Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Е-коммерция для занятых и ленивых Е-коммерция для занятых и ленивых
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 2, 1.9.2001


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Вот и лето прошло... Пора работать!
Комментарий:
Скоро на телеэкранах: сериал об интернет-аукционе
Promo.Ru и «Подарки-сервис» одарили цветами представителей RuNet
Виртуальные услуги на улицах Москвы
AdVerso отказалась от денег за баннеро-показы
Заканчивается регистрация названий торговых марок в качестве адресов в зоне .info
Новости:
Банк должен крепко стоять на земле. На настоящей.
Готовьтесь: c 1 октября начнется полный .biz…
Что покупают фирмы в Интернете?
Немцы недовольны интернет-магазинами
Электронная слежка за клиентами
В Рунете появилась одноименная баннерная сеть
Amazon привлекает корпоративных клиентов
Много-много паролей на одной маленькой-маленькой карточке
Спам или Direct mail: что эффективнее?
Онлайновая торговля продолжает развиваться
"Компьюлинк" будет жить
Публикации:
Бесплатный Интернет
(Статью коммментирует генеральный директор проекта Oborot.ru Павел Коротов)

Как мы теряем покупателей
Интернет-коммерция для непродвинутых: красивая сказка?
Форум:
IMHO
Re: IMHO
Re: IMHO
А был ли мальчик?
Re: А был ли мальчик?
Re: А был ли мальчик?
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Дорогие читатели!

Минувшая неделя принесла нам много интересного, в том числе довольно занятные известия о мероприятиях по оффлайновому привлечению клиентов и скандал вокруг статьи Юрия Грановского "Бесплатный Интернет". Мы не отказали себе в удовольствии откомментировать эту статью, но нам хотелось бы знать и ваше мнение.
Встретимся осенью!

Искренне ваша,
Галина

КОММЕНТАРИЙ

Скоро на телеэкранах: сериал об интернет-аукционе (2)
Ровно через год, осенью 2002 года, американцы смогу увидеть на телеэкранах необычный сериал. Его "героями" станут вещи, проданные через онлайновый аукцион eBay, и покупатели этих вещей. Идея создания "мыльной оперы" принадлежит самому аукциону и компании Columbia TriStar Television Distribution. От показа сериала выиграет как eBay, так и локальные телевизионные станции: аукцион разместит у себя ссылки на сайты дружественных телекомпаний.

Комментарий:
Честно говоря, я думал, что новость о PR-акции, проведенной Promo.ru для нового магазина цветов, станет центральной новостью дня. Однако это не так. Новость из-за границы, без сомнения, "перекрывает" отечественные события рекламного рынка. Нет, вы только вдумайтесь: настоящий сериал про предметы, купленные на аукционе. Практически о каждой вещи можно рассказать так, что дух захватывать будет. EBay же планирует рассказывать о "предметах коллекционирования", т.е. о лотах, за которыми стоит целая история.

Если этот сериал снять грамотно, он сможет обойти по рейтингу все "Спасения 911", местные "Дорожные патрули" и пр. Выгода для аукциона очевидна: огромный поток телезрителей, устремляющихся сразу после сериала на сайт eBay, чтобы удовлетворить свою нездоровую страсть к коллекционированию. Так что за рубежом весьма эффективно используют телевизионную рекламу для продвижения проектов электронной коммерции. Это вам не "Яндекс".



Promo.Ru и «Подарки-сервис» одарили цветами представителей RuNet (1)

31 августа Интернет-магазин «Подарки-сервис» и агентство Promo.Ru провели акцию «Цветы для RuNet», приуроченную к переходу online-магазина из тестового в полномасштабный режим работы.

В рамках акции большинство представительств крупных online-изданий получили специальные букеты цветов. Украшением композиций стали логотипы изданий.

Генеральный директор ЗАО «Подарки-Сервис» З. Квирквелия полагает, что «нет ничего более совместимого, чем цветы и Интернет», так как online-магазины, в отличие от обычных салонов, могут обеспечить оптимальные условия хранения цветов. Кроме того, низкие транзакционные расходы позволяют придерживаться стратегии низких цен.

Социальной миссией Интернет-магазина является создание и поддержание благоприятного психологического состояния заказчика. Неординарность данной акции оценена как представителями Интернет-среды, так и операторами рынка цветов.


Комментарий:
Что ж, будем надеяться, Promo.ru не остановится на достигнутом. Без сомнения, у агентства будет еще немало клиентов среди интернет-магазинов. Остается пожелать, чтобы в Promo не ограничивались цветами. В Рунете полно магазинов бытовой техники - нам как раз нужен холодильник. А представляете, какая шикарная получилась бы акция для секс-шопа или онлайновой аптеки... Даешь по упаковке презервативов каждому изданию по e-commerce!

Но шутки шутками, а Promo.ru действительно можно поздравить с оригинальной, свежей и отлично воплощенной в жизнь идеей. Искренние поздравления - магазину - с открытием, Promo.ru - с интересной находкой.



Виртуальные услуги на улицах Москвы (1)
Недавно электронный магазин " Услуги online" устроил довольно необычную маркетинговую акцию - в центре Москвы (на Цветном бульваре и на Манежной площади) фотографы бесплатно фотографировали всех желающих, причем фотографию затем можно было посмотреть в Сети на сайте компании.

После бесплатного фотографирования клиенту выдаётся квитанция с указанием пароля, открывающим доступ только к его фотографии. Правда, сама бесплатная фотография небольшая и сгодится разве что для Photo-ICQ или скромной персональной страницы. Если она действительно понравилась, можно тут же оплатить фото большего размера (1240x850 пикселей), которое можно и распечатать. Причем печать осуществляется на бумаге, на майке, на самоклеющейся плёнке, на ковриках для мыши. Результат доставляется на указанный клиентом адрес.

Также предлагаются и другие дополнительные услуги по художественной обработке фотографий - изготовлению коллажей, открыток, календарей. В планах компании - открытие сервиса по обработке любых цифровых фотографий, загружаемых на сервер клиентами, предоставление услуг художника (заказ портрета по фотографии),расширение сотрудничества с фотографами Москвы и других городов и многое другое.

Кроме художественных фотографий портал онлайновых услуг дает возможность заказать в онлайне еще целый ряд услуг - медицинские, юридические информационные услуги, онлайновый заказ переводов и многое другое.


Комментарий:
Между прочим, господа-владельцы интернет магазинов, почему так мало внимания уделяется оффлайну? Да, действительно, реклама в Интернете много эффективнее. Однако некоторые оффлайновые акции действительно могут оказаться весьма эффективными и при этом недорогими. Разумеется, они должны быть связаны с тем, чем занимается магазин. Какие акции подойдут именно для вас? Понятия не имею. Думайте сами, решайте сами.

AdVerso отказалась от денег за баннеро-показы (1)
21 августа компания AdVerso.ru и интернет-холдинг Port.ru заключили Партнерское Соглашение, в рамках которого рекламодатели при размещении рекламы на ресурсах Port.ru не платят наценку за использование рекламной технологии AdVerso.
После знаменитого "Валового снижения" цен на динамические показы в десять раз, это уже второе крупное изменение в рекламной политике Порта за последнее время.
Одной из причин такого выбора стала рекламная кампания ОАО «Донской табак» сигарет «21 Век», проводившаяся летом этого года на ресурсах Рамблера, Яндекса и на сервере популярной почтовой службы Mail.ru. Только на почтовом сервисе её увидело 583 024 уникальных пользователя, при этом CTR (уровень кликабельности баннера) составил 3,25% (при среднем по Рунету в 0.3-0.5%), а узнаваемость бренда составила 53% пользователей сервиса.
В рамках достигнутого соглашения, компании будут заниматься совместным продвижением новых форматов интернет-рекламы на рынке. Рекламодатель, выбравший в качестве рекламной площадки ресурсы Port.ru, такие как Mail.ru, List.ru, Rabota.ru, Autoport.ru и др., и пожелавший использовать новые форматы рекламы AdVerso, отныне не будет платить наценку за технологию.
По мнению Кирилла Шиденко, директора компании AdVerso, соглашение станет очередным шагом к стандартизации таких новых форматов рекламы, как баннеры, размещаемые и изготавливаемые при помощи технологии AdVerso.
Комментарий Юлии Сигуновой для i2r.ru:
1. Сколько стоит 1000 показов с использованием этой технологии на Port.ru?
Такие баннеры размещаются в статике, где цены по прайс-листам сервера колеблются от $4 до $7. На большинстве сайтов Рунета на показы баннеров с использованием rich-media вводится дополнительная наценка от 20% до 100%, наша наценка - 10%.
2. Кто теперь платит AdVerso, вы? В смысле, на чем и как теперь они будут зарабатывать?
AdVerso не зарабатывает денег на показах, они используют наши рекламные возможности для продвижения своей технологии, что можно назвать кросс-промоушн. В результате компания зарабатывает только на производстве баннеров. Конечно, это соглашение временное, но сроков мы пока не определяли.
3. Готовы ли вы заключить подобные же соглашения с компаниями, продвигающими технологии ScreenGlide и Front Ad?
Наш договор с AdVerso не эксклюзивный, и мы можем рассматривать любые предложения в данной сфере, в том числе и размещение баннеров с использованием ScreenGlide.
4. Что будете делать, если разные клиенты захотят разместить два баннера с использованием новых технологий на одной странице?
Мы сами определяем расположение нестандартного блока на страницах сервера, на отдельной странице будет размещаться не более одного подобного баннера.

Комментарий:
Что мы здесь видим? Демпинг, демпинг и еще раз демпинг. Port.ru сбивает цены на рекламу и пользуется no-name технологиями, Adverso.ru предоставляет технологию в обмен на то, что ее имя будет упомянуто рядом с "Портом". Грустно... для "Порта". Хорошо - для Adverso.ru и рекламодателей. Всплывающие флеш-баннеры еще не успели "набить оскомину", и этим можно воспользоваться. CTR подобной рекламы очень высок, эффекта привыкания еще не выработалось. Спешите, пока посетители не начнут со страшными ругательствами покидать сайты, где размещаются надоедливые баннеры. В качестве примера такого сайта можно вспомнить "Апорт".

Заканчивается регистрация названий торговых марок в качестве адресов в зоне .info (1)
Согласно данным, опубликованным компанией Afilias LLC, на сегодняшний день в зоне .info зарегистрировано около 40.000 адресов, из них 60% - европейцами (лидеры по количеству имен) или другими не-американцами.
Такую популярность .info на европейском рынке представители Afilias объясняют тем, что слово info интуитивно понятно людям, разговаривающим практически на любом языке.
Хотя для широкой публики адреса в зоне .info не будут доступны до начала сентября, Afilias любезно разрешила владельцам торговых марок зарегистрировать их названия заранее, чтобы избежать спекуляций. "Период благоприятствования" закончится 27 августа.
Немного цифр: из уже зарегистрированных адресов на долю Европы приходится 52%, Северной Америки – 40%. По странам: США – 39%, Германия – 20%, Швейцария – 7%, Великобритания – 6%.
Комментарий:
Да, конечно, вот прямо все так сейчас дружными толпами ринутся "столбить" новые имена. Не дождетесь! За милилоны долларов доменное имя уже не продать. Да и вообще, зона .info - это как-то несолидно. Интернет-бизнесу, который только начинает свою деятельность я бы порекомендовал обратить внимание на суффикс .biz. Кстати, заявку на регистрацию в этой зоне можно подать уже сейчас.


НОВОСТИ

Банк должен крепко стоять на земле. На настоящей.
Исследование, проведенное Jupiter Media Metrix, подтвердило то, о чем мы все догадывались. Пользователи Интернета отдают предпочтение не онлайновым банкам, а банкам традиционного толка, предоставляющим также и онлайновые услуги. ...>>>

Готовьтесь: c 1 октября начнется полный .biz…
«РосБизнесКонсалтинг» порадовал нас известием, что скоро начнет полномасштабную регистрацию доменов в новых зонах .info и .biz...>>>

Что покупают фирмы в Интернете?
Ожидаемый объем продаж через системы электронных закупок вырастет в ближайшие два года на 445 %, для торговых площадок и B2B-аукционов эти показатели, соответственно, 116 и 370 процентов....>>>

Немцы недовольны интернет-магазинами
По итогам исследования, почти треть немцев оценили свой опыт покупки через Интернет-магазин как «отрицательный», и каждый второй признался, что «охотно бы бросил все это на полпути и купил бы все нужное в другом магазине – в обычном». ...>>>

Электронная слежка за клиентами
Эта CRM-система будет фиксировать всю историю взаимоотношений клиента с вашим предприятием – как он к вам зашел, что его интересовало, что он в результате приобрел, в каких акциях принимал участие и другую информацию....>>>

В Рунете появилась одноименная баннерная сеть
28 августа в Рунете заработала новая баннерная сеть компании Content Investments Ltd., простенько и со вкусом названная Runet Banner Exchange (rbe.ru)....>>>

Amazon привлекает корпоративных клиентов
22 августа 2001 года Amazon.com запустил новую программу, рассчитанную на корпоративных клиентов. ...>>>

Много-много паролей на одной маленькой-маленькой карточке
На российском рынке смарткарт-технологий пополнение: компания «РусКард» со своим продуктом «Мастер паролей». ...>>>

Спам или Direct mail: что эффективнее?
Лишь 2% респондентов хотели бы получать информацию о новых продуктах по электронной почте, в то время как 66% предпочли бы "традиционную"....>>>

Онлайновая торговля продолжает развиваться
Несмотря на то, что американский онлайновый рынок не оказывает прямого влияния на российский, отрадно видеть некоторый подъем электронной коммерции в США....>>>

"Компьюлинк" будет жить
Весьма вероятным является сценарий, когда "Белый ветер" некоторое время будет оперировать двумя брэндами, при этом стараясь, чтобы клиенты "перетекли" под один. Затем другой брэнд будет уничтожен....>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Бесплатный Интернет (1)

Примерно половина москвичей из числа "неплательщиков" применяют для прогулок по Сети из дома пароли доступа, использующиеся у них на работе и оплаченные, соответственно, их работодателем. Чаще всего это делается втайне от начальства....>>>



Как мы теряем покупателей

Скоро сказка сказывается, да и дело в наше время тоже не особо медленно делается. Вчерашних новичков Интернета уже не бьет нервная дрожь при совершении покупок в онлайне, они свыклись с существованием интернет-магазинов, заматерели и стали разборчивыми. Более того, они пронюхали, что...>>>



Интернет-коммерция для непродвинутых: красивая сказка?

В подавляющем большинстве случаев для людей, недавно начавших осваивать Сеть, основным побудительным мотивом посетить интернет-магазин является праздное любопытство - чем, мол, торгуют и почем, и вообще как такое возможно - я здесь, а товары там....>>>




ФОРУМ

IMHO
Ya vot uzhe 6 let zhivu v Amerike, no pochemu-to znaju ochen malo l udei, kotorye pokupayut v online-shops.
Mne kazhetsia, chto situazia s etim vezde primerno odinakovaya.... >>>

Re: IMHO
Скорее всего, это - дело привычки.
Хотя... В июле в США, по данным CyberAtlas, в инетрнет-магазинах совершали покупки 14,7 млн. семей. Если верить U.S. Census Bureau, на 1999 год в США было менее 103 млн. семей. В 1997 году - 99,5 млн. Так как с... >>>

Re: IMHO
A v Rossii skolko? navernoe, sovsem malo togda?... >>>



А был ли мальчик?
Цитата: На сайте московской выставки электронной коммерции e-Commex было выставлено объявление о ее проведении с 4 по 7 сентября, однако ее не будет. Амбициозно разрекламированная выставка отложена на год. В компании-организаторе М-Экспо уверяют... >>>

Re: А был ли мальчик?
Что я могу вам, Alex, на это ответить? Если вы действительно хотите больше узнать об электронной коммерции, то вы попали по адресу.
В скором времени мы запустим новую серию статей "из жизни интернет-магазинов" - надеюсь, прочитав их, ... >>>

Re: А был ли мальчик?
Уважаемый Алекс!
По-моему, Вы совершенно правы. Рынок был маленький-премаленький, и сейчас он только начинает нарождаться. То что было до этого - дутые холдинги - это просто волна "дот-комовского" сумасшествия, докатившаяся до России. ... >>>




О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Oborot.ru
Новости электронной коммерции: оперативно и ежедневно
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Оборот за день". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Oborot.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Уважаемые читатели!
Комментарий:
Скоро на телеэкранах: сериал об интернет-аукционе
Promo.Ru и «Подарки-сервис» одарили цветами представителей RuNet
Виртуальные услуги на улицах Москвы
AdVerso отказалась от денег за баннеро-показы
Заканчивается регистрация названий торговых марок в качестве адресов в зоне .info
Новости:
Банк должен крепко стоять на земле. На настоящей.
Готовьтесь: c 1 октября начнется полный .biz…
Что покупают фирмы в Интернете?
Немцы недовольны интернет-магазинами
Электронная слежка за клиентами
В Рунете появилась одноименная баннерная сеть
Amazon привлекает корпоративных клиентов
Много-много паролей на одной маленькой-маленькой карточке
Спам или Direct mail: что эффективнее?
Онлайновая торговля продолжает развиваться
"Компьюлинк" будет жить
Публикации:
Бесплатный Интернет
Как мы теряем покупателей
Интернет-коммерция для непродвинутых: красивая сказка?
Форум:
IMHO
Re: IMHO
Re: IMHO
А был ли мальчик?
Re: А был ли мальчик?
Re: А был ли мальчик?
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001 г. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное