Вестник электронной коммерции Корпоративный конфликт в 'Юлмарте' подходит к концу?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3365, 22.05.2019
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Хочу обратиться к ребятам из СДЭКа. Надо что-то делать с этой вашей альтернативной географией.
Есть общепринятое территориальное деление России. И есть территориальное деление по версии СДЭКа.
Фулфилмент оператор - кого выбрать?
Коллеги, здравствуйте. Читаю разные темы по разным операторам и вижу претензии по конкретным единичным отправлениям. Да, долгая обратная связь это важно, но мне хотелось бы понимать картину по операторам в целом, ведь нам нужна обратная связь не по каждому нашему
отправлению. В данный момент рассматриваю таких операторов как Ritm-Z, Fastery, ExpressRMS, B2CPL. Если читать ветки по операторам, то можно хоть вообще никого не выбирать, потому что претензии есть ко всем. Кто пользуется данными операторами, прошу для репрезентативности отписаться х
тя б
ы примерно с каким процентом от общего количества отправлений возникают проблемы, которые нельзя решить без участия оператора?
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.