Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Покупки за криптовалюту - уже в России. 'Умные очки' для шопперов - на подходе


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3190, 09.08.2018


ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Голосовой шопинг пока не стал массовым
НОВОСТИ:
Крупнейшие украинские площадки объединятся в "экосистему" маркетплейсов
Российские интернет-магазины смогут принимать платежи в собственной криптовалюте
TaoBao создает "умные очки" для покупок
"Яндекс.Маркет" смягчил условия старта для новичков
Anywayanyday продан "неизвестному покупателю"
OZON.travel выяснил за какие билеты клиенты готовы доплачивать
ФОРУМ:
Dostavka-Club - отзывы

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Голосовой шопинг пока не стал массовым"
Аналитики разошлись в оценках, сколько владельцев Amazon Alexa делают с его помощью заказы. Одни оценивают эту долю в 2%, другие - в 26%

Комментарий:
Если помощник умеет делать заказ какого-то предустановленного списка покупок: "Продукты на неделю", "Все что нужно для моря" и т.д. это интересно.
Александр Воронин

НОВОСТИ

Крупнейшие украинские площадки объединятся в "экосистему" маркетплейсов
Слияния и поглощения - тренд не только российского рынка. Крупнейший украинский интернет-магазин объединяется с группой компаний EVO >>>

Российские интернет-магазины смогут принимать платежи в собственной криптовалюте
Первый пошел! Robokassa подключила криптовалюту фермерского кооператива LavkaLavka как средство платежа для всех своих партнеров >>>

TaoBao создает "умные очки" для покупок
С их помощью можно найти понравившуюся вещь в интернете и получить всю информацию о ней с одного взгляда >>>

"Яндекс.Маркет" смягчил условия старта для новичков
Агрегатор начал принимать в работу прайс-листы, у которых хотя бы 10% предложений написаны без ошибок >>>

Anywayanyday продан "неизвестному покупателю"
Причиной могла статья утрата лидирующей позиции на рынке, считают эксперты >>>

OZON.travel выяснил за какие билеты клиенты готовы доплачивать
В каких случаях клиенты OTA склонны после покупки билета доплатить за более высокий класс обслуживания? >>>


ФОРУМ

Dostavka-Club - отзывы
Работаем с Доставкой Клаб год. Сложились только положительные впечатления.
Дмитрий Колесников



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2018. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное