Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции 10 типичных юридических ошибок продавцов маркетплейсов, успехи 'Магнит Доставки' и описания товаров без участия человека


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4605, 06.03.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Ozon признал ошибку: селлер получит компенсацию за испорченный курьером товар - обсуждение
НОВОСТИ:
"Магнит Доставка" утроила число курьеров и впервые вышла на прибыльность
Как не потерять деньги, пока внедряешь искусственный интеллект: офлайн-встреча "Ecom и Вино" для экспертов из ecommerce в Москве
Продадут, но очень дешево. Обрадует ли селлеров отказ Яндекс Маркета от утилизации возвратов и невыкупов?
Wildberries вернул селлеру деньги за "накрученную" рекламу. Оказывается, это возможно
Ozon признал ошибку: селлер получит компенсацию за испорченный курьером товар
Слишком хороший спрос, а не мошенничество: ритейлер LOLOCLO собрал столько заказов, что вынужден извиняться
Wildberries в Армении: что чаще всего покупали в 2024 году и что берут к 8 марта
У подмосковных складов будут строить "дубайские" общежития для мигрантов - строго без семей и вдали от жилой застройки
Ozon тестирует оплату наличными при получении заказов. Как это работает и кому доступно?
Маркетплейсам не очень нравится, что им хотят запретить торговлю товарами с нецензурной лексикой
ФОРУМ:
Слишком хороший спрос, а не мошенничество: ритейлер LOLOCLO собрал столько заказов, что вынужден извиняться - обсуждение
Ozon признал ошибку: селлер получит компенсацию за испорченный курьером товар - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Ozon признал ошибку: селлер получит компенсацию за испорченный курьером товар - обсуждение"
Прям с барского плеча - «так и быть компенсируем». Можно еще менеджеру, который закрыл диалог дисциплинарное выписать… розгами, ага)))

Прецедента здесь тоже не наблюдаю, в практике достаточно примеров, когда по искам потребителей суд заменял ответчика с продавца на маркетплейс и его логиста.

Чем более жестко селлеры будут заявлять о себе, тем более  МП будут заинтересованны в решении таких вопросов на уровне сервис-деска, а не на полях СМИ и телеграмм -каналов 
Андрей Королев

НОВОСТИ

"Магнит Доставка" утроила число курьеров и впервые вышла на прибыльность
Сервис "Магнит Доставка" подсчитал свои основные показатели за 2024 год. В конце декабря к сервису было подключено 26600 "Магнитов". Историческим стал IV квартал: показатель EBITDA впервые превысил значение 0 >>>

Как не потерять деньги, пока внедряешь искусственный интеллект: офлайн-встреча "Ecom и Вино" для экспертов из ecommerce в Москве
Тема митапа: как не потерять деньги и команду, внедряя искусственный интеллект в ecommerce. На встрече соберутся эксперты рынка электронной торговли и разберут провальные ИИ-кейсы и success stories >>>

Продадут, но очень дешево. Обрадует ли селлеров отказ Яндекс Маркета от утилизации возвратов и невыкупов?
Возвращенные покупателями товары, которые FBS-продавцы не забрали в срок, выставят на специализированную площадку, где их могут приобрести только юрлица. И самым важным моментом тут будет размер скидки на конкретную вещь >>>

Wildberries вернул селлеру деньги за "накрученную" рекламу. Оказывается, это возможно
Селлер Wildberries обнаружил аномалии в статистике рекламной кампании, проанализировал выгрузку данных и представил доказательства службе поддержки, после чего маркетплейс согласился на возврат. >>>

Ozon признал ошибку: селлер получит компенсацию за испорченный курьером товар
Товар был разбит при доставке - курьер просто перебросил его через забор. А сотрудник службы поддержки заявил, что Ozon не будет компенсировать убытки. Но после широкой огласки в компании внимательнее посмотрели на эту ситуацию >>>

Слишком хороший спрос, а не мошенничество: ритейлер LOLOCLO собрал столько заказов, что вынужден извиняться
Продавец недешевой детской одежды объявил целую распродажу со скидками до 90%. В итоге на него обрушился вал заказов. И он не смог справиться с ситуацией, просто игнорировал обращения клиентов. Дошло до угроз уголовным делом >>>

Wildberries в Армении: что чаще всего покупали в 2024 году и что берут к 8 марта
WB Global сообщает, что половина продаж в Армении сосредоточена в одном городе, а хитами продаж стали автомобильные товары и электроника. Также маркетплейс рассказал, какие подарки ждут армянок на 8 марта >>>

У подмосковных складов будут строить "дубайские" общежития для мигрантов - строго без семей и вдали от жилой застройки
В Подмосковье выдали разрешение на ввод в эксплуатацию первого общежития для трудовых мигрантов, построенного по региональному стандарту. Центр для мигрантов откроют на территории индустриального парка "Домодедово-2" — в нем поселятся 1356 сотрудников склада. Как будут выглядеть эти общежития и почему они называются "дубайскими"? Рассказываем и показываем. >>>

Ozon тестирует оплату наличными при получении заказов. Как это работает и кому доступно?
Пока что опция доступна в ряде регионов и работает только для товаров с соответствующей отметкой. Фактически, это то, что продают некоторые селлеры, работающие по схеме RealFBS Standart >>>

Маркетплейсам не очень нравится, что им хотят запретить торговлю товарами с нецензурной лексикой
Еще одна новость о законопроекте "О платформенной экономике": в нем будет пункт о запрете на онлайн-торговлю товарами с использованием мата. Минэкономразвития планирует таким образом "внести правовую определенность" в этот вопрос. Маркетплейсы утверждают, что и так защищают покупателей от "бранных" товаров. >>>


ФОРУМ

Слишком хороший спрос, а не мошенничество: ритейлер LOLOCLO собрал столько заказов, что вынужден извиняться - обсуждение
Когда в стране 70% потомки Шариковых! Не делай ДОБРА, не получишь зла!
Danil Krutikov

Ozon признал ошибку: селлер получит компенсацию за испорченный курьером товар - обсуждение
Прям с барского плеча - «так и быть компенсируем». Можно еще менеджеру, который закрыл диалог дисциплинарное выписать… розгами, ага)))
Прецедента здесь тоже не наблюдаю, в практике достаточно примеров, когда по искам потребителей суд заменял ответчика с продавца на маркетплейс и его логиста 
Чем более жестко селлеры будут заявлять о себе, тем более  МП будут заинтересованны в решении таких вопросов на уровне сервис-деска, а не на полях СМИ и телеграмм -каналов 
Андрей Королев



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное