Комментарий к теме "Работа с неоплаченными заказами"
Здравствуйте. Открыл свой интернет-магазин полгода назад. Худо-бедно выживаем. С ростом посетителей и заказов выросло количество неоплаченных заказов. Т.е. когда человек заполняет всю информацию по заказу (в т. ч. номер телефона), попадает в платежный терминал и
пропадает. Есть ли смысл "добивать" по телефону таких клиентов? Как лучше начинать диалог и что говорить, чтобы это было максимально ненавязчиво? Какова ваша конверсия на оплату после звонка?
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.