Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Россияне потратили 7,3 млрд рублей на распродаже AliExpress за одну неделю


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3586, 22.06.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе компании СДЭК
НОВОСТИ:
От обогревателей к кондиционерам: какие устройства для дома россияне искали в онлайне
Как "Азбука вкуса" справлялась с ростом онлайн-заказов на карантине
"Лента" вышла на AliExpress
"Сберлогистика" охватила 50 регионов России
Россияне потратили 7,3 млрд рублей на распродаже AliExpress за одну неделю
ФОРУМ:
Boxberry - нужны отзывы
Shop-Logistics кто работал?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Вот и наша очередь оставить отзыв о СДЭКе.
Работали 2 года, все было нормально, но последнее время расходы на пересылку СДЭКОМ стали нереально высокими, стали разбираться, выяснилось:
1. Отказы клиентов из-за непредсказуемой задержки сроков (соответственно мы платим пересылку туда-обратно, прибыли нет - чистые расходы на СДЭК). В процессе доставки СДЭК НЕ ОТВЕЧАЕТ о текущей ситуации с заказом, и мы не можем своевременно и адекватно поговорить с нашими клиентами.
2. В карантин стали не сами отвозить заказы, стал забирать курьер СДЭК (услуга консолидация). СДЭК в Магистральном приписывает вес посылок, в итоге стоимость пересылки выше, иногда аж в 2 раза. Когда мы отвозили на пункт приемки сами, такой проблемы не было: операторы вносили корректный вес и габариты.
Тамара Петрова

НОВОСТИ

От обогревателей к кондиционерам: какие устройства для дома россияне искали в онлайне
Яндекс.Маркет изучил спрос на климатическую технику в интернете >>>

Как "Азбука вкуса" справлялась с ростом онлайн-заказов на карантине
И как пандемия коронавируса поменяла бизнес-модель ритейлера >>>

"Лента" вышла на AliExpress
Ритейлер обкатывает пилотный проект с небольшим ассортиментом FMCG-товаров в центре Москвы >>>

"Сберлогистика" охватила 50 регионов России
Компания вышла еще в восемь областных центров >>>

Россияне потратили 7,3 млрд рублей на распродаже AliExpress за одну неделю
При этом продажи российских ритейлеров через площадку за год выросли в три раза >>>


ФОРУМ

Boxberry - нужны отзывы
Добрый день. Просьба срочно связаться со мной представителя компании Boxberry. Мы попали в очень нехорошую ситуацию с отправлением YNM31428721
Григорий М.

Shop-Logistics кто работал?
Перечислений нет. Есть у кого какие-то движения?
Кирилл А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное