Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Онлайн-рынок вырос на 44% в числе заказов и на 26% в деньгах.


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3431, 03.09.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
AliExpress объединит заказы
НОВОСТИ:
Продавцы Burberry пообщаются с клиентами в мессенджере
Букеты к школе не покупают в онлайне
Goods.ru открыл 10 новых ПВЗ в магазинах "М.Видео"
Директ начал продавать аудиорекламу в музыкальных сервисах Яндекса
Wildberries в Беларуси запретили брать плату за самовывоз
Lamoda нарастила выручку
Британские онлайн-аптеки обвинили в торговле подделками
ЗОЖ задает потребительские тренды в городах-миллионниках
Роботы соберут онлайн-заказы в Zalando (+видео)
Более половины заказов в "Утконосе" делаются с мобильного
Крупные площадки задали темп всей российской ecommerce
AliExpress объединит заказы
ФОРУМ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Наложенный платеж как пережиток и корень проблем в отрасли
AliExpress объединит заказы - обсуждение
shop-logistics - сплошной негатив

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "AliExpress объединит заказы"
На площадке появится возможность объединять покупки у разных продавцов в одну посылку

Комментарий:
Для микрозаказов типа переходники, чехлы, батарейки и прочий мусор за три копейки давно назрело, ибо ходить за десятками отдельных отправлений и получать их на Почте РФ - сомнительное удовольствие, проще действительно все в один набить и получить скопом.
Андрей С.

НОВОСТИ

Продавцы Burberry пообщаются с клиентами в мессенджере
Британский одежный бренд свяжет своих сотрудников с покупателями через приложение >>>

Букеты к школе не покупают в онлайне
Аналитики платежного сервиса CloudPayments подсчитали, какие праздники дают пиковый спрос в онлайн-магазинах цветов >>>

Goods.ru открыл 10 новых ПВЗ в магазинах "М.Видео"
Заказы с онлайн-площадки выдаются уже в 30 офлайновых точках сети >>>

Директ начал продавать аудиорекламу в музыкальных сервисах Яндекса
Ее будут прокручивать пользователям без подписки >>>

Wildberries в Беларуси запретили брать плату за самовывоз
Недовольные пользователи пожаловались на ритейлера в Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) >>>

Lamoda нарастила выручку
Онлайн-магазин Lamoda нарастил выручку во втором квартале 2019 на 8,7%, до 7,6 млрд рублей >>>

Британские онлайн-аптеки обвинили в торговле подделками
Британские онлайн-аптеки обвинили в торговле подделками >>>

ЗОЖ задает потребительские тренды в городах-миллионниках
В Ozon изучили, как стремление к здоровому образу жизни меняет "корзину" в интернет-магазинах >>>

Роботы соберут онлайн-заказы в Zalando (+видео)
Интернет-магазин начал использовать роботов на своем складе в Германии. Они работают все еще менее эффективно чем люди, но это поправимо >>>

Более половины заказов в "Утконосе" делаются с мобильного
В августе этого года более 51% покупок были оформлены через приложение и мобильную версию сайта >>>

Крупные площадки задали темп всей российской ecommerce
Онлайн-рынок вырос на 44% в числе заказов и на 26% в деньгах. И каждый третий заказ делается на Wildberries >>>

AliExpress объединит заказы
На площадке появится возможность объединять покупки у разных продавцов в одну посылку >>>


ФОРУМ

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Феерично вчера питерский филиал отработал.
Сдали заказы, они их до сих пор не приняли. Уточняем: оказывается, у них база в Питере не работает.
Почему нельзя было сделать рассылку, что заказы не могут принять? Почему, когда мы сдавали заказы, нам никто ни слова не сказал про проблему?
Юрий Шульгин

Наложенный платеж как пережиток и корень проблем в отрасли
Все бы ничего, но, во-первых, на предоплатниках живут потом всякие авито-юла, где продаются неподошедшие товары, в основном это одежда, обувь. И тут риск хотя бы оправдан, т.к. сами товары дешевле, и продать их легче. У нас как раз такой сегмент, и покупатель, если ему не дать выбора по оплате, уйдет к тому, у кого выбор есть.
Светлана Сезон

AliExpress объединит заказы - обсуждение
А сама отправка станет дольше или нет? Ну типа пока соберу вееесь заказ в один. хотя идея хорошая
Алиса А.

shop-logistics - сплошной негатив
Хотелось бы выразить свое крайнее возмущение и негодование данной транспортной службой. Уже больше месяца не могут осуществить возврат посылки!
Эльвира В.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное