Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Острые вопросы с возвратом товаров, хорошие новости о хозяйке Wildberries, новые назначения в руководстве Ozon и Amazon


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3792, 27.05.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников
НОВОСТИ:
Селлеры очень недовольны: Ozon сразу предлагает покупателям вернуть товар, на который жалуются
Татьяна Бакальчук стала мамой в пятый раз и войдет в наблюдательный совет ВТБ
Boxberry создаст агрегатор маркетплейсов? (Дополнено: нет, не собирается, но делает кое-что другое)
Безос уйдет с должности гендиректора в особый день
У Ozon новый директор. Не генеральный, а на одном из направлений
"Маркет" привезет букет за два часа
IML начинает переводить оплату клиентам. Как в целом идет работа?
Яндекс.Маркет меняет условия скрытия слишком дорогих товаров
Прокурор подал в суд на Amazon. И суть обвинения удивительно напоминает историю с Alibaba в Китае
"Утконос" создает сеть вендинговых аппаратов с готовыми блюдами
Курьерская служба Dostavka-club запустила склад на юге Москвы
Как склад Wildberries ищет место под солнцем Екатеринбурга
Количество онлайн-касс в России с начала кассовой реформы выросло в 2,5 раза
ФОРУМ:
Как считать конверсию менеджерам в KPI
Dalli-service - кто с ними работает?
Яндекс.Маркет объявил войну высоким ценам. Что по этому поводу думают продавцы? - обсуждение
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
АКИТ предложил маркировать зарубежные БАДы - обсуждение
Продажи бытовой техники растут. Рассказываем, что покупают через "М.Видео-Эльдорадо", Wildberries и Ozon - обсуждение
Отзывы о работе компании СДЭК
Boxberry - нужны отзывы

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников"
Ozon обвинили в продаже подделок. Но выяснилось, что товар был подменен при возврате, после чего его без проверки пустили в повторную продажу. И оказалось, что это не единственный такой случай, а сама схема известна давно

Комментарий:
Продаю FBS на Озон. Периодически Озон от клиентов возвращает подмененные товары. Вместо кроссовок Asics возвращают Adidas. Бывают возвратный товар обмотают лентой от Озон и ниче что заводская упаковка портится при отрыве этой ленты. Также каким-то образом из заказа изымают товар и клиенту приходит некомплект, он пишет заявление на возврат. Без видеофиксации каждого отправления там делать нечего. Иначе убытки одни понесете.
Максим А.

НОВОСТИ

Селлеры очень недовольны: Ozon сразу предлагает покупателям вернуть товар, на который жалуются
Стоит покупателю плохо отозваться о любом товаре, как сразу же в комментариях появляется клиентская поддержка маркетплейса и предлагает тому оформить возврат, даже если это товар личного пользования, побывавший в эксплуатации. >>>

Татьяна Бакальчук стала мамой в пятый раз и войдет в наблюдательный совет ВТБ
СМИ сообщили, что богатейшая женщина России стала мамой в пятый раз, а также ее собираются включить в наблюдательный совет ВТБ в качестве независимого члена. Откуда информация? >>>

Boxberry создаст агрегатор маркетплейсов? (Дополнено: нет, не собирается, но делает кое-что другое)
Речь идет как о продвижении российских бизнесов на зарубежные маркетплейсы (в том числе ASOS, iHerb, StyleKorean), так и выводе иностранных поставщиков на российские площадки >>>

Безос уйдет с должности гендиректора в особый день
Джефф Безос передает управление компанией Энди Джесси. Когда мы увидели дату его отставки, то сразу поняли, что она не случайно выбрана >>>

У Ozon новый директор. Не генеральный, а на одном из направлений
Степан Мастрюков будет отвечать за расширение и рост выручки рекламного бизнеса Ozon, развивать рекламную платформу для поставщиков площадки. Что это за человек и откуда он пришел? >>>

"Маркет" привезет букет за два часа
"Яндекс.Маркет" запустил быструю доставку цветов. Рассказываем об условиях, платных и бесплатных вариантах >>>

IML начинает переводить оплату клиентам. Как в целом идет работа?
Интернет-магазинщики сообщают, что логистический оператор начал переводить деньги за наложенный платеж. Правда, с этим все равно существуют проблемы и нюансы, но ситуация явно улучшается >>>

Яндекс.Маркет меняет условия скрытия слишком дорогих товаров
Маркетплейс будет снимать с продажи те товары, цена которых на 40% или больше превышает рекомендованную площадкой >>>

Прокурор подал в суд на Amazon. И суть обвинения удивительно напоминает историю с Alibaba в Китае
Власти подают в суд на ритейлера на основании антимонопольного законодательства, поскольку действия корпорации привели к несправедливому повышению цен для потребителей и подавлению честной конкуренции >>>

"Утконос" создает сеть вендинговых аппаратов с готовыми блюдами
Рассказываем, где и сколько таких торговых точек появится в ближайшее время >>>

Курьерская служба Dostavka-club запустила склад на юге Москвы
Изначально этот оператор строил логистику с северной части столицы. Теперь 30 сотрудников принимают и отгружают товары на противоположном конце города, а больше 100 курьеров с машинами круглосуточно их развозят >>>

Как склад Wildberries ищет место под солнцем Екатеринбурга
О желании маркетплейса построить распределительный центр в Свердловской области известно уже четыре года. Пытаемся понять, почему до сих пор даже не выбрано место под строительство >>>

Количество онлайн-касс в России с начала кассовой реформы выросло в 2,5 раза
Ежедневно по ним проводится более 200 млн операций на сумму около 130 млрд. рублей. Сравниваем с данными прошлых лет и вспоминаем, как шаг за шагом их применение стало массовым >>>


ФОРУМ

Как считать конверсию менеджерам в KPI
Олег Лавров:

Добрый день

В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда знач имость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие?



Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными? :)
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400.
Павел Гирин

Dalli-service - кто с ними работает?
Кто-нибудь пользуется через Dalli доставкой в Pickpoint?
Если есть такие, с помощью какого сервиса рассчитываете на своей стороне стоимость/сроки доставки? Насколько я вижу, модули Dalli такое не поддерживают именно по PP.
Даниил Д.

Яндекс.Маркет объявил войну высоким ценам. Что по этому поводу думают продавцы? - обсуждение
Совьет Юнион
Валерий А.:

Я думаю цена спроведливая или нет это должен решать рынок а не маркетплейс. Цена продукта решается в конкуренции продовцов и такими темпами мы вернёмся в социализм где было плановая экономика сдерживания цен годами в ущерб экономики которое и привело к гибели СССР. Яндекс монополист нашего рынка и по этому он и диктует цены, большие комиссии и не чего сделать с этим мы не можем.
Максим А.

Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Продаю FBS на Озон. Периодически Озон от клиентов возвращает подмененные товары. Вместо кроссовок Asics возвращают Adidas. Бывают возвратный товар обмотают лентой от Озон и ниче что заводская упаковка портится при отрыве этой ленты, также каким то образов из заказа изымают товар и клиенту приходит некомплект пишет заявление на возврат. Без видеофиксации каждого отправления там делать нечего иначе убытки одни понесете. озон - та еще контора
Максим А.

АКИТ предложил маркировать зарубежные БАДы - обсуждение
Только по итогам 2020 года было совершено более 4,4 млн заказов с зарубежных интернет-площадок на общую сумму 26,4 млрд рублей. А так как интерес покупателей к онлайн-покупкам растет, то проблема реализации небезопасной продукции становится особенно актуальной. И это понятно, лакомый кусочек урвать с такого оборота (26,4 млрд рэ) кто не захочет? С Игорем Бойко я согласен полностью, наша безопасность никого не волнует, к сожалению.
Сергей С.

Продажи бытовой техники растут. Рассказываем, что покупают через "М.Видео-Эльдорадо", Wildberries и Ozon - обсуждение
Это понятно. Резкий скачек курса $ и € является очень сильным стимулом для людей, население старается закупится что называется впрок, пока цены не изменились. Но в этом есть и некая положительная сторона для тех, кто не поддастся панике и не начнет лихорадочно скупать все подряд, после высоких темпов прироста спроса обычно следует заметное его снижение, что в свою очередь не скажется на Сильном увеличении цен, ведь "рынок" к тому времени уже насытится.
Сергей С.

Отзывы о работе компании СДЭК
Николай М.:

Спасибо, статусы у посылок действительно сегодня утром наконец появились.
Прошу уточнить ситуацию - при сдаче заказов через курьера нас снова будут ожидать задержки или на вашей стороне эта проблема решена?
20-го и 21-го мы сдавали посылки на ПВЗ, и по ним особой задержки не было (правда срок доставки по СПб все равно не выполнен).

Здравствуйте, Николай! В данный момент задержек в обработке заказов на сортировочном центре Санкт-Петербурга не наблюдается. Сделаем все возможное, чтобы исключить подобные нарушения.
Елена Рогозина

Boxberry - нужны отзывы
Иван Иванов:

Вот сейчас ваш сервер выдает стоимость доставки в районе 30-40 руб. Разумеется покупатели охотно делают заказы с такой-то дешевой доставкой. Так собственно вопрос, Вы деньгами за свой сбой готовы ответить? Или может наконец заставите свой ИТ отдел мух ловить, а не сидеть на попе ровно.
Также просьба донести до вашего ИТ отдела информацию, что сейчас 2021 год и например Google Chrom e уже не хочет открывать ссылки по не защищенному соединению, а вы все бланки и реестр по http передаете. И приходится все это через ж.... распечатывать.

И еще один момент. CYX133279018 ваш сервер выдал срок доставки 3 раб дня. Отправлено 17 числа. А на вашем сайте указана Плановая дата доставки: 26.05.21 а это никак не 3 рабочих дня. Что за хрень?


Добрый день, Иван!
К сожалению, менеджеру не удалось до вас дозвониться и также ответ на письменный запрос от 21.05.2021 от вас не поступил.
Для проверки корректного расчета стоимости доставки необходимы примеры с параметрами, просьба предоставить.
Заказ AP-11710 был доставлен в пункт выдачи по адресу г. Московский, 1-й мкр, д.158 без нарушений. Дополнительно проверяем корректность расчета сроков доставки.
По поводу работы ссылок информация передана на проработку в соответствующий отдел.
Ольга Терехова



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное