Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Он вам не диван: мебельные интернет-магазины пострадали из-за флешмоба


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3569, 25.05.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о Shiptor.ru
НОВОСТИ:
Он вам не диван: мебельные интернет-магазины пострадали из-за флешмоба
89-летний пенсионер первым из петербуржцев купил машину на Carmart
Банкиры против снижения комиссии за эквайринг
Mastercard: покупатели на карантине ищут в сети знакомые магазины
На Wildberries рекордно выросло количество быстрых платежей
Х5 начнет выдавать онлайн-заказы Oriflame в "Пятерочках"
"Связной" запустил собственный сервис онлайн-платежей
Delivery Club запускает доставку из "Вкусвилла"
Wildberries обогнал "Ашан" и "Азбуку Вкуса" в онлайн-торговле продуктами
Как быстро наладить продажи с доставкой: решение 2can
ФОРУМ:
Boxberry - нужны отзывы

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о Shiptor.ru"
Все! шиптор встал. не работает вообще. заказы у них на складе в москве лежат не разобранные с начала мая, даже вернуть назад к себе не можем, только отписки.
у нас более 1000 посылок в месяц, но менеджера нам не дали.
специально съездили к ним на склад на Автомоторную, что увидели:
1, набирают новых людей (по внешнему виду гастрабайтеры из средней азии),
2, три человека что-то реально делают на складе, но работу связанную с внутренними проблемами, а не с посылками.
3, горы посылок от БЕРУ (наверно поэтому склад захлебнулся), которые просто лежат.
4, толпы народа ходят туда-сюда, наверх в кабинет руководства, но посылками никто не занимается.
5, грязь, бардак, захламлено посторонними предметами.
6, на территорию на машине не пускают, т.к. все заставлено грузовыми на погрузку, но никто ничего не грузит, часто очередь из машин на разгрузку на улице.
Николай Петров

НОВОСТИ

Он вам не диван: мебельные интернет-магазины пострадали из-за флешмоба
Россияне, выясняя, какой они диван, нагнали бесполезного трафика в онлайн-магазины >>>

89-летний пенсионер первым из петербуржцев купил машину на Carmart
Всю комплектацию и дополнительное оборудование он выбрал в онлайне >>>

Банкиры против снижения комиссии за эквайринг
На этой неделе власти будут обсуждать дальнейшее снижение эквайринговых комиссий >>>

Mastercard: покупатели на карантине ищут в сети знакомые магазины
Как изменилось поведение пользователей во время самоизоляции? >>>

На Wildberries рекордно выросло количество быстрых платежей
Число оплат по QR-кодам в апреле выросло на площадке в 14 раз >>>

Х5 начнет выдавать онлайн-заказы Oriflame в "Пятерочках"
Доставкой со складов шведской компании займется логистическая "дочка" Х5 >>>

"Связной" запустил собственный сервис онлайн-платежей
Теперь коммуналку и штрафы можно оплатить не только в салонах, но и на сайте ритейлера >>>

Delivery Club запускает доставку из "Вкусвилла"
Сервис впервые начнет доставлять продукты питания силами собственных курьеров >>>

Wildberries обогнал "Ашан" и "Азбуку Вкуса" в онлайн-торговле продуктами
Только в апреле оборот площадки в этой категории достиг 770 млн рублей >>>

Как быстро наладить продажи с доставкой: решение 2can
2can и Мобика выпустили решение, позволяющее курьерам принимать бесконтактную оплату картой >>>


ФОРУМ

Boxberry - нужны отзывы
Товар, приобретенный на "Юла" и доставленный "Boxberry" пришел поврежденным. Вопреки своим рекламным лозунгам, гласящим что купленный "товар бесплатно упакуют в коробку или пакет" обе организации в унисон твердят, что "Отправитель несет ответственность за упаковку товара, она должна быть надлежащего вида и соответствовать требованиям к отправке".
Илья А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное