Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2841, 22.12.2016


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ECOM Expo`17 (24-25 мая) - открыта бесплатная регистрация!

Гости выставки узнают о технологиях 2017-ого года, которые заметно повысят продажи интернет-магазина. Смогут подобрать подрядчиков для любого участка ecommerce, обзавестись полезными бизнес-контактами, получить четкий срез актуальных предложений и технологий для онлайн-торговли.


Ритейлеры и интернет-магазинщики, не пропустите самую масштабную выставку ecommerce-технологий в Восточной Европе! Оформить билет можно, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Яндекс.Доставка отзывы о работе
Новости:
Alibaba внесли в "черный список"
"Черная пятница" продлится круглый год
Доставка продуктов привлекла новых инвесто ров
OneTwoTrip запускает b2b-проект
Испанцы "мобилизуются" для покупок
Почтоматы в "Магнитах" готовы к полному циклу
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Яндекс.Доставка отзывы о работе'

Яндекс.Маркет А что толку? Заказы были доставлены в понедельник. Доставка по Москве, Максипостом 1) Заказ поступил на единый склад 20 декабря в 20:52 2) 21 декабря доставки не было, потому что заказ не был передан курьерской службе 3) 22 декабря заказ тоже не будет доставлен. В ЛК ЯД - статус Передан КС, а вот Максипост говорит что заказ не был получен. Итого, в лучшем случае доставка по Москве 3 дня...заказ оформили на возврат, сами повезем. Особенно удивляет поддержка ЯД. Предыстория: так как баг с комментариями ЯД чинить не торопятся, то приходится писать комментарии к заказам через поддержку. К этому заказу был добавлен комментарий. Так, вот 21 числа я понимаю что заказ не доставят и пишу такое сообщение: [quote:661174644d]Уточните, почему заказ не был передан КС?[/quote:661174644d] Мне приходит ответ [quote:661174644d]Комментарий на уточнение адреса доставки заказа ****-YD966993 был передан в службу доставки. [/quote:661174644d]

НОВОСТИ

Alibaba внесли в "черный список"
Власти США снова включили китайский интернет-холдинг Alibaba Group в черный список "пиратских рынков" из-за подделок, продающихся на одной из его площадок – Taobao...>>>

< a href=" http://oborot.ru/news/18575/24">"Черная пятница" продлится круглый год
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) решила запустить агрегатор онлайн-распродаж Onedaysale. Старт нового маркетплейса намечен на конец января. Первой распродажей станет "Киберпонедельник-2017"...>>>

Доставка продуктов привлекла новых инвесторов
Сервис доставки продуктов Instamart провел первый раунд финансирования, получив 100 млн рублей. Вырученные средства пойдут на развитие продукта и IT-инфраструктуры, масштабирование проекта и, в частности, продвижение мобильных приложений Instamart на iOS...>>>

OneTwoTrip запускает b2b-проект
Travel-cервис OneTwoTrip запускает проект для корпоративных клиентов и туристических агентов...>>>

Испанцы "мобилизуются" для покупок
В Испании растет доля покупок в онлайне с мобильных устройств. Каждый второй испанский интернет-покупатель в этом году купил товар со смартфона или планшета...>>>

Почтоматы в "Магнитах" готовы к полному циклу (1)

Сортировочные центры, логистические хабы и лайнхоллы Pony Express помогут в обслуживании почтоматов, расположенных в сети магазинов "Магнит...>>>


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное