делает РОЛ, покупаешь карточку, звонишь по телефону, соединяешься(бесплатно) с их сайтом. Регистрируешь карточку и тебе дают логин и пароль для последующего путешествия по интернету. Можно походить по их локальному сайту, почитать новости и т.д. но за это соединение не платишь.
Тоже самое можно сделать для ИМ у которых большенство покупателей в Москве.
Почему бы и нет? Им(клиентам) халява и дальше их сайта не уйдут... >>>


История российской интернет-коммерции

Неужели никто не знает?... >>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
События недели
Комментарий:
«Рапида» завоевывает Северо-запад и пожинает победу в Москве
Новости:
Бестселлерам – особые почет и уважение
Subscribe проясняет правила игры
Книжные магазины – третий год подряд в «лауреатах»
Новый стандарт безопасности платежей внедрен в «Альфа-Банке»
Электронное будущее москвичей
Нестандартное применение предоплаченных карт
Публикации:
E-commerce: надежность - прежде всего
Дополнительные гарантии электронной коммерции
Форум:
Как брать деньги с клиентов из USA, europe?
Реплика о мотивах серьезного предпринимательства , или Совсем другая история
Конкуренция?
Женщины и электронная коммерция
Как решать проблему с асортиментом?
Что Вы думаете о Бегуне
ОФФШОРНЫЕ БАНКОВСКИЕ СЧЕТА
КОГДА ЭТОТ ДЕНЬ?
Первый ИМ в Барнауле - sibGSM.ru
Специализированный Интернет-магазин
Ваши рекомендации по созданию книжного интернет магазина религиозной тематики
Магазины приколов
Кого обманул бегун?
Философия бизнеса
таможня в Питере
бизнес-план для СМИ
Рекламные брокеры.
Перспективы сайта фирмы в небольшом городе
openwww.ru
История российской интернет-коммерции
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001 - 2003 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное