Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Выручка 'Беру' перевалила за 2 млрд рублей в месяц


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3457, 28.10.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Возврат товара со следами сборки
НОВОСТИ:
В Директе появилась возможность настраивать ретаргетинг
Выручка "Беру" перевалила за 2 млрд рублей в месяц
После жалоб на Ozon аптечные сети сами начали тестировать онлайн-продажи лекарств
В Dalli Service произошли крупные кадровые изменения
В Санкт-Петербурге обсудят вопросы логистики в ecommerce
ФОРУМ:
Shop-Logistics кто работал?
Boxberry - нужны отзывы

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Возврат товара со следами сборки"
Добрый день, коллеги! Возможно тема уже поднималась на форуме. Буду благодарен, если поделитесь ссылкой на обсуждение.
Вкратце ситуация такова: магазин занимается продажей игровых столов. Клиент заказал теннисный стол, через 2 дня позвонил, сказал что хочет вернуть товар, тк он ему не понравился и якобы изготовлен из недолговечного материала. Все характеристики и материал изготовления были указаны на сайте.
В процессе общения выяснилось, что клиент собрал теннисный стол и даже успел на нем поиграть.
Конструкция теннисного стола такова, что после сборки на нем остаются следы этой самой сборки. То есть после возврата я его уже не продам, как новый. Точнее можно попробовать, но с очень большой скидкой.
Как быть в этой ситуации, на чьей стороне закон?
Заранее спасибо!
Михаил И.

НОВОСТИ

В Директе появилась возможность настраивать ретаргетинг
Что еще изменилось в новом интерфейсе? >>>

Выручка "Беру" перевалила за 2 млрд рублей в месяц
А весь оборот ГК "Яндекс.Маркет" вырос в третьем квартале на 143% >>>

После жалоб на Ozon аптечные сети сами начали тестировать онлайн-продажи лекарств
После жалоб на Ozon аптечные сети сами начали тестировать онлайн-продажи лекарств >>>

В Dalli Service произошли крупные кадровые изменения
Служба доставки усилилась пятью новыми руководителями из других логистических компаний >>>

В Санкт-Петербурге обсудят вопросы логистики в ecommerce
В северной столице с 19 по 20 ноября пройдёт второй международный форум “Склад и логистика для E-commerce” >>>


ФОРУМ

Shop-Logistics кто работал?
Экс-Пост за сентябрь погасили (был небольшой долг, около 40 000), а Дим так и остался должен (тоже где то около 50 000)
Наталья К.

Boxberry - нужны отзывы
Не понятно какие меры принимает Боксберри по отношению к мелкому мошенничеству на пунктах выдачи.
В частности продолжается ситуация с задержкой выплат из Боксберри.
Ранее писал, что сотрудники пунктов выдачи умышленно не проставляют статусы заказов после выдачи и на неделю прикарманивают средства магазина и отказывают пробивать чек, а порой даже приходится писать тикет по принудительному проставлению статуса после 7 дней.
Сейчас ситуация приняла уже неприятную статистику : нам позвонили клиенты и сказали, что им продолжают приходить смс после выкупа.
Алексей А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное