Вестник электронной коммерции Tmall приведет российских продавцов в Китай
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3231, 12.10.2018
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Dalli-service - кто с ними работает?
После всех этих историй с курьерками вы точно сезон мне вывезете? Чтоб спокойно объёмы вам передать. В ноябре-декабре так же хорошо будете возить как сейчас?
Сергей Задорожный
Отзывы о Shiptor.ru
Неделю назад перевезли товар к ним на склад. В целом, плюсов больше чем минусов.
Но сегодня произошла вещь от которой мы все, как бы это сказать прилично... впали в удивление высочайшей степени.
Позвонил покупатель и сказал, что он отказался принимать заказ, так как курьер запретил ему вскрывать коробку до оплаты. Вдумайтесь в ситуацию. Цена заказа 7 тыс. руб. Заказ упакован в картон на складе Шиптора и заклеен скотчем. Но открыть его нельзя. Нужно принять и оплатить не
глядя.
Выяснилось, что разрешение вскрытия заказа - это "услуга" и ее нужно было подключить заранее. Работая в екомерс уже 9 лет я такого маразма не встречал ни разу.
Ну что же, надо так надо. Подключили услугу.
Дальше больше. Теперь стоимость доставки каждой посылки увеличилась на 50 руб. Угадаете почему? Эта "услуга" у них платная. С этого момента у меня нет более слов. Занавес.
Поставки к ним на склад видимо придется прекратить. Потому что это бред.
Это как в ресторане дополнительно платить за то, что к обеду вам принесут еще ложку вилку и нож. Даже не так. Это как доплачивать в метро за то, чтобы вас выпустили из вагона.
Интересно, какие еще там есть у них сюрпризы...
Андрей ---
Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Грастин эту ветку не читает (судя по всему). И сейчас непонятно кому вообще там писать по поводу проблем. Есть только общий ящик, с которого в случае проблемных писем либо отписки приходят, либо вообще не отвечают. Раньше у них был руководитель, на ящик которого можно было
написать, но сейчас я не уверен, работает ли этот руководитель еще.
Алексей Николаев
Отзывы о работе компании СДЭК
Буду ждать отписки представителя компании о том, что все работает и можно их подключать, судя по отзывам сбои до сих пор идут, но я планирую все же подключить сдек и попробовать их работу на деле.
Stanislav А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.