Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2824, 25.11.2016


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
А кто нибудь пробовал подать в суд на покупателя.
Новости:
JD.com доставит за конкурентов
"Доставка" подружилась с "Битриксом"
Реклама точно по адресу
Алкоголь разрешат высылать из страны
Лекарствам в онлайне прописали легализацию
Amazon интересуется ближневосточным рынком
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' А кто нибудь пробовал подать в суд на покупателя.'

Первое. Надо донести до потребителя реальные сроки ожидания товара, вот прям с прогресс-баром все стадии. У меня был заказ в каком-то региональном интернет-магазине, на персонализированную продукцию. Мои ожидания от сайта - заказал, на следующий день сделали, через день отправили, через неделю-дней 10 получил на почте. Каждый этап хотя бы письмом подтверждать, что вы не умерли, не уехали, не закрыли магазин. В моем случае была SMS о приеме заказа и неделю пусто. Отправил вопрос - оказалось, пора отпусков, производство не работает, пообещали до конца недели изготовить и отправить. Еще неделя проходит, говорю, ну вы хоть трек-номер вышлите. Выслали. Короче от заказа до получения больше месяца, каждый шаг сам контролировал и спрашивал. Это как, нормально? Я бы вполне мог не получать это, просто лень было в другом месте перезаказать. Второе. Да, предоплата. В Сбер не пойду платить, а карточкой плачу без опасений, потому что в случае чего charge back и правда на моей стороне. Перевод на карту ФЛ через СБОЛ - не вариант, всегда такое игнорирую. Это подарок и ничего более. Еще наверно есть варианты типа банковской ячейки (ну по типу Ali), когда деньги поставщику перечисляются только после того как клиент подтвердил получение заказа. Но платит он сразу, соответственно нет мысли рыпаться в пять мест. И третье. Бывает ИМ доводят, когда нужно что-то срочно, а реакции нет. Сделал заказ, подтвердите в течение часа что ОК, товар есть, доставка возможна.

НОВОСТИ

JD.com доставит за конкурентов
Интернет-гигант JD.com предлагает использовать свою сеть доставки всем онлайн-продавцам в Китае...>>>

"Доставка" подружилась с "Битриксом"
Для CMS "1С-Битрикс" появился модуль, позволяющий интегрировать сайт с сервисом "Яндекс.Доставка". У интернет-магазинов появилась возможность управлять "Доставкой" прямо из админпанели своей CMS...>>>

Реклама точно по адресу
"Яндекс.Директ" запустил возможность таргетировать рекламу на конкретные локации. Объявления можно показывать пользователям в радиусе от 500 метров до 10 километров...>>>

Алко голь разрешат высылать из страны (1)

В странах Евразийского экономического союза (Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения) станет возможным отправлять по почте алкогольные напитки. Изменения позволят российским компаниям продавать спиртное за рубеж...>>>

Лекарствам в онлайне прописали легализацию
Подгруппа "Интернет+медицина", входящая в состав рабочей группы по вопросам развития Интернета при администрации президента, разработала "дорожную карту", в которой говорится, что в 2017 году в России через Интернет будет продаваться 5% лекарств...>>>

Amazon интересуется ближневосточным рынком
Amazon ведет переговоры о покупке крупнейшей арабской торговой платформы Souq. Предполагаемая сумма сделки - $1 млрд...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное