Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Эксперименты 'Яндекс.Маркета' и Pandao


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3336, 01.04.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Яндекс.Маркет обвинили в блокировке магазина по личной инициативе сотрудника СКК
НОВОСТИ:
Яндекс.Маркет продолжил эксперимент с бесплатным размещением дешевых товаров до конца апреля
Сбербанк станет владельцем сервиса Rabota.ru
Партнёрская сеть Яндекс.Маркета продвинет "Беру" и Bringly
Alibaba: доля мобильных покупок в России выросла до 60%
АКИТ прогнозирует рост российского рынка ecommerce на 12% до 1,4 трлн рублей
На Pandao появится косметика от корейской поп-группы

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Яндекс.Маркет обвинили в блокировке магазина по личной инициативе сотрудника СКК"
Спор про наполнение набора с игрушками из "Как приручить дракона" закончился сомнительным баном

Комментарий:
С формальной точки зрения здесь всё правильно. В правилах Маркета чёрным по белому написано о том что предложения должны быть конкретны. Поэтому Яндекс прав. Но здесь встаёт несколько других вопросов:
1) Правила Маркета можно было бы сделать более гибкими, если есть запрос на такие товары на площадке. (хотя понятно что Маркет это рекламная платформа для конкретных товаров)
2) Наверное давно стоит поменять политику отключения качественных магазинов из-за не однозначных и не критичных ошибок. По правилам Яндекса любую ошибку можно признать массовой при наличии не большого желания, но это не плюс для проекта. Лучше бороться с сомнительными магазинами, чем искать подобные ошибки у профессионалов.
3) И вопрос к Маркету, а что предвзятое мнение специалиста (если смотреть в контескте данного кейса) может служить причиной отключения магазина? Не ужели бизнес процесс в столь крупной компании так линеен что рядовой сотрудник СКК просто сказать - вырубаем, и это не кем не контролируется?
p.s. А вообще странная ситуация, последнее время складывалось впечателение что СКК начинает поворачиваться в сторону магазинов...
Сергей Архипенков

НОВОСТИ

Яндекс.Маркет продолжил эксперимент с бесплатным размещением дешевых товаров до конца апреля
Площадка никак не определится: брать деньги за клики по товарам дешевле 299 рублей или нет >>>

Сбербанк станет владельцем сервиса Rabota.ru
Портал обещают модернизировать и сделать более интересным и полезным для соискателей и работодателей >>>

Партнёрская сеть Яндекс.Маркета продвинет "Беру" и Bringly
Паблишеры могут размещать на своих ресурсах виджеты и партнёрские ссылки "Беру", а позже и Bringly, и получать доход с заказов своих пользователей >>>

Alibaba: доля мобильных покупок в России выросла до 60%
Об этом рассказал директор площадки по связям с госорганами Сергей Лебедев >>>

АКИТ прогнозирует рост российского рынка ecommerce на 12% до 1,4 трлн рублей
Причем более трети оборота приходится на трансграничные покупки россиян >>>

На Pandao появится косметика от корейской поп-группы
И другие товары из Южной Кореи >>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное