Гости выставки узнают о технологиях 2017-ого года, которые заметно повысят продажи интернет-магазина. Смогут подобрать подрядчиков для любого участка ecommerce, обзавестись полезными бизнес-контактами, получить четкий срез актуальных предложений и технологий для онлайн-торговли.
Ритейлеры и интернет-магазинщики, не пропустите самую масштабную выставку ecommerce-технологий в Восточной Европе! Оформить билет можно, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.
Написали что получили отключение от программы и вечный бан в программе заказ на маркете без права обжалования. Одна из ошибок на которую они ссылаются состояла в том, что покупатель сделав заказ указал номер телефона, который не обслуживается. Он приехал в магазин сам не называя заказа. Соотвественно когда скк начал звонить покупателю
Купили
Да купил
=> ошибка магазину. Нам то откуда было знать что он приехал. Так они проверяют. И начать проверять они могут через месяц или полтора после заказа. Хотя сам покупатель никаких жалоб не выставлял и вообще был доволен как слон и даже извинялся что у нас возникли проблемы
Саппорт дали совет (пофиг что номер не обслуживался звоните 7 дней)
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.