Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Яндекс.Маркет поищет товары в супермаркетах. Согласны ли на это ритейлеры?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3394, 11.07.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Борьба с "серым" товаром
НОВОСТИ:
Как создать эффективный рекламный ролик – советы Яндекса
Instamart запустил телеграм-бота, и тот уже в первую неделю принял 15% всех запросов
Роскомнадзор потребовал у Ozon объясниться
Банки требуют увеличить комиссию в системе быстрых платежей
Онлайн-отрасль просит лекарств
В "Одноклассниках" появился рекламный кабинет
Билетные сервисы требуют от Яндекса не доминировать
Яндекс.Маркет поищет товары в супермаркетах. Согласны ли на это ритейлеры?
ФОРУМ:
Нет продаж в интернет-магазине. Директ, Я.Маркет, Adwords
Отзывы о работе компании СДЭК
"Беру" подключил быструю регистрацию через Сбербанк ID - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Борьба с "серым" товаром"
Есть компания, дистрибьютор корейской косметики. Подписали договор с корейцами, наняли косметологов, продажников... Долго переводили и адаптировали описания товаров, ездили к корейцам на фабрику...
Через полгода закупили товар и начали торговлю после регистрации всех документов на товар - сертификаты и прочее.
Начали продвигать не известный ранее бренд и тут магазины, которым мы высылали КП начали возить наш товар напрямую из Кореи и продавать у себя значительно дешевле!
Как бороться с "серыми продавцами"?
Александр Тихонов

НОВОСТИ

Как создать эффективный рекламный ролик – советы Яндекса
Будьте краткими и эмоциональными >>>

Instamart запустил телеграм-бота, и тот уже в первую неделю принял 15% всех запросов
Клиенты онлайн-сервиса все чаще хотят решать вопросы через мессенджер >>>

Роскомнадзор потребовал у Ozon объясниться
Ведомство обеспокоено утечкой 450 тысяч email и паролей от аккаунтов пользователей в Сеть >>>

Банки требуют увеличить комиссию в системе быстрых платежей
Ее предлагают поднять с с предложенных Центробанком 0,4% до 1% >>>

Онлайн-отрасль просит лекарств
Представители ecommerce предложили свои поправки к законопроекту, легализующему дистанционную продажу медикаментов >>>

В "Одноклассниках" появился рекламный кабинет
Соцсеть начала продавать рекламу на своем сайте и в приложениях >>>

Билетные сервисы требуют от Яндекса не доминировать
У билетных операторов накопились претензии к Яндекс.Афише >>>

Яндекс.Маркет поищет товары в супермаркетах. Согласны ли на это ритейлеры?
Площадка запустила бета-версию приложения "Суперчек", помогающего искать товары повседневного спроса в ближайших магазинах >>>


ФОРУМ

Нет продаж в интернет-магазине. Директ, Я.Маркет, Adwords
Мой интернет-магазин должен продавать ткани для штор от двух известных поставщиков в отрасли. Это ткани дизайнерские, дорогие, в среднем по 3500 руб за метр, поэтому рекламу я настроила по запросам такого типа: "бренд + артикул". Запросы более общие "бренд" не работают, по ним много показов, кликов, но все посетители моментально уходят с сайта: ищут сайт самого поставщика. А вот те кто приходят с рекламы, введя запрос "бренд + артикул" и часто "бренд + артикул + купить" пролистывают страницу товара и уходят с сайта. Я теряюсь в догадках о пр ичин ах подобного, конкурентов всех знаю и мое предложение выгоднее, чем у них.
Элизабет А.

Отзывы о работе компании СДЭК
Второй день подряд не работает модуль интеграции сдек. На все письма в тех поддержку ответа нет.
Виталий Лысенко

"Беру" подключил быструю регистрацию через Сбербанк ID - обсуждение
Странно, что они сразу это не сделали и не использовали в ТВ рекламе.
Денис Демидов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное