А где гарантия, что заказчик не подтасует результаты с этими купонами?
Вы же обещаете SEO трафик, значит будете направлять аудиторию по определенным ключевым словам. Но поскольку сделка осуществляется оффлайн, то Вы никогда не отследите связь клиента из поисковой системы и суммой его чека в оффлайне.
Можно сделать иначе - заводить пользователя в регистрацию, далее отображать специальные цены для зарегистрированных пользователей (аналог 2-3-4 и тд колонки прайса), соответственно все те, кому будет отгружен товар по таким колонкам и будут считаться приведенными клиентами от Вас.
Но в таком случае клиенты смешаются в кучу, даже при отсутствии рекламных кампаний на сайт будет идти трафик из поисковых систем.
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.