Комментарий к новости 'Из Китая в Россию через Финляндию' Доставлять часть онлайн-заказов AliExpress из Китая в Россию теперь будет финская государственная почтовая компания Posti
Комментарий: Не совсем так, как считает Полина. Itella в России не планирует консолидировать грузопотоки корпоративных клиентов с посылками из Китая, по крайней мере пока. Весь объем Posti из Китая в настоящий момент инъектируется в распред центры Почты России на территории РФ.
Контекстная реклама на коне В России самым востребованным и распространенным форматом интернет-рекламы является контекстная реклама...>>> Минфин покусился на кассу Министерство финансов намеревается обязать всех предпринимателей сменить кассовые аппараты...>>> JD.com приходит в Россию Онлайн-магазин "Цзиндун" будет предлагать российским покупателям широкий ассортимент товаров, начиная с одежды, обуви, игрушек и предметов домашнего обихода и заканчивая цифровой и мелкой бытовой техникой, автомобильными товарами и ювелирными изделиями...>>> Еврокомиссия против Amazon Еврокомиссия начала антимонопольное расследование по поводу работы компании Amazon...>>> "Директ" научился таргетировать рекламу по сегментам из "Метрики 2.0" Теперь сервис контекстной рекламы "Яндекса" сможет брать сегменты для ретаргетинга из "Метрики 2.0". Планируется, что это увеличит конверсию...>>> Alibaba
ускоряется Интернет-гигант рассчитывает добиться трехдневных сроков доставки по всему миру в ближайшие 5-8 лет...>>> Акционеры "Юлмарта" осваивают офлайн Они собирают "под одной крышей" в специальн
ых парках разных ритейлеров. В том числе в таких парках будут открыты почтово-сортировочные центры "Юлмарта"...>>> Пародия на "Смуглянку" не удалась Неудачливый грабитель был задержан полицейскими при входе в пункт выдачи "Юлмарта"
.>>> 2can объединился с ibox 2Can (ООО "Смартфин") раскрыл, наконец, в пресс-релизе название конкурента, с которым объединяется. Им стал международный mPOS-сервис ibox. Совместные возможности двух компаний позволяют группе претендовать на роль игрока
№1 в России и Азии...>>> Alibaba не собирается конкурировать с Amazon в Америке Китайский гигант ecommerce Alibaba не собирается сражаться за американский рынок, а наоборот надеется помочь небольшим американским к
омпаниям продавать больше в Китае...>>> Снятие ссылок может вести к падению позиций в поисковиках Сайты, снявшие купленные ссылки более шести месяцев назад, потеряли свои позиции в выдаче, несмотря на заверения поисковиков об обратном...>>> К 2020 году ecommerce глобализируется на 40% Крупные маркетплейсы всё сильнее теснят мелких продавцов. Они захватят 40% рынков уже к 2020 году. Эксперты предлагают несколько стратегий поведения для ИМ, чтобы остаться на плав
у...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.