Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Почему замедлилась Lamoda и как гендерные мифы снижают эффективность вашей рекламы


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3317, 28.02.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Если клиент не оплатил заказ?
НОВОСТИ:
Каким будет спрос перед 8 марта?
Ритейлеры пожаловались в ФАС на Visa и MasterCard
Яндекс развеял "гендерные мифы" о покупателях
Wildberries стал эксклюзивным продавцом бренда Mexx
Farfetch вместе с JD покажут Китаю настоящую роскошь
Lamoda замедлилась из-за перехода к маркетплейсу
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о Главпункте

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Если клиент не оплатил заказ?"
Клиент сделал заказ через интернет-магазин,есть переписка по вотсапу,сотрудник неправильно оформил накладуню для сдек и поставил сумму к оплате 0. Клиент теперь отказывается оплатить заказ. Как по закону востребовать сумму за товар?
Artemij S.

НОВОСТИ

Каким будет спрос перед 8 марта?
Россияне "проснутся" за три дня до праздника, а на выходных для покупок возьмут в руки мобильные, прогнозируют в Criteo >>>

Ритейлеры пожаловались в ФАС на Visa и MasterCard
Бизнес обвинил платежные системы в завышении комиссий за эквайринг >>>

Яндекс развеял "гендерные мифы" о покупателях
Женщины не сходят с ума от распродаж, а мужчины не пренебрегают заказом продуктов. Какие еще гендерные стереотипы подрывают эффективность вашей рекламы? >>>

Wildberries стал эксклюзивным продавцом бренда Mexx
Известная одежная марка вернется в Россию - и исчезнет из каталогов всех других интернет-магазинов, кроме WB >>>

Farfetch вместе с JD покажут Китаю настоящую роскошь
Онлайн-платформа люксовой одежды Farfetch и китайский ecommerce-гигант JD.com совместно взялись продвигать топовые мировые бренды одежды на китайский рынок >>>

Lamoda замедлилась из-за перехода к маркетплейсу
Это может привести к фатальному отставанию от конкурентов, считают некоторые эксперты >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
СДЭК как будто сошел с ума. Я работаю с данной компанией около 3х лет. Оплачиваю, только наличными, и тут они начинают выставлять мне акты сверок, в которых я им якобы должна, прислали 6 разных счетов, с разной задолженностью. Все чеки у меня на руках. Ребята приемщики, подтверждают мою оплату наличными, но офис походу это мало интересует.
Елена С.

Отзывы о Главпункте
Интернет-магазин mtgsale.ru
Использовали Главпункт для курьерской доставки из Петербурга в Москву.
В последнее время много проблем. За последние 2 месяца отправили 8 заказов, из них:
Заказ 37725 Главпункт потерял.
Заказ 36183 испорчен, длительное время находился в воде.
Заказ 36885 долго разыскивали, никто не мог сказать, где он.

Перед Новым Годом пришлось звонить курьеру (в Главпункте дали его телефон) и уговаривать доставить заказ ("я уже напился, ваш заказ сегодня не повезу").
Антон А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное