Вестник электронной коммерции Россияне потратили 7,3 млрд рублей на распродаже AliExpress за одну неделю
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3586, 22.06.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Вот и наша очередь оставить отзыв о СДЭКе.
Работали 2 года, все было нормально, но последнее время расходы на пересылку СДЭКОМ стали нереально высокими, стали разбираться, выяснилось:
1. Отказы клиентов из-за непредсказуемой задержки сроков (соответственно мы платим пересылку туда-обратно, прибыли нет - чистые расходы на СДЭК). В процессе доставки СДЭК НЕ ОТВЕЧАЕТ о текущей ситуации с заказом, и мы не можем своевременно и адекватно поговорить с нашими
клиентами.
2. В карантин стали не сами отвозить заказы, стал забирать курьер СДЭК (услуга консолидация). СДЭК в Магистральном приписывает вес посылок, в итоге стоимость пересылки выше, иногда аж в 2 раза. Когда мы отвозили на пункт приемки сами, такой проблемы не было: операторы вносили
корректный вес и габариты.
Boxberry - нужны отзывы
Добрый день. Просьба срочно связаться со мной представителя компании Boxberry. Мы попали в очень нехорошую ситуацию с отправлением YNM31428721
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.