Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Распродажа в интернет-магазине: как спланировать и посчитать эффективность?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3528, 04.03.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Что происходит с нишей детских товаров?
НОВОСТИ:
На товарный знак Е96 опять ищут покупателя
Пластиковые карты и платежные сервисы "научили" россиян предоплачивать заказы
РЭЦ даст экспортерам по миллиону
iGooods нанял технического директора из "Медузы" и готовится к десятикратному росту
Ozon нарастил продажи FMCG почти в два с половиной раза
Прорыв в egrocery: доля россиян, заказывающих продукты в онлайне, выросла более чем вдвое
ФОРУМ:
Shop-Logistics кто работал?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Что происходит с нишей детских товаров?"
Ниша детских игрушек и детских товаров очень интересная, но и очень сложная, несмотря на то, что, казалось бы, нет большого количества сильных игроков по сравнению с другими конкурентными нишами
Сергей Флёнов

НОВОСТИ

На товарный знак Е96 опять ищут покупателя
И почти наверняка снова не найдут. Стартовую цену в 349 млн рублей эксперты называют завышенной >>>

Пластиковые карты и платежные сервисы "научили" россиян предоплачивать заказы
Оплачивают покупку при оформлении заказа уже 73% онлайн-шоперов >>>

РЭЦ даст экспортерам по миллиону
Российский экспортный центр подберет экспортерам оптимальную онлайн-платформу и обещает компенсировать затраты на выход за рубеж >>>

iGooods нанял технического директора из "Медузы" и готовится к десятикратному росту
Самат Галимов из "Медузы" и Федор Борщев из студии Артемия Лебедева призваны обеспечить сервису стремительный рывок >>>

Ozon нарастил продажи FMCG почти в два с половиной раза
Главными драйверами роста в компании считают расширение ассортимента и увеличение числа покупателей товаров повседневного спроса в регионах >>>

Прорыв в egrocery: доля россиян, заказывающих продукты в онлайне, выросла более чем вдвое
За последние 14 месяцев доля постоянных покупателей онлайн-супермаркетов в Москве и Петербурге подскочила с 7% до 18% >>>


ФОРУМ

Shop-Logistics кто работал?
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Свалил с шоп логистикс еще в мае 19го и доволен. Все деньги получил. Сюда захожу чисто поржать. Логика с ними работающих мне не ясна.
Артур Серов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное