Вестник электронной коммерции 'Утконос' накормит и вылечит
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3245, 07.11.2018
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Пользуюсь СДЭК как юр.лицо. С моего личного кабинета другой какой-то другой клиент отправляет посылки. Счета, естественно, приходят мне. Менеджеры говорят что у них какой-то глюк в системе, техническая ошибка, и по очереди обещают решить эту проблему. Полгода
прошло, так никто и не решил.
Добрый день!
К сожалению, заказ BC253941 не был отгружен курьеру на доставку по техническим причинам.
С клиентом согласован перенос на 07.11.2018
Приносим свои извинения за задержку доставки.
Я позвонил клиенту, и......клиент сказала что кроме меня ей никто не звонил.
Как же так господа из Грастина?
ЗЫ: У клиента и так доставка была на 7.11 с 10 до 14))
В этой ветке есть представитель Грастина? Надеюсь есть. Каждый свой пост могу подтвердить скринами, записями разговоров и тд.
ПОПРАВКА: клиенту курьерская служба отзвонилась и позже пришло исправленное письмо с верной датой переноса.
Работаем с курьеркой Грастин. всего около 2 месяцев.
Устал воевать с менеджерами, диспетчерами и т.д.
Буду выкладывать все косяки тут. Могу подкреплять скринами.
Сергей А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.