Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Е-коммерция для занятых и ленивых Е-коммерция для занятых и ленивых
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 8, 12.10.2001


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Покупателям слова не давали!
Комментарий:
Оффлайновые торговцы в опасности
HP меряет быстродействие корпоративных сайтов. Бесплатно
Новости:
Онлайн без оффлайна: не для продуктов питания
Новостная лента - фактор успеха?
Россия стала координатором по электронной торговле
Публикации:
Нужно ли давать слово покупателям?
Часть вторая: разговорчики в строю

Нужно ли давать слово покупателям?
Часть первая: не форумом единым...

Эффективность рекламных кампаний. Часть третья: эффективность имиджевой рекламы
Эффективность рекламных кампаний. Часть вторая: критерии эффективности
Эффективность рекламных кампаний. Часть первая: CTI и CTB
Этот магический Коэффициент конверсии
Форум:
Начинаем электронный магазин
Ткните пальцем в того. Вон того.
Assist - нас разводят?
Реклама зарубежного интернет-магазина для эмигрантов
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Вот и пролетела очередная неделя. За окном осень, и многие, вместо того, чтобы на выходных отправиться за город, так и останутся в городе, перед экранами мониторов. Может быть зайдут в интернет-магазин, может быть в форум... А зайдут ли в форум интернет-магазина. На этой неделе мы исследовали один интересный вопрос: а нужны ли интернет-магазинам форумы и гостевые книги? С точки зрения покупателей, они просто необходимы. Однако продавцы думают иначе.

С наилучшими пожеланиями,
Павел

КОММЕНТАРИЙ

Оффлайновые торговцы в опасности (2)
За последние год-полгода об онлайновой торговле было сказано много негативного, в том числе зарубежными СМИ. Тем более странным выглядит комментарий, Джима Окамура, старшего партнера J.C. Williams Group. Он заявил буквально следующее: "Розничные предприятия торговлю, не развивающие онлайновый канал продаж, подвергают свой бизнес большой опасности". Эти слова основываются на результатах последнего исследования J.C. Williams и BizRate.com. Опрос 48 000 человек продемонстрировал необходимость интеграции нескольких каналов продаж под единой маркой. Выяснилось, что покупатели, приобретающие товары у одного и того же торговца и в онлайне, и в оффлайне, тратят в магазине на 600 долларов в год больше, чем оффлайновые покупатели.

Немаловажной остается и интеграция с продажами по каталогу. Исследование выявило категорию, так называемых, "Супер Покупателей". Эта группа приобретает товары в одном и том же магазине и в оффлайне, и в онлайне, и по каталогу. Они совершают онлайн-покупки в 4 раза чаще, покупки по каталогу – на 110% чаще и оффлайновые покупки – на 70% чаще, чем среднестатистический клиент.

Другим положительным эффектом применения Интернета как канала продаж является то, что покупатели прежде, чем обратиться в оффлайновый магазин, ищут товар в Сети.


Комментарий:
Для России подобные результаты и заявления по-прежнему выглядят излишне оптимистично. Уровень проникновения Интернета на Западе и у нас отличаются очень серьезно, поэтому, проводись такой опрос в России, результаты были бы совсем иными. Однако то, что одним из положительных эффектов онлайнового магазина является привлечение покупателей в магазин оффлайновый сомнения не вызывает. Так что, не только в прямых интернет-продажах дело.

HP меряет быстродействие корпоративных сайтов. Бесплатно (1)
По данным компании Hewlett-Packard, ежегодно предприятия электронной торговли теряют $4,35 млрд. из-за того, что клиентам приходится слишком долго ждать отклика от сайта.

В HP подсчитали, что посетители ждут не более 8 секунд, пока на экране появится хоть какая-то информация, 20 секунд – пока страница загрузится полностью, и за 6 секунд определяют, туда ли они вообще попали.

Для того, чтобы определить, насколько корпоративный сайт отвечает требованиям потенциальных клиентов, и был разработан сервис HP CheckYourWeb. Владельцу сайта достаточно зарегистрироваться и указать дату начала мониторинга. Измерительные серверы Hewlett-Packard начнут свою работу, результатом которой станет отчет о доступности сайта, времени отклика и "узких местах", таких, например, как проблемы с DNS.


Комментарий:
Немаловажными факторами является то, что тестирование не должно отрицательно сказаться на работе сервера, а также то, что услуга предоставляется Hewlett-Packard бесплатно. В том числе, и в России. А вообще, очень интересная и важная услуга, которая, к тому же, привлекает внимание к коммерческим продуктам, предоставляемым HP для организации электронного бизнеса.

НОВОСТИ

Онлайн без оффлайна: не для продуктов питания
У онлайнового магазина появился оффлайновый партнер. По крайней мере, так написано в обращении Генерального директора www.magaz.ru, г-на Зуева. "Теперь мы работаем на основе реально действующего продовольственного магазина площадью более 1000 кв. м.", – вот дословная цитата из обращения...>>>

Новостная лента - фактор успеха?
Пользователи считают Сеть важнейшим источником информации...>>>

Россия стала координатором по электронной торговле
Россия, совместно с Норвегией, назначена координатором по развитию двух приоритетных направлений: электронной торговли и широкополосных сетей...>>>

ПУБЛИКАЦИИ

Нужно ли давать слово покупателям?
Часть вторая: разговорчики в строю

При всем уважении к рыночной экономике, объединить людей по покупательскому принципу очень и очень сложно. А форум интернет-магазина рассчитан изначально на то, что, раз люди что-то тут купили, значит они имеют между собой много общего и живо собьются в комьюнити, обсуждая все свои околопокупочные и не очень дела в форуме, попутно вознося хвалы «этому дому»...>>>



Нужно ли давать слово покупателям?
Часть первая: не форумом единым...
(1)

Сначала был Рим, в Риме была площадь под названием Форум, и там были ораторы. Потом появился Интернет, в нем есть много форумов, и в них есть ораторы и модераторы. Такова вкратце история вопроса.
Всемирная история. Oborot.ru...>>>



Эффективность рекламных кампаний. Часть третья: эффективность имиджевой рекламы

Отправной точкой для определения эффективности имиджевой рекламы служит так называемая иерархия имиджа...>>>



Эффективность рекламных кампаний. Часть вторая: критерии эффективности

Пользуясь вспомогательными коэффициентами, можно рассчитать эффективность проведенной в Интернете рекламной кампании и подготовить развернутый отчет согласно схеме "вложения - прибыль". ...>>>



Эффективность рекламных кампаний. Часть первая: CTI и CTB

Затраты на проведение баннерной рекламной кампании исчисляются не только суммой вложенных в нее средств, но и количеством ушедшего на подготовку данного проекта времени и труда специалистов, принимавших участие в этом проекте. После реализации спланированной рекламной кампании перед интернет-маркетологом неизбежно встает необходимость просчитать ее эффективность, чтобы оценить отдачу от приложенных усилий и представить соответствующий отчет руководству фирмы. О методиках оценки эффективности баннерных рекламных кампаний и пойдет речь в этой главе....>>>



Этот магический Коэффициент конверсии

Являясь основным показателем эффективности электронного магазина, своего рода КПД, он учитывается на любом этапе ведения бизнеса – будь то составление бизнес-плана или планирование бюджета рекламной кампании...>>>


ФОРУМ

Начинаем электронный магазин

Здравствуйте!
Являясь IT-специалистом в одной торговой фирме (продукты питания - cash&carry, POS). есть мысли о создании электронного магазина, но вот с чего начать ? Очень хотелось бы получить
информацию о создании электронного магазина "с нуля" :
- с чего начинать
- финансовые затраты
- идеологии
- технологии...>>>


Ткните пальцем в того. Вон того.

Да, Валентин, а чего это вы так спрашиваете? Уж не из налоговой ли вы? "Кто заработал", хм!... >>>


Assist - нас разводят?

Сам Assist отчислений с транзакций не взимает. Комиссионные, которые получает за проведенные транзакции банк - 3-5% от суммы платежа. Это сказано в том же абзаце, который Вы процитировали. Вы полагаете, что Assist должен приплюсовать к этому что-то сверху для себя? Так будет убедительнее?... >>>


Реклама зарубежного интернет-магазина для эмигрантов

Магазин на русском языке, склад находится в Америке, и аудитория тоже Америка-Канада.
На самом деле этот магазин давно и прекрасно функционирует, и вопрос будут покупать-не будут - не главный. Моя цель - раскрутить этот магазин под еще одним доменным именем.
Проблема в том, что первичный бюджет - $400. Какие действия Вы посоветуете сделать на эти деньги? Цены-то забугорные... >>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Покупателям слова не давали!
Комментарий:
Оффлайновые торговцы в опасности
HP меряет быстродействие корпоративных сайтов. Бесплатно
Новости:
Онлайн без оффлайна: не для продуктов питания
Новостная лента - фактор успеха?
Россия стала координатором по электронной торговле
Публикации:
Нужно ли давать слово покупателям?
Часть вторая: разговорчики в строю

Нужно ли давать слово покупателям?
Часть первая: не форумом единым...

Эффективность рекламных кампаний. Часть третья: эффективность имиджевой рекламы
Эффективность рекламных кампаний. Часть вторая: критерии эффективности
Эффективность рекламных кампаний. Часть первая: CTI и CTB
Этот магический Коэффициент конверсии
Форум:
Начинаем электронный магазин
Ткните пальцем в того. Вон того.
Assist - нас разводят?
Реклама зарубежного интернет-магазина для эмигрантов
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001 г. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное